LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Brothers in Arms: Road to Hill 30

Страница: 1 2 3 4 5 6



Тактические советы

Несмотря на все уверения разработчиков, что перед нами тактика, это далеко не так. Во время игры в Brother of Arms придется подумать, и не раз. Атаки в лоб практически никогда не проходят. Приходится хитрить, обходить с флангов и подавлять огнем. Но на полноценную тактику это нисколько не похоже. Все слишком просто и условно. Но кто сказал, что это плохо?

Тактика против пехоты

Наиболее распространенный прием - обход с фланга. Один отряд обстреливает противника. Попав под плотный огонь, немцы начинают хуже стрелять, реже высовываться - а иногда и вовсе выскакивают под пули. Если рядом рванет граната и убьют товарища - мораль вообще падает "ниже плинтуса". Если огонь прекратится, то со временем мораль вновь поднимется.

Когда противник деморализован ураганным огнем (красный круг над головой превратится в серый), другой отряд обходит его сбоку и отправляет всех к праотцам. Практически всегда есть укрытие, где вы будете защищены - а противник как на

ладони. Надо внимательно посмотреть карту. Обязательно найдется.

Иногда можно попробовать взять позиции противника штурмом. Это рискованно. Но бывает, что игра стоит свеч. Здесь все индивидуально и зависит от конкретной ситуации.

Другой способ - использовать танки (конечно, если они есть). "Стюарты" и "Шерманы" нельзя повредить из стрелкового оружия. Зато сами они повредят кого хочешь. Здесь вообще все просто. Заметили пехоту противника - и отдали команду атаковать. Поедут и раскатают.

О стальных монстрах

Покомандовать танками дадут четыре-пять раз за всю игру. Управляют ими точно так же, как отрядами. Вообще танки - вещь страшная и получитерская. Миссии, где они даются, проходятся без проблем и часто с одной попытки.

Танк передавит пехоту без проблем. Как и пулеметные точки. Единственные, кто может нанести ему урон, - гранатометчики. Теоретически. Практически получается, что танк убивает их быстрее, чем они смогут сделать выстрел.

Самый грозный противник для танков - противотанковые орудия. Бесполезно пытаться взять их атакой в лоб. Пустят в расход. Старайтесь заехать сбоку или (что еще лучше) используйте отряды, чтобы уничтожить артиллерийский расчет.

Еще танк можно использовать как прикрытие. Спрятались за броней - и идите вперед. Пускай любители сосисок с капустой пытаются пробить броню.

Впрочем, использовать танк в авангарде не стоит. Мало ли кто ждет за углом. Лучше сначала разведайте местность в одиночку. А потом примите решение в зависимости от ситуации.

А еще можно пострелять из пулемета, установленного на башне. Для этого подойдите к танку сзади и нажмите кнопку F. Бейкер заберется на броню и встанет за пулемет. Использовать его имеет смысл, когда танк не может разобраться с укрывшимся противником (например, никак не проехать) - а они не дают шанса пройти пехоте. Время от времени немцы все равно высовывают головы - чтобы осмотреть местность. В момент, когда появилась голова очередного арийца, - быстро наведите на нее прицел и зажмите кнопку. Отвалится практически наверняка. Не с первого - так со второго раза.

О том, что умирать не вредно, а даже полезно

Соображают союзники быстро и умеют правильно реагировать на ситуацию. Обычно это так. Но иногда они выделывают такие финты, что хочется плакать. Товарищи могут запросто сесть в поле под пулеметным огнем, хотя приказано залечь за забором. Поэтому иногда (или часто) коллеги начинают вымирать, как динозавры в ледниковый период.

Но вот погиб верный друг Джон. Что делать? Рыдать и загружать предыдущее сохранение? Отнюдь. Никакого "Game Over". В следующей миссии он будет жив и здоров. Вот такие чудеса.

Или можно сделать еще проще. Например, вы потеряли половину людей, сами сильно изранены и не можете пройти дальше. Умрите. Причем именно сейчас и трижды. Вам дадут выбор - попробовать еще раз со старым составом. Или начать с этой же точки сохранения, с полными отрядами, максимальным здоровьем и карманами, набитыми боеприпасами. С такими силами можно, не терзаясь, мчаться напролом, как пресловутым мамонтам из эпиграфа.

Конечно, так играть проще. И этот шаг в какой-то мере оправдан. Но драматические сцены, когда гибнет кто-нибудь из отряда, смотрятся минимум глупо. Трудно растрогать смертью Джона, когда до этого он десять раз успел умереть и воскреснуть.

О том, как бить немецкий панцер

Самый простой и эффективный способ уничтожить вражеский танк - закинуть гранату в люк. Для этого подбегите сзади и нажмите кнопку F. Бейкер залезет на машину и кинет внутрь "лимонку". После остается отбежать подальше и пронаблюдать красивый взрыв.

Подобраться к танку сзади не очень сложно. Главное - не попасть под пулеметную очередь. Для этого нужно стараться бежать сбоку. Если танкист заметит и начнет разворачиваться - бегите дальше, отклоняясь вбок. Стальной монстр слишком неповоротлив и не успеет развернуться. Главного орудия можно не бояться. Стрелок не сможет попасть в цель и с 10 метров. Особенно если она движется. Вот только одно "но". Гранат всегда мало, и на момент встречи с танком их может просто не быть. Или их вообще на миссию не дадут.

Второй способ - натравить на него свой танк. Желательно атаковать сбоку или сзади, где тоньше броня. Один точный выстрел может решить все. В любом случае, американские стрелки явно метче немецких коллег. И даже при лобовом столкновении выигрывают 7 из 10 раз.

Третье решение проблемы - использовать панцерфауст или "базуку". Муторно и опасно. Сначала нужно их найти. Потом зайти сбоку или сзади, не попав при этом под пулеметную очередь. Теперь остановитесь, прицельтесь и выстрелите. И пулей - за новым зарядом. Потому что на уничтожение машины их потребуется минимум три. И это при попадании в бок или в зад. Чтобы пробить лобовую броню, понадобится немереное количество зарядов.

Большая головная боль, или как покончить с надоевшими пулеметчиками

Плохая новость - пулеметы нельзя подавить. Даже если мораль упадет - пулеметчик все равно будет строчить. Лучше всего уничтожать пулеметные гнезда танком. Правда, он не всегда есть под рукой. В этом случае двумя отрядами отвлекайте внимание пулеметчика. А сами тихой сапой подползите поближе и закидайте гранатами. Или обойдите сбоку. Что тоже срабатывает.

Прохождение

Hill 30

Юго-восток от Карентен, Франция

D+7, 14-45, июнь 13, 1944

Миссия начинается в разгар боя. Вокруг свистят пули, слышна ругань товарищей. Мэт Бейкер медленно приходит в сознание оттого, что его трясут за плечо... Придя в чувство, хватайте винтовку и открывайте огонь по немцам. Сосредоточьте огонь на противниках, засевших за камнем.

Товарищи будут помогать огнем, поэтому не дергайтесь - и делайте свое дело. Прицелились, нажали на курок, нашли новую цель. Через пару минут подъедет немецкий танк. Сделать с ним ничего нельзя, поэтому просто ждите. Когда прогремит взрыв, Мэта отбросит на дно окопа, и он опять потеряет сознание. На этом миссия закончится. Вернемся в прошлое...

Rendezvous with Destiny

Где-то в Нормандии

D-Day, 01-15, июнь 6, 1944

Самолет был задет зенитным огнем и резко накренился. Десантники, чтобы спастись, быстро попрыгали из горящей машины. Высадка прошла не очень удачно. Оказавшись на земле, Бейкер обнаружил, что остался без оружия. И это в местности, кишащей немцами. Нужно срочно искать своих. Пока не нашли чужие.

Срезав стропы, бегите, куда указывает стрелка компаса. Вскоре вы встретите Мака. Тот подивится, что вы без оружия, и даст свой пистолет. Конечно, не ахти что, но лучше так, чем с голыми руками. Тем более, что вы больше не одни.

Следуйте за Маком. Когда он остановится у стены, замрите и ждите. Во дворике двое немцев рассматривают труп мертвого десантника. Подождите, когда Мак закричит "сейчас", и открывайте огонь по противнику.

Когда немцы будут мертвы (кстати, трофейные винтовки таинственным образом куда-то исчезли), заходите во дворик и подождите - Мак пытается понять, где вы находитесь. Попытка не увенчается успехом, и вскоре он прикажет следовать за ним.

У особняка вы встретите еще двух товарищей. Сразу же начнется бурное обсуждение: где это мы находимся. Ответ на этот вопрос вы получите от женщины в доме. Диспозиция ясна. Можно начинать действовать. Кол отправится искать остальных десантников, а вам троим придется зачистить местность.

Silence the Guns

Около St. Mere Eglise

D-Day, 01-45, июнь 6, 1944

Как только вы столкнетесь с противником, вам покажут, как пользоваться тактической картой. Более подробно об этом смотрите в соответствующей главе. Подождите, пока товарищи подавят немцев огнем, и заходите им с фланга. Расстояние небольшое, поэтому из пистолета не промахнетесь.

Когда вы подстрелите этих двоих, прибежит толпа немцев. Пока этого не произошло, быстренько сбегайте за трофейной винтовкой и бегите с Леггетом за стог сена. Из-за укрытия (при помощи товарищей) отправьте их к праотцам и двигайтесь дальше.

У дома оставьте товарищей вести перестрелку с противником, а сами обегайте дом слева и заходите им вбок. Следующая цель - зенитное орудие. Подберитесь как можно ближе. Пока не откроете огонь, они вас не заметят. Перестреляв их всех, заложите взрывчатку и подождите взрыва.

У следующего дома ждет очередная засада. Спрячьтесь за телегу и снимите противника за забором. Потом переключайтесь на конюшню. Если немцы не захотят высовываться, тогда забегайте внутрь. Это достаточно опасно (противник может броситься в рукопашную), но другого выхода нет. Самое интересное, что большую часть боя ваши товарищи будут отсиживаться за углом дома.

Как только разберетесь с противником, Леггет откроет ворота и начнет вести огонь по немцам у зенитного орудия. Бегите к ним и прячьтесь в укрытие. Всего две группы немцев. Первая у зенитного орудия. Вторая чуть левее. Пускай ваши товарищи подавляют их огнем, а вы в это время потихоньку заходите им с фланга.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта