LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Broken Sword 4: The Angel of Death

Страница: 1 2 3 4 5



Примечание: Охранники во дворце вряд ли будут довольны тем, что вы подделываете важные документы прямо у них на глазах. Поэтому чтобы прикрепит фотографию Джорджа к пропуску Имона, необходимо обязательно вернуться в отель. В противном случае функция замены фото будет недоступна.

Дворец Топкапи

Вернувшись во дворец, покажите пропуск недоверчивому охраннику и входите через главные ворота.

Примечание: Следует учитывать тот факт, что охранник у вторых ворот знает Имона ОМару в лицо. В связи с этим показывать ему поддельное удостоверение, мягко говоря, неразумно и чревато летальными последствиями.

Во внутреннем дворе сворачивайте по тропинке налево. На полпути вас остановит охрана и попросит пройти через основные ворота. Опросите Анну Марию отвлечь стражников, а сами прошмыгните за их спинами в сад.
Пройдя чуть дальше по тропе, вы заметите строительные леса, стоящие вдоль стены. Забирайтесь на них и идите в дальний правый конец. Стараясь не попасться на глаза охраннику, заберите со стены его мобильный телефон. Затем нажмите правой клавишей "грызуна" на мобильном, находящемся у вас в инвентаре и, узнав его номер, верните телефон на прежнее место. Идите на противоположный конец строительных лесов и, спрятавшись в темноте, позвоните на мобильный охранника. Когда тот возьмет трубку, как можно быстрее перепрыгивайте через стену.
Попав во внутренний двор гарема, подождите, пока охранник уйдет патрулировать близлежащую территорию, и бегите к открытому окну. Пролезьте через него и, попав на балкон, как следует, осмотритесь. В коридоре стоит стражник с собакой. Необходимо его отвлечь. Осмотрите ближайшее окно и обратите внимание на синее пятно. Это гравий, намертво прилипший к подоконнику. Соскребите немного гравия с помощью ножа и как только охранник, прихватив с собой сторожевого пса, отправится выяснять причину странного звука, бегите к тому месту, где он давеча стоял.
На ближайшем подоконнике стоит чашка чая. Выпейте весь чай и охранник, вернувшись с патрулирования, будет вынужден отправиться на кухню за новой порцией напитка. Однако вместо себя он оставит во дворе собаку, которая при малейшем шорохе поднимет вой. Возвращайтесь к окну с гравием на подоконнике и обратите внимание на свисающую с карниза веревку. Возьмите нож, отрежьте кусочек салями и привяжите его к веревке. Пока все внимание сторожевого пса будет приковано к аппетитному куску колбасы, вы сможете беспрепятственно спуститься вниз и пройти под аркой.
Спускайтесь вниз по лестнице и, попав в холл музея, посмотрите на табличку, предупреждающую об активации лазерной сигнализации. Идите к компьютеру и, достав из кармана КПК Джорджа, приступайте к взлому сервера службы безопасности музея.

Получив доступ к серверу, переключите лазерную сигнализацию в тестовый режим. Теперь можно спокойно заходить через открывшуюся решетку в помещение музея. Но не торопитесь, так как невидимые невооруженным глазом лазеры то включаются, то выключаются. Для того чтобы их обнаружить, откройте вентиляционную трубу, расположенную справа от двери, и положите туда флаер из отеля Альфонсо. Закрыв вентиляцию, подожгите флаер зажигалкой и посмотрите, как дым медленно заполняет помещение. Теперь, когда лазеры видны, осторожно идите к противоположному концу коридора, где есть потайная дверь. Открыть ее не так сложно, как кажется на первый взгляд. Просто поочередно опустите вниз первый второй и четвертый рычаги и впустите через открывшуюся дверь Анну Марию. Теперь, когда девушка присоединилась к Джорджу, у вас есть возможность открыть следующую дверь. Попросите Анну стать у рычага слева от двери и одновременно с ней переключите их. Заходите в отрывшуюся дверь, которая приведет вас к фонтану. Теперь вам необходимо действовать очень осторожно, так как внутренний двор музея патрулируется сразу тремя охранниками. Прячась за колоннами, идите вдоль левой стены здания и, увидев контрольную панель, выключите насос фонтана. После этого Джордж автоматически спрячется в кустах, дабы не попасться на глаза стражнику, включающему фонтан. Как только охранник вернется на скамейку, вновь идите к контрольной панели и используйте на рычаге скрепку, которая заклинит всю систему. Теперь вы можете вместе с Анной Марией отодвинуть фонтан и спрыгнуть в дыру под ним. Попав в канализацию, идите в дальний конец тоннеля. Там вы увидите торчащий из стены камень, который блокирует вход в подземелье. Чтобы убрать его с пути, необходимо повысить давление воды в трубах до максимума. Для этого поверните первый клапан влево. Второй - вниз. И последние два вниз и влево соответственно. Проверьте показания манометра, и если давление воды в трубах достигло максимума, открывайте самый последний клапан. Посмотрите, как хлынувший из трубы поток воды смывает камень в канализацию, и пролазьте в дыру в стене. Оказавшись в подземелье, идите по темному коридору и спрыгивайте с выступа вниз. Вы окажетесь в просторном помещении с запертой дверью и рисунком на полу. Здесь вам понадобится помощь Анны Марии. Попросите девушку нажать на расположенный справа от двери рычаг, а сами становить на рисунок. Если вы все сделаете верно, дверь в скором времени откроется. Следующая пещера представляет собой круглый зал. По всему периметру зала расставлены статуи рыцарей. Все эти статуи содержат в себе по одной загадке, ответы на которые находятся в манускрипте.

Когда все три головоломки будут решены, вам останется лишь попросить Анну Марию стать в один из открывшихся альковов, самому стать в другой и ждать, пока откроется дверь, ведущая в сокровищницу.
Оказавшись в сокровищнице, не торопитесь забирать золотого ангела, стоящего на пьедестале, иначе игра скоропостижно закончится. Лучше посмотрите под ноги. Дело в том, что пьедестал с сокровищем стоит в центре своего рода карты. На ней обозначены несколько древних городов. Теперь вам, согласно подсказке в манускрипте, необходимо в строгой последовательности стать на следующие города: Акра, Лондон, Париж и, наконец, на берега острова Кипр. Только после этого вы сможете без вреда для здоровья своего протеже забрать золотого ангела.
Золотой херувим, наконец-то, найден. Дело за малым - осталось только найти выход из сокровищницы. Следуя подсказке все того же манускрипта, подойдите к пьедесталу и поверните его в сторону Константинополя (влево). Затем, надавив на пьедестал и услышав щелчок, поворачивайте его к Риму (вниз). Еще раз надавите вниз и, повернув постамент в сторону Александрии, вы, наконец, сможете выбраться из подземелья через открывшуюся дверь.

Тюрьма дворца Топкапи

Да. Жизнь Джорджа Стоббарта полна не только взлетов, но и падений. Вот и на этот раз, очнувшись в тюремной камере без единого предмета в инвентаре и с жуткой головной болью, наш герой не может понять, что произошло. Похищение Анны Марии, перевоплощение официанта Мевлута в офицера полиции, арест по подозрению в терроризме, и вот теперь - тюремная камера.
Ну да ладно. Ему ведь не привыкать. Лучше давайте попробуем вытащить его из камеры. Для этого взгляните на правую стену. Похоже, известняк от постоянной сырости вот-вот готов раскрошиться. Надо бы ему помочь в этом. Посмотрите на крысу, бегающую по камере. Как только вы попытаетесь ее поймать, она скроется в норе. Засуньте туда руку и, получив от грызуна неприятный укус, выбросьте крысу из ее жилища. Затем вновь просуньте руку в нору. На этот раз Джордж достанет оттуда железную скобу. С ее помощью расшатайте известняковый камень в стене и вытащите его. Правда, толку от этого ноль целых ноль десятых. Но надо ведь хоть как то разнообразить времяпровождение.
Вскоре вашу камеру посетят отец Николас и сестра Иммакулата. После недолгой беседы вам выдадут мешочек со стеклянными шариками, механическую мышку и игрушку-пищалку. Развяжите мешочек, и вместо одного предмета у вас окажется целых три: крепкая веревка, прочная ткань и несколько разноцветных стеклянных шариков. Бросьте шарики через решетку и проберитесь через дыру в стене в следующую камеру. Оттуда позовите охранника и посмотрите, как он упадет, поскользнувшись на шариках. Быстрее возвращайтесь в свою камеру и вытащите из кармана тюремщика ключи от решетки. Откройте ее и, выйдя в коридор, свяжите руки охранника веревкой. Не забыв перед уходом заткнуть рот тюремщика кляпом, выходите через дверь.
Попав в другое помещение, вы наткнетесь на сторожевого пса. Чтобы отвлечь его, бросьте на пол игрушку-пищалку и возьмите со стола банку консервированной говядины. Теперь откройте инвентарь и вытащите из механической мышки заводной ключ. Откройте с его помощью консервную банку и накормите проголодавшуюся собаку. Заберите с пола игрушку и выходите на волю.

Дворец Топкапи

Оказывается, вы все это время находились на территории дворца Топкапи и теперь оказались прямо в холле музея. Поднимайтесь вверх по лестнице на балкон и обратите внимание на виноградную лозу, растущую до самой крыши. Но прежде чем забираться на нее, необходимо отвлечь охранников, патрулирующих внутренний двор музея. Возвращайтесь вниз и, подойдя к железной решетке, ведущей в музей, достаньте из инвентаря механическую мышку. Запустите ее прямо навстречу лазерной сигнализации и бегите наверх, дабы не быть пойманным охраной на месте преступления. Как только поднимется тревога, перелазьте через перила балкона и забирайтесь по виноградной лозе на крышу.
Очутившись на крыше дворца, посмотрите на охранника, стоящего к вам спиной. Пройти на противоположную сторону крыши незамеченным не получится, пока вы не отвлечете его. Идите в левый угол крыши и найдите торчащий из стены камень. Положите на него игрушку-пищалку и когда охранник пойдет проверять причину странных звуков, бегите на противоположную сторону крыши. Там вас уже поджидает сестра Иммакулата, которая на самом деле является старой знакомой Джорджа по имени Нико.

Отель Дворец Паши

Теперь вам, играя за Нико, необходимо пробраться в номер отеля, в котором остановился Джордж. Идите к портье и попросите ее дать вам ключ от номера Имона ОМары.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта