LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Broken Sword 3: The Sleeping Dragon

Страница: 1 2 3 4 5 6


Совет: двигайтесь или по тени или на цыпочках, а лучше сразу всё вместе, тогда вас не застукают.
Идите налево в проход, ведущий за сцену. Там находится "лестница в небо", по которой можно подняться наверх. Сыграть в канатоходца не получится - путь заблокирован, зато путь направо полностью свободен. Шагайте направо и найдите верёвку. Дёрните верёвку, а затем запрыгивайте на неё. "Я, Тарзан! Нико, я Тарзан!".
Когда окажетесь на противоположной стороне, идите к двум мешкам с песком. Скиньте ближайший мешок и СРАЗУ ЖЕ сбрасывайте второй, чтобы не дать Флапу не малейшего шанса в вас выстрелить. Теперь Нико - ваша должница.

Поиски сейфа и его взлом

Поговорите с Нико и проверьте карманы Флапа. Идите налево от тела бандита и спускайтесь по ступенькам под сцену.
Осмотрите лифт, но пока он вам не нужен. Идите налево и найдите баночку с театральным гримом (theatrical grease paint). Теперь поверните налево, а затем направо, чтобы попасть в коридор, ведущий к гримёрке.
Заходите в гримёрку и найдите закрытый сейф под столом. Джордж обратит ваше внимание на то, что пол под сейфом имеет трещину и держится на честном слове.
Выходите из гримёрной и найдите дверь в подвал. Спускайтесь вниз по лестнице. Тут вас немного попугают, но вы не пугайтесь - ничего страшного с вами не произойдёт.
Идите по коридору и заходите в комнату, которая находится точно под гримёркой. В комнате находится распределительный щит, но в нём осталась всего одна пробка, а в центре помещения стоит металлический столб, подпирающий потолок как раз в том месте, где вы видели сейф. Попробуйте сдвинуть его с места, но сделать это в одиночку практически нереально, более того, механизм проржавел так, что и грузовик не поможет. Попробуйте смазать механизм театральным гримом, но Джордж резонно заметит, что грим застыл от старости и его надо растопить.

Смазка для столбика в подвале

Поднимайтесь на поверхность и, пройдя через зрительный зал, выходите в фойе, где ранее застукали Нико. Помните, что стало причиной её провала? Точно - стаканчик. Найдите злосчастный стаканчик (disposable cup) возле аппарата по производству попкорна и заберите с собой.
Заходите в инвентарь и наполните стаканчик гримом. Со стаканчиком в руках поднимайтесь на сцену и подойдите к лампам, вмонтированным в пол. Они очень горячие и как раз подойдут для того, чтобы растопить грим в стаканчике. Когда растопите грим, возвращайтесь вниз в подвал к столбику.
Смажьте столбик горячим гримом и попробуйте повернуть его ещё раз. Чуть-чуть поддался, но всё равно силёнок Джорджа не хватает. Попросите Нико вам помочь (просто выберите её из инвентаря и нажмите "S"). Хорошо, что хоть не по голове...
Заберите из сейфа карточку доступа (security swipe key card) и хрустальный артефакт (crystal covered artifact). Выходите из комнаты и идите дальше по коридору до большой металлической двери. Используйте карточку доступа и входите внутрь. Спускайтесь вниз.

Пещера с камнем "Омега" или Застрели меня, лодочник

Идите по туннелю и выходите в большой зал. Подойдите к столпу энергии, в котором вращается камень. Возьмите камень (omega symbol) и идите назад к туннелю.
Внезапно, зал под вашими ногами придёт в движение - это сигнал к тому, что сейчас вы встретитесь с одним из самых ужасных моментов в игре - забег на время.
Как только лифт с Петрой и Сузарро поднимется на поверхность, к вам вернётся управление Джорджем. Ваша задача: без промедления подбежать к краю мостика и нажать "A", чтобы Джордж смог повиснуть на руках над пропастью. Если не успеете или рванёте к туннелю, то вас застрелят.
Если вам повезло, и вы висите над пропастью, подползите на руках к Нико и помолитесь - вас ждёт самая тяжёлая часть задания. Выбирайтесь на поверхность, и гадюка Сузарро вас заметит. Теперь БЕГОМ в туннель!
Самое сложное в туннеле - это убежать от Петры. Проверьте, что управление Джорджем у вас стоит по умолчанию, иначе он будет останавливаться каждый раз, когда будет поворачиваться, и вы точно проиграете. Сожмите зубы и пробуйте, пробуйте, пробуйте - раза с пятого получится. Залетайте в лифт и поднимайтесь наверх.
Когда окажетесь наверху, заходите в инвентарь и используйте открывалку Гарри, чтобы заблокировать двери лифта. Уф, теперь можно перевести дух, Петра вас пока не достанет.

Побег из театра и дальнейший план действий

Поднимайтесь из подвала под сцену, но не вздумайте карабкаться по лестнице в зрительный зал - там вас уже ждут. Вместо этого подойдите к лифту и с помощью кнопки опустите вниз платформу. Встаньте на платформу и поднимайтесь наверх на сцену.
На сцене подойдите к краю и спрыгивайте в зрительный зал. После этого быстро бегите к люку в полу, через который Джордж попал в театр. Какая несправедливость - это моё!
Когда очнётесь, поговорите с Нико, Андре и Бруно. Артефакт окажется "ключом Соломона", но вам пока от этого ни жарко, ни холодно. Единственная зацепка - это камень с символом "Омега", а значит, пора возвращаться в Конго.

Congo 2 - Конго: Визит второй или Храм, полный ловушек и загадок

Вот вы и вернулись, и старина Гарри снова как нельзя кстати. Попробуйте открыть дверь, но массивный замок перечеркнёт ваши скромные надежды. Металлический ломик также не пролазит между створками дверей - слишком узкая щель. Придётся поэксплуатировать Нико - выберете её и попросите приоткрыть дверь. Как только Нико начнёт дёргать за дверь, сразу же вставляйте в образовавшуюся щель ломик и надавите, что есть сил. Ура, ломик форева!

Внутри храма

Заходите в комнату, где по-прежнему разлагается труп профессора. Вставьте камень с символом "Омега" в нишу на двери справа. Заходите в храм.
Перед вами зал, выполненный в виде коридора, посреди которого лежит ещё один труп. Интересно, что стало причиной его смерти? Сделайте шаг вперёд. Ага, теперь понятно!
Чтобы безопасно перебраться на другую сторону зала, подойдите к стене и ухватитесь за нею руками. Перенесите тело Джорджа на другую сторону зала. Спрыгивайте на пол и подумайте над таким заданием - "Как добраться до трупа и остаться в живых?".
На самом деле, всё намного проще, чем вы думаете. Видите ящики рядом. Начинайте двигать ящик прямо по проходу в направлении Нико. Когда сработает механизм, выпускающий пики, тащите следом второй ящик и оставьте между ними расстояние. Затем двигайте ящик ко второму механизму. Забирайтесь на ящик и с него спускайтесь на пол к трупу. Обыщите труп и достаньте старинный шарф (ancient scarf). Зайдите в инвентарь и осмотрите шарф, внутри спрятана пластина с изображением молнии (metal plate).
Всё хорошо, только Нико осталась по ту сторону реальности, а на руках она вряд ли доползёт. Что бы придумать? Идите к стене и найдите шестерёнки механизмов, запускающих пики. Небольшой саботаж - вставьте ломик между шестерёнками, и вы снова в одной упряжке с Нико.

Загадка с полом

В компании с Нико заходите в следующий зал. Какой интересный и необычный пол. Попробуйте наступить на один из квадратиков, и если вы ошиблись, то запустится пресс, грозящий вас раздавить. Не хотите стать котлетой для гамбургера? Нико и Джордж точно не хотят, поэтому внимательно осмотрите четыре плиты у входа. Встаньте на одну из них, и вы увидите, как на полу зажглась дорожка. Ваша задача: добраться по таким дорожкам в противоположный конец зал. Пустые клетки - это места, где вы можете отдохнуть и подумать над следующим ходом.

Но прежде чем начать, выберите в инвентаре Нико и попросите её выполнять ваши команды и вставать на соответствующие плиты у входа в зал. Готовы? Поехали!
Вот порядок, в котором вы должны просить Нико (стоя ТОЛЬКО на пустых клетках, иначе погибните) наступать на плиты: "Рыба"; "Скорпион; "Змея"; "Рыба"; "Птица"; "Скорпион"; "Змея"; "Птица"; "Рыба"; "Скорпион"; "Змея". В конце пути забирайтесь на платформу. На этот раз Нико придётся бросить. Но это не надолго.

Зал с балансирующим мостиком

Доберитесь до пещеры, где стены покрыты кристаллами и сталагмитами. Справа виднеется проход в следующий зал. Попробуйте пройти по каменному мостику, но он сбросит Джорджа, как детские качалки с одним человеком. Ваша задача: каким-то образом уравновесить плиту, чтобы она не качалась под вашей тяжестью.
Оглядитесь по сторонам и найдите ящики, которые можно передвигать. Задача не из простых, но догадаться можно. Передвигайте ящики до тех пор, пока один из них не встанет на входе на мостик, и таким образом уравновесит его. Когда вы это сделаете, то Джордж довольно легко переберётся по мостику на другую сторону к новым загадкам.
P.S. Совет тем, кто так и не понял, как передвинуть ящики: главное - передвинуть верхний ящик неподалёку от мостика, а нижние ящики служат для того, чтобы их помещать в просветы, через которые затем перетаскивается верхний ящик.

Зал с разобранным лазером и его сборка

В следующем зале вас ждёт странного вида устройство, которое на данный момент стоит в разобранном виде и недееспособно. Ваша задача: его собрать. Начало уже положено - это "нос" лазера, повёрнутый к входу в следующую комнату.
Найдите пульт управления в дальнем конце комнаты и приступайте к сборке четырёх кусков одного целого. Прежде всего, разберитесь с управлением - кнопка "S" выдвигает часть лазера в центр комнаты. Когда энергия направлена к устройству, его можно выдвинуть в центр комнаты, а, используя кнопки "A" и "W", повернуть поток энергии в нужную сторону.
Решение загадки: перенаправьте энергию от нижнего правого устройства к верхнему левому (кнопки "A" и "W"). Нажмите кнопку "S", чтобы выдвинуть часть в центр. Поверните часть так, чтобы её выдающаяся часть смотрела точно на неподвижную часть лазера прямо по центру. Ваша задача: собрать лазер по частям.
Когда соберёте, подойдите к лазеру и проверьте, чтобы поток энергии был направлен в сторону коридора впереди. Если всё в порядке, отправляйтесь по коридору в соседний зал, где вас ждёт загадка с линзами.

Загадка с линзами

Обратите внимание на поток энергии, который идёт от лазера.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта