LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Broken Sword 3: The Sleeping Dragon

Страница: 1 2 3 4 5 6


Когда огонь разгорится, бандиты бросятся врассыпную, а Джордж по неосторожности поскользнется и выдаст себя. Как только к вам вернётся управление, сразу же кидайтесь к джипу Гарри (бег - правый "Shift") и запрыгивайте в машину (клавиша "S"). Уф, пронесло!

Glastonbury 1 - Гластонбери: визит первый или сбежавшая дочь полковника

Небольшой восьмичасовой перелёт - и вы в Англии, в городище бриттов, по улицам которого с грозным видом марширует военной выправки мужчина. Где-то в этом городке находится загадочный Бруно, пославший открытку убитому профессору, и вам надо его найти.

"Cosmic Faerie" - Магазин "Космическое царство" - Встреча с Тристамом

Первая остановка - это небольшой, как всё в городке, магазинчик хиппи по имени Тристам Хилладж. Осмотрите витрины в магазине, и особенное внимание уделите открыткам, как две капли похожим на ту, что лежит у вас в кармане.

На прилавке вы увидите большую красивую книгу в окладе с серебряными монетами. Откройте книгу и прочитайте стихотворение на выбор - неплохо, очень неплохо, особенно для хиппи. Попытайтесь подняться по лестнице справа, но владелец магазина воспротивится вторжению в свою личную жизнь. Поговорите с ним и расспросите об открытке, Бруно и книге. Во время разговора вы несколько раз услышите, как кто-то ходит наверху, хотя Тристам уверяет вас, что он один в магазине. Этот хиппи явно что-то знает, но скрывает.
Выходите на улицу и поговорите с марширующим мужчиной. Первое впечатление не оказалось обманчивым - мужчина представится полковником Батли. Своё воинственное настроение он объяснит тем, что от него сбежала дочь Мелисса. Будь у меня такой папочка, я бы тоже дала дёру.
Расспросите его о Тристаме и его постояльцах. Я уже кое-что начинаю подозревать, а вы?

Zazies Kiosk - Киоск мадам Зази - Привет от острова обезьян

Ага, гадалка! Куда уж без них. Поговорите с мадам Зази. Она согласится помочь, но попросит "посеребрить" ей руку. Где вы уже видели серебро? Правильно, в магазине Тристама.

Встреча с Мелиссой и информация о Бруно

Выходите из киоска на улицу и поговорите с парнем возле паба. Это Имон ОМара - чистокровный ирландец и ведущий одной из популярных программ на BBC. Он колесит по стране в поисках интересных сюжетов. У вас как раз есть один - хиппи-поэт.
Возвращайтесь к Тристаму и уговорите его дать вам книгу со стихами, чтобы показать Имону. С книгой под мышкой выходите на улицу, и с помощью металлического рычага выломайте три серебряные монетки (three silver coins) из оклада.
Заходите к мадам Зази и предложите ей одну монетку. Она скажет, что открытки мало, и вы должны принести ей какую-нибудь личную вещь Бруно. О, Господи, и где её взять?
Выходите на улицу. Паб ещё не открыт, и Имон по-прежнему на посту. Поговорите с ирландцем о поэзии Тристама и тот, придя в бешенство, побежит в магазин хиппи. Следуйте за ним и заходите внутрь.
Послушайте ругань двух мужчин и, когда они отвлекутся, поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Ага, вот и Мелисса! Поговорите с ней и спускайтесь вниз. На очереди Тристам, которого теперь можно открыто шантажировать Мелиссой и её папашкой. В итоге хиппи сдастся и расскажет вам про Бруно, в довесок "подарив"... трусы своего бывшего постояльца.
С трусами в руке и с противогазом на лице, возвращайтесь к мадам Зази и покажите ей находку. Гадалка впадёт в транс (ещё бы, запах-то недетский). Выходите на улицу. Что-то не так, и откуда-то тянет дымом. Пожар!

Спасение Бруно

Бегите к пабу. Точно, что-то горит во дворе за питейным заведением. Попробуйте открыть дверь, ведущую во двор, но одному Джорджу не справиться. Попросите Имона вам помочь, и вдвоём вы с лёгкостью откроете неподатливую дверь.
Хорошо горит, но что это? Всё здание обложено бочками с изображением "Весёлого Роджера", дело - табак, однозначно.
Все входы в здание заблокированы, и единственный способ попасть внутрь - через чердак под крышей. Подвиньте два ящика под окно. Встаньте на них и придвиньте верхний ящик вплотную к окну. Забирайтесь наверх и в окно.
Вот и Бруно! Поговорите с ним, и он ответит на многие ваши вопросы. Но хватит болтать, пора уносить ноги!

Paris 2 - Париж: Визит второй или Красота страшная сила

Нико выпустили из каталажки, и, ясное дело, она не в духе. Поосторожней с ней.
Прослушайте сообщения на автоответчике и сделайте звонок Андре, а затем отметьтесь в редакции. Прогуляйтесь по квартире и найдите несколько подарков из прошлого в виде фотографии Джорджа и носа клоуна из первой части. Выходите из квартиры и отправляйтесь в дом убиенного программиста.

Квартира Вернона - Код от сейфа

Найдите дворничиху, и на вас сразу же налетит та самая соседка, благодаря которой вы провели два дня за решёткой. Отомстите вредной соседке и, когда она уйдёт, поговорите с дворничихой. Она скажет вам, что Вернон часто упоминал источник энергии и какой-то манускрипт. Интересно...
Балкон, через который вы впервые попали в квартиру программиста, заперт, поэтому придётся найти обходной путь. Идите в аллею и поднимайтесь наверх по пожарной лестнице. Дверь на кухню заперта, но не спешите уходить.
Осмотрите замочную скважину, и Нико скажет, что ключ находится с той стороны двери. Настало время для любимого всеми квестами трюка с ключом. Подсуньте газету под дверь, а затем с помощью карандаша вытолкните ключ. Подтащите к себе газетку и заберите ключ (key). Отпирайте дверь, и вы окажетесь на кухне.
Рядом с раковиной возьмите пачку бумажных носовых платков (paper tissue). Заходите в гостиную. Уже оттуда слышны чьи-то всхлипы и вздохи. Откройте дверь в спальню. На кровати вы увидите Беатрис - подружку Вернона. Поговорите с ней и спросите про сейф. Девушка не сильно в курсе, но скажет, что Вернон часто спрашивал, когда у неё день рождения. Спросите - когда? Оказывается, 23 октября. Вот оно!
Возвращайтесь к сейфу и введите дату. Внутри вас ждёт диаграмма (hand drawn diagram) и DVD диск (DVD disc). Заберите находки и спускайтесь вниз, в аллею.
Выходите на главную улицу и приготовьтесь жать клавишу "вправо" и "S". Ну, красный "Ягуар", погоди!

Квартира Нико - Разговор с Андре

Вернувшись домой к Нико, проиграйте DVD и посмотрите предсмертное послание Вернона своей девушке. Исходя из информации, полученной от Вернона, становится понятно, что надо найти ключ Соломона и место, где дьявол и ведьмы собираются на шабаш. Только как его найти? Может, Андре в курсе?

Позвоните Андре, и вскоре он заявится собственной персоной, попутно рассуждая об острове Святого Луи, где расположен старый театр. Позвоните в газету и выясните точное местоположение театра. Поговорите с Андре, и на прощание пообщайтесь с боссом, то есть с вашим бывшим боссом.

Парижский театр - Улица. Вывеска. Театр

Видимо, Андре оказался трусом, так как на поиски Нико отправилась в одиночестве, поймав попутное такси.
Все подступы и входы в театр заперты или заколочены, и вы понимаете, что первым заданием станет проникновение внутрь помещения. Единственная пожарная лестница расположена слишком высоко, и Нико не в силах до неё допрыгнуть.
В боковом дворике вы должны увидеть уже знакомый "Ягуар". Подойдите ближе и посмотрите на маску на переднем сиденье - значит, всё правильно, и вы пришли точно к логову врага.
Но рано радоваться, вы по-прежнему на улице, а враги внутри здания. Подойдите к строительным лесам на правой стороне улицы и найдите место без решётки сверху, за которое можно ухватиться руками. Поднимайтесь на первый уровень. Дальше, постоянно карабкайтесь наверх, пока не окажетесь возле верхнего края вывески. Отвяжите проволоку, удерживающую вывеску, но она останется на месте, так как у неё всё ещё закреплён нижний край. Спускайтесь вниз и найдите нижний конец вывески. Освободите крепления, и вывеска рухнет на соседнее здание театра. В итоге получился весьма хлипкий мостик, но выбирать не приходится, и Нико благополучно перебирается на крышу театра.
На крыше забирайтесь по лестнице и идите налево. Здесь найдите ещё одну лестницу и спускайтесь вниз. Входите в дверь и идите по ступенькам к следующей двери. Вскоре Нико услышит чьи-то голоса и шаги и предпочтёт ретироваться. Ну что, попалась, птичка?

Парижский театр - Джордж спешит на помощь

В отличие от Нико, Джордж пришёл к зданию театра в компании профессора Бруно. Перед вами стоит та же проблема - как проникнуть в здание театра? Вывеску Нико уже использовала, значит, Джорджу придётся как минимум сделать подкоп.
Перейдите дорогу и загляните в окна книгохранилища. Там темно, хоть глаз выколи, но Джордж подскажет, что путь в театр пролегает именно через это строение. Дверь закрыта, но это ненадолго.
Идите через арку в маленький внутренний дворик и подойдите к большому прессу для мусора. Рядом валяется ящик, который можно двигать, ясное дело - неспроста его тут бросили. Толкайте ящик к правой части пресса, мимо буквы "P" на борту агрегата. Вставайте на ящик и потяните за белый рычаг, чтобы закрыть крышку пресса. Ага, а вот и обещанная дырка в окне!
Засовывайте руку в дыру и откройте щеколду. Забирайтесь внутрь. Как темно... ой, что это было?! Попробуйте на ощупь найти выключатель, но он не работает, наверное, лампочка перегорела. Выходите в дверь рядом, и вы окажетесь в зале с полками, похожем на библиотеку.
Идите прямо до двери после картотеки и заходите в ещё одну тёмную комнату. Может, тут выключатель работает? Пошарив по стене рукой, вы поймёте, что выключатель заставлен ящиками. Придётся их убрать.
Когда доберётесь до выключателя, зажигайте свет и приступайте к детальному осмотру территории. Изучите пол под ящиками и найдите царапины. Сдвиньте ящики и вы увидите люк в полу. Открывайте люк и забирайтесь внутрь.
Идите по туннелю и поднимайтесь по лестницам наверх. Вскоре вы окажетесь в зрительном зале, где разыгрывается сценка с участием Нико, Сузарро и громилы по имени Флап.

Спасение Нико

Когда Сузарро уйдёт, настанет самое время спасти Нико из рук бандитов.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта