LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Bloodrayne 1

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Из лифта выходим прямо к демону, который забился в угол и не знает, как ему лучше умереть. Чистый донор, ей богу. Большинство дверей тут закрыты, одна единственная выпустит нас в коридор, где еще три демона падут смертью храбрых, а в конце нас будет ждать заветный рубильник. На крыше, которую видно из окна, блондинка, бюст которой наверняка является объектом жуткой зависти Памелы Андерсон и состоит из сплошного желатина, скармливает невинных людей паразитам, что копошатся в яме внизу. Вспомнив всех ближайших родственников, Рейн однозначно заявляет, что этот шедевр силиконовой индустрии она отправит на тот свет даже охотнее привычных генералов. Возвращаемся к началу уровня, где открылась дверь.
Кошмар! Целая орда паразитов с предыдущего уровня проламывает дверь и устремляется за нами. Рейн заваливает проход, но тварей не остановить, учитывая, что количество огнестрельных средств усмирения летающих червяков у нас наблюдается ровно ноль, остается только один логичный выход - бежать! Несемся сломя голову по коридору прямо, никуда не сворачивая. Рекомендую замедлить время, потому как демоны будут падать в коридор еще и с потолка, преграждая путь. Этих можно перепрыгнуть. Главное - не останавливаться ни под каким предлогом. Волна нечисти сзади сметет вас в момент. Внезапно на Рейн нападает столбняк, потому как на стене красуется фотография Вульфа. Бесспорно, это любовь с первого взгляда. Если бы не предприимчивый демон с минометом, который из-за избытка интеллекта запустил гранатой в Рейн, а метко промахнулся в целую кучу сотоварищей - Рейн уже могла бы совершить экскурсию на один из 9 кругов вампирского ада. Одним словом, бежим дальше и проскакиваем мимо двух пулеметчиков, что безостановочно дырявят сте
ну напротив градом пуль. Их нужно остановить. Кстати, если кому-то из преследователей повезло, то необходимо просто подождать их и, когда те окажутся под огнем пулеметчиков, не пропустить их дальше, сдерживая ударами гарпуна. Идем вперед и видим знакомого минометчика. Тот поднимается наверх. Следуем за ним. Выключаем машину с гигантскими валиками метким ударом ноги по рычагу справа и поднимаемся по лестнице на 2 этажа выше. Минометчик застыл около какой-то молотилки в позе, явно наталкивающей на осмысленное желание быть заваленным в эту молотилку. Подбегаем и исполняем мечту несчастного демона. Его ошметки вместе с сумкой, где он хранил гранаты, вывалятся двумя этажами ниже как раз на отключенные валики. Спускаемся вниз и хватаем ценную сумку. Трое демонов и 6 паразитов попытаются остановить нас, но, врубив Ярость, мы оставим им примерно столько шансов на это, сколько голодная акула оставляет парализованному ныряльщику. Возвращаемся к коридору с 2 безумными пулеметчиками. Одну гранату закидываем ним, а сами п
рячемся за спиной. Детонируют бочки очень хорошо, посему одна единственная граната разнесет весь коридор. Среди кучи ошметков хватаем один пулемет и проскакиваем в лифт, что впереди.
Выйдя из него, видим комнату, заваленную телами солдат. За бронированными стеклами слева от лифта прохлаждается демон, включивший ядовитый газ. Подбегаем к стеклу и начинаем его долбить. Оно поддастся с 3-4 удара, газ проникнет в помещение и убьет там все живое. Следуем за газом и дергаем за рубильник. Газ уходит, и открывается проход. Идем туда. Попадаем в помещение, где паразиты сидят в стеклянных клетках. При нашем появлении, с виду спокойные, они начинают буянить и вырываются на свободу. Рубим всех на мелкие кусочки. Сверху нас будут поливать свинцом несколько демонов, один из которых даже обладает ценным минометом. Поднимаемся к ним на второй этаж по лестнице и отбираем оружие. Там же дергаем рубильник и, спустившись вниз, проходим через открывшуюся дверь дальше. Тут целая лаборатория по производству паразитов. В стеклянных контейнерах сидит по одному гаду. Убиваем всех и выходим в коридор, где несчастный солдат отстреливается от толпы паразитов. Кидаемся в гущу боя и спасаем солдата насмерть. Как и пара
зитов. Далее бежим правее от того места, где солдат держал героическую оборону, пробиваем стекло в комнату справа и убиваем еще несколько демонов. Возвращаемся к останкам солдата-героя и от них идем к подъемной двери. В лаборатории мочим пару демонов и пробиваем стену с трещиной, что справа от входа.

Еще одно хранилище паразитов, которые в своих контейнерах совсем ослабли и опасности не представляют. В той же комнате, где они хранятся, стена недвусмысленно треснула, ломаем и оказываемся в следующей лаборатории. Перед нами еще одно исследовательское помещение похожее на врачебный кабинет. Вместо врачей два демона по углам попытаются полечить нас от жизни. Отказываемся от их медицинских услуг свинцом. Через стекла справа будут стрелять еще два солдата. Приканчиваем и их, перебираясь в правую лабораторию, где на столах лежат трупы, всем своим видом демонстрирующие результаты анатомических исследований. Воистину вскрытие показало, что причиной смерти стало вскрытие. Подходим к стене с трещиной в дальнем конце кабинета и разбиваем ее. Опять видим героическую оборону на этот раз двух солдат и одного демона(?) от превосходящего количества паразитов. Вносим долю справедливости в ситуацию, сведя количество участников к равному количеству - нулю. Теперь бежим в сторону дверей, где на стене весит желтый указатель, п
роносимся мимо и заходим в ту, что откроется.
Пробежав по коридору, сталкиваемся с очередным боссом. Помещение, где предстоит сражаться - многоэтажный цех. Сам герой дня - некий Коммандо, с командой своих головорезов. Это бойцы СС в красной форме и со скорострельными автоматами, ко всему прочему еще и укатанные в нехилый слой брони. Сам Коммандо похож на результат скрещивания средневекового рыцаря и ниндзя. Гены прибора ночного видения случайно вмешались в интимный процесс, поэтому вместо глаз выросло что-то маленькое и красное. Короче говоря, Коммандо - это 120 килограммов отборных мясных консервов. Однако скушать его не получится. Что не скажешь о его несчастной команде. Этих оперативно поедим, чтобы не путались под ногами. Коммандо мочим так. После того, как он швырнет свою дымовую гранату, помещение утонет в тумане, а мы (о ужас!) потеряем на время способность замедлять время. Пока она не восстановится, прячемся от пуль по углам. Как только божественный эффект "Матрицы" восстановится, находим Коммандо (он бешеной уткой мечется между вторым и третьим
этажом, как правило, и рубим его всеми видами атак, а, удачно зажав в угол, добиваем Яростью) Главное - уворачиваться от пуль и не давать супостату применить дымовую гранату.

Избавив мир от этой жалкой пародии на Железного Арни, поднимаемся на второй этаж и врубаем там рубильник. Далее на 3 этаж в открывшийся проход. Избавив от необходимости функционировать 3 тела немцев, идем по коридору прямо, пока не натыкаемся на очередного генерала, за бронированным стеклом. Он поведает нам душещипательную историю о том, что вызванные к жизни паразиты отбились от рук, что по своей банальности намного страшнее известного результата. Одним словом, генерал упоминает Мясника, блондинку с двумя большими вибрирующими... и нехорошими планами на будущее, кстати, тоже. После этой тирады генерал совершает извращенный суицид, включив в помещении газ. Быстро разбиваем стекло и травим генерала его же газом. Умирать? Что ж, только после вас, майн фюрер.
Вот мы и добрались до логова Мясника. От волнения у нее дрожат конфигурации, какая прелесть, даже убивать жалко. Пока потенциальный труп рассказывает нам о планах на будущее и о принципах функционирования паразитов, осматриваем поле боя. Комната квадратная. Посередине шахта уходит вниз в пасти целому рою голодных паразитов. Шахта ограждена стеклянными панелями, которые можно случайно разбить в пылу битвы. Отмечаем про себя, что от стекла нужно держаться подальше. Кроме того, в комнате 4 пульта. Блондинка будет бегать от пульта к пульту во время драки и нажимать на кнопки, открывающие с трехсекундной задержкой пол. Остаться на нем, значит получить разряд током и упасть в шахту к голодным паразитам. От такой неприятности будем скрываться, запрыгивая на сам пульт во время опасности. Это один из самых сложных боссов в игре, но и бой обещает быть весьма интересным. Зайти в тыл Мяснику - нет ни единого шанса. Разворачивается она молниеносно. Стоит запомнить, что как только она начнет выполнять серию комбо-ударов, н
ужно будет срочно, любо ценой, отпрыгнуть от нее, потому как такой атакой она скашивает вам жизнь похлеще газонокосилки. В идеале, дождаться, пока она подойдет к пульту, чтобы нажать на кнопку, забраться на пульт и безостановочно молотить ее оттуда Яростью. На рожон советую не лезть.

И не спасли Мясника ее силиконовые... оружие, одним словом. Рейн отправила ее на более близкое знакомство с паразитами, после чего добавила в их отношения огоньку. Пора спускаться вниз и проверить консистенцию пепла. Бьем стекло и осторожно по уступам спускаемся в шахту. Добравшись до дна шахты, заваленного обугленными паразитами, перебираемся на дорожку, подсвеченную синим.
По ней пробегаем по такому же синему коридору, нарезая демонов почем зря. В конце концов, мы окажемся в морге. В смысле помещения, а не состояния. Бежим в его дальний конец, уворачиваясь от атак паразитов, что будут лезть из шкафчиков с покойниками. Добежав до конца морга, упираемся в решетку, которую пробьют 3 паразита. Уничтожаем тварей, а сами прыгаем в дыру, из которой они пришли.
Выпадаем из мусоропровода прямо в кучу трупов. Естественно, пара потревоженных трупов попытается воскреснуть. Объясняем им, что это не этично и не практично. Слева от кучи с помощью доменной печи и пары труб можно забраться на металлический козырек. Бежим по нему вперед до тех пор, пока не обнаружим незарешеченное окно. Разбиваем его и проникаем в цех. Там помимо пятерки демонов и нескольких паразитов летают красные паразиты - более продвинутые в качестве здоровья вредители. Парой лезвий выписываем им всем билетик в один конец и идем к стене, противоположной окну, через которое мы проникли сюда.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта