LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Bloodrayne 1

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Забегаем и зачищаем его на будущее. Там же замечаем батарею. Выходим на улицу и теперь двигаемся к двери, что будет справа, если опять встать спиной к входу. А она закрыта! Выбегаем со двора и слева замечаем линию электропередач. Как всегда, по проводам поднимаемся на крышу, а там через дымоход, подобно Санта-Клаусу, падаем в дом. Разбиваем камин и уничтожаем зомби около бильярдного стола. Если отправиться в дверь напротив разбитого камина, то, в конце концов, попадем в комнату с лифтом. О
не работает. Батарея сдохла. Мы знаем, где взять одну, в гараже, который уже заранее стерилизован. Но сначала... Отправляемся назад в комнату с камином. Осторожнее обходим забитые окна. Через них в комнаты впрыгивают пауки и на лету могут скосить вам приличное количество жизней. Кстати, любопытный прикол. В комнатах весят зеркала, проходя мимо которых замечаем ровно 0 отражений. Рейн не отражается, как заправский вампир. Поднявшись по лестнице, оказываемся в коридоре, в конце которого стоит упитанный зомби с пулеметом. Убиваем его, пулемет просто необходимо прикарманить. Там же на втором этаже можно будет разбить стену, ее отлично видно по потрескавшимся бордовым обоям. За ней два выживших. Папа с дочкой оказались немного слабоваты по части мыслительной активности, поэтому не убежали сразу, по первому приказу Рейн. Зомби, ворвавшийся в комнату и поместивший в тело папы несколько десятков дробинок наглядно продемонстрировал, что промедление действительно смерти подобно. Мочим удачливого киллера, а дочку отправ
ляем в мавзолей. Теперь со спокойной совестью идем в гараж за батареей и устанавливаем ее в лифт. Пинаем рычаг, и лифт покорно везет нас в подвал. Там вальяжно прилипло к стене очередное нерестилище. Рядом с ним дымит здоровая цистерна, взрываем ее и в дырку в полу уходит вся вода. Теперь в подвал можно спуститься и размочить кокон из всего, что стреляет. Когда покончим с "размножальником", выходим на улицу, огибаем дом по указанию компаса и по пристани добираемся до очередной линии электропередач. Забираемся на провода и идем дальше.
По проводам добираемся до островка, где один зомби героически отстреливается от четырех тормознутых трупов. Если нет аппетита, то можно подождать, пока у кого-то закончатся патроны или жизнь. Спустившись, добиваем последнего героя. Теперь отправляемся к виднеющейся вдали электростанции. Можно зачистить территорию вокруг, но только осторожно, потому как там избирательно живут красные пауки. Заходим внутрь и движемся все время вперед. Все лишние двери будут предусмотрительно заперты, поэтому ошибиться невозможно. Вбегаем в зал с водой, где в воздухе мелькают вспышки электричества. Отбиваясь от настырных паучищ, поднимаемся на второй этаж. Там в комнате управления сидит хитрый зомби с дробовиком на изготовку. Пробиваем стекло и едим его. Дробовик - не игрушка! Он же мог пораниться! Пинаем ногой рубильник и лицезреем феерическое шоу под названием "Уход воды".

Под водой все это время очередное логовище плодило пауков. Спускаемся вниз, отбиваясь от назойливых тварей. Идеальной огневой точкой для истребления логовища станет механизм с валом около самого логовища. Опустошаем магазины всех видов вооружения, что несли с собой. Под конец врубаем режим Ярости, спрыгиваем в воду и молниеносно добиваем рассадник заразы. Логовище это последнее и какое-то на удивление вялое. Пока я его избивал, оно не родило ни одного паучка. Тем лучше. Рейн повышает свои умения до 4-го уровня и получает новый удар. Что-то вроде колеса в обратную сторону.
Довольная собой, Рейн возвращается к мавзолею. Зараза устранена. Перед мавзолеем Минс любуется на лягушек. Да так активно, что не замечает паука, подобравшегося сзади. Паук глотает Минс на счет раз. Его собратья проламывают крышу и органическим дождем проливаются внутрь. За секунды выжившие утрачивают статус таковых, перемещаясь в желудки тварей. Никто не спасся. Пауки легко проламывают защитную стену и скрываются в болотах. Добиваем тех, кто задержался доедать останки жертв. В мавзолее настоящий склад вооружения. И как шериф дотащил сюда все это? Вооружившись до зубов, ныряем в дыру в стене.
Так, последний паук улепетывает в сторону логовища. Наша задача: проследить за ним. Упустим насекомое - миссию придется начинать сначала. Бежать будем, ориентируясь по компасу. В принципе, трассу хорошо вино. С крыши на крышу перекинуты провода. Если держаться маршрута, никуда не падая, паука можно даже обогнать. Главное - слишком не увлекаться. Большое опережение - равносильно аналогичному отставанию. На крышах засели зомби разной степени огнестрельности да многочисленные пауки, которые будут выскакивать на дорогу, пробивая дом изнутри. Ни те, ни другие не достойны внимания. Пока вы будете кромсать их, паучара уйдет. Поэтому стрелой летим вперед, изредка постреливая в зомби, чтобы те не успевали хорошо прицелиться. Один раз придется упасть в воду, потому как крыша соседнего здания непомерно далека. Главное - быстро выбраться из смертоносной воды и забраться на провода. Так бежим до тех пор, пока Рейн не спрыгнет в лодку.
Мы на кладбище кораблей. Ржавые посудины валяются повсюду. Добираемся до маленького катера и с него прыгаем на большой корабль. Далее по компасу прыгаем по старым судам до тех пор, пока не доберемся до катера, на крыше которого лежит оккультная книжка и горят свечки. Кто-то явно пытался вызвать босса уровня. И вызвал.

Из-под воды вылезет гигантский паук. Матка. Периодически она будет рожать паучков поменьше, поэтому ее надо постоянно мутузить, потому как отбиться от этой махины, да еще и в воде, и с кучей пауков вокруг - просто нереально. Итак, стратегия такая. Добираемся до больших кораблей, игнорируя матку за спиной. Некоторые из них она с легкостью разнесет в щепки. В этот момент главное убраться с тонущего судна, потому как из воды будет выбраться очень непросто. Кроме того, нужно не допустить, чтобы матка оказалась сверху. Нависнув, она будет рубить вас жвалами до тех пор, пока вы не превратитесь в аналог фарша. Так бегаем от нее, выбирая один корабль, который она не сможет потопить. Он выглядит как однотрубный с небольшим капитанским мостиком. Забираемся на него и прячемся за мостиком от смертоносных жвал. Матка захочет потопить судно, залезет на него по обыкновению сверху и... застрянет! Не знаю, глюк ли это, или так и было задумано, но в такой позе она наиболее уязвима. Запрыгиваем на мостик и разрядив весь боезапа
с, начинаем подпрыгивать и в воздухе рубить по нависшему пузу матки лезвиями. Процесс долгий и утомительный. Однако такой способ наиболее безопасный и практичный. Уничтожив монстра, Рейн получает очередной уровень и начинает копаться у него в желудке и обнаруживает там подозрительный предмет. Это явно не часть паука. Предмет начинает извиваться и проникает Рейн в живот. Очнувшись Рейн видит перед собой некоего Вульфа. Одноглазый тип с удлиняющейся рукой, которая к тому же выполняет функцию зажигалки.

Вульф курит и запускает Рейн руку в живот. Крики, боль и у нациста в руках оказывается этот загадочный предмет. Рейн теряет сознание.

АКТ 2
Аргентина 1938 год

Спустя 5 лет, непонятно как выжившая Рейн получает список нацистских офицеров, подлежащих немедленному уничтожению. К счастью, нацисты, не подумав, скопились в одном месте. Это секретная база подводных лодок на берегу Аргентины, что в Южной Америке. Они хорошо вооружены, подготовлены и, кроме того, система укреплений базы почти совершенна, что сводит риск саботажа к минимуму. Совершенно не ясны размеры сооружения, уходящего прямо в горный массив. На территории базы развернула свою деятельность группа G.G.G. - оккультное полевое подразделение специальных исследовательских войск рейха. Отряд по воскрешению нечисти и созданию демонологического оружия. Словом, отряд по производству всякого бреда, который может помочь Гитлеру победить. Что ж, пора продемонстрировать бойцам Г-отряда нечисть в действии. Проникаем на базу.
Ура! Наконец-то Рейн научилась замедлять время! Уважаемые господа, теперь перед вами фактически Макс Пейн с грудью. Отныне, процесс истребления врагов станет легким и красивым. Откиньтесь на спинку кресла и получайте удовольствие. Замедление времени здесь бесконечное, поэтому можно неторопливо приступать к делу. Богам некуда спешить.
Начинаем уровень с того, что подбегаем к одиноко стоящему немцу со спины и рубим его секретным ударом. Сделать его можно, когда враг не подозревает о вашем присутствии. Рейн подкрадывается сзади, раскручивает лезвие с характерным звуком и ВЖИК... Именно тот случай, когда немец осыпается с неба десятком разрубленных кусочков.

Обратите внимание, на стене рядом с убитым немцем находится красная кнопка. Она не влияет на открытие дверей, потому как это сигнал тревоги. Такие кнопки развешаны по всей базе. В пылу битвы многие фрицы захотят добраться до нее. Если им удастся, и сигнал тревоги будет включен, на подмогу примчатся еще несколько их коллег, что совершенно нежелательно. Вырубаем эти кнопки при любом удобном случае. Не удивляйтесь, если через некоторое время раскуроченная кнопка снова будет выглядеть вполне работоспособно. Немцы чинят их.
Продвигаемся по коридору справа и выбегаем на широкую навесную площадку. Рубим в капусту двух зазевавшихся немцев, пополняя свой арсенал оружием. Продвигаемся дальше по коридору, следуя по нарисованной на полу полосе. Оказываемся в следующем зале с тремя ярусами и бронемашиной на первом из них. В принципе, можно побродить по всем трем ярусам. Они связаны между собой сетью дверей и навесных железных мостиков-переходов. Зачищать ее нужно для будущих миссий, а пока наша цель - третий ярус. На него можно спокойно запрыгнуть и со второго, стоя лицом к белым домикам охраны, что на третьем. Кстати, на крыше этих домиков сидит снайпер. Убить его лезвиями нет никакой возможности, потому как мешают провода и железные балки. Забираемся на третий ярус и оттуда на домик пониже. Это удобная огневая позиция, чтобы отстрелить кемперу ноги. На ярусе полно кнопок тревоги, вырубаем все.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта