LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение BloodMoon

Страница: 1 2 3

Гробница невелика, и монстры там не ахти (Драугры и волчьи скелеты). Здесь находится хрустальный гроб, рядом с которым лежит сумка, которую надлежит активировать. После этого можно спокойно возвращаться к менгиру, активировать его, и завязывать с этим тягомотным заданием. За его выполнение Фарстен вручит вам очень даже неплохую заколдованную палицу, однако информации так и не предоставит, заявив, что для этого вам необходимо пройти ещё два задания.

5) Испытание Мудрости

Простой и безхитростный детективный квест. Вам получают разобраться, справедливо ли предъявленное Энгару Ледогривому (Engar Ice-Mane) обвинение в краже ценного меха. Для этого следует поговорить в избе Ледогривого с его женой Ризи (Risi Ice-Mane), после чего прочитать записку на одном из матрацев рядом с подушкой. Записка подтверждает, что у Ризи был роман с обвинителем её мужа, Ригмором Полуруким (Rigmor Halfhand). Поговорите с Ризи ещё раз, и та разъяснит, что Ригмор не прекратил свои домогательства после того, как она порвала с ним, и теперь намеревается сжить со свету её мужа. Отправляйтесь в гости к Ригмору. Неопровержимые доказательства заставят Ригмора честно признаться в своём умысле. Отведите его к Фарстену, и тот даст вам возможность приговорить Полурукого либо к изгнанию, либо к почётной казни через скармливание волкам. В любом случае вы получите от Ригмора вознаграждение в виде магического шлема. Теперь вам осталось пройти лишь одно испытание.

6) Испытание Силы

Фарстен направит вас к шаману Корсту, ожидающему вас на восточном берегу замороженного озера. Шаман впервые за сюжет упомянет о пророчестве Кровавой Луны, а также расскажет о вашем следующем задании. Посреди озера горит магический костёр, и шаман полагает, что к его возникновению причастен вождь драугров по имени Эйслип (Aesliip), от которого вам теперь следует избавиться. Для этого вам сперва придётся снова заняться моржеванием и найти на дне озера, непосредственно под огнём, вход в пещеры Фьялдинга (Fjalding Caves). Вскоре вы найдёте Эйслипа, который начнёт с вами диалог и попросит присоединиться к нему для того, чтобы искоренить стремящихся захватить контроль над озером великих ледяных атронахов (Dire Frost Atronachs). Если вы согласитесь, вам предстоит вместе с ним зачистить от этих тварей пещеру, проход в которую откроет Эйслип, после чего он отдаст вам своё заколдованное кольцо и благополучно скончается. Если вы откажетесь сотрудничать с ним, то вам придётся выяснять отношения стенка на стенку, что тоже особых проблем доставить не должно. Поговорите с шаманом на берегу, и тот отправит вас к Фарстену, доложить об успешном выполнении последнего задания.

7) Осада посёлка нордлингов.

Фарстен поздравит вас с успешным выполнением задания, однако ни награды, ни направления на очередное задание не даст. Зато при выходе из тронного зала вас поджидает весьма неприятная (впрочем, кому как) неожиданность: на деревню напала стая оборотней. Отразить атаку особого труда не составит. Впрочем, постарайтесь не задеть помогающих вам стражей - уж больно нервные. Отныне подобные зверюги будут встречаться вам с завидной регулярностью, так что запаситесь серебрянным оружием - его убойная сила увеличивается ровно в два раза при применении против оборотней. Отбившись от волков, поговорите с охранниками, и те отправят вас доложить о произошедшем Фарстену. Впрочем, Фарстен исчез бесследно, а в его тронном зале вас поджидают ещё два оборотня. Здесь вас в обязательном порядке заразят некоей гадостью, даже если вы имеете иммунитет. Снаружи вас уже ждёт шаман, который и поставит диагноз - ликантропия. Впрочем, как и вампиризм, эта болезнь в течении первых трёх дней вполне поддаётся излечению конвенцинальной медициной. Советую вылечиться возможно скорее, в противном случае Корст больше не будет с вами разговаривать. У вас ещё будет шанс подхватить ликантропию в дальнейшем, если вы не переболели корпрусом. Если же вы имеете иммунитет к болезням, то побегать в волчьей шкуре вы сумеете с помощью определённого артефакта, который вскоре сможете найти. В любом случае, после излечения поговорите с шаманом ещё раз. Шаман предоставит вам статус почётного члена Скаалской общины, отдаст в ваше полное распоряжение дом, ранее принадлежавший осуждённому вами Полурукому, а также сообщит вам ваше следующее задание. Тотем Когтя и Клыка. Вам следует посетить усыпальницу Скаалары (Tomb of Skaаlara), расположенную к юго-востоку от деревни, недалеко от восточного побережья и чуть южнее маленького островка на востоке. Войдя в гробницу, на всех ответвлениях направляйтесь влево. Сама усыпальница находится к югу от главного входа. В ней вы найдёте сундук с замком в 30 единиц, где и находится тотем, который вам следует отнести шаману. Шаман наградит вас заклинанием призыва волка (Summon Wolf) и расскажет о церемонии Ристаага.

9) Церемония Ристаага.

На этот раз шаман потребует от вас найти на западном берегу замороженного озера Рольфа Длиннозубого (Rolf Long-Tooth) и помочь ему в его охоте на Духа Медведей (Spirit Bear). На деле, впрочем, Рольф и его помощники находятся не на западном берегу, а на холме чуть к северо-западу оттуда. Этот квест необходимо выполнить ночью, до начала рассвета, так что рекомендую отыскать Рольфа заранее и поговорить с ним сразу после девяти часов вечера. Рольф прикажет вам следовать за ним. Через некоторое время раздастся крик, Рольф остановится и пошлёт вас исследовать причину. Справа от вас, за большой скалой, лежит труп одного из помощников Рольфа, о чём ему и следует рассказать. Тем не менее, Рольф решает продолжить охоту и шагает дальше. Вскорости происходит точно такой же инцидент, с той разницей, что труп очередного бедолаги лежит за камнем меньшего размера с левой стороны от вас, о чём и доложите Рольфу. Продолжайте следовать за ним, и вскоре вас атакует стая оборотней. Отбившись, поговорите с Рольфом, после чего идите вперёд самостоятельно. Медведь находится всего в нескольких шагах от вас. Убейте его и заберите его сердце, после чего поговорите с Рольфом и отнесите сердце шаману. Шаман вознаградит вас заклинанием призыва медведя (Summon Bear), а также рассакжет вам ещё кое-что о пророчестве Кровавой Луны и признаках близости его исполнения.

10) Визит в замок Карстаага.

Шаман желает, чтобы вы расследовали массовую гибель хоркеров, а в качестве источника информации указывает на риклингов из замка Карстааг. Замок представляет из себя большую ледяную структуру в западной части северного побережья Солстхейма. Впрочем, передний вход предусмотрительно закрыт, и вам остаётся лишь, сцепив зубы, вновь лезть под воду и искать служебный вход, находящийся напрямик к северу от замка. Вход ведёт в пещеры Карстаага (Caverns of Karstaag), где вы повстречаете риклинга по имени Криш (Krish), который попросит вас вырезать местных граллов и отвести его ко входу в замок, а взамен направит вас к Далку (Dulk), другому риклингу, у которого имеется нужная вам информация. Что ж, перебейте "смертоносных" граллов (Deadly Grahl), поговорите с Кришем, затем поверните налево на первой развилке от входа в пещеру и идите в банкетный зал замка (Castle Banquet Hall). Обитающие там риклинги настроены к вам недружелюбно, но перебить их будет несложно. Из банкетного зала пройдите в тронную комнату (Throne Room), где вы и встретите Далка. Тот рассакжет вам, что хозяин замка, огромный йети Карстааг, был похищен оборотнями столь же безцеремонно, как и Фарстен. Возвращайтесь к шаману и расскажите ему об этом. Шаман подарит вам заколдованный меч, выложит последние свои знания о Кровавой Луне и скажет, что теперь остаётся только ждать. И действительно, в следующий раз, когда вы отправитесь на отдых, вы будете захвачены бандой вовкулаков и доставлены ими непосредственно к их хозяину, князю даэдра по имени Хирсайн - Охотник (Hircine the Hunter), поэтому подготовьтесь, как только сможете, ибо вам предстоит собственноручно учинить нехилое ледовое побоище. Это вам, господа, не Трибунал. Мало не покажется. Эпилог: Великая Охота Хирсайна. Итак, вы находитесь в сердце ледника Мортраг (Mortraag Glacier), где должна состояться Великая Охота. Помимо вас, в качестве "дичи" были выбраны снежный гигант Карстааг, вождь нордлингов Фарстен, и старый знакомый Кариус из Форта Морозного Мотылька. Только один из вас должен выжить, чтобы встретиться в бою с самим Хирсайном. Остальные пойдут на корм оборотням. Вам надлежит пробраться через ледяной лабиринт, заполненный оборотнями по самое не хочу. Оборотни здесь, кстати, значительно сильнее тех, с кем вам уже приходилось встречаться. После того, как Хирсайн разъяснит вам условия и исчезнет, вам надлежит пройти через портал поблизости в первый участок лабиринта. Здесь вас встретит Кариус и попросит присоединиться к нему. Вы, конечно, можете, отказаться, но в одиночку у вас могут возникнуть очень серьёзные проблемы, даже если вы - матёрый манчкин. Особенно это касается тех случаев, когда на вас наваливается целый отряд вовкулаков одновременно, что здесь не редкость. Наилучший здесь принцип зачистки - "Разделяй и властвуй". Лабиринт здесь небольшой и сам по себе проблем не представляет. Ваша цель здесь - найти сундук с ключом и вскрыть с помощью этого ключа портал, ведущий в центр лабиринта. Здесь Кариус вас покинет, предварительно рассказав, что с Фарстеном, который ожидает вас во второй секции, дело весьма нечисто. Не волнуйтесь за Кариуса - он выберется. Во внутренней области вам также предстоит найти ключ и открыть проход. Здесь вы встретитесь с Фарстеном, который также попросит вас присоединиться. В случае вашего отказа Фарстен внезапно примет свой "истинный облик" и нападёт на вас. Если же вы примкнули к нему, то он нападёт на вас чуть позже - когда вы найдёте пустой сундук, и Фарстен заявит, что уже забрал ключ. В любом случае, после победы над ним следует забрать с трупа ключ и Кольцо Хирсайна - артефакт из Daggerfall, позволяющий вам становиться оборотнем по собственному желанию. Пробившись сквозь орду оборотней к центру, проходите сквозь портал в Зал Охотника (Huntsmans Hall).

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта