LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Blood Magic

Страница: 1 2 3



IV акт

Итак мы в локации <Царство Воздуха: Деревушка Чель>. Ищем мэра этих мест - товарища Мейера-Луо он говорит что злодей Йокодзуна наложил проклятие на жителей этих мест и просит для спасения жителей покончить со злодеем. Идем в <Башню Йокодзуны> - говорим там со злодеем. Он поведает что <автор> проклятия не он а некий Молей, найти которого можно в Арлингтоне. Возращаемся в <Чель>. Выходим в другую сторону - <Южная равнина>, затем <Дорога на Арлингтон>, которая собственно и выведет в <Арлингтон>. Там находим Моллея. Своим отказом снять заклятие мирным путем он сам подписывает приговор. В битве - ничего сложного, но рекомендую обзавестись <Мышеловкой>. После битвы получаем пряники и сласти от Иокодзуны и мэра, который говорит что Мэйа откроет теперь <дорогу в Ингсок>. Говорим с Мэйей - получаем от нее разрешение пройти.
Наш маршрут - <Арлингтон> -> <Сады Арлингтона> -> <Река Рейдзигава> -> <Ингсок>. В <Ингсоке> находим Шен - главу хранителей Ингсока. Она рассказывает что один из приспешников Модо в библиотеке. Как ни странно в библиотеке мы его ни находим , зато там куча приспешников этого приспешника, которых мы собственно и высекаем. Возвратившись к Шен узнаем что она в принципе в курсе что <главный отошел> - просто библиотеку не кому было почистить. Она предлагает нам отправиться в <Дилли Ква> - он бежал в ту сторону. Идем в <Ледяные пустоши: Дорога на Дилли Ква> а оттуда - в <Дилли Ква>.
Находим там 14 старцев. Говорим с любым из них - он скажет что для прохода придется принести жертву, причем жертва - они сами и когда мы замочим 14 монстров, в которых превратятся старцы будет нам счастье - откроется портал в <Замок Чудес>.
Перед тем как мочить Фейда в этом самом замке рекомендую запастись банками. По моему мнению он самый сложный босс в игре. Ну собственно говоря валим фейда и наблюдаем один из самых впечатляющих <игромоментов> - место, где мы валили Фейда
(как бы <подвешенное в небе>) будет потихоньку рушиться. Ну и собственно когда развалиться мы попадем в V акт.

V акт

Появляемся в <Проклятом городе>. Идем к Профессору Ларсу - он говорит что Модо воскресил своих приспешников, чтобы сдержать нас.
Итак - нам нужно убить 4 по сюжету, + мы можем одолеть еще 4 по желанию.
Условно наш маршрут в V акте можно разделить на 2 части - по 2м порталам из <Проклятого города> - <Печать воздуха> и <Утренняя печать>.
Примечание: Сюжетные боссы в печатях будут отмечены на карте, тех которых валить не обязательно придется искать.

Часть №1 -> <Печать Воздуха> - находим и рубим Йокодзуну -> <Дневная печать> -> Желающие ищут Монаха (босс за злого в I акте) -> <Печать земли> - рвем Моллея -> <Проклятый город>.

Часть №2 -> <Утренняя печать> желающие убивают Цыганку (2й акт за нейтрала) -> <Печать Воды> - валим Блюхер -> назад в <Утреннюю печать> -> <Печать Огня> - Разламываем Хотблака -> <Проклятый город>.

Тут выясняется что еще какой-то Дракон Судьбы пытается нас сдержать - идем и выстегиваем его (он в центре, рядом с торговкой). Идем к Ларсу - он говорит что пора покончить с Модо. Отправляемся в <Цитадель Модо> и собственно делаем свое доброе дело! Все! Мы в очередной раз спасли мир от злодея!

Несюжетные квесты

--- I АКТ ---

Мери Аруен
Цель: Поймать непослушных детей
Это квест выполняется легко, хотя почему-то никому он не нравится. Тактика такая: поймав несколько спиногрызов замедляемся и следим за тем, что б никто не разбежался. 10 пойманных малышей и квест выполнен.

Брат Доменик
Цель: Нас просят остановить еретиков из соседней церквушки. Вся сложность заключается в том, что они без устали бегут прямо в нашу церковь и если их не остановить квест будет провален.
Мне помог такой способ: сначала кидаем слеп из <Огненного мяча + замедление> Враг теряет некоторую часть жизни да еще и тормозится. Старый добрый меч завершает начатое.

Алан Куотермейн
Цель: Охотник просит нас убить несколько койотов. Большая проблема в том, что они находятся за городом и многие не знают как пересечь городскую стену. Открываем навыки [S] и выбираем <Мистический путь>. Перетаскиваем в таксбар и теперь мы можем телепортироваться. Тактика по убийству койотов такова: встречаем их ядом, потом огнем, а самых смелых мечом. 5 койотов и дело в шляпе!

Кузнец Рок
Цель: Разнести стражникам 10 листовок с рекламой.
Легко. Половина стражников бродят вокруг самой кузницы. Вторая - чуть дальше. Главная помеха - спаммеры, которые пытаются нас опередить. Делают они это правда очень медленно, так что времени навалом. Не забудьте потом вернуться в кузницу за получением награды.

Светлый Священник
Цель: Просит отдать некий свиток караванщику.
Понять где этот караванщик сложно, но можно. Он стоит как раз около центрального респауна, потихоньку подторговывая. Отдав свиток возвращаемся в церковь. Все!

Пуйл Диффед, стражник.
Цель: Спасти жертву от бандитов.
Какой ужас! На маленькую девочку хотят напасть бандиты! Как всегда придется спасать. Советую использовать <паутину демона> или еще какую пентаграмму для остановки бандитов, а уж потом-то мы им зададим. Не забудьте получить награду.

--- II АКТ ---

Сантьяго, пастух.
Цель: Просит посторожить коров пока сам бежит за пивом.
Вроде бы все просто посторожить кров, но не стоит расслабляться, надеясь на удачу - рано или поздно на стадо нападут. Через полминуты на радаре появятся три оранжевые точки. Это голодные медведи движутся на вас. Тактика такая - берем весь огонь на себя, отвлекая их от коров. Завалишь их - выполнишь квест, они тебя - начинай заново.

Анна Кабнекайсе
Цель: Поймать бешеных уток.
Утки действительно бешеные - бегают по всей деревне и чего-то орут. Ну что же, ловить так ловить. Маленький совет - использовать паутину демона, которая не даст уткам разбежаться. 5 уток и квест выполнен.

Джо, глава банды.
Цель: Подписать некий документ у судьи Амоса.
После того как нас беспардонно выгнали из милого логова прихоти, мы видим банду бандитов, мечтающих кого-нибудь убить. Поговорив с интеллигентным главарем Джо узнаем, что нужная, для прохода в Диссиато грамота, у него. Придется поработать. Первое задание - подпись некого документа. Идем к местному судье, который естественно нам отказывает. Подкупаем его за 1000 монет и возвращаемся к Джо. Квест выполнен.

Джо, глава банды.
Цель: Принести бочку эйвонского темного.
Нашему боссу еще и выпить захотелось. Ну что ж, идем. Как всегда нам просто так нам бочку эля никто не даст. Отдаем продавцу 250 монет и возвращаемся к Джо. Квест выполнен.

Хейда.
Цель: Найти любимый браслет, который у нее утащили разбойники.
По странному стечению обстоятельств, эти разбойники и есть банда Джо. После его смерти ты найдешь потерянный браслет. Отдай его Хейди и взамен ты получишь еще один пропуск в Диссиато.

Мальчик из Верониша.
Цель: Дать ему 10 конфет.
А не много ли? Не слипнешься? Ну ладно, будем искать. Где искать такой раритет как конфеты непонятно. Ответ находиться поле первого убийства Помощника сатаны (скорее всего Санты). Убив это странное существо мы получаем милую красную конфетку. Собрав 10 штук относим их нашему сладкоежке и получаем взамен стильные перчатки. Жаль что первого уровня:

Роумер, стражник.
Цель: Убить главаря бандитов.
Добрый стражник решил поспорить, сможем ли мы завалить главаря одной банды. Не вопрос! Жаль правда эта банда состоит из 50 человек не считая главаря и милых монстров, гуляющих рядом. Ну что ж, идем валить, все равно нам по пути. Тактика такая: банда на острове - если нет сил переходить мост (который естественно переполнен гоблинами), то используя Мистический путь прорываемся к точке респауна, благо она в центре банды. Начинаем бить всех и вся, попутно воскрешаясь/умирая там же. Если сможете взять мост, то попросту выманиваем небольшую группу врагов и тихо расправляемся с ними. Для убиения оных советую использовать магию массового поражения. Например молнию, цепь молнии или еще что-то. После убийства главаря путь в Диссиато свободен, а квест выполнен.

Яшек, нумизмат.
Цель: Найти/продать редкие монеты.
Один из самых сложных квестов, серьезно! Не каждый может противостоять доброй дюжине мародеров. Эти э:нехорошие существа не только крадут весь твой шмот, но еще и умеют телепортироваться, восстанавливая жизненную энергию, но еще ставят своеобразный <щит>, где не действует магия! Исчерпав весь годовой запас матерных слов я все таки нашел тактику для победы. Сначала находим одного. Стоящего отдельно от стада мародера, затем начинаем разбрасывать свой шмот. Как только он увидит это и побежит к вам - сразу бросайте в него <Яд + Интоксикация/Мастерство> или же любое другое заклинание длительного действия. Объясняю: мародер - гад живучий, с первого раза не убьешь. А тут яд половину жизни утянет, а мы его раз, молнией по голове и все, можно выносить. Таким вот методом перебиваем всю шайку и, гордые проделанной работой, возвращаемся с монетами к Яшеку.

III Акт.

Хар ибн Надан, бригадир.
Цель: Найти редкие белые кости для строительства.
Городок явно помешан на костях. Искать мы их будем в <Западном побережье>. Именно там выпадают редкие белые кости. Попасть же в <Западное побережье> можно через Ситэ-дэль-Мар. 10 костей вполне достаточно. Возвращаемся к Хару за наградой.

Волька ибн Алеша.
Цель: Привести песиков в дом.
Не бойтесь, песики не кусаются. Простое и легкое задание из разряда <Всех мы вместе соберем>. Незабываем попутно применять <Паутину демона> и/или <Замедление> - легче будет. Поймав 10 псов поучаем свою награду.

Жуга, крысолов.
Цель: Помочь убить крыс.
Бедный Жуга не может один справиться с работой, ему нужен помощник. Мы как всегда не можем отказать. Тем более что звонкая монета никому не помешает. Сами крысы - медлительны и безобидны, но зато очень живучи. После каждой убитой крысы остается ее глаз. Подбираем его и относим Жуге. Так как крысы находятся не в определенном месте, а разбросаны по всему городу, мы одновременно разведаем местность, находя новые квесты.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта