![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Blood MagicМагия КровиBlood Magic Прохождение за доброго I акт Итак появившись в <Академии магии Эйвона> бежим к Магнусу - <директору> сего заведения. Он предлагает нам выбрать 3 школы магии - для этого ищем 3х учителей - Ахаитуса, Перегринуса, и женщину (политкорректность!) по имени Бланш. Выбираем у них в диалогах нужные школы и возвращаемся к Магнусу - он говорит что по трагической случайности заразился один студент Академии и отправляет нас на поиски 10 яиц огненных муравьев для лекарства в близлежащий лес. Cделать это нужно за 30 минут игрового времени. Идем, валим муравьев, собираем яйца - ничего сложного. Возвращаемся в Академию, отдаем яйца студенту, говорим с Магнусом - он дает немного золота, экспы, свиток и предлагает отправиться в <Эйвон> к Эрику <для тренировки>. Нет причин для отказа. Желающие могут закупиться необходимым у торговца в Академии. В <Эйвоне> находим Эрика - он говорит что хорошая тренировка - собрать 10 шкур каменных койотов, которые давно достают рудокопов. Отправляемся собирать шкуры в <Деревню рудокопов>. Собрав десяток снова идем в <Эйвон> к Эрику - получаем от него различные ништяки. Он говорит что узнать где Маллог можно в <Деревне рудокопов>. Отправляемся туда. Примечание: Не продавайте лишние шкуры койотов - еще десяток понадобиться в третьем акте. В деревне находим любого рудокопа , несколько раз говорим с ним (диалог -> спросить про Маллога) и отправляемся через <Северные пустоши> и <Пещеру Маллога> в <Логово Маллога>. Там находим супостата - он что-то плетет про Модо, совершенство и в скорости исчезает - мы же возвращаемся в <Эйвон> - расспросить про <фокусника> и его загадочное исчезновение уже полюбившегося нам Эрика! Странно (полчаса назад он не знал про Маллога почти ничего), но он ни капли не удивляется что тот исчез в клубах дыма. Он рассказывает нам что на этот раз он скрывается в <Шахтах> к Юго - Востоку от <Эйвона>. Через <Южные (либо Восточные) пустоши> идём в <Рудник>, затем в Штольню, оттуда в Ближнюю штольню ,где по желанию (100 опыта/1) спасаем шахтеров, и наконец в <Серебряный рудник>, где нас ожидает Монах, обещающий сдерживать нечисть, пока мы будем изводить Маллога. Запасаемся банками и идем мочить того, за кем гонялись последние 2-3 часа прямо в <Алтарь Маллога>. Одолев супостата собираем в локации весь лут и идем к Эрику - он вновь благодарит нас экспой, золотом и возможно какой - нибудь метлой, и предлагает отправиться в <Верониш> с караванщиком. И снова нет причин для отказа! Собственно на этом первый акт и заканчивается . II акт Мы появляемся рядом с обозами караванщика на <Опушке бриллиантового леса>. Он рассказывает нам что в этих местах появился чародей по имени Хотблак и что узнать о нем можно в <Веронише>. Отправляемся в сторону <Верониша> через <Веронешский тракт>. Светлые священники говорят что расскажут где искать Хотблака, но только если мы выполним одно их поручение - помочь найти светлых братьев, потерявшихся в лесу. Отправляемся в <Долину дождей>, а оттуда - в <Бриллиантовый лес: Охотничьи угодья> где собственно и находим священников (Примечание!!! - Священников предстоит !найти! - они не обозначены на карте, кроме того - от количества приведенных священников зависти только награда - можете выкосить всех, вернуться в город и не получив награды пройти по сюжету далее.). Итак возвращаемся в <Верониш> - докладываем священнику о том что произошло в лесу с братьями. После всего сделанного священник легко соглашается поведать вам о Хотблаке . Он рассказывает что этот подонок похищает людей из деревни и помещает их в свое логово. Так же брат говорит что вход туда они не нашли, но знают что он где-то в чаще Бриллиантового леса. Святоша просит если найдем логово - освободить оттуда людей (вот наглость - мы ведь только что работали на них и тут опять!). Итак мы отправляемся на поиски логова - <Веронишский тракт>, затем <Приозерная деревня>, где находим Цыганку - предводительницу охотников на работорговцев. Диалог с ней не несет смысловой нагрузки - это даже не диалог - <Ты работорговцев видела?> - а в ответ - тишина, но открывается проход в <Логово узников похоти>, который находиться у нее за спиной. В логове находим Хотблака, и просим его отпустить людей. Естественно он их не отпускает, мотивируя тем что они как бы <сами хотят остаться>. Думаете начистить ему рожу? А вот и нет - он нас выгоняет, при попытке обсудить это, причем мы ничего не можем сделать. Жаль: После того, как он нас как-бы выгнал мы появляемся в <Приозерной деревне>. Итак наше задание - попасть в <Дессиато>. Не теряя времени отправляемся к Джою. Он как раз в <Приозерной деревне>. Убиваем его и всю его банду - за это в <Веронише> получаем от Солтыса Кепри грамоту солтыса, позволяющую попасть в Дессиато. Примечание - из одного из бандитов выпадет "Браслет Хейди" - За эту вещицу в "Веронише" Хейди даст нам еще одну грамоту - можно использовать в следующем прохождении например... Путь в <Дессиато> не близок - сначала - <Дорога в Дессиато> - там отдаем стражам грамоту; проходим в <Дорогу из Дессиато> (по моему у разработчиков с названиями карт небольшой творческий застой), откуда собственно и попадаем в <Дессиато>. Тут нас поджидает сюрприз - город в огне, и мы должны чем-то помочь жителям. Идем к Мирридину - главному астрологу - он рассказывает что Хотблак специально провоцирует его тушить пожар, задействуя необыкновенные силы, содержащиеся под этим городом. Но делать нечего - астролог посылает нас на поиски пяти хранителей ключей от этой силы : Хасмит, Ричард, Палерн, Гарет и Густав. Они дружно отказываються идти с вами, а только отдают части своих ключей. Собираем все части и отдаем их Мирридину - он колдует с ними и огонь гаснет. Нам остается лишь <дочистить> город от бандитов и отправлятся расправляться с Хотблаком. Идем в <Бриллиантовый Лес: Руины>, оттуда - в <Костер Хотблака>. Находим его и без долгих предисловий начинаем рубить. Закончив битву обнаруживаем Студента и Старушку - они <как бы опоздали>: Желающие могут их замочить. (Примечание: иногда получается что они нападают сразу - их задевает шальная пуля во время смерти Хотблака, как бы там случилось - подчеркиваю ИХ БИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Возвращаемся в Дессиато - из <Колодца> доносятся странные звуки. Идем к Кионе Гассет, начальнице курорта. Покупаем у нее веревку. Спускаемся в колодец. Через скопище скелетов пробиваемся к выходу из колодца в <Равнину>. Второй Акт окончен. III акт Примечание - в этом акте нам потребуется кусок <Освященного серебра>, поэтому рекомендую осматривать ассортимент торговцев в его поиске, и не продавать если где-то найдем. Выйдя на равнину получаем задание отправиться к ближайшему поселению. Это <Нуева-Вегас>. Там находим Генерала Батиста Абу-Т-Дарьягорг Аль Делир а - он просит нас помирить двух сенаторов соседних городов, из-за ссоры которых страдают Нуева-Вежцы. Первый (точнее первая) сенатор находиться в <Ситэ-дель-мар> (Мара), а вторая в <Кзуко> (Блюхер). Итак наша задача - найти путь в Ситэ-дель-Мар - идем к Асаб-ибн-Махмуду, стражу ворот Сите-дель-Мар. Он говорит что за проход мы должны заплатить налог - 10 костей животных. Отправляемся на их сбор в <Южное побережье> или <Район утесов>. Кости будут выпадать примерно из каждого 3-5 противника , и лично я рекомендовал бы <Район утесов>, ибо там побольше всякой нечисти. Собрав кости отдаем их Стражу ворот и со спокойной душой отправляемся через портал в <Ситэ-дель-Мар>. Там находим Люк Аль - Асманкаргара , дворецкого Мары. Просим его открыть портал к Маре. Странно, но он легко соглашается. Отправляемся в <Покои сенатора Мары>. Сенатор <Сите-дель-мар> говорит что все невзгоды, свалившиеся на <Нуева Вегас> и вообще эти края не от нее, а от Блюхер - сенатора <Кзуко>. Она предлагает отправиться туда. Возвращаемся в <Сите-дель-Мар>, и идем в <Порт Сите-дель-Мар> (тут желательно открыть портал в <Северо западное побережье>), затем - проходим через <Туннель в Кзуко> в <Окрестности Кзуко>, ну и оттуда собственно в <Кзуко>. Примечание: В <Окрестностях Кзуко> нам будут попадаться враги, отмеченные на карте оранжевым цветом - из них будут выпадать <Говорящие медузы> - не продавайте их, вернее оставьте хотя бы одну - она пригодиться позже (вместе со шкурами каменных койотов, припасенных с первого акта). В <Кзуко> от Блюхер узнаем что она действительно готовит обряд для Модо, мало того - она еще и предлагает нам убить Мару, которая ей очень мешает. Отправляемся и рассказываем об этом Маре - та не мешкая, и уже не обсуждая убийство Блюхер говорит что поможет нам совершить задуманное, а точнее - ослабить Блюхер в бою, некая <Сфера убийцы>. Она рассказывает что помочь достать ее может человек по имени Калипсо, который находиться в <Солнечной долине>. Попасть туда можно по маршруту: <Равнина> или <Район утесов> -> <Окраины Нуева Вегас> -> <Солнечная долина>. Там находим Калипсо, заклинателя предметов. Он говорит что для такого артефакта ему потребуются: Кусок <Освященного серебра>, говорящая медуза, 10 шкур каменных койотов и Дубовый сок. Плюс за работу он возьмет 10000 золота. Серебро лично я купил у него, поиск медузы описан мною ранее, Шкуры койотов(для тех кто не оставил с первого акта) - идем в <Северо-Западное побережье>, затем в <Западное побережье> а оттуда - в Пустынные земли - тут и собираем шкуры койотов. Ленивые могут отправиться на сбор шкур в Первый акт - в <Деревню рудокопов> или <Рудник>. Для добычи дубового сока отправляемся в <Равнину> - там на карте обозначено дополнительное задание - это Абу Аль Дерахт, Мудрое дерево - он говорит что его уже совсем зажрали кабаны - убиваем 10 кабано-грызунов(будут пастись рядом с ним) и получаем от него сок. Собрав все возвращаемся к Калипсо - он делает Сферу убийцы. Запасаемся банками (например можно разбить ящики, стоящие за Марой в её <покоях>) и идем в <Кзуко> рубить Блюхер. После расправы возвращаемся к Маре - она благодарит нас и открывает портал в <Царство Воздуха: Деревушка Чель>(из <Кзуко>), но это совсем другая история, точнее совсем другой акт. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |