LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Blobjob

Страница: 1 2

БЛОБ ЖОП (она же РАБОТЕНКА)
(ПО МАТЕРИАЛАМ www.gamecenter.ru)


Индустрия развлечений, родившаяся в США, создала столь мощные негласные каноны, что скрыться от них стало невозможно. От их влияния не смогла избавиться даже столь далекая от Америки финская компания IntelliGame, создавшая игрушку, полностью отвечающую всем голливудским традициям. Действие начинается в городе будущего с именем Save City, в котором усилиями мегакорпорации NanoBlob Enterprises начато клонирование людей. Бизнесмены считают, что созданная ими Nano-технология имеет большое значение для человечества. Вполне естественно, что у них возникает желание запатентовать свое изобретение.

Так как все происходит в мифическом будущем, то нормальное патентование для NanoBlob Enterprises оказывается невозможным - вместо этого фирма посылает в городское патентное ведомство пятерых синтетических людей, похожих друг на друга, как две капли воды. Но этого злополучной корпорации мало - стремясь засекретить операцию, ее сотрудники ухитряются всю документацию на разработку разделить на пять частей, причем каждая часть хранится в своем кейсе. На этом чудачества не кончились - эти кейсы доверены тем самым синтетическим людям, называемым NanoBlob. Все эти премудрости оканчиваются тем, что посланцы фирмы исчезают. Вам, то есть офицеру службы безопасности по имени Ridley, поручено расследовать причины пропажи и найти злополучные портфели с документами.

В ходе расследования вы обнаружите, что NanoBlob имеют все недостатки обычного человека и неспособны противостоять соблазнам внешнего мира, вместе с обликом людей они унаследовали все их слабости и недостатки. Вы начинаете спасать их от автомобильных аварий, пожаров и передозировок дряни, очень похожей на наркотики, вытаскивать их из неприятностей, происходящих с ними в теневых ночных клубах, и покровительствовать им в множестве подобных историй. В общем, выступая в роли Ridley, вы овладеете навыками, необходимыми не только в виртуальной реальности, но и в реальном мире, эти грешники будут продолжать куролесить, а вы, будучи воплощением альтруизма, приметесь их спасать, приобретая тем самым жизненный опыт. От каждого из них вы узнаете местонахождение кейсов - конечно, если вы предпримете все возможные действия по наставлению их на путь истинный. В конце расследования вы поймете суть гнусного заговора, который ваш работодатель строит против человечества.


Как известно, любое задание, выдаваемое руководителем, начинается с инструкций и сопутствующей информации. Между прочим, игрушка дает вам право не только приняться за работу, но и отказаться от ее выполнения. Если вы выберете второе, то очень скоро на вас навалятся неприятности, поэтому на показной демократизм внимания не обращайте и принимайте все задания. Будьте готовы к тому, что ваша начальница по фамилии Сталь, имеющая довольно экстравагантный вид, выльет на вашу голову поток ценных указаний. Выяснится, что одного из клонов видели неподалеку от здания с гордым именем 4.2 (я не шучу) и именно туда вам и предстоит отправиться. Прежде чем уйти, возьмите со стола портативный компьютер (BlobMan), с помощью которого вы будете узнавать места предполагаемого появления клонов. Методика электронного сыска проста и состоит в сканировании карты при помощи курсора. Обнаружив посветление какого-либо участка карты, надо быстренько двигаться в соответствующую ей часть города.

Home

Безмятежный сон в собственной кровати закончится для вас надоедливым писком противопожарной сигнализации, сообщающей о возгорании любимого телевизора. Приступая к пожаротушению, не забудьте про коврик, который сделан из огнеупорного материала - вытащите его из-под дивана и накиньте на телевизор. Дождавшись затухания огня, вы увидите, что обгоревший шнур телевизора все еще искрит электричеством и вашим спасителем снова станет все тот же коврик. Накрыв проводку ковриком, попытайтесь пройти в холл. Увидев перед собой стену огня, не вздумайте прорываться, а вернитесь. Убедившись, что лифт, почему-то находящийся в спальне, не работает, смело ... прыгайте в окно. Внизу вас примет в свои объятия пожарная бригада, после чего вам придется приступить к расследованию - идите к строению 4.2.

Building 4.2

Войдя в комнату, вы увидите одного из клонов, скорченного в три погибели. Если вы прислушаетесь к его стонам и всхлипыванием, то поймете, что этот субъект страдает от передозировки какой-то дряни, стоящей на холодильнике. Забравшись в холодильник, вы найдете молоко, обладающее способностью к нейтрализации ядов, после чего вам останется напоить им несчастного идиота. Поблагодарив вас, сын корпорации расскажет, что один из его близнецов взял велосипед у симпатичной леди из лаборатории фирмы, напоследок он отдаст вам визитную карточку этой женщины. Увидев на столе монету достоинством в десять финских марок, заберите ее и ступайте в отель "Zero".

Hotel Zero

Очутившись в отеле, вы увидите, что китаец за стойкой пропускать вас в номера не спешит, да вам туда пока и не нужно. На стойке перед коридорным лежит объявление, содержание которого гласит, что человек, уничтоживший зажигалки и сигареты, имеет право на бесплатный звонок. Рядом с плакатиком вы увидите автомат для казни орудий курения, но пока что эта информация вам не пригодится. В этот момент вам надо подобрать с пола монету в пять марок, которую с первого взгляда не так просто заметить. (Человек, незнакомый с финской бережливостью, в этот момент может подумать, что жители Суоми бедны, но на самом деле живут они не так уж и плохо!) Имея в арсенале пятнадцать марок, поспешим в развлекательный центр.

Intersection

Прибыв на место, вы обнаружите клона номер четыре, чуть ли не бездыханного. Рядом с ним вы увидите разбитый велосипед - похоже, что и этот сын корпорации в реалии жизни вписывается не самым лучшим образом, а сейчас он только что стал жертвой дорожно-транспортного происшествия. Возле вытянутой руки лежит обрывок туалетной бумаги, надпись на котором указывает на кабинку номер три в туалете, находящемся в развлекательном центре. Спешить туда не имеет смысла по двум причинам: во-первых, надо убедиться в том, что клон жив; во-вторых, кабинка до сих пор занята шерифом (похоже, что он страдает кишечным расстройством, которым прославился кадет Биглер - один из героев "Похождений бравого солдата Швейка").

Чтобы убедиться в том, что клон еще жив, надо кликнуть на лицо. Почувствовав, что он дышит, постарайтесь ему помочь. По мнению игроделов из IntelliGame, первая медицинская помощь должна начаться с осмотра раны на голове. После этого вам положено изменить позицию пострадавшего: сначала надо согнуть левую ногу, потом положить правую руку на грудь и поворачивать тело за талию, пока несчастный не окажется на боку. В конце этого действия поправьте голову и топайте к телефону-автомату, который виднеется на заднем плане. Прежде чем звонить, надо узнать адрес вашего местонахождения. Обратите внимание на столб с висящими на нем табличками, сообщающими, что вы находитесь на пересечении проспекта Watson и улицы Crick, что с английского переводится, как растяжение мышц (между прочим, это говорит о том, что финны не лишены чувства юмора).

Поторопимся к телефонному аппарату. Зайдя в будку, вы увидите лежащий там справочник, узнать по которому номер скорой помощи невозможно. Очевидно, что разработчики свое изделие готовили для собственной страны, каждый житель которой знает, что телефон скорой помощи совсем не 911 и даже не 03, а (вы ни за что не догадаетесь) 112. Если вы собираетесь поехать в Суоми, то этот номер вы можете запомнить! Если же к путешествиям в страну северных озер вы не расположены, то это знание поможет вам только в игре.

После того, как вы расскажете все медикам, вас попросят дождаться приезда скорой помощи. Спешить не советую, так как процесс приезда белой кареты все равно показан не будет, а о происходящих событиях вы узнаете только по доносящимся звукам. Выбравшись из будки, вы обнаружите, что пострадавшего уже увезли, а вместо него на месте происшествия вы увидите того самого шерифа, с которым в некоторой степени вы уже познакомились. Предъявив ему визитку, полученную от клона номер один, вы получите этот велосипед, после чего можно вернуться в то самое злачное место, где в освободившейся туалетной кабинке вы увидите на полу сиротливо стоящий искомый кейс. Теперь вам осталось найти пятый кейс, для чего надо идти в Nano-лабораторию.

Recreation center

Оказавшись в борделе, вы увидите клона под номером пять, находящегося в обществе двух красоток. Самое интересное в том, что субъект сей находится в подавленном настроении и при попытках начать с ним разговор твердит только то, что у него чего-то не хватает и разговор он будет продолжать только после получения заветной вещицы. Искомый предмет вы найдете в туалете веселого заведения. Увидев на стене автомат, торгующий презервативами, бросьте в него пять марок и получите упаковку злополучных резинок. Кроме автомата, в туалете имеется несколько кабинок, причем в кабинке номер три сидит шериф города, который при попытке проникновения в его окоп разражается шумной бранью. Отдав своему подопечному пачку презервативов, вы услышите о его собрате, который находится в отеле и сильно страдает от нехватки никотина. Мало того, ваш собеседник отдаст вам никотиновую жвачку, которую он купил для друга. Теперь возвращаемся в отель "Zero".

Hotel Zero

Показав коридорному никотиновую жвачку и расспросив о человеке, в ней нуждающемся, свободно проходим в номера. На первом этаже ничего интересного обнаружить не удастся. На втором этаже вы найдете так нужного вам клона номер два. Он пьян до безобразия и спит, а в номере уже начался пожар (похоже, что от непотушенной сигареты). Так как процесс далеко зайти еще не успел, то погасить огонь можно колой из бутылки, стоящей у кровати. Проснувшийся клон потребует от вас очередную дозу никотина. Угостив его жвачкой, вы услышите, что кейс находится под кроватью.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта