LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Особенно это раздражает, когда задания действительно сложны. Оборона Красной площади может затянуться надолго из-за того, что разработчики забыли добавить точку сохранения между атаками противника.

Управление выполнено на твердую <четверку>, но консольные корни все-таки ощущаются. Как бы ни была удобна мышка во время прицеливания, джойстиком все-таки играть проще. Когда же вы пройдете одиночную кампанию, можно опробовать силы в сетевом режиме. Раскрасьте самолет по своему усмотрению и бросьте вызов живым соперникам. Накал во время сражений порой бывает нешуточный - особенно в режиме <камикадзе>, когда вам вместе с товарищами приходится защищать базу от атак самоубийц.

Снова в бой

Вторую часть Blazing Angels можно назвать практически идеальным продолжением. Разработчики доработали идеи первой части, добавили интересные возможности, подкрутили движок и провели тщательную работу над ошибками. Простота в освоении, занимательные миссии и интересная интерпретация многочисленных слухов о секретных разработках во время Второй мировой войны.

Немногочисленные недостатки не могут омрачить общее впечатление от игры. Соскучились по аркадным авиасимуляторам и хотите провести время за отличной игрой? Blazing Angels 2 как раз подойдет. Особых откровений ждать не стоит, но увлечься можно всерьез и надолго.

Система вооружений

В Blazing Angels 2, несмотря на обилие самолетов, не слишком большой выбор оружия. Оно, впрочем, и понятно. Все-таки это самолетная аркада, а не футуристический боевик, где дизайнеры могут отпустить фантазию в полет. Оружие можно поделить на три группы: основное, дополнительное и защитное.

К основному оружию относятся пулеметы, коих в игре два типа - Light Machineguns и Heavy Machineguns. Как вы, наверное, догадались, разница между ними в наносимом уроне. Первые бьют слабее, зато вторые имеют дурную привычку перегреваться от долгой стрельбы. Какой предпочесть? Понятно, что тяжелые пулеметы лучше легких, но разница между ними не так велика, как может показаться. Лучше смотрите на количество ракет и характеристики самолета. Это гораздо важнее для успешного выполнения миссии.

Среди дополнительного оружия выбор намного шире, что позволяет выделить подгруппы. Первым делом отметим Light Cannons и Heavy Cannons. Авиационные пушки в основном используются для уничтожения наземных целей. Сбить вражеский самолет, конечно, тоже можно, но для этого придется подлететь достаточно близко. Особого смысла в этом нет. Если вы можете безнаказанно подобраться вплотную, почему бы тогда просто не уничтожить цель из пулеметов? У них меньше разброс и больше дальность стрельбы.

Вторыми по списку, но не по рангу, идут Rockets и Self-Guided Missiles. Первые отлично подходят для уничтожения наземных сил и самолетов противников. Танки не смогут скрыться при всем желании, и вам остается только стрелять так, чтобы взрывом уничтожило как можно больше бронетехники. Авиация противника тоже практически бессильна. Ракеты непонятным образом слегка корректируют полет, что сильно облегчает стрельбу на средних дистанциях. Вам нужно лишь сделать примерную поправку на движение, чтобы заряд поразил цель.

Второй тип - это самонаводящиеся ракеты, которые преследуют цель, ориентируясь на звук работающего двигателя. В основном они используются против воздушных целей. Можно пустить их в ход и против наземных сил, но результат не всегда впечатляет. Допустим, рядом пролетает вражеский истребитель, а вы решили уничтожить отряд танков - будьте уверены, что ракета не согласится с вашим мнением и помчится догонять немецкого летчика.

Но хотите вы того или нет, в любом случае придется перейти на самонаводящиеся ракеты. Со временем противник пересядет на реактивные самолеты, и обычные ракеты просто не будут за ними поспевать. Self-Guided Missiles же позволяют бить на дальние дистанции, предварительно сделав поправку на движение. К тому же самонаводящуюся ракету намного труднее сбросить с хвоста, а для искусственного интеллекта это практически невыполнимая задача.

Интересное, но лично мне абсолютно непонятное оружие - High Velocity Cannons. Это своеобразная снайперская винтовка. Сначала вы наводитесь на цель, потом копите заряд и стреляете. Выстрел наносит огромный урон и бьет на большую дистанцию, но попасть во вражеский самолет практически невозможно. Пока заряд копится, противник успевает улететь. Возможно, это оружие полезно против боссов и наземной техники... но есть ракеты, которые отлично подойдут для любой ситуации.

Отдельным пунктам идут Bombs. Ими вооружены практически все бомбардировщики и часть штурмовиков. Я более чем уверен, что бомбами вы будете пользоваться, только когда разработчики вас к тому вынудят. Ну зачем они нужны, когда есть универсальные ракеты? К тому же система бомбометания сделана весьма странно: чтобы сбросить груз, нужно резко опустить нос самолета, пока угол наклона не примет нужное положение. Близко от земли бомбометание не произвести, потому что вы рискуете разбиться. С большой высоты атаковать удобней, но труднее целиться. Если цель неподвижна, попробуйте постоянно крутить <мертвую петлю> и в нижней точке сбрасывать бомбы. Правда, такой финт можно провернуть, только если рядом нет самолетов противника и вы не попадаете под зенитный огонь.

Наконец, стоит упомянуть TV-Guided Missiles и Torpedoes. Этим оружием удастся воспользоваться всего лишь один раз за игру. Первое - это управляемые снаряды класса <воздух-земля>. После выстрела управление и вид переключаются на ракету. Вы можете тормозить или ускоряться, менять направление движения. Лучшего оружия для уничтожения противовоздушной обороны не придумать. Зенитки даже не успевают прицелиться, а взрывом накрывает огромную площадь.

Торпеды предназначены исключительно для уничтожения вражеских кораблей. Алгоритм следующий: подлететь к цели на нужную дистанцию на нужной высоте и выстрелить. Это достаточно просто, благо индикатор показывает, когда можно стрелять. Только не забывайте, что корабли на месте не стоят, и делайте поправку на движение.

К оборонительному оружию относятся Flash Blinder, Stun Smoke, Flak Gun и Tesla Coil. Все они предназначены для одной цели - доставить противнику, который имел наглость пристроиться сзади, как можно больше проблем. Flash Blinder ослепляет вражеских пилотов - они теряют ориентацию в пространстве и какое-то время летят наугад. Это оружие наиболее эффективно, когда вы низко летите над землей или петляете среди гор, айсбергов и прочих опасных объектов.

Обычно в таких условиях разбивается 70-80% попавших под вспышку пилотов. Но даже если количество выживших больше, не стоит печалиться. Ослепленного противника легко добить, чем обычно и пользуются ваши товарищи. Stun Smoke - банальная дымовая завеса, которая позволяет сбросить противника с хвоста. Никакого отрицательного воздействия на немецких пилотов не производит. Но если сзади пристроятся три истребителя, дымовая завеса - зачастую единственный способ вырваться живым.

Flak Gun, если верить описанию, наносит урон противнику, зашедшему в тыл. В действительности что-то, конечно, стреляет, но самолеты как летели, так и продолжают лететь. В любом случае противника лучше добивать собственноручно - так будет быстрее и надежней.

Осталось рассказать про Tesla Coil. Принцип ее действия тот же, что у Flash Blinder, только разряд электричества накрывает большую площадь, а эффект продолжительнее по времени.

Частично к оборонительному оружию можно отнести стрелка-пулеметчика, который обретается только на определенных моделях самолетах (например, Ил-2). Польза от стрелка огромная, особенно если сделать соответствующее улучшение. Если к вам кто-то подлетит, то быстро об этом пожалеет - пулеметчик шутить не любит и несколькими точными очередями уничтожит вражеский самолет.

И последний нюанс. В основном оружии заряды бесконечны, а вот в дополнительном, к сожалению, имеют свойство заканчиваться. Чтобы произвести перезарядку, нужно уничтожить самолет или бронетехнику, отмеченную на карте значком <патронов>. Можно также поручить данную операцию товарищам.

Улучшения

Улучшать самолет можно в перерывах между миссиями. На различные плюсы тратятся очки развития, которые вы получаете, выполняя задания, уничтожая противника и собирая жетоны. Улучшения действуют сразу на все модели самолетов, поэтому можете не волноваться - ограничений никаких нет.

Теоретически чем лучше вы играете, тем больше сможете улучшить. Но как показывает практика, особой нужды стараться и собирать жетоны нет. Тем боле что с учетом системы сохранений в Blazing Angels 2 их можно собирать не один час. В любом случае до конца игры вы закупите все необходимые плюсы.

Улучшения можно разбить на восемь групп.

Basic Weapon Systems - в этой группе находятся улучшения, которые влияют на тяжелые и легкие пулеметы и пушки.

Alloy recoil spring увеличивает скорострельность для пулеметов на 15%. Полезный плюс, но не более того.

High velocity shells - скорость полета снарядов из пушек поднимается на 20%. Вы пользуетесь пушками? Тогда немедленно покупайте.

Mine shells поднимает наносимый урон на 10% и дает 3% шанс нанести критический урон.

High caliber bullets увеличивает урон на 15% для тяжелых и легких пулеметов.

Armor piercing bullets снимает штраф к урону при попадании в броню и увеличивает шанс нанести критический удар на 5%. Действует исключительно на пулеметы.

Long barrels увеличивает дальность стрельбы из пулеметов и пушек на сто метров.

Aiming Assistance затрагивает систему прицеливания. Здесь улучшений совсем немного, зато они действительно нужны.

Scope - своеобразный оптический прицел, который позволяет вести более точную стрельбу на дальнюю дистанцию.

Gyro gunsight - при стрельбе из тяжелых пулеметов и легких пушек появляется дополнительная сетка наводки, которая облегчает прицеливание. Ставить обязательно, сбивать самолеты будет намного проще.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта построить дом своими руками