LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII



Первая часть Blazing Angels прилетела на персональные компьютеры в 2006 году, горделиво покружила по жестким дискам энтузиастов и на веки вечные упокоилась на пыльных полках. При этом игра отнюдь не была плохой - у нее было множество достоинств. Но даже просто найти сейчас на форумах полноценную тему, посвященную этой игре, не такая простая задача.

В чем же причина? Как по мне, в общей непопулярности жанра авиационных аркад на персональных компьютерах. На игровых приставках данный жанр чувствует себя превосходно - вспомнить хотя бы игровую серию Ace Combat. На PC-рынке противоположная ситуация. <Серьезных> авиасимуляторов, конечно, меньше, чем боевиков или стратегий, но тоже есть из чего выбрать: начиная с уже ставшего классикой <Ил-2> и заканчивая последним Microsoft Flight Simulator. У этих игр, несмотря на сложности их освоения, есть небольшие, но преданные сообщества игроков, которые неустанно создают модификации и дополнения.

Впрочем, мы несколько отклонились от темы. Оставим до лучших времен рассуждения об <элитарности> жанров и разнице в целевых аудиториях для персональных компьютеров и игровых приставок и попытаемся разобраться, чем Blazing Angels 2 отличается от первой части, есть ли кардинальные улучшения и, наконец, стоит ли игра в целом вашего внимания.

Фанера над Парижем

Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII, как и первая часть, посвящена авиационным сражениям Второй мировой войны, но упор в ней сделан на тайные операции и секретное оружие. Вспоминайте многочисленные слухи о сверхоружии нацистской Германии: реактивных самолетах, управляемых межконтинентальных ракетах и прочих романтических, но невероятно далеких от действительности историй.

Вы в восторге от данной тематики? Тогда поздравляю - в Blazing Angels вы найдете все перечисленное в тройном объеме. Понятно, что об исторической достоверности не может идти и речи, зато романтики и приключений подано с горкой. Вам придется помотаться по всему земному шару. Сегодня в Африке гоняем остатки сил люфтваффе и любуемся величественными египетскими пирамидами. Завтра участвуем в параде в Москве и отбиваем атаку сухопутных сил, которые пытаются уничтожить Красную площадь. Послезавтра рыскаем в поисках секретной базы в Тибете, борясь с паршивым управлением и ураганным ветром.

Совершенно непонятно, как герои за такой короткий срок успевают перемещаться на огромные расстояния. Но когда перед глазами постоянно мелькают новые пейзажи, думать об этом не хочется. Конечно, здесь и не пахнет историей, а кислый вкус <клюквы> не исчезает на протяжении всей игры, зато интересно и неординарно. Право, уж лучше выдумка разработчиков, чем пусть даже реальные места действий, восстановленные по архивным фотографиям, созерцание которых навевает тоску спустя полчаса игры.

В Blazing Angels есть на что посмотреть. Графический движок рисует превосходную картинку. Сочные краски и отлично подобранная цветовая гамма вместе с приличными спецэффектами и моделями техники помогут в полной мере насладиться сражениями. Взять хотя бы уровень в Китае. Пилотируя небольшой одномоторный самолет на низкой высоте, приходится маневрировать в узком ущелье, пролетая под мостами и уничтожая корабли и бронетехнику противника. Языки огня лижут корпус, самолет делает резкий рывок вниз, задевает днищем поверхность реки и, подняв кучу брызг, стремительно набирает высоту.

Графика чертовски хороша с технической и эстетической стороны. Тем неприятнее удивляют небольшие недоработки - дергающиеся ролики и заставка в главном меню. Качество картинки заметно выросло по сравнению с первой частью. Наверное, отчасти за это нужно благодарить то, что из целевых платформ были вычеркнуты Xbox и Wii. Правда, всю красоту вы сможете оценить только в высоких разрешениях, но игра не требовательна к ресурсам и на удивление хорошо оптимизирована.

Рыцари неба

Но не только графикой и захватывающими пейзажами может похвастаться Blazing Angels. Отлично продуманные миссии - вот что постоянно поддерживает интерес к дальнейшему прохождению. Разработчики не ограничились стандартным набором поручений и порой подкидывают нетривиальные задачки. Яркий пример - уровень в Арктике. Сначала вам поручат испытать новое оружие - яркие прожекторы, которые слепят противника, неосторожно пристроившегося сзади и увидевшего в вас легкую мишень.

Испытания пройдут успешно, но внезапно нам сообщат, что где-то во льдах потерпела крушение субмарина союзников. Точных координат мы не знаем, поэтому сигнал подводной лодки приходится ловить радаром. Но тот пеленгуется, только если лететь у самой воды! Таймер предательски сжирает драгоценные секунды, мы отчаянно маневрируем между огромными айсбергами, пытаясь не врезаться в скалу и поймать затихающий сигнал. Но на этом уровень не заканчивается!

Мы получаем задание защитить подводную лодку от немецкой авиации. И все бы ничего, но мы на учебном самолете, на котором не установлено оружие! Приходится выкручиваться и пользоваться прожекторами. Отчаянно маневрируя на низкой высоте и мчась на максимальной скорости к айсбергу, судорожно ждешь момента, когда противник подлетит достаточно близко, чтобы ослепить его ярким светом и резко набрать высоту, обрекая незадачливого немецкого пилота на верную смерть.

Или вот миссия в Париже. Вы на немецком самолете успешно затерялись между вражеских пилотов. Но командование просит незаметно сбить двадцать самолетов люфтваффе. Задание осложняется тем, что на земле находится комплекс ПВО, который уничтожит вас, стоит только неосторожно открыть огонь. Приходится, маневрируя между зонами действиями радаров, ждать удобного момента, чтобы точным залпом ракеты отправить противника на небеса.

Затем вас просят совершить практически невозможное - прикрыть напарницу, которая на машине удирает от немцев. Времени в обрез; стоит только замешкаться, и товарища уже расстреливают из пулеметов. Приходится, маневрируя между домами, одним глазом глядеть на карту местности, чтобы не попасть в зону действия радаров, а вторым искать блокпосты и бронетехнику нацистов, которые могут помешать движению напарницы.

К сожалению, разработчики не смогли выдержать такой темп на протяжении всей игры. В одной миссии оригинальные задания могут отлично уживаться с однотипными поручениями. Уничтожьте столько-то самолетов, разбомбите пару десятков танков, наберите определенное количество очков за отведенное время. Начинаешь скучать и уставать, если в течение получаса приходится неустанно бомбить лезущую из леса бронетехнику.

Впрочем, такое встречается не слишком часто, к тому же разработчики умеют сгладить неприятные ощущения. Когда после долгой и нудной обороны Красной площади вам дадут покомандовать полком знаменитых <катюш>, усталость и злость проходят моментально.

Герой Второй мировой

<Секретное> оружие в Blazing Angels в основном представлено реактивными самолетами. Часть их действительно участвовала в сражениях, но роль техники, которая даже не попала в массовое производство, сильно завышена. Ближе к концу игры немецкие пилоты массово пересядут на реактивные самолеты, что совсем не соответствует действительности.

Ракеты же появляются практически с самого начала игры. Что интересно, они умеют корректировать полет, чтобы точнее поразить самолет противника. Свойство удобное, спору нет, и заметно облегчает жизнь, но странноватое, не находите? Однако это сущие мелочи по сравнению с тем, что нас ожидает дальше.

Самонаводящиеся ракеты, которые преследуют мишень, наводясь по звуку работающего двигателя. Управляемая ракета класса <воздух-земля>, с помощью которой можно поразить мишень на расстоянии до четырех километров. И конечно, не обошлось без тесла-установки, разряд которой прожаривает все электроприборы в самолетах.

Впрочем, нам придется полетать не только на истребителях. В игре множество разнообразных моделей русских, немецких, японских и американских самолетов: начиная юркими разведчиками и заканчивая огромными четырехмоторными бомбардировщиками. Правда, бомбометание выполнено на редкость неудачно. Приходится забираться на огромную высоту, чтобы потом, накренив нос, сбросить смертельный груз. Зато запуск торпед сделан на редкость изящно и занимательно.

Некоторые уровни могут похвастаться наличием своеобразных боссов. Они выполнены в классическом для аркад стиле. Рассмотрим для примера египетский уровень. Справившись с эскадрильей бомбардировщиков, мы получаем приказ сбить немецкий дирижабль. Безобидное воздушное судно после упорной модификации превратилось в летающую крепость. Зенитки натыканы со всех сторон, из брюха стального монстра вылетают истребители. Феерическая и завораживающая картина.

Не обошлось без системы улучшений, сильно облегчающая прохождение. За каждый пройденный уровень вы получаете определенное количество очков, которые можно потратить на усовершенствование <алюминиевого товарища>. Новая броня, системы защиты, скорость или бронебойные патроны? От предлагаемого выбора разбегаются глаза. Если хотите, очки развития можно вложить в обучение товарищей.

Впрочем, последнее явно лишнее. Напарники хоть и не блещут интеллектом, но зато полностью неуязвимы. Можете не волноваться за их судьбу и постоянно посылать в атаку. Сбить товарища могут, только когда того требует сюжет. От полного уничтожения противника спасают лишь пассивность и заторможенность ваших коллег. Кстати, в Blazing Angels есть нечто отдаленно похожее на сюжет. Герои постоянно общаются между собой, организует дерзкие налеты и спасательные экспедиции. Диалогов хватает, но, в целом, это лишь прикрытие для логического связывания уровней.

У Blazing Angels единственная серьезная проблема - контрольные точки сохранения. Они мало того что активируются только после выполнения первичных заданий, так еще и расположены отвратительно далеко друг от друга. Собрали ценные жетоны, которые дают дополнительные очки развития, разбомбили склад и случайно врезались в воду? Час игры потрачен впустую, можете начинать сначала.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта