LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Blackstone Chronicles

Страница: 1 2 3 4

По плану вы возможно помните, что Furnance комната находится под кухней.
Вернитесь в Furnance комнату, заметьте, что эта комната уже не напоминает вам прежний #водяной синдром#. Используйте ножовку в предметах на рукоятке, чтобы удалить замок. Пройдите вперед и взгляните на переключатель с медальоном. Попытайтесь бросить переключатель и Симус скажет, что не хвататет изоляции. Помните, ваши родители сказали вам остаться в машине, когда был ураган, чтобы резиновые покрышки защитили вас? Вот, те листы, которые подобрали в гидро-терапии сделаны из резины. В предметах, #Бросьте(drop)# листы. Возьмите медальон и приготовьтесь к новому этапу смертельной загадки. Отлично. Вы на электрическом стуле. Очередной идиотский эпизод, изобретение Оливера Меткалфа! Мазохизм какой-то. Что теперь? Помните как машина заглючила, когда цифры за стулом совпали с теми, что были на следующей машине? Вот и ответ! Вы не можете повернуться, чтобы посмотреть на цифры позади вас, но есть же зеркало. Достаньте ваш компакт, откройте его и посмотрите в зеркало. Оно покажет цифры 851, но это обратный порядок, так что в действи-тельности это 128. Повернитесь направо, и нажмите кнопки на машиннную частоту 128.
Верните медальон Лорене. Откройте дисплейный щит в ее спальне и положите медальон на пустой стенд за перчатками. Пораспрашивайте Лорену обо всем. У Малькольма была потайная комната в его офисе! Там ли был заточён ваш сын? И что Малькольм имел в виду, говоря #4 cамых великих ума в истории медицины, и что у них было общего?# Теперь у вас есть доступ к книжной полки в офисе Малькольма.


SECRET AREA
При входе в офис Малькольма, наведите курсор направо от глобуса и щелкните вперед к книжному шкафу. Скажите #Cезам, откройся#. :-) Там похоже есть несколько зеленых книг, которые находятся в левой части шкафа. Посмотрите и прочтите все эти книги. Там есть 4 ряда с зелеными книгами. На первых двух рядах есть 3 книги на каждом, последние два по 2 книги.
Ряд 1: Galen Hippocrates Al-Razi
Ряд 2: Vesalius Freud Harvey
Ряд 3: Linnaeus Paracelsus
Ряд 4: Metcalf Avicenna

Помните тем трех медалистов над входом в приют? Это первые 3 ума. Как насчет четвертого? Малькольм считал, что четвертый - это он сам. Надавите на книги Параселсуса, Фрейда, Гиппократа и Меткалфа (порядок не имеет значения). Идите в комнату и пораспрашивайте Малькольма. Прекрасно. Папочка считал вас малышом и не давал доступа к лифту. Посмотрите на красную ржавую дверь напротив вас и попытайтесь открыть ее. Повернитесь направо и посмотрите на коробку. Откройте коробку и посмотрите на шприц. Посмотрите на каждый из пузырьков. Каждый из 4-х со специальным антидотом. Мальком опишет все 4 ваших симптома, так что будьте внимательны. Что у вас есть? Дайте антидот ему. Вы узнаете, если выберете правильный в течении нескольких минут. [Замечание: Не думаю, что болезнь отличается, если начать играть заново, когда играл я, всегда была Бубонная чума.]
Повернитесь направо дважды, и посмотрите на книги, затем возьмите журнал. В предметах, прочтите журнал. Вам интересно, осталось ли что-нибудь у Abe для похорон. Повернитеьс направо. Пройдите вперед в сети паука ( слева двери) и вниз по спиральной лестнице в...


ABE
Комнату хирургии. Повернитесь налево к буфету и щелкните курсором на бутылку. Пораспрашивайте ответивший голос. Вы выясните, что это Abby или Abe W. из журнала. Ваш отец определенно был в психбольнице, но не в качестве доктора, а как пациент. Все эти части тела в сосудах пренадлежат Abe. Abe хочет поиграть в #Прятки#. Вам нужно оглядеть всю эту маленькую комнату и найти предмет, на который смотрит Abe. Взгляните на рентгеновский аппарат. Что-то, что начинается с Т: щелкните курсором на металлический стол и #guess# стол.Что-то, что начинается с L: Лампа (над столом) На этот раз Abe должен рассказать вам о часовне. Теперь у вас туда доступ. Идите назад вверх по лестнице, из секретной комнаты и назад к входу, с которого вы начинали игру. Часовня находится напротив dayroom. Войдите в часовню, вы услышите голос Джоша и дух Фрэнка Моргана поприветствует вас. Повенитесь направо, прочтите инфо на щите и прослушайте описание объектов. Возьмите кирку и молоток. Посмотрите на цветные окна вокруг часовни, на которых написано, как разные Святые встретили свою судьбу. Поговорите с органистом (Фрэнком). Так вот почему вы можете слышать духов!
Повернитесь направо и посмотрите на доспехи. Попытайтесь взять их.
Постучите по ним. (они полые внутри), тогда попытайтесь взять их по частям. НЕа! Идите назад вниз к хирургической. Abe рад, что вы вернулись и хочет поиграть в еще одну игру. Соглашайтесь.Что-то белое: Диплом (у зеленой двери) Что-то, что начинается с: Tiger. Ы? Далее будет интерлюдия с вашим сыном, который и даст подсказку. Что-то вроде Grrrrr. или Grrrrreat (аля Тони-Тигр). Повернитесь к металлическому столу; слева есть коробка (над респиратором) с щелями на одной стороне. Щелкните на нее курсором. Поговорите с Abe еще раз. Abe скажет вам, что доспехи рыцаря пустые.
Посмотрите на запертый ящик над частями тела Abe. Откройте его киркой. Возьмите музыкальную шкатулку и откройте ее. Как мило! Теперь вам позволено оторвать немного от доспехов! Вернитесь к доспехам и часовне. ОТпилите голову пилой (не обращайте внимания на просьбу Фрэнка). Отрежте ремни ножом. Посмотрите на куклу, затем возьмите ее. Приготовьтесь к следующей загадке. Да уж, это было не очень забавно. Темно, и... неужели это копье пролетело над головой? Повернитесь налево и вы увидите ключ, который находится вне досягаемости. Используйте копье, чтобы достать ключ, потом повернитесь направо. Там есть замочная скважина, который непросто найти. Представьте экран вашего компьютера разделенным на 4 равных прямоугольника. Замочная скважина находится в области нижнего правого. Отоприте замок ключом.
Затем щелкните курсорм на клетку, чтобы она открылась.
Когда клетка уже открыта, посомтрите на саркофаг и попытайтесь подвинуть его. У вас все еще не хватает сил сделать это. Повернитеьс направо и уходите отсю-да вверх по лестнице. Вы вернулись в секретную комнату. Повернитесь вокруг и посмотрите на меллическую дверь, через которыю вы только что прошли. Она закрытвается перед вами каждый раз, как вы проходите через нее. Теперь, по крайней мере, вы знаете, что она ведет в склеп. Попытайтесь отк-рыть ее. Малькольм дает вам очередную загадка для поиска ключа. #Мой офис слишком быстр, приносит копии ключей. Но ты найдешь последний у того, кто знает холод#. Бессмыслица какая-то!
Вернитесь в хирургическую и положите куклу Abe на его шкаф. Он хочет поиграть в игру псоледний раз.
Что-то, что красное:щелкните курсором на шкаф Abe, затем на #загадки-книги#. Вы выясняете, что его код 125, коорый Малькольм составляет из клички Abrahama, т.е. Abe. Выглядит все довольно просто. Просто сравните цифры и буквы алфавита: Например 123 = abc. На дверной панели находится 9 цифр:
A=1 B=2 C=3 D=4 E=5 F=6 G=7 H=8 I=9 ABE=125
Может сейчас мы сможем открыть эту зеленую дверь в эту комнату! Взгляните на замок. Попытайтесь нажать на кнопки. Малькольм взбесится от вашей остроумности Посмотрите на дверь, попытайтесь открыть ее и Abe расскажет вам, что Малькольм всегда напевает #da da da da#, когда проходит через эту дверь. Это предполагает 4 цифры, не 3. Эта мелодия звучит очень знакомо, как та, которую исполняет музыкальная коробка. Откройте ее и послушайте снова. Может в этой проблеме вам может помочь музыкант..
Вернитесь в часовню и пройдите вперед к органисту. Поговорите с ним. Откройте музыкальную коробку. Органист скажет вам, что это Бах. Вы, наверное, помните, что Малькольм был очарован музыкой Баха. Панель в его офисе показывает, что Малькольм написал композицию и посвятил ее Баху. (посмотрите на нее над пожарным отделением в его фоисе). Теперь у вас есть все подсказки и вы можете открыть дверь.
BACH - это секретный код к двери. ВВедите 2138, точно в таком порядке и поверните ручку двери. В неизвестности вы идете к...


PAUL
Вы слышите снова вашего сына рядом с очень дружелюбным голосом. Повернитесь налево и посмотрите на все предметы на столе. Попытайтесь взять лом. Посмотрите на развешенную шкуру напротив вас. Она когда-то пренадлежала Паулю Бекеру, помощника вашего отца. Пауль хочет, чтобы вы обменяли кончик вашего пальца на жизнь вашего сына. Теперь, нет необходимости принимать быстрые решения, так что осмотрите комнату повнимательнее. Повернитесь дважды направо, посомтрите на все предметы и попытайтесь забраться на стол. Повернитесь нправо и пройдите вдаль комнаты. Посмотрите на клетку. Положите kida. Повернитесь направо и посмотрите на устройство слева. Посмотрите на железную девушку справа. Вокруг ее головы есть веревка свисающая с потолка.Посмотрите на нее и возьмите. Там есть 2 ряда символов (черная лента) на железной девушке, посмотрите на нее. Повернитесь налево 2 раза, взгляните на жезл и возьмите дубинку слева от него. посмотрите на колесо. Вернитесь к столу с небольшой коробкой и положите ваш палец внутрь. Возьмите эту коробку. Потрясите ее. Как же вы можете догадаться, что внутри нее без лишения пальца?
Идите назад к рентгеновской машине в хирургической. Если вы еще не вытащили кость из ренгеновского аппарата, сделайте это сейчас. Положите коробочку в машину и найдите внутри ankh. Идите в комнату для пыток и скажите Паулю что находится в коробке. Пауль захочет рассказать где находится ваш сын, но сперва вы должны достать его стереоскоп из железной девушки. ОН скажет вам решение к символам на записке из сейфа Малькольма.
And the word you seek is on the physical iron maiden right in front of you! Идите к железной девушке и надавите на символы. Картинка #глаз#(eye) произ-носится как #I#. Вдали справа на верхнем ряду находится находится картина молодой девушки. #Слово, которое ты ищешь эта самая вещь#. Слово, которое вы искали среди символов - это то, чем будет заканчиваться #iron maiden#. А слово, коорое вы нашли - это физическая #iron maiden# напротив вас!
Щелкните курсором на картину #eye# = i (глаз)
Щелкните курсором на картину с рисунком #running# = run (бежать)
Щелкните курсором на картину #maiden# = maiden (девушка) Железная Девушка.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта