LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Black & White 2: Battle of the Gods

Страница: 1 2 3 4

Чтобы победить на этом месте, нужно вести себя не так, как этого ждет игра. Вместо того, чтобы строить защитные стены на, казалось бы, очевидном перешейке, быстро продвиньте свою территорию дальше - прямо к защитным японским стенам. Выстройте свои стены перед вражескими. Скорее всего, после этого японцы скажут <пока> своему тигру - у меня тигр подошел к моей стене, но не стал ее бить, а просто окуклился и стоял так, пока я не ушел с острова. Заприте тигра между горами парой стен - и он уже не принесет вреда.

На этом острове эффективнее всего решать проблемы военным путем. Захватывайте города один за другим, пока японские войска тупо идут к вашей стене и гибнут под вашими молниями. Захватить внушительный на вид город очень легко, если перед этим овладеть аванпостом и здесь отлечивать зверя. Кроме того, никто не помешает вам построить конуру рядом с аванпостом и придвинуть границы вплотную к японскому городу.

Ураган может слегка потрепать город - он обычно начинается около костров из квеста про потерянных братьев. Пусть это вас не беспокоит.

Найти брата. Наши старые знакомые северяне, напившись пива, потеряли одного из братьев и не могут найти к нему дорогу. Чтобы помочь им, нужно бросить бочки с зажигательной смесью на три костра. Число попыток ограничено. Квест выполнить очень легко, если ваша территория будет подходить вплотную к кострам.

Вылечить город. Жители одного из городов больны загадочной болезнью. Чтобы вылечить их, нужно аккуратно <отогнать> зеленые облака от людей. Придется много и долго <тереть> мышью землю.

Археологи. Египетский археолог мечтает найти древние развалины храма. Но чтобы сделать это, ему нужно раскопать четыре руны, указывающие дорогу. Первая руна находится справа за спиной археологов метрах в пяти от них. Трите землю (вперед-назад), пока руна не проявится. Вторая - под большим деревом на берегу, на краю лагеря экспедиции. Третья - рядом с крупным камнем, лежащим у воды. Четвертая - прямо над первой, на пригорке. Чтобы открыть археологам доступ к древнему храму, вручную откидайте от входа все камни.

Семь самураев. В глубокой древности маг превратил семерых храбрых самураев в камни. Вам нужно найти все семь изваяний, чтобы заполучить самураев себе на службу.
Красный - рядом с вашим городом на острове.
Оранжевый - на востоке от главного японского города на скалах.
Желтый - прямо за главным японским городом на северной стороне горы.
Зеленый - к северо-западу от <зараженной> деревни на скалах.
Синий - на длинной косе рядом с тем местом, где вы взяли квест.
Фиолетовый - рядом с первым костром, в который вы бросали бочку, на скалах.
Темно-фиолетовый - рядом с воротами главного японского города. Направьте камеру на восток и посмотрите направо.


7. Покончить с японцами

Последний японский остров, красный и мрачный. Отразите первую атаку и спокойно отстраивайтесь, расширяя <периметр> десятком обиталищ для зверя. Японский тигр будет постоянно навещать ваш город и нападать на одну из стен. Перехватывайте его, а потом широким кольцом стен отсеките вашу треть острова от остальных. Японцы могут применить землетрясение - штука неприятная, но вполне терпимая. После первого же применения сирены (не говорите, что у вас ее нет) они потеряют возможность использовать чудеса - им просто не хватит людей. Путь к победе - пара <выстрелов> сирены и войско из трехсот человек.

Чудовище в шахте. Квест появится не сразу - для того чтобы активировать его, отправьте жителей сразу в две шахты. Вам сообщат о том, что в шахте что-то неладно. Чудище пожирает шахтеров. Ваши чудеса не помогут (попробуйте ради смеха утопить зверя). Вместо этого найдите рядышком стадо больных коров и скормите одну корову монстру.

Больные коровы. Хозяин тех самых больных коров жалуется на жизнь. Коров можно убить или вылечить чудом.

Нефтяной магнат. Владелец нефтяных вышек в панике - они горят, и он терпит огромные убытки. Что делать? Выполнить этот квест трудно, если не соорудить <цепочку> зданий, чтобы продвинуть территорию города вплотную к вышкам. Сделайте это и просто забросайте вышки водой.

Темное божество. Чтобы активировать этот квест, вам нужно как можно раньше послать войска захватить деревеньку на западной части острова. Жители деревни поклоняются темному божеству. Что делать? Можно прислать еще нескольких жителей для того, чтобы поклоняться статуе, - из земли выйдет лава, убьет жителей, и квест будет решен. Есть и другой вариант - хорошенько потрясти в воздухе каждого поклоняющегося.

8. Ацтеки

Раньше здесь жили египтяне. Теперь в эту пустыню пришли ацтеки и построили здесь свои пирамиды.

Удивительно легкий уровень. После первых атак ацтеки просто-напросто успокоятся и будут тихо ждать своей судьбы. Проблема лишь одна - деревья и хлеб растут только на оазисе, и вам нужно захватить область вокруг него, чтобы хватило и еды, и леса. Спокойно отстраивайтесь - вас удивит скорость, с которой жители местных деревушек поспешат к вам. Посмотрите на город в середине острова - видите чудо света <ураган>? Не бойтесь ничего. Вы захватите город влиянием быстрее, чем ацтеки смогут привести его в действие.

К этому времени у вас уже должны быть эпические чудеса. Возможно, даже вулкан. С вулканом вам не придется даже организовывать походы. Но, если поход состоится, будьте внимательны: на узких перешейках и среди городов отряды могут всерьез затупить.

Солнечные часы. Четыре факела загораются лишь в определенное время суток. Через несколько секунд они гаснут. Чтобы решить задачу, нужно лишь определить, в какое время загорается каждый из них, найти нужное <время> на небесных часах и быстро перевести стрелки четыре раза на нужное время. Если ни один факел не успеет погаснуть, будут гореть все четыре - это и есть решение загадки.

Призыв дождя. Молодой ацтек (судя по говору - родом с Ямайки) построил дом рядом с вулканами. Но они начали извергаться и грозят уничтожить домик, если срочно не вызвать дождь. Вам нужно несколько раз точно повторить удары ацтека по барабанам. Если ошибетесь - домик будет уничтожен. Впрочем, ничто не мешает вам попробовать снова и снова. Главное тут - чувство ритма. Мешает то, что прицеливаться божественной рукой не так легко, как кажется на первый взгляд.

Остров ведьм. Ведьмы варят колдовское зелье. Им нужен последний ингредиент - но они не знают, что это такое. Попробуйте принести им камень, древесину, человека, женщину, чтобы послушать комментарии, совершенно не вяжущиеся с рейтингом <12 лет>. Им нужен мужчина. И не просто мужчина, а тот, кому ровно двадцать пять лет - не больше и не меньше. <Толкай сильнее, тогда влезет!> - с этими словами ведьмы запихнули несчастного в котел.

9. Финальный бой

На этом уровне тактика будет совершенно иной! Никакой отстройки, никаких эпических чудес - только бой и штурм города! Начинайте строить здания, подводя их к воротам города ацтеков. Воинов отведите подальше от города - здесь очень скоро станет небезопасно. Будьте готовы в любой момент подхватить как можно больше жителей, потому что ацтеки очень скоро активируют вулкан. Чтобы снизить урон, можно попытаться прикрыть часть города щитом. Стекающую лаву тушите водой. Сразу же оцените урон - если пострадали ключевые здания, сразу же отстройте их заново.

Отражайте атаки ацтеков с разных сторон. С помощью огненных чудес это будет нетрудно сделать. Обезьяну перехватывайте своим существом, не давая ей добраться до солдат - они вам еще пригодятся.

Всего у ацтеков три города, и один из них - маленький - атакуют викинги, которые теперь выступают на вашей стороне. Немедленно отрядите войска и существо на помощь японцам. Следите за катапультами - ваши солдаты сами не догадаются ни выйти из-под обстрела, ни контратаковать. Продолжайте придвигать границу к главному городу ацтеков. Забросьте как можно больше жителей города на камлание.

Один небольшой город захвачен. Передвигайте все войска к другому. Лучше всего не напрямую, а через ваш первый город. Дело в том, что второй город ацтеков скоро атакуют японцы, и вам нужно быть рядом, чтобы поддержать их. Пусть катапульты ломают ворота, а существо стоит неподалеку и стережет их. Когда ворота будут ликвидированы, считайте, что проблема решена - город захватить будет легко.

Остался финальный бой - штурм города ацтеков. Думаю, вы уже догадались, что нужно сделать дальше - камнями разбить ворота и продолжать строить здания, придвигая границу все ближе и ближе ко вторым и третьим воротам. Бесконечно двигать периметр не получится - рано или поздно вы упретесь в границы чужих владений. Но этого должно хватить. Теперь у вас две главные задачи. Первая - убивать обезьяну, как только она высовывает нос из своей конуры. Можно использовать свое существо, но лучше всего просто бить обезьяну молниями и огнем. Главное - не подпускать ее к вашим войскам.

Ваше же существо должно разрушить ворота и уничтожить охранников. Затем - вторые ворота и еще одна группа охранников. Раненого зверя быстро отводите на свою территорию лечиться. Когда охраны не останется, заводите войска и быстро захватывайте город. Зверь должен прикрывать войска с тыла от свежесобранных отрядов защитников. Следите за обезьяной. И все! Салют, ацтеки повержены.

А побочных квестов на этом уровне нет. Жаль. Греки победили. Уничтоженные ацтеки смогли наконец-то призвать себе нового бога. А это значит, что вы прошли игру. Поздравляю! Можете попробовать пройти ее еще раз. Теперь у вас есть прокачанный зверь и чудеса света в кармане.



Тимур Хорев.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта