LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Biohazard 4

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Внизу бродит лидер служителей культа. Приманите его выстрелом и сбрасывайте с лестницы, пока не помрет от ушибов. Потом спуститесь вниз, через решетку добейте упавших противников и дерните рычаг. Отбившись от четырех монахов, выбегайте на дорожку...

Я так и знал, что нельзя доверять гигантским каменным карликам! Статуя ожила. Чтобы избежать смерти от ноги неприличного размера, нажимайте указанные кнопки. Дойдя до двери, быстрее выходите на улицу. Опять напряженный спринт, лихой прыжок через бездну - и статуя летит в пропасть.

После очередной сценки с карликом вам предстоит пробиться к башне, дорога к ней трудная. Схватите желтую травку из ящика и поднимайтесь наверх. От падающих бочонков можно укрыться в небольших ответвлениях справа и слева. Дойдя до настила из деревянных досок, бегите до лестницы, поднимайтесь наверх и дерните выключатель, чтобы задавить бочками монахов. Хотя кто-то наверняка выживет, и придется добивать самостоятельно. Не забудьте про лидера служителей культа, который спрятал в карманах балахона много денег.

Вернитесь к лифту и столкните ящики. Теперь запустите подъемник. Когда лифт поедет, достаньте дробовик и отбивайтесь от спрыгивающих монахов. Определенные проблемы доставят арбалетчики, но, к счастью, их можно просто проехать. Вообще это достаточно трудный бой, поэтому следите за количеством патронов и не ленитесь использовать гранаты.

Добравшись до самого верха, залечите раны, в обязательном порядке прикупите гранатомет и перезарядите Broken Butterfly. Тоже в обязательном порядке. Злобный карлик, проклятый Салазар, головная боль с главы 3-1, сейчас сполна отведает свинца.

Салазар превратится в большого монстра и будет надеяться, что благодаря этому избежит расплаты. Зря надеется. Прежде всего, нужно опасаться центрального щупальца. Когда оно начнет атаковать, берите ноги в руки и бегите как можно дальше. Боковые щупальца если схватят, то помнут немного и бросят в яму. Там ползают паразиты, поэтому желательно быстрее подняться наверх.

Если есть гранатомет, справиться с монстром не составит труда. Сначала выстрелили из Broken Butterfly в глаз. Покажется измененное тело карлика. Точное попадание из гранатомета - и можно выносить чудище, товарищ окончательно спекся.

Если нет гранатомета, тогда чередуйте атаки: глаз, карлик, выстрел по щупальцу - опять глаз. И так далее. После победы соберите деньги (Салазар оставит 50 000 песет), обыщите верхний и нижний уровень на наличие предметов и выходите из комнаты. Заберите патроны из коробок и поднимайтесь на лифте. Торговец значительно расширил свой ассортимент, поэтому присмотритесь к товару, сделайте необходимые покупки и улучшения.

Потом заходите в дверь, чтобы встретиться с Адой и переехать на остров. Игра близится к завершению, но главные сюрпризы впереди. Нас ждут старые знакомые, отсылки к предыдущим частям и многое другое.

Chapter 5-1

Начиная с этой главы экономьте разрывные гранаты. Постарайтесь, чтобы их было семь штук, они пригодятся в последней битве. Сильно пригодятся.

Бегите по тропинке, пока дорожка не разделится. Сначала сходите налево, заберитесь наверх и обыщите непонятно кем забытые коробки. Вернитесь назад и перейдите деревянный мост. Добравшись до базы, разбейте прожектор и двигайтесь как можно осторожнее. Противник любит выпрыгивать из неожиданных мест. Лучше сразу залезть на одну из вышек и ждать, когда мутированные моряки придут в гости.

Помимо обычных врагов на базе обитает пехотинец с большим пулеметом. Его также ожидайте на башне. Это надежное укрытие, поэтому ему придется запрыгнуть наверх. Когда это случится, применяйте дробовик и гранаты. При их правильном использовании пехотинец даже не успеет сделать выстрел.

Разобравшись с ним, готовьтесь встретить вторую группу противников. Опять-таки, башня лучшее укрытие. Когда все утихнет, спуститесь вниз и исследуйте местность. Где-то должна затеряться парочка моряков. Потом соберите предметы, которые инфицированные товарищи услужливо положили в ящики.

Идите к двери и активируйте лазер. Теперь при помощи зеркал нужно отразить луч таким образом, чтобы он попадал в желтое пятно рядом с воротами. Придется побегать и покрутить зеркала, но это, право, несложно.

Захватите патроны, лежащие позади мешка с песком, и двигайтесь дальше. Вскоре сверху повалятся валуны, поэтому не прозевайте момент и нажимайте указанные кнопки. Во второй части пещеры пристрелите двух моряков и поднимайтесь по лестнице.

Оказавшись наверху, завалите солдата за бочками и заберите драгоценный камень. Перепрыгивайте через окно справа и прикончите из дробовика трех охранников. После ожесточенного боя исследуйте пещеру. Здесь вы обнаружите красную травку и патроны. Если взорвете бочку, то сможете добраться до Golden Lynx.

Прежде чем выйти из пещеры, достаньте винтовку. На возвышенности засели гранатометчик, динамитчик и несколько арбалетчиков, плюс их прикрывают обычные солдаты. Справиться с ними - дело техники и количества патронов для винтовки.

Когда арбалетчики умрут, прибежит очередной отряд солдат. Чтобы зря не тратить патроны, стреляйте по бочонку на телеге. Она покатится вниз и передавит большую часть народа. Затем идите к входу, нажмите кнопку, чтобы открыть дверь, и заходите в лабораторию.

Торговцы уже успели перебраться сюда, поэтому продайте барахло. Пока, кстати, можете ничего не покупать, нет такой необходимости. Далее путь будет относительно спокойным. Тщательно обыскивайте комнаты на наличие денег и гранат. Проходя мимо духовки, получите в подарок горящего солдата. Уклонитесь от пламенных объятий и ступайте дальше.

В следующей комнате, точнее, в коридоре повстречаете новых противников. Здоровенные рыцари с топорами. Старайтесь стрелять им точно в голову, в другие места бесполезно - пули отскакивают от доспехов, не причиняя вреда. Прежде чем идти в указанную комнату, посмотрите на карту (она отмечена красным кружком) и загляните в помещение слева. Разобравшись с солдатами и арбалетчиками, заберите Red Stone of Faith из чемодана и желтую травку, которая лежит в бочонке под лестницей. Данные действия не пройдут безнаказанно, поэтому доставайте дробовик и ждите противников.

В комнате наблюдения просмотрите камеры. Эшли жива и вроде даже не покалечена. Но это может быть ненадолго, поэтому ее нужно быстрее спасать. Заберите 5000 песет из шкафчика и радостно бегите к торговцу. Он с удовольствием продаст Tactical Vest, который снижает получаемый урон на 30%, за скромную сумму в 60 000 песет. Конечно, дорого, но зато эта покупка сильно сэкономит аптечки.

Дальше предстоит форменное издевательство. В проходе стоят три динамитчика. Вы стреляете. Кто-то умирает, дверь закрывается. Стоим. Ждем. Дверь открывается. Добиваем уцелевших, двигаемся вперед. Дверь закрывается. Стоим. Ждем. Дверь открывается. Еще несколько врагов. Убиваем. Закрывается. Стоим. Ждем. Размышляем о вечном. Открывается. Убиваем. Закрывается. Проклинаем. Ждем. Стоим. И так пока не закончатся противники. Плюемся. Забираем драгоценный камень из ящика слева. Проходим.

В комнате слева найдете Brass Pocket Watch, плюс рядом стоит пишущая машинка. Потом идите прямо и сверните направо. В тупике отыщите драгоценный камень и патроны. В левом коридоре лежит зажигательная граната. Теперь ступайте в операционную.

Чтобы открыть дверь, введите следующую комбинацию: синий, желтый, зеленый, зеленый, красный, красный, красный. В комнате заберите записку со стола и ключ-карту с трупа. Что за страшный шорох? Это проснулся регенератор, скриптовое создание и одна из самых ненавистных тварей в Resident Evil 4. Если внимательно прочитали записку, тогда должны знать - его нельзя убить без инфракрасного прицела. Так вот - это чушь. Убить можно.

Нужно равномерно обстрелять тело из дробовика, и монстр расплывется кучкой слизи, оставив на прощание 5000 золотых. Только патронов много расходуется, поэтому, если испытываете дефицит боеприпасов, отстрелите ногу и быстрее пробегайте мимо. Регенератором его кличут не просто так, монстр моментально отрастит новые конечности.

В коридоре ждет еще один регенератор. Отстрелите ногу и бегите дальше. Добравшись до криогенной лаборатории (посмотрите карту, чтобы знать, куда идти), используйте ключ, чтобы получить Waste Disposal Key Card. Отключите криогенную машину и хватайте инфракрасный прицел из сейфа.

Прикрутите прицел к винтовке, развернитесь на 180 градусов и ждите регенератора. Когда он выйдет на линию огня, включайте приближение и цельтесь в паразитов на теле. Они подсвечены красным, причем достаточно крупные - попадете без проблем. После этого выходите в коридор и добивайте двух регенераторов, если не успели сделать этого раньше.

Используйте ключ-карту, чтобы открыть дверь. Подберите патроны, гранату и используйте пульт управления. Чтобы схватить солдат, у вас есть три попытки. Пока они ничего не заметили, можно задавить сразу двух. Оставшиеся решат, что приседание на корточках - лучшая защита от крана. Разочаруйте их и пройдитесь по головам массивной железкой.

Если не смогли прикончить всех с помощью крана, готовьтесь, что выжившие моряки прибегут в комнату, видимо, чтобы прочитать лекцию о безопасности труда. Отбившись от полиглотов, двигайтесь дальше. В небольшой прихожей найдете желтую травку и патроны для дробовика.

У камеры Эшли дежурят двое охранников. Уничтожить их - небольшой вопрос, но как открыть дверь? Идите в следующую комнату, поднимитесь наверх и уложите отряд солдат. Внимание: среди них затаился арбалетчик. Спуститесь вниз и проверьте область под лестницей, чтобы найти патроны для <Магнума>.

Идите прямо, откройте дверь и повернитесь направо. Там регенератор. Используйте винтовку, чтобы отстрелить паразитов. Подберите с тела Storage Room Card Key, патроны для винтовки. Теперь зайдите в небольшую лабораторию. Соберите зеленую и красную травку и идите в следующую область.

Сбейте ворон, чтобы добраться до сокровищ, и на подъемнике езжайте наверх.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полное прохождение игр Карта сайта