![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Beyond DivinityСтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Переместитесь к первой пирамидке и поднимите ее с земли. Идите на север, затем возьмите немного восточнее. Вы увидите треугольный портал. Вас перенесет на небольшой островок, где стоит аналогичный портал. Оставьте там одну из пирамидок, соберите предметы и перенеситесь через портал обратно. Используйте пирамидку, чтобы вернуться на островок. Возьмите оставленную пирамидку и пройдите сквозь большой портал. Вы окажетесь на ином островке. Возьмите ключ, лежащий на земле, и вернитесь через портал на большую землю. Идите на запад. Убейте демона Ранкарра и возьмите меч <Земное жало>. Обратите внимание на метеорит. Его окружают ловушки с ядом. Соберите предметы, лежащие вокруг него. Самые ценные из них - два кристалла.ЗАМЕЧАНИЕ: самое время наведаться в Параллельный мир. Зачистите пятое и шестое подземелья, продайте все ненужные предметы. Советую сделать это до разговора с Алхимиком. Запаситесь целебными зельями и хорошим оружием БЕЗ магии теней. Вернитесь к Алхимику и отдайте ему компоненты для зелья. Алхимик изготовит лекарство для бесов. Спросите у него, где находится тайный ход в деревню. Алхимик отведет вас в подвал Шамана. Приготовьтесь к серьезной схватке. Когда вам уже покажется, что вы вот-вот одолеете шамана, появится сын Старейшины и прервет бой. Шаман перенесет вас в свой мир. Пробегитесь по подземелью и отыщите его. Убейте Шамана и возьмите ключ, открывающий южную дверь. Войдите в южный зал и возьмите еще один ключ. Вернитесь в зал, в котором лежит убитый шаман, и идите на запад. Вы окажетесь перед двумя запертыми дверьми. Поверните рычаг на западной стене, войдите в южную дверь и освободите Мудреца. После этого откроется вторая запертая дверь, и вы сможете войти внутрь и взять осколок кристалла (Мудрец отдаст вам книгу навыков). Вас перенесет назад в подвал Шамана. После диалога между бесами вас призовет некромант. Третье задание некроманта: Исследуйте деревню. Поговорите с шестью детьми. Снимите крышку с каменного колодца. Дети спустятся внутрь. Идите за ними. Убейте монстра. Из него выпадет осколок кристалла. Подберите его. Один из детей, Арни Мастерсен, заговорит с вами и попросит расколдовать прочих детей. К западу от помещения, в котором вы находитесь, есть спуск в шахты. Идите туда и освободите всех детей. Возвращайтесь в деревню. Можете поговорить со спасенными жителями и заглянуть в дома. У Кассандры можно найти книгу навыка. Выйдите из деревни, чтобы завершить задание и перенестись назад к некроманту. Возвращение в деревню бесов: По возвращении в деревню бесов вы встретите Текслехикса, который расскажет вам, что Самуэль уничтожил большую часть деревни. Текс согласен показать вам дорогу в храм Раан. Скажите ему, что вы не готовы - теперь, когда деревня пустует, вы можете от души пограбить дома. В доме Ириганирикса есть два запертых сундука, в доме беса-героя - Арбалет испытующего, в домах торговцев - все их товары. Заберите из Параллельного мира все, с чем вам жаль расстаться - вам предстоит переход в третий акт. Когда будете готовы, вернитесь к Текслехиксу. Итак, вернитесь в подвал Шамана и скажите Текслехиксу, что готовы идти дальше. (Если хотите, он обучит вас 10 уровню навыка карманника). Он приведет вас в Грибной лес: а дальше вами займется кое-кто другой. Примите приглашение Асмодеуса. Вы перенесетесь в Акт III. Акт III Сыграйте с Асмодеусом. Разгадайте три простенькие загадки. (Ответы: огурец; лошадь; голод). Каждый раз вам придется выходить из диалога и заново щелкать по фигуре Асмодеуса, чтобы услышать новую загадку. Разгадав все три загадки, щелкните по фигуре Асмодеуса еще раз. Кажется, вас перехитрили. Но ничего, взамен вы получите магическую куклу. Поговорите с Асмодеусом в последний раз. Вас перенесет в лес. Вы увидите перед собой 5 порталов-пентаграмм. Работает только один из них. Перенеситесь с его помощью в основную локацию Акта. Пройдите на север и войдите в храмовый комплекс. Осмотрите доску для объявлений, поговорите с жителем общины. Он расскажет вам обо всех достопримечательностях и отметит их на карте за 10 монет. Войдите в здание, которое находится слева от вас. Поговорите с Хранителем ступеней и попросите его внести ваше имя в книгу. Вы начнете с самой нижней ступени и должны будете продвинуться на самый верх. Выходите наружу и прочтите все задания на доске объявлений, чтобы ничего не упустить. Задания появятся в вашем дневнике. Задания на продвижение и опыт, который за них дается Украденные товары = 1500 Говорящий тибар = 2500 Утраченная реликвия = 2500 Мяч в колодце = 500 Книга для Барнабуса = 2500 Книга для ведьмы = 2500 Проклятие хрустального леса = 1500 + 1500 Убийство убийцы = 1500 Сражение с огненным элементалем = 500 Амулет Зандалора = 500 Пропавшие монахи = 2500 Странные перемещения = 5000 Примечание: Если у вас скопилось большое количество предметов, найдите бочку, сложите их в нее и поставьте бочку рядом с доской объявлений. Не используйте сундук - в игре есть ошибка, из-за которой сундуки могут пропадать. В вашем дневнике появилось 4 задания. Прежде чем выполнять их, обойдите внутреннюю часть комплекса. Мой совет - идите на запад от городской стены и двигайтесь вокруг нее по часовой стрелке. Время от времени нажимайте клавишу ALT, чтобы не пропустить кристаллы, лежащие у подножия стены. Вы услышите сплетню о двоих наемных убийцах. Чуть позже вы сможете получить соответствующее задание. Войдите в таверну, соберите все, что плохо лежит. Не обращайте внимания на разговор жителей. Идите к Арене, подберите все, что сможете найти. К северо-востоку от Арены находится небольшое кладбище, на котором стоит проклятый человек. Он попросит вас вылечить его. Навестите торговца магическими предметами. Зайдите к Кассандре (она живет к востоку от Арены) и возьмите помет летучих мышей. Он пригодится вам чуть позже, а пока просто отметьте это место на своей карте. Идите к Сигурду (следующий дом к востоку) и возьмите у него задание. К северу от жилища Кассандры находится небольшое здание, которое охраняют два стражника. Это тюрьма. Отметьте ее расположение у себя на карте. К северу от тюрьмы находится большое кладбище. Обойдите могилы и возьмите из одной из них ключ к первому подземелью Параллельного мира. Вы не сможете зайти в склеп и церковь - их двери откроются только в самом конце акта. К востоку от церкви расположено еще одно кладбище. Там стоит брат Рейз. Согласитесь выполнить его задание. Обойдите кладбище и найдите кристалл в северо-восточной части, а также зеркальце, лежащее в одной из могил. Это ключевой предмет, необходимый для выполнения одного из заданий - смотрите, не потеряйте его. ЗАМЕЧАНИЕ: во время прогулки по комплексу к вам привяжется надоедливый ребенок. Не обращайте на него внимания. Зайдите к торговцам. Поговорите с Даниэлем и кузнецом. Приберите все, что плохо лежит. Даниэль попросит вас принести из склепа амулет. Это задание вы сможете выполнить ближе к концу Акта. Загляните в казармы. К западу от них есть участок, покрытый высокими зелеными кристаллами. Среди них скрыт серебряный ключ. К югу от казарм расположен каменный колодец. Подходите к нему время от времени, и вы обязательно встретите мальчика, который просит вас достать из колодца упавший мячик (для этого вам придется убить жабу, проглотившую этот мячик). Вы также сможете найти там уникальный амулет - <Целитель>. Замечание: мальчика довольно тяжело найти. Его зовут Фред. Он намекнет вам, что торговец недвижимостью берет взятки - так вы сможете купить себе дом за 2500 монет вместо 5000. Войдите в здание к западу от зеленых кристаллов. Убейте троих стражников и возьмите ключ. Этот ключ нужен для того, чтобы открыть люк. В подвале скрывается убийца Гроблар. Он предложит вам сделку. Откажитесь - за это вам дадут дополнительные очки опыта, а Гроблара вам так или иначе придется убить. Возвращайтесь к Сигурду и скажите ему, что задание выполнено. На выходе из дома обратите внимание на записку под заголовком <Портал Риккса>. В ней рассказывается о камне Провидца - чуть позже вы получите задание, связанное с этим камнем. В домике к югу от жилища Гроблара живет Сита. Она даст задание разыскать книгу Сумерек. Теперь вы сможете открыть дверь домика к западу от жилища Гроблара. Еще западнее вам встретятся жители, говорящие о тибарах. Как видно, тибаров в этой местности не любят. В юго-восточной части комплекса стоит склад. К его двери подходит серебряный ключ, который вы нашли. Убейте стражника и заберите предметы, которые вам понравятся. Не забудьте прихватить плесневелый сыр - он пригодится позже. Возьмите раанскую урну в юго-восточной комнате. Она также пригодится для одного из последующих заданий. Сдвиньте коробки, чтобы найти длинный лук, не знающий износа. В центре города стоит колонна со скульптурой, изображающей птицу. Рядом с этой колонной ходит безумный Барнабус, у которого есть для вас задание. Выполнив задание Сигурда, навестите Хранителя ступеней и загляните в книгу. Вы поднялись на несколько ступеней и стали восьмым. Утраченная реликвия: Выйдите из комплекса. Сверните на восток. Дойдите до изгиба стены, пройдите несколько шагов на юг и внимательно осмотрите поверхность - где-то здесь находится яма с несколькими предметами. Возьмите раанскую статуэтку. Подойдет стражник и потребует, чтобы вы отдали то, что нашли. Откажитесь и убейте его. Замечание: если вы решите не связываться со стражником и отдадите ему статуэтку, ее можно будет взять на складе - после того, как вы получите задание у раанаар. Идите на восток, затем на север. Убейте Стита и возьмите книгу навыка. Вернитесь к ямке и идите на юг, пока не увидите повозку. Сверните на запад. Вам встретится бродячий торговец, сражающийся с воздушным элементалем. Убейте элементаля и согласитесь помочь торговцу вернуть украденный товар. Идите на восток, затем на север. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |