LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Battlefield 2142

Страница: 1 2 3

Минус у этой машины только один - быстрый перегрев орудий.

Робот способен преодолевать небольшие препятствия, что позволяет ему попадать в некоторые недоступные для другой наземной техники места.

Он будет шагать быстрее, если нажать клавишу Shift. Это ускорение ничем не ограничивается и не влечет абсолютно никаких последствий.

На карте <шагун> появляется редко, поэтому обращайтесь с ним очень бережно. Ремонтируйте его при первой возможности, просите командира оказывать вам поддержку. Если оставаться неподалеку от ящика со снабжением, вы будете практически неуязвимы для атак. Главное - вовремя отгонять обнаглевших разведчиков.

Слабое место робота - нижняя часть кабины.

Это интересно: когда обшивка робота почти полностью разрушена, он заваливается назад и взрывается. Но если быстро из него выскочить и подлатать броню, машина восстановит работоспособность. Все ее вооружение будет функционировать как прежде, вот только вернуться к вертикальному положению не получится.

К оружию!

Осваиваться в бою вам, конечно же, предстоит самостоятельно. У каждого игрока своя собственная тактика, так что научить <правильно воевать> попросту невозможно. Но дать несколько общих советов и показать, где <расставлены грабли>, - самое милое дело. Начнем.
Пистолет ПАК намного лучше пистолета ЕС по всем параметрам, кроме убойной силы патрона.
В поединке на ножах совершайте удары с небольшим опережением (поправка на сетевую задержку).


Это интересно: после получения пятидесятого уникального медальона на рукояти вашего ножа появится весьма любопытное украшение.
Если вы в открытую идете на врага с ножом - непрерывно прыгайте, приближаясь по зигзагообразной траектории.
Стационарные огневые точки не защитят вас от обычного оружия.
Даже не думайте принимать горизонтальное положение во время перестрелки на ближней дистанции. Распрощаетесь с меткостью и, как следствие, с жизнью. Лучше приседайте.
Если вас тяжело ранили в напряженном бою и поблизости есть медик - не спешите выбирать новую точку возрождения. Вернуться к жизни и оказаться под огнем врага в лежачем положении с открытым меню - только врагу и пожелаешь.
Старайтесь лечить и чинить товарищей как можно чаще, особенно в режиме <Завоевание>. Помните, что каждая смерть бойца влияет на количество билетов команды.
Если вы ведете ремонтные работы неподалеку от места сражения - прячьтесь за броню техники и постоянно двигайтесь из стороны в сторону. Вражеские снайперы имеют обыкновение оказываться в самых неожиданных местах.
Если же вы сидите в боевой машине, а технику чинит другой боец - постарайтесь оградить его от вражеского огня.
Всегда берите инженера, если планируете пилотировать боевую технику.
Если вы инженер, находитесь на пассажирском месте и не можете нанести урон встреченной вражеской технике - вылезайте и стреляйте из противотанкового оружия.
Важно поддерживать свое здоровье на максимально возможном уровне, ведь снайпер одним выстрелом может отнять 90% хитов. Сохраняйте себе возможность укрыться и зализать раны.
Не спешите использовать абсорбирующий щит, как только система известит об опасности. Многие игроки только и ждут, пока вы его активируете, - чтобы потом с чистой совестью выпустить ракету.
Чтобы найти цель, находясь на господствующей высоте, постепенно выползайте из-за своего укрытия и ни в коем случае не вставайте в полный рост. У противника тоже есть снайперы.
Будучи командиром отряда, регулярно отдавайте приказы. Это помогает вашим подчиненным определиться с тактикой и постепенно приносит очки-поощрения, которые останутся с вами на сервере до конца игры.


Первый среди равных

- Прилетаем, всех покоряем и улетаем к чертовой матери. Всем понятно?
- Да, сэр! Так точно, сэр!
Арч Стрэнтон, <Чужие>

Быть главнокомандующим - не так сложно, как может показаться. Безусловно, это большая ответственность, ведь от ваших распоряжений во многом зависит успех команды. Вместе с тем все, что требуется от командира, - это внимание и сообразительность, а богатый игровой опыт не так уж и важен.

Интерфейс тактической карты по сравнению с Battlefield 2 стал еще проще. Различные действия, как и прежде, совершаются через контекстное меню (правая кнопка мыши). Все возможные приказы привязаны к определенным объектам. Ремонт - к оборудованию на базе, оборона и атака - к точкам и шахтам.

Командир может следить за обстановкой на поле боя в реальном времени с высоты птичьего полета - для этого необходимо дважды увеличить масштаб карты. Это позволяет отслеживать передвижения техники и пехоты, о чем можно незамедлительно сообщать своим войскам (пункт <Внимание> в контекстном меню).

Кроме того, главнокомандующий обладает и рядом других полезных способностей.
Снабжение. В указанное место вам сбрасывают ящик с припасами. Он пополняет боекомплект, ремонтирует и лечит все, что находится неподалеку. Пользуйтесь этой командой, когда вас об этом просят, и периодически обеспечивайте запасами большие скопления войск.


Это важно: старайтесь выбирать место выброски на трехмерной карте. Вряд ли подчиненные будут вам благодарны, если ящик вдруг окажется на крыше дома или скатится со склона.
Электромагнитный удар. Еще одно оружие, позволяющее на время выводить из строя технику. Дважды бьет энергетическим лучом в точно указанную точку. В сочетании с орбитальным ударом позволяет уничтожать даже роботов.
Беспилотный самолет-разведчик. Показывает расположение всех вражеских войск в определенном радиусе от указанной точки. Старайтесь вызывать его так, чтобы охватить как можно большее количество ключевых проходов.
Сканирование. На короткое время отмечает всех противников на карте красными точками, что позволяет оценить общее положение дел на поле боя. Результаты сканирования видит только командир.


<Титаны>

Вот мы и добрались до самого интересного. Крейсеры класса <Титан> недаром носят такое название - их размеры действительно впечатляют.

Базовый инструктаж по одноименному режиму игры можно посмотреть прямо в игре (в меню <Сеть>). Поэтому мы сразу перейдем к делу и выясним, как эффективно свергнуть вражеский крейсер в Тартар.

Сперва об оборудовании <Титана>. На его борту установлены четыре пушки, предназначенные для уничтожения наземных целей. Они выстреливают один за другим десять снарядов, после чего перезаряжаются. Прямое попадание не оставит в живых ни одного пехотинца. Первоочередной целью являются шахты, находящиеся неподалеку. Если враг начал их захват - принимайтесь вести огонь.

Будьте осторожны - в самом начале схватки вертолет противника может уничтожить пушки. Сбить такого наглеца непросто, но даже одного попадания будет достаточно. Конечно, для защиты от атак с воздуха есть два скорострельных пулемета, но область их действия ограничивается верхней полусферой. В случае чего разрушенные орудия можно отремонтировать, применив соответствующее устройство на пультах управления внутри.

Отправиться в бой с <Титана> можно не только на летательном аппарате. Специальная система катапультирования, используемая в бронетранспортере, установлена и здесь. В капсуле можно пролететь около трехсот метров.

Возможностью перемещать <Титан> обладает только командир. Перемещать корабль следует к центральной части карты, это позволит контролировать сразу несколько ключевых точек.

Это баг: движение <Титана> с уничтоженным щитом влечет за собой резкое падение производительности и повышение сетевой задержки. Исправить это обещают в ближайшем патче.

Сразу же после захвата шахты запускается боеголовка. Повторится это событие ровно через две минуты. Учитывайте, что если враг перенаправит шахту на ваш <Титан>, таймер обратного отсчета будет сброшен, а ракета сразу полетит по новой траектории. То есть удержание шахты больше двух минут дает преимущество в битве.

Вот и все, щиты вражеского <Титана> уничтожены. Самое время пробраться на борт. Это можно сделать через два люка на верхней палубе либо через площадку в кормовой части крейсера. Коридоры на нижней палубе ведут к первым двум пультам, которые и требуется уничтожить. Они уязвимы к обычному оружию, но гораздо проще использовать подрывные заряды разведчика - трех взрывпакетов будет достаточно.

Ликвидировав первый и второй пульт, вы, соответственно, получите доступ к третьему и четвертому. До них можно добраться через верхнюю внутреннюю палубу. Уничтожение четырех пультов откроет путь к генератору (вход расположен в центре той же палубы). Выводя из строя генератор, вы повреждаете обшивку <Титана>. Определить, куда стрелять, не составит труда - характерный энергетический луч в центре зала ни с чем не спутаешь. Кстати, заряды разведчика пригодятся и тут.

Но допустим, враги тоже зря времени не теряли и тоже сняли щит нашего <Титана>. Как следует обороняться? Во-первых, забудьте про инженера, толку от этого класса на борту корабля - ноль. Роль штурмовиков здесь сводится к реанимации тяжелораненых солдат и лечению. Разведчик со снайперской винтовкой хорош для обороны коридоров. Но самый универсальный класс в данной фазе игры - боец поддержки. Высокая огневая мощь и возможность пополнять боезапас играют здесь большую роль. Например, можно непрерывно бросать гранаты ко входу в коридор. Этот солдат идеально подходит для прикрытия двух люков на верхней палубе изнутри.

Устанавливаем огневую точку А-12 на одном из проходов, ложимся на балконе так, чтобы было видно вторую его часть, и ждем гостей. Со спины никто подобраться не сможет - огневая точка предупредит об опасности, если сразу не уничтожить ее источник. Для этой же цели неплохо подойдет разведчик, только на месте миниатюрного пулемета следует установить пару противопехотных мин.

Если же проход к генератору уже открыт, а вы решили остаться на балконе - переместитесь поближе к носу корабля и ведите огонь из окошка.



Данила Новиков

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта Сервис по дорогомилово люблино компьютерная помощь у Дубровки