LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Battlefield 2142

Страница: 1 2 3

Battlefield 2142




Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но совершенно очевидно то, что четвертая - только палками и камнями.
Альберт Эйнштейн

Новый представитель серии игр Battlefield порадовал нас четко выверенным балансом и разнообразием тактик. Он не так уж похож на своего предшественника, как может показаться на первый взгляд. Огромное количество нюансов удивит даже бывалых ветеранов. В них мы и попытаемся разобраться в рамках статьи.

От новобранца до генералиссимуса

Пожалуй, самое главное изменение, вокруг которого построены все остальные, - новая система званий. Рангов стало в два раза больше (из них первые сорок выдаются за очки карьеры, последние три - за первые места в статистике за месяц). Наградой за повышение теперь служит не только оружие, но и различное оборудование, уникальное для каждого класса.

На карьеру влияют не только заработанные в игре очки. Всевозможные ленты и знаки - теперь не просто украшения. Кроме морального удовлетворения они дают ощутимую прибавку к счету. Боевые награды делятся на четыре типа:
Значки. Зарабатывать их проще всего, но и очков за них дают немного (от пяти до двадцати). Присуждаются за некоторые выдающиеся свершения в течение одного раунда. Например, за пять убийств подряд или за восемь подорванных на взрывчатке супостатов. Никаких дополнительных требований для получения значков нет.
Ленты. Большая часть из них вручается за достижения, связанные с игровым опытом. Отслужили 80 часов в качестве командира? Налетали больше суток на транспортнике? Получайте соответствующую ленту и прибавку к рейтингу.


Это важно: для получения награды сперва должны быть выполнены условия под заголовком <Итого> и только потом - <За раунд>.
Знаки. Их принято выдавать бойцам, отличившимся в определенной специализации. Продолжительная и успешная игра одним из классов, эффективное использование взрывчатки или техники, командование войсками - все это поощряется специальными знаками. За бронзовый знак дают всего лишь 20 очков, за серебро - уже 500, а за золото так и вовсе 1000. Но если бронза добывается достаточно легко, то для получения более ценных знаков придется сильно постараться. К примеру, зарезать 17 человек за раунд - это не шутки.
Медали. Эти награды не принесут своим обладателям ничего, кроме морального удовлетворения. А зверские требования сводят на нет стремление их получить. Но выглядят они красиво, ничего не скажешь.


<Боец, ты заслужил награду!>

Нам предоставлено на выбор четыре класса бойцов. Каждый из них обладает уникальным набором оборудования. Повышение по службе премируется возможностью открыть один из новых видов оружия или снаряжения. Вернувшись в игру, нажмите кнопку <модификация>, чтобы снабдить своего персонажа полученными предметами. Для их использования перетащите соответствующие иконки на свободные ячейки слева. Две нижние ячейки предназначены для обычных поощрений. Верхняя - для оборудования, доступного только командиру отделения. У каждого класса имеется два пассивных улучшения - они не занимают места в инвентаре. Приходятся они на усовершенствование оборудования поддержки, прицел разведчика и систему NetBat, предназначенную для слежения за противником.

Существует также отдельная категория поощрений, общая для всех персонажей. Ячеек под себя они не требуют. С них и начнем.

Граната РГФ-1. Комплект из двух гранат, взрывающихся через определенное время после броска.

Стимулятор <Спринткор-20>. Увеличивает дистанцию ускоренного бега.

Препарат <Стаминар-9>. Ускоряет восстановление сил после быстрых пробежек.

Это важно: на закладке <модификации> можно выбрать, будет ли ваш персонаж одет в тяжелый бронежилет или в легкий. Легкий бронежилет позволяет быстрее передвигаться в ускоренном режиме, но пробить его намного проще. Пользоваться им попросту опасно для жизни, уж лучше взять себе <Спринткор-20> и <Стаминар-9>.

Увеличенная обойма. Назначение этого поощрения очевидно. В одной такой обойме помещается 10 патронов для пистолетов ЕС и 15 для пистолетов ПАК. А инженер получает дополнительную обойму для пистолета-пулемета.

Крепление для гранаты. Позволяет носить с собой на одну гранату больше.

Для командира отделения предусмотрено всего три улучшения, но всем им стоит уделить самое пристальное внимание.

КМ-1. Специальный маяк, обозначающий точку выброски. После его установки члены отряда смогут спускаться к нему в специальных капсулах. Издалека этот процесс заметить очень легко, поэтому позаботьтесь, чтобы враги не начали караулить ваше появление. Доступен для командиров отделений, в чьих отрядах находится минимум один боец.

Разведаппарат РД-4. Обозначает всех расположенных поблизости противников на карте и в системе NetBat. Впрочем, с тем же успехом он может выдать и вашу позицию - этот дрон предательски висит прямо над головой. Доступен для командиров отделений, в чьих отрядах находится минимум два бойца.

Аппарат СД-8. Боевой дрон, способный помочь в бою. По огневой мощи чуть слабее, чем огневая точка бойца поддержки. Доступен для командиров отделений, в чьих отрядах находится минимум три бойца.

Теперь разберемся с классами и выясним, что же им предназначено в качестве награды.

Разведчик

Интересный персонаж, сочетающий в себе два абсолютно разных класса: снайпера и спецназовца. Каждая из ветвей поощрений развивает одну из этих специализаций. Я бы советовал начинать с правой, спецназовской ветви. Карабин Ламберта и маскировочный костюм будут намного полезнее, чем улучшения для снайперской винтовки.

Мина АПМ. Противопехотная мина направленного действия. При детонации убивает всегда, но срабатывает только в том случае, если противник подбежал к ней с внешней стороны. Отлично подходит для обороны точек и ключевых позиций.

Прицел <ДисТек X4> (пассивное поощрение). Четырехкратный оптический прицел. Можно использовать только со снайперскими винтовками. Управляется колесиком мыши.

Стабилизатор <Грубер-5>. В обычном состоянии прицел снайперской винтовки <плавает> по вертикали. Стабилизатор на короткое время позволяет избавиться от этого нежелательного движения. Активизируется клавишей Shift.

Винтовка Зеллера. Развивать левую, снайперскую, ветку стоит хотя бы ради этой винтовки. Поначалу кажется, что нас обманули и подсунули что-то невразумительное. На самом деле три патрона в обойме - это дань игровому балансу, а странный оптический прицел на поверку оказывается очень даже удобным. Достоинства этого оружия - повышенная убойная мощь и возможность уничтожить выстрелом любую вражескую взрывчатку или мину.

Это интересно: внушительных размеров глушитель - не более чем декоративный элемент. Грохот от выстрелов стоит еще тот.

Подрывной заряд РДК. Взрывчатка, мало чем отличающаяся от современной C4. Особенно хорошо использовать ее при обороне шахт. Устанавливаем по заряду с каждой из четырех сторон, а пятый закидываем на верхнюю часть сооружения. Ни один захватчик живым не уйдет. Главное - нажать на детонатор в момент изменения состояния шахты.

При помощи подрывных зарядов РДК можно уничтожить любую боевую машину. На автомобиль хватит одного взрывпакета, на робота придется потратить три. Остальным видам техники обычно хватает двух. Но если ситуация позволяет, лучше установить побольше.

Netbat : слежение (пассивное поощрение). Увеличивает время слежения за противником. Другими словами, наблюдать <ромбик>, обозначающий врага, можно будет намного дольше. Крайне полезно для снайпера.

Система маскировки ИТ-33. А вот и <визитная карточка> разведчика. Именно это поощрение делает его лучшим в ножевом бою. После активации устройства вы становитесь невидимы на 90%. Впрочем, увидеть замаскировавшегося пехотинца вблизи не так уж сложно, особенно в движении. Поэтому если <тучи начинают сгущаться>, гораздо безопаснее лечь в каком-нибудь углу.

Спектр применения системы маскировки широк. Можно незаметно резать глотки вражеским бойцам. Можно обезопасить свое отступление или, наоборот, прокрасться в стан противника. Можно совершенно безнаказанно подбежать к технике противника и установить подрывные заряды. Взрыв прогремит быстрее, чем другие поймут, на чьей вы стороне. Пожалуй, система маскировки - самое оригинальное устройство во всей игре. На эксперименты с ней вы с удовольствием потратите массу времени.

Карабин Ламберта. Простоватое оружие с невысокой огневой мощью. Впрочем, лучше иметь в своем распоряжении такое оружие, чем оказаться в трех метрах перед врагом со снайперской винтовкой. Если вы не намерены отсиживаться вдали от основных столкновений, имеет смысл взять в руки карабин Ламберта. Только помните, что при стрельбе прицел сносит вверх и немного вправо.

Боец поддержки

Гроза пехоты и легкая добыча для техники. Его пулемет эффективен на любых дистанциях. Если вы видите противника - значит, его можно достать. Дело в том, что при стрельбе прицел не расширяется, а сужается. То есть меткость увеличивается. Главное - не слишком увлекаться и не доводить оружие до перегрева.

ЭМИ-граната В-5. При взрыве этих гранат образуется электромагнитное поле, парализующее работу систем боевой техники. Они не повредят броню, но помогут обладателям более эффективного оружия против машин. Если положить рядом с собой ящик с боеприпасами, закидывать противника гранатами можно будет почти непрерывно.

NetBat : демаскировка (пассивное поощрение). Если неподалеку разведчик решил включить систему маскировки, то вы тут же узнаете о его местонахождении.

Огневая точка А-12. Миниатюрный автоматический пулемет. Сам распознает врагов и начинает вести по ним огонь. Сектор слежения у этого устройства не такой большой, поэтому наиболее эффективно устанавливать его в узких проходах или за углами зданий. Если противнику <посчастливится> оказаться в двух метрах от огневой точки, проживет он не больше трех секунд. Можно использовать это хитроумное устройство и для обнаружения противника.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта