LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Battle Mages: Sign of Darkness

Страница: 1 2 3 4 5 6

После зачистки склепа ваш отряд пополнится. Однако нас порадуют тем, что скоро по дороге пройдет отряд с рабами, которые готовы пополнить наш отряд. Естественно, мы им помогаем и увеличиваем количество бойцов.

Вдохновленные победами орки предлагают побеседовать с духами предков. Предки не мелочатся и рекомендуют возродить орочью империю. Начать рекомендуется с города Баграг. Там сдаем навязанного нам бойца, который становится начальником города, а всеорочий референдум соглашается с тем, что империей быть неплохо. Пока же надо построить магическую башню. А это 500 леса и 500 камня. Надеюсь, вы не продали то, что награбили в начале? После постройки башни отбираем хрустальный шар у лича, обитающего в склепе неподалеку. Так началась наша карьера шамана.

А для шамана задание посерьезней - разобраться с кланом Угдуг, который не брезгует продавать в рабство своих братьев-орков. Дополнительные несколько отрядов помогут нам легко справиться с отступниками.

Осталось всего два задания - очистить от демонов каменоломню неподалеку от источника Хаоса рядом с Угдугом и уничтожить имперский лагерь. Это совсем не сложно.

По карте рекомендуется передвигаться осторожно - если в болотах все относительно спокойно, то на дорогах постоянно встречаются довольно толстые существа, и неосторожный путник рискует собрать их несколько вокруг себя, что чревато смертельными неприятностями.

Союз с эльфами Иногда общая ненависть объединяет даже бывших врагов - и орки объединяются в союз с эльфами. Мы начинаем рядом с городом Лоанвиль и пытаемся договориться о союзе. Эльфы, как обычно, сначала пытаются проверить нас <на вшивость>. То есть - уничтожить вражеский караван. Тут вас ждет весьма странный сюрприз, в ходе которого вас временно лишают почти всех войск, но зато выдают пару эльфийских отрядов. Если караван вы все же уничтожите, то отряды вам вернут (а вот эльфов отберут).

Между тем это не последнее задание от эльфов. Они предлагают сначала подчинить другие орочьи племена на карте и лишь потом разговаривать о союзе. Племя Ар-краф не против, но сначала требует очистить алтарь на севере от нежити. Ничего сложного там нет, хотя стоит приобрести эльфийских лучников (как мы знаем - у орков с этим проблемы). Тем не менее даже после этого подвига не все готовы верить нам, и некоторые ушли повстанцами в горы. Уничтожайте 2 отряда повстанцев - и вы возьмете этот город под контроль.

Город Або-дрог разрушен и жители разбежались, поэтому сейчас покорять некого и надо сначала их вернуть домой. Ничего интересного - просто дойти и сообщить беженцам о том, что они могут вернуться. Далее последует задание о том, что крестьянам никто не должен мешать развиваться. Однако если вы почистили все вокруг, то никто мешать не будет. Через некоторое время появятся имперские каратели, которых тоже нужно уничтожить, что приведет-таки к подчинению и этих орков.

После этого эльфы готовы к союзу с вами и даже выдают некоторое количество войск для уничтожения аванпоста людей. В его уничтожении ничего сложного, важно только контролировать дорогу, по которой будут бежать гонцы, и своевременно их отстреливать. Иначе придет подкрепление, справиться с которым будет чрезвычайно сложно.

Война Пока уничтожены только самые крайние города людей, а осталось еще много городов в самом сердце Орочьих пустошей. Хотя заставка показывает, что наш союз с эльфами - не лучшая идея. Подлые длинноухие собираются предать нас при первой возможности.

Приходим в город Ар-грал, где нам в очередной раз пожалуются на вредных людей, которые разрушили мельницу. Уничтожаем захватчиков, и крестьяне сами восстанавливают мельницу. Правда, после этого не только не кормят, а даже предлагают самим награбить 1000 еды. Даже повозку выдают. Грабим логова монстров, если не хватит - грабим караваны Империи. Повозка уйдет вместе с едой, так что лишнего в ней не оставляйте.

Далее вам предложат построить башню рядом с городом (а то какой же вождь без резиденции?). Если мы не забыли в телеге накопленные ресурсы, то башня будет тут же построена. И тут же новая проблема - люди похитили эльфийку и теперь пытаются принудить эльфов выйти из войны. Так что придется бежать за телегой, в которой ее перевозят, и освобождать бедняжку.

Пока мы освобождаем эльфийку, люди узнают о нашей башне и собираются ее разрушить. Правда, добрые жители города готовы помочь нам в обороне и выделяют несколько отрядов ополчения. Но управлять ими придется самостоятельно.

Когда оборона будет закончена, вам предложат уничтожить людской город Степфорд. В центре карты появляются лагеря орков и эльфов, откуда к вам подходит подкрепление. Ну, а там и за Думфордом очередь не задержится. Однако после этого эльфы куда-то испаряются, и только вблизи их лагеря обнаруживается, что наши лагеря уничтожены неизвестно откуда взявшимися демонами хаоса. Так что теперь нам предстоит уничтожить троих магмадемонов и кучу демонов помельче. Далее появляется задание уничтожить башню гильдии, чтобы из той более не пакостили. Ее охраняют великие магические духи и несколько отрядов людей. Что ж - эта местность тоже осталась за орками.

Сокрушающий удар Для решающей битвы желательны осадные орудия, а именно - катапульта. Лес для нее так просто не валяется, поэтому, если он не остался с предыдущей карты, придется пройти по берлогам или уничтожить лесных чудищ поблизости от города эльфов. Кстати, эльфы нас уже предали, и не воюют с нами на этой карте только города гоблинов. Когда у нас появится лес, то напротив города будут построены две катапульты. Пока они строятся, нам предложат разрушить город Вион, что у нас в тылу.

Катапульты есть, а вот стрелять нечем, нужен камень. Если вы предусмотрительно оставляли себе камень, то проблем не будет, в противном случае придется сходить на кладбище и отнять камень у личей. А пока будем тренироваться на лагере людей рядом с нашими катапультами - заодно уничтожим карательный кавалерийский отряд, который собирается порушить наши катапульты. Но и этого мало - вам предложат или подождать, или найти бочку с порохом. Последняя легко обнаруживается у гоблинов в городе Цивик. Гоблины взамен просят всего одну шестеренку. Если у вас ее еще нет - уничтожайте ворогов, которые зачем-то ее утащили (зачем глупым животным шестеренка?). Ну, вот все и собрано, начинаем штурм Вугнара, а затем высылаем к людям гонцов. Теперь в этих краях будет мир. Мир орков.

Великая война Великое всегда начинается с малого. Молодой маг Мелисса следует со своим отрядом к границе, которую она должна охранять от врагов. Но это только пока.

На границе Империи Наконец-то нам предлагают поиграть людьми. У Мелиссы есть огненная магия, отряд мечников и отряд наемников. Кроме того, у нее открыт весь первый уровень магии.

В гарнизоне маг-начальник предложит обеспечить наблюдательные вышки провизией и вооружением. В третьем форте вам пожалуются на бойцов из шестого, которые увлекаются азартными играми и потеряли все казенное имущество. По законам военного времени нарушителей придется уничтожить - после этого миссия по снабжению закончится и нам придется вернуться в город. Если вы обеспечили себе достойный уровень дипломатии, у вас хватит ресурсов, чтобы <прокачать> город и купить магика и отряд паладинов. Потому как сразу после того, как вы сдадите задание, через линию фортов прорвутся эльфы. Сразу после их уничтожения вы получите еще один отряд лучников и приказание разобраться, что же там затевают эльфы. Уничтожайте мелкий лагерь эльфов, не трогая большой, и уходите в проход - миссия выполнена.

Невыполнимое задание Начинаем мы в столице. И там паника - эльфы наступают, и нужно эвакуировать жителей Бельдера. Выходим через восточные ворота и очищаем путь к мосту. После этого выходим через южные ворота и расчищаем путь на восток к лавке мага. И только когда мы обеспечим себе свободный проход везде, можно будет идти спасать Бельдер.

А далее нужно спасти не менее 18 жителей. Проблема в том, что с запада постоянно подходят эльфы, от которых нужно оборонять город, пока идет эвакуация. Однако еще большая беда в том, что по южной дороге выходят другие эльфы и норовят уничтожить ваших крестьян. Если заблаговременно поставить туда отряд пехоты и лучников (и помочь им магией), все пройдет успешно. Как только последний поселенец покинет город, город сразу же сожгут, а нам предложат вернуться в столицу за дальнейшими указаниями.

В столице с нами расплатятся за задание и предложат узнать, что же произошло рядом с фортом. Если вы расчистили дорогу до моста, то проблем не будет. Или можно телепортироваться от северо-восточной башни прямо к форту. А тут орки везут повозки с порохом. Первую бойцы форта уничтожат сами, вторую нужно уничтожить вам до того, как она доедет до форта. Учтите, что при взрыве она может сильно побить окружающих, поэтому старайтесь расстреливать ее из луков. И останется только уничтожить лагерь гоблинов.

В столице вам предложат спасти главу гильдии магов. Об этом сообщили союзные эльфы, которые должны выжить в битве. Как только мы подойдем к городу, из развалин появится глава гильдии, и мы оказываемся окруженными эльфами и лесными чудищами. Если мы не забыли расчистить дорогу до мага, то главу гильдии можно послать в столицу, а самим отступать туда, прикрываясь паладинами. В столице благодарный глава научит нас зеленой магии.

Правда, эльфы еще не успокоились, и сначала нужно отразить их нападение. После чего на совете гильдии выяснится, что лесных чудищ хорошо берет только огонь. И вам будет предложено освободить из темницы Зорагона (о, старый знакомый!), большого доку в огненной магии. Он-то и предложит открыть в эльфийских лесах портал и вызвать огненных демонов.

Победа или смерть Итак, Зорагон с нами, и нам нужно открыть портал Хаоса. С большими силами эльфов рекомендуется не сталкиваться. Портал расположен в центре карты, и мы продвигаемся туда, стараясь избегать патрулей. Если есть лишние 4 тысячи, то можно вообще спокойно бродить по эльфийским лесам, не опасаясь патрулей.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта