LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Batman: Arkham Asylum

Страница: 1 2 3

Перебравшись на другую сторону, залезаем в вентиляцию под потолком и выбравшись проучим двух хулюганов мучающих санитара. Надо спасти остальных медбратьев. Сориентировавшись по карте, отправляемся на спасение. Зайдя в комнату, джокер сообщает об условии, если кто-то нас заметит то санитарам каюк, да плюс охранников патрулирующих трогать нельзя. Сначала надо снять оператора. Мелкими шажками перебираемся на другую сторону и залезаем в технические ходы, приставными шажками, вот мы оказались в более выгодном положение, крюком цепляемся у самого последнего охранника, спрыгнув и пройдя в вентиляцию пробираемся до оператора. Вырубив его, разбираемся с остальной охранной, тут уж можете себя не сдерживать. Один из операторов сообщает что дверь в лабораторию в этой комнате, но она потайная. Включаем режим детектива и ищем следы Харви, на одной панели их целая куча, под ней заминированная панель, нас этим не напугать. В три приема открываем панель. Вот и джокер, этот подлый натравливает на нас своих свежеиспеченных мутантов, а сам убегает. Тактика такая, когда один из мутантов бросается на нас, кидаем в него быстрым бэтарангом, оглушенный мутант врезается в стену, подбегаем к нему и начинаем его бить. Бэтмен в итоге должен запрыгнуть ему на спину, направляем мутанта размахивающего руками на другого. Так несколько заходов, пока HP противника не упадет до нуля. Подбегаем и добиваем.

Прилетает бэтсамолет и скидывает нам тросомет. С его помощью выбираемся из лаборатории. Нужно найти плюща, она в оранжерее миссис Аркхем. Используем тросомет перебираемся к ней. Поговорив с ней бэтмен отправляется в особняк аркхем, чтобы узнать у Аарона Кеша, где держат Крока. По пути назад утихомириваем несколько групп бандитов, а в главной оранжерее опять попрыгаем по горгульям. Выход из здания нам преграждают несколько нереально больших корней, выпущенных плющом, джокер накапал ей <титана>, вот образина и обнаглела. Подходим к корням и спрыгиваем в технические ходы, перебираемся на другую сторону и выходим из здания. Плющ решила засадить весь остров своими отпрысками, причем не безобидными, плюющиеся цветки можно уничтожать, подбегаете к ним и нажимаете пробел. Пробираемся до особняка, внутри тоже куча растений плюс на пол не спуститься, странный газ по-видимому выделяемый растениями, придерживаясь потолка и используя тросомет перелетая от стены к стене, добираемся до Аарона. Мда, ребята не сообщили ничего успокаивающего. Ну ничего не поделать, цветок добывать надо.

Здание интенсивной терапии

Чтобы забраться в здание интенсивной терапии, забираемся на одну из вышек, только не на крышу, вырубаем снайпера бэтарангом, и используем тросомет. Вот мы и в здании, пробираемся в лабиринте вентиляции, и попадаем в вестибюль интенсивной терапии. Горгульи заминированы, а вокруг бродит шестеро вооруженных бандитов. Как вырубите всех в комнате охраны отключайте сиквенатором панель защиты ворот. Идем в проход к камерам, тут попадаем под воздействие газа Крейна. Последняя встреча с пугалом. По пути к прожектору, придется разметать толпу скелетов, будьте осторожны во время драки, не выскочите под взгляд джокера. Добравшись до прожектора предстоит драка, сначала просто скелеты, потом скелет мутанта, его вырубаем также как и обычных, оглушаем бэтарангом и он сам разобьется об стену, и последняя это куча скелетов плюс мутант.

Все это оказывается морок, а вот драки были настоящие. Крейн убегает и спускается в подвал Крока. Прыгаем вниз, в комнате управления лифтом стоят три бандита, вооруженный, опытный и простой. Вырубив их взламываем панель управления, она заминирована, действовать надо быстро. Спрыгиваем в открывшийся люк, тут толпа бандитов, во время драки следите, что бы бандиты не открыли ящик с оружием.

Логово Крока
Заходим в канализацию, и пробираемся вдоль стен, используем тросомет чтобы перепрыгнуть от стены к стене. Когда заходим в логово Крока, карты пропадают, будем бродить в лабиринте, ориентируясь на датчик расстояния до спор, собрать противоядие нужно с пяти спор. Бегать нельзя крок засечет колебания воды и схватит вас. Быстрее передвигаться будет вприсядку, когда крокодильчик будет атаковать, целимся в него бэтарангом, попав в ошейник крокоша упадет в воду. Иногда он будет ломать опоры под нами, тогда нужно бежать. Собрав все споры, пора уматывать из этих мрачных катакомб. Идем прямо куда смотрит бэтмен, теперь убегаем от Крока, пара поворотов, вот и туннель. Споры у нас идем в пещеру бэтмена, создавать <противотитановое> средство. Создав противоядие, смотрим ролик, пещеру атакуют растения плюща. Собрав улучшенный бэткоготь получаем возможность разламывать стены, до которых ранее не могли добраться.

Джокер запустил <Титан> в канализацию, скоро эта смесь достигнет жилых районов готема, нужно срочно выключить насосы. На карте получаем отметки, и по разрушенной части канализации начинаем пробираться вверх. Где-то прыгнув, где-то тросомет, вот мы и наверху. Взламываем стену бэткогтем, на нас вышли полюбоваться трои громил, какое совпадение и у бэткогтя теперь три крюка, наблюдаем полет троих <божьих одуванчика>. Забравшись внутрь, сразим двоих бандитов, тут развилка идти налево или направо неважно, и там и там отключать панели сиквенатором, а вот после отключения предстоит сложный бой в ограниченном пространстве, да еще и с участием мутанта. Хотя из этого можно поиметь преимущества, оглушаем мутанта, запрыгиваем ему на спину, и направляем на бандюков. Тут-то им и не поздоровилось. Несколько заездов на широкой спине и бой окончен. Осматриваем шахту лифта, ломаем пару дефектных стен, и подрываем противовес. Вот он, запах свободы. Чтобы добраться до пещеры активно используем спобность бэтмена планировать на далекие расстояния, ну и тросомет собственно.

Ботанический сад

Теперь нужно добраться до ботанического сада, обезвредить Плюща, чтобы та не успела разрушить остров. Добраться до сада нам помещают растения, плюющиеся уже тремя шариками, плюс пара снайперов. Пробравшись в сад следуем в оранжереею, в которой в прошлый раз общались с нужной нам дамой. Бой будет состоять из двух раундов, забрасываем быстрым бэтарангом бутон огромного цветка, если повезет можете попасть по самой злодейке, уворачиваемся от летящих шаров и следим за вырастающими из под земли корнями, дабы не схватили наше тельце. Когда полоса жизни кончиться наносим взрывчатый гель на стенку кокона, отделяющую нас от плюща. Взорвав ее раз, начинается новый раунд стиль ведения боя тот же, только что добавились противники в виде зачарованных плющом охранников. Когда одолеем плюща, отправляемся за головой джокера.
Batman: Arkham Asylum
Финал

Выйдя из ботанического сада, направляемся к тюремному блоку. Тут нас встретят аплодисментами, злодеи джокера, Проходим в здание и смотрим как джокер кривляется, потом взрывается телевизор, проходим во взорванный проем, и начинается одна из тяжелейших битв за всю историю игры. Больше внимания уделяйте мутантам, смотрите когда один из мутантов побежит на вас, ослепляйте его быстрым бэтарангом, и запрыгивайте ему на спину, после сих нехитрых действий направляем оседланного мутанта на другого, по пути кроша хулюганов. Как только завалите их, начнется бой с самим джокером. Финальный бой выглядит так, из-за перил импровизированного амфитеатра выпрыгивают подручные джокера, плюс сам он изредка закидывает на арену взрывающиеся челюсти. В первом раунде будут спрыгивать простые заключенные. Как только разберетесь со всеми, джокер отвернется к вертолету, целимся из ультрабэткогтя и сбрасываем джокера вниз, подбегаем к нему и наносим серию ударов. Пока он не выбрался. В следующем раунде появятся опытные заключения, принцип действия тот же. Разбираемся со всеми и опять скидываем джокера к нам. В третьем раунде уже будут вооруженные электро-дубинками и даже парочка вооруженная автоматами. Ну что сказать, все зависит от ваших навыков ведения боя, не стесняйтесь использовать гаджеты бэтмена, в особенности хорош ультрабэткоготь, ну а прыгающие к вам челюсти можно забрасывать быстрыми бэтарнгами.

Джокер повержен, Гордон спасен, а нам дают намек на следующую часть.

Просмотрев финальный ролик, можно войти в режим истории и пособирать загадки Ридлера.


Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта