LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle

Страница: 1 2 3

Справа от пульта панель с кассетами, можете прослушать их все. А еще чуть правее шкафчик с горшками, в которых растут грибы. Согласно найденному ранее справочнику, грибы в левом горшочке на нижней полке это Liberty cap, а справа Destroying angel. Возьмите по экземпляру к себе в корзинку.

Выходите на болото и идите к развалинам церкви. В самих руинах ничего любопытного нет, а вот крест перед ними представляет интерес, и притом немалый. Обойдите его кругом, сковырните пластину в основании мастерком и заберите из секретной ниши артефакт (metal artifact). Еще здесь находятся рисунок и старинная книжка. Возвращайтесь к мотелю.

Идите к деревянному столу, он справа от 3-го номера мотеля. Углубитесь в лес, используйте лампу, чтобы разглядеть знак , выставленный противниками раскопок. У основания знака посмотрите на кучку земли и постеры, а справа от него найдите на земле чей-то потерянный башмак. Сверните направо и дважды вперед, увидите знак, обозначающий пешеходную тропу. Вам направо, наткнетесь на камни рядком слева и освещающие их лампы справа. В этом месте часто случаются нападения камня-убийцы, который не делает различий между людьми и убивает всех. Если лампы погаснут, а перед вами появится огромный валун, то это он и есть. Не трогайте его, а лучше быстро покиньте это место. Камень появляется случайным образом в разных местах холма. Через какое-то время вернитесь обратно (камень должен исчезнуть, если нет, то займитесь иными делами) и идете по дороге дальше. Осмотрите палатку (газета - единственный интересный тутошний объект) и сито для просеивания почвы. Далее дорога приведет к самому главному месту истории - семи большим камням причудливой формы, выставленным на полянке в виде круга. Пока делать с ними ничего нельзя, возвращайтесь к палатке. Тропинка справа от нее тянется к еще одной группе камней, среди которых находится и алтарь. Между двумя камнями тут также дорогу преграждает невидимое поле. Изучая поверхность камней, вы наткнетесь на одном на отпечаток в виде ладони, а на самом алтаре обнаружите углубление. Для чего? Всему свое время.

Возвращайтесь на сервисную станцию, пора наведаться в оставшиеся комнаты мотеля, к которым у вас есть доступ. Код к комнате N-1 вам должен был подсказать Боб, а от N-3 записан в PDA, что валялся подле разбитого джипа. Загляните в третий номер, все стены которого пестрят странными письменами и увешаны жутковатыми картинками. Такое ощущение, что тут коротал свои ночи какой-нибудь маньяк. Возьмите листок из-под подушки, в нем упоминается разбитая печать, одну часть которой можно найти при помощи GPS (указаны и точные координаты). Достаньте из ведра разодранную бумажку и сложите из нее текст: . Это означает, что код к чемоданчику должен подсказать номер джипа. Подойдите к столу с чемоданом, откройте ящик и достаньте из него диктофон, прослушайте все записи археолога, нажимая на <+>. Он расскажет об артефактах, которые являются частью печати. В последней записи упомянет камень-хранитель, который пробудился и начал свою охоту. Теперь вскроем чемоданчик. Вспомните номер джипа (4x68578), чтобы получить искомый код нужно перемножить 4 на 68578. Получится 274312, введите этот код и изучите все документы внутри. Здесь описываются разные органические вещества или объекты, которые чаще всего встречались в исследуемых траншеях. Например, в пятой обнаружены семена ячменя, а в четвертой остатки ягод и грибов. Это поможет при выявлении дара, который нужно принести каждому из камней.

Теперь идите в первый номер. Здесь нужно забрать с подставки слева от стремянки прибор слежения (GPS Unit). Выберите его в инвентаре, активируйте и выходите к колонкам. Точные цифры прибор покажет, когда вы подойдете к огнетушителю на столбе рядом с работающим автомобилем. Присмотритесь к нему, приподнимите и заберите артефакт (похож на обломок тарелки или блюдца). GPS можно отключить.

Заходите в помещение станции и подойдите к двери офиса. За ней раздастся звон разбитого стекла, после чего бормотание Бена прекратится. Интересно, что же там такое произошло, и куда подевался наш пока что единственный собеседник? Обойдите здание, наткнетесь на разбитое окно и разрушенную стену. Заходите через этот пролом в офис, просмотрите записи камер слежения. Увидите, как камень-хранитель расправлялся со своими жертвами. Посмотрите на шкаф с документами слева, в верхнем ящике есть записка с кодом от комнаты N-1, впрочем, теперь это уже не актуально. Из второго достаньте бутылку виски и изучите ее состав: ячмень и чистая вода. Третий хранит еще одну записку, на этот раз касающуюся неработающего автомата по продаже банок с напитками. Подойдите к столу в углу и заберите из одного ящика стола батарейки (batterys), а из другого листы бумаги (papers). Отпирайте замок на двери, выходите на улицу и направляйтесь в домик Эммы на болоте.

Заходите в вагончик, начинаем собирать детектор. Нужно соединить все детали, подсказку смотрите на рисунке: проволоку присоединить к трубке, кольцо приложить к левому концу трубки, а коробку для батареек к правому, и еще две мелкие детали в качестве соединений на концах трубки. Теперь вставляйте батарейки, metal detector готов к работе. Перед началом поисков можно еще немного покопаться в компьютере, пароль остался прежний. Прочитайте еще раз страницу про научные названия - common-scientific-names.co.uk. Сопоставив с данными из записок в чемоданчике отеля, получаем, что sodium chloride - salt (соль), alt (чаем, что сля сок дите пароль в компьютер и прочитайте домик на болоте. продаже банок с напитками. щи да,

Займемся поиском предметов, которые нужно будет поднести в дар камням. Два вида грибов уже нашли (в горшочках трейлера на болоте), прихватим за компанию и третий. Он растет рядом с телефонной будкой, а называется согласно справочнику false death cap. Идите дальше по главной дороге и три раза вперед после почтового ящика у заправочной станции. Справа возьмите красные ягоды. Дальше до конца и захватите гриб возле своей машины (shaggy ink cap). Напротив каменного сооружения справа от дороги (теперь у вас есть лампа, можно спуститься в пещеру к источнику с водой) поднимаются ступеньки. Идите по ним наверх, включайте лампу, еще несколько раз вперед, справа сорвите гриб с красной головкой (dryad slumber). Наведайтесь в лагерь археологов, рядом с палаткой включите металлодетектор и посмотрите на качели с ситом для просеивания земли. Мастерком поковыряйтесь в куче слева, увидите фляжку. Возьмите ее используйте на ней подставку для яиц из инвентаря. Готовьтесь встретиться с древней магией: Неведомо откуда появившийся голос сообщит: <древний человек пробудился, баланс должен быть восстановлен:>. Деваться некуда, придется восстанавливать. Заодно в вашем инвентаре (сверху) появится подставка для яиц, наполненная виски (whisky offering). Последний гриб найдете на полпути к камню-алтарю. Нужно искать справа от ступенек, где видны грибы с желтыми шляпками (parasol mushroom).

Возвращайтесь на заправочную станцию, заходите в кафе. Со столика рядом с черным ходом (справа, у окна) отодвиньте в сторону меню и возьмите солонку. Насыпьте соль в подставку для яиц, чтобы получить salt offering. Мастерком взломайте кассовый аппарат и заберите монетки в один фунт (coins). Идите в офис, справа от стола находится дверь, которая ведет на задний двор. Мы тут еще не появлялись. Развернитесь и посмотрите на небольшого <однорукого бандита>. Засуньте в автомат монету, дергайте ручку несколько раз и заберите выпавшие из него монетки в 50 пенсов. Из ящика прихватите стекло от фары (lens), поднимите лестницу, приставьте к крыше и лезьте наверх. Там двигайтесь по черепице налево, поднимите крышку и спускайтесь в гараж. Посмотрите на стол с шахматной доской и налейте из масленки в подставку для яиц масло, получите oil offering. Опять голос за кадром сообщит про баланс, который должен быть восстановлен: Да знаем уже.

Чтобы покинуть гараж, нужно спуститься по лестнице в подвал, отодвинуть засос на двери рядом с машиной. Далее подойдите к автомату по продаже напитков рядом с мотелем и бросайте в него монетки, чтобы получить три банки. С ежевикой, крыжовником и грушей. Можно еще купить яблоко, но оно не понадобится. Развернитесь кругом и идите к мерседесу. Подле правого заднего колеса поднимите пузырек Omega 3 Regeneration (обратите внимание на приписку marine enhanced), используйте на нем подставку для яиц и перелейте часть содержимого. Вот вам и fish offering. Баланс должен: Преследующий буквально по пятам призрак никак не хочет менять пластинку.

Любите готовить? А придется! Отправляйтесь на кухню, где подойдите к блендеру. В записке говорилось, что ежевики должно быть в два раза больше. Что ж, дважды налейте в блендер ежевичный напиток из банки. Получится один литр. Теперь добавьте грушу и крыжовник, доведя объем до двух литров, жидкость засветится. Используйте подставку для яиц. Получите fruit juice offering, а знакомый голос пропоет известную песню: про баланс: Теперь подойдите к плите, напротив нее разделочная доска. Положите на нее корзинку с грибами и ягодами. Кладите в ступку красные ягоды, желудь, красный гриб dryad slumber. Воспользуйтесь пестиком, чтобы перемешать содержимое. Вылейте в подставку для яиц, получите plant mixture offering. Если по ошибке были смешаны другие ингредиенты, то всегда можно попробовать еще разок.

Теперь идем к источнику рядом с собственным заглохшим автомобилем, откуда начались все неприятности. Спускайтесь к гроту, но в него пока не заходите. Осветите плоский камень при входе, используйте на нем бумагу и карандаш, чтобы зарисовать текст. Внутри грота, слева в коробке, лежит книга для впечатлений посетителей, которая поможет расширить кругозор об этом месте. Подойдите к стене со свечами и потом налево, изучите рисунки на стене. В нише напротив вставьте металлический артефакт в круглую панель на стене. Справа каменная плита отъедет в сторону, а за ней покажется коробка. Откройте, внутри монеты, рисунки, страница книги, подсказывающие проведение ритуала.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта