Прохождение Barnyard (Часть 4)
Колокольчики были любимыми цветами Бена. Букет — это десять цветков. Чтобы положить букет на могилу, подойдите вплотную к могиле и нажмите клавишу или .
Цыплячий хор
Твинки просит вас найти шестерых цыплят и сказать им, чтобы они поднялись на Бугор Бена. Цыплята приготовили песенку, которая поможет хотя бы немного развеселить Отиса. Первого цыпленка вы найдете на выходе со скотного двор а. Второй цыпленок сидит на входе в огород. Третий цыпленок гуляет на Одуванчиковом лугу, возле водокачки. Четвертый цыпленок — на Одуванчиковом лугу около шезлонга Дейзи. Пятый цыпленок сидит рядом с деревянным мостиком на Темном пруду. Шестой цыпленок — у поворота к Темному пруду, у калитки. Чтобы быстрее отыскать всех цыплят, сверяйтесь с мини-картой. Цыплята обозначены на ней синими точками. После того, как найдете всех цыплят, возвращайтесь на Бугор к Твинки.
Глава 6. Отис — вожак.
<Оттянись в гольф-клубе>
Отис снова предлагает вам сыграть в гольф. Он хочет развеяться и немного повеселиться. Вам предстоит закатить шарик в 18 лунок. После этого Отис даст вам ключ от Северной тропы, которая ведет к седому ущелью.
Снова гонки на машине
Шалопаи из Джерси хотят встретиться с вами в Диск-Амбаре вечером. Им снова не терпится прокатиться на машине. Такое ощущение, что им нравится проигрывать!
Металлолом для сусликов
У Джоуи есть для вас очень выгодное дельце. Сусликам срочно нужен металл. Им нужно 5 кусков любого металла. А металла, как известно, полно на свалке. Куски металла, которые в прошлой жизни были сложными устройствами или деталями, обозначены точками на мини-карте, поэтому вам не составит труда их найти. Тропинка к Свалке находится за Темным прудом — это узкая и крутая дорожка вверх и через подвесной мостик.
Гонка на великах!
Парни из Джерси ждут вас на Одуванчиковом лугу. Они снова хотят прокатиться с вами на велосипедах. Скорость у этих ребят в крови, и они не теряют надежды вас обогнать.
Течь в трубе
Зловредные еноты не могут и дня прожить, не совершая пакостей. В этот раз они поработали над водопроводной трубой — они прогрызли ее насквозь, так что теперь в свинарнике нет воды.
Майлз ждет вас по дороге к Темному пруду, он хочет, чтобы вы нашли и заделали течи. Как только найдете течь, нажмите , чтобы заделать ее. Первая течь находится рядом с Майлзо м. Остальные течи можно найти, проследив металлоискателем, куда под землей идет труба. Когда металлоискатель чувствует большие металлические предметы, например, трубу, кольцо вокруг него становится желтым.
Можно и без металлоискателя заметить, что вторая течь за навесом, где вы спите. Третья — за водонапорной вышкой около амбара. Четвертая — около курятника. А пятая, последняя — около свинарника.
Полеты Пека
Пек умоляет вас снова запульнуть его куда-нибудь повыше и подальше. Не отказывайте ему в удовольствии.
Нянька для цыплят
Цыплятки Ханны никак не успокоятся, они играют и резвятся и ни в какую не хотят идти спать. В этот раз вы будете соревноваться в воспитательных навыках с парнями из Джерси. С ними будет проще, поскольку он соревнуются еще и между собой.
Снова <Защити огород>
Майлз просит вас прийти на огород. Огород снова нуждается в охране — воришки-еноты взялись за старое.
Гонки на машине
Шалопаи из Джерс и ждут вас вечером в амбаре. Они снова хотят посоревноваться с вами в скорости езды. Они до сих пор не поняли, что против вас у них просто нет шансов.
Последняя велогонка
Шалопаи из Джерси ждут вас на Одуванчиковом лугу. Они предлагают последнюю велогонку — один круг по всей территории фермы, чтобы раз и навсегда определить победителя. Кажется, можно догадаться, кто будет первым...
<Оттянись в гольф-клубе>
Отис просит вас прийти в Иззи-Спрингз. В этот раз он предлагает вам сыграть в гольф не время, а на число ударов. Теперь вы можете рассчитывать удар как угодно долго. Главное, чтобы он был точным. На первый взгляд, все кажется просто, но это только на первый взгляд.
Глава 7. Кувырни мальчонку.
<Прикольнись над Биди>
Отис просит вас прийти вечером на ферму Биди. У него для вас ответственное задание — отвлечь миссис Биди, пока он и шалопаи заберут ее машину. Ваша задача — сделать как можно больше трюков так, чтобы довести мисси с Биди до ручки. Главное, не попадитесь на глаза мистеру Биди.
Слежка за человеческими детишками
После того как машина будет у вас, проследите за человеческими детишками. Нужно узнать, где они живут, чтобы отомстить им за обиженных коров. Не теряйте детишек из виду, чтобы они не оторвались, и не подъезжайте слишком близко, иначе вас заметят и поймут, что вы... Не люди.
Когда Отис и парни из Джерси отомстят маленьким хулиганам, удирайте что есть силы от полицейских.
Оттянись в гольф-клубе
Отис ждет вас в Иззи-Спрингз. Он предлагает вам сыграть в гольф в последний раз. Здесь вы сможете проявить себя в полной мере и окончательно доказать, что вы настоящий профи в игре.
Защити курятник от койотов
Отис будет ждать вас вечером на скотном дворе. Похоже, койоты готовятся к нападению. Они решили, что раз Бена больше нет, никто не помешает им воровать наседок. Докажите, что это не так. Брызгайте койотов молоком, это отпугнет их. Отправл яйте брошенных ими куриц обратно в курятник из цветных колец на земле.
Глава 8. Отис уходит.
Течь в трубе
Майлз ждет вас на Одуванчиковом лугу. Еноты снова что-то сделали с трубой, и на этот раз вода не поступает на огород. Эти гадкие воришки не отличаются умом и сообразительностью, ведь они сами таскают овощи с грядок, а без воды весь урожай погибнет.
Найдите все течи и заделайте их. Первая течь находится рядом с Майлзом. Остальные — где-то на Одуванчиковом лугу. Течи можно найти при помощи металлоискателя. А можно просто внимательно посмотреть вокруг, так будет значительно быстрее. Последняя течь находится уже по дороге на огород.
Из томатомёта по енотам!
Бесси будет ждать вас вечером на Одуванчиковом лугу. Еноты придумали себе новую дурацкую забаву — от человеческих деток они узнали, что спящих коров можно переворачивать. Бесси в гневе! Если хотите завоевать ее расположение, обязательно ей помогите. Проучите разбушевавшихся енотов при помощи томатомёта.
Будьте осторожнее — в отличие от деток, еноты умеют защищаться. Время от времени на каком-нибудь холмике появляются еноты-снайперы, которые тоже закидывают вас помидорами. В них надо стрелять в первую очередь. Если вдруг на поле появился енот-снайпер, на экране появится специальный значок.
Значок с оскаленной мордой означает, что на поле выбежали койоты. В них обязательно надо кидать помидоры.
Глава 9. Решающий бой.
На помощь Отису!
Скорее на скотный двор! Случилось нечто ужасное. Койоты похитили наседок, и Отис отправился спасать их в одиночку. Нужно немедленно ему помочь, без друзей он не справится! Стреляйте из томатомёта по койотам, не давая им забрать куриц.
Красный койот Даг, главарь шайки койотов, будет время от времени кидаться в вас огромными бочками. От бочки можно уклониться, а можно выстрелить в нее помидором, и она разлетится на куски. Фредди будет время от времени доставать коробку с Диким Майком . Выстрелите по коробке, и Майк поможет вам бороться с койотами. Его койоты боятся больше всего — и правильно делают.
Эта мини-игра закончится, когда вы победите Дага. Сколько у Дага осталось сил, показывает шкала внизу. Даг будет терять силы, только если вы попадете в него томатом.
Заключение
Итак, вы прошли игру <Рога и копыта>. Если во время игры вам удалось получить звание Суперкоровы и стать Героем скотного двора, вам остается пожинать плоды успеха и играть в мини-игры.
Если же вы не успели стать Героем скотного двора, обязательно попробуйте! Для этого надо получить блистательные результаты почти во всех мини-играх и обогнать по числу звезд самого Отиса. Это не так-то просто сделать, зато после этого вас ожидает заслуженная награда.
Чтобы получить почетное звание Суперкоровы, купите у сусликов для Диск-Амбара все, что только может пригодиться в настоящем баре. Это довольно долго и требует определенных расходов, зато вы своими глазами с можете увидеть, как обычный амбар фермера постепенно превращается в лучший Диск-Амбар этих мест. Но и петух Рут перед вами в долгу не останется.
Не забудьте, в игре остается еще масса секретов и приятных сюрпризов, о которых мы не рассказали. Чтобы найти их, надо просто сыграть в игру <Рога и копыта>.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года