LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Black Mirror 3

Страница: 1 2 3 4 5

Глава 2



После очередного видения, просыпаемся в кабинете у психиатра. Поговорив с ней и взяв рецепт, который нам поможет от галлюцинаций, выходим на улицу и записываем в дневник наш план действий на сегодня. Для начала сходим в магазин за лекарством, где мы когда-то брали дорожную карту. Магазин закрыт, но возле него появилась какая-то странная бочка. Обыскиваем ее и находим посылку для Мюррея и наши таблетки. Чтоб по несколько раз не бегать туда-обратно, зайдем в полицейский участок, чтобы проверить, написал ли Мюррей заявление. Инспектора нет на месте, Констебель Зак говорит, что он, возможно, находится в кафе. Идем туда и, переговорив с его обитателями, понимаем, что и тут инспектора тоже нет. Что ж, тогда идем в отель, чтоб передать Мюррею его посылку. Придя на место, видим, что его тоже нет на рабочем месте. Стучимся в дверь, ведущую в бюро. Никто не откликается, поэтому заходим внутрь и оставляем посылку на столе. В это время замечаем на столе документ, подтверждающий, что залог за нас заплатил сам Мюррей. Спустя мгновение появится Мюррей. Разговариваем с ним и, разругавшись в пух и прах, покидаем отель. Теперь осталось только проверить могилу отца и навестить Викторию. Для начала сходим в церковь, в это время как раз должен был появиться священник. Приходим на место и обнаруживаем, что церковь закрыта. Нужно найти хотя бы могильщика. Идем на кладбище с левой стороны, проходим за ворота и выходим к домикам. От могильщика узнаем, что священника снова нет, он после завтрака срочно куда-то отчалил. Делать нечего, возьмем хотя бы садовые ножницы с собой, зря сюда ходили, что ли. Уходим им церкви и заглядываем к Виктории. Кажется, нам до сих пор здесь не рады — придем чуть позднее. Спускаемся по дороге от развилки чуть ниже и завернем по тропинке направо прямо к маяку. Там нас посетит очередное воспоминание из прошлого. Съедаем таблетку от галлюцинаций, перерезаем садовыми ножницами колючую проволоку возле щита и проходим по дороге влево, перебравшись через заграждение. Выходим к дому, который очень знаком Эдриану. Осмотревшись, находим возле кустов в темной луже еще одну светящуюся наклейку, которую мы раньше видели в заброшенной хижине. Судя по всему, в этом доме находится Ральф. Постучавшись и позвонив в дверь, понимаем, что дома никого нет. Осматриваем машину и видим очередной «глюк». Оглядевшись вокруг, в поисках места, которое мы видели в воспоминании, бросаем это бессмысленное дело. Возвращаемся обратно к церкви, т.к. священник уже там. Находим отца Фредерика в самой церкви под витражом. К сожалению, он не знает, где находится могила отца, однако он нам даст бумагу, в которой записаны имена похороненных в августе 1981-го года. В списке захороненных есть и фамилия отца, это нам очень пригодится. Заходим на кладбище и подходим к безымянным могилам. В списке всего 5 имен, а могил 7. Нужно выяснить, какие две могилы лишние. Для этого рассматриваем большое надгробие возле склепа и могилу мисс Велли слева от церкви. Возвращаемся к безымянным могилам и пытаемся определить, кому какая принадлежит. Сразу определить не получится, поэтому возвращаемся к священнику, чтобы больше узнать о выгравированных библейских изречениях на могилах. Вернувшись, распределяем имена в следующем порядке, с верхнего ряда слева направо: Джеймс, Генри Стэнтон, Сэм Гордон, доктор Ганс Герман, доктор Роберт Гордон. К сожалению, в могиле отца нет ничего интересного. Снова возвращаемся к отцу Фредерику и расспрашиваем его о могиле отца. После идем к колонне с библейскими изречениями, что находится возле входа в церковь справа. Там находим тайник, в котором лежит письмо, написанное специально для нас. Прочитав его, возвращаемся в город, т.к. нам уже здесь делать больше нечего. По дороге встречам Фила, ковыряющегося в машине. Эту машину мы могли видеть возле закрытого дома. Предлагаем помощь незнакомцу, после чего получаем капотом по голове, как только речь зайдет о Ральфе.

Приходим в себя в какой-то непонятной камере. Звать на помощь бесполезно, нужно как-то выбираться отсюда. Стены сделаны из железа, поэтому не пробить, но вот потолок проржавел. Отковыриваем его и обнаруживаем там носилки. С помощью штопора делаем импровизированные ручки и выбираемся из ящика. Подходим к красной лампочке и включаем свет. Теперь нужно как следует осмотреться. Подходим к морозильным камерам и обнаруживаем там труп. Испугавшись, закрываем ящик и рассматриваем средний. Кажется, в нем кто-то есть, но разбудить человека и открыть сам ящик не получится. Что ж, ладно, осмотрим тогда письменный стол. Замечаем на нем шкатулку с кодовым замком — нужно будет узнать этот код, а пока прикарманим со стола сигареты и пустой флакончик. Также заберем скальпель и книгу по химии из выдвижного верхнего ящика. Подходим к скелету и снимаем тазобедренную кость и череп с него. В черепе спрятана кинолента. Срочно подходим к проектору, который лежит на операционном столе, и интересуемся, что заснято на этой пленке. Вставляем пленку и подносим проектор к экрану. Без светофильтров мы ничего интересного не увидим. Подходим к экрану, поднимаем его к верху и находим различные стеклышки для камеры. Опускаем экран обратно и смотрим пленку уже с помощью фильтров. Играя с помощью рычагов и кнопок с фильтрами, находим на пленке код 2180. Это и есть код для той металлической шкатулки на столе. Открываем шкатулку и находим письмо, написанное Мюрреем. Так, нужно срочно отсюда выбираться. Берем скальпель и с помощью него отрезаем часть провода от кассетного плеера. С помощью этого провода чиним внутреннюю связь возле красной лампочки, после чего поворачиваем проектор на дверь и вызываем Фила с помощью связи. Прячемся за дверь, и как только Фил войдет внутрь — бьем его костью по голове. Обыскиваем поверженного врага и забираем у него ключи с ружьем. С помощью ключей открываем среднюю камеру, где обнаруживается Ральф. Нужно его чем-то разбудить, а флакончик с нашатырем весь кончился. Для того чтоб изготовить новый, применяем пустой флакончик к книге по химии. Нам нужно достать тертый олений рог. Осмотревшись в комнате последний раз, покидаем ее.

Выходим в холл. На полу валяется оленья голова, берем ее и обрабатываем с помощью напильника. В результате получаем самый важный ингредиент для нашатыря. Из витрины достаем стеклянную химическую колбу, после из рядов бутылок достаем пустую пластмассовую бутылку. С помощью ключей Фила открываем ящики у компьютерного стола и находим там пистолет, патроны к нему и ожерелье. Забираем это все, плюс так же не забудем взять со стола дискету. Теперь нужно привести Ральфа в чувства. Спускаемся обратно вниз, подходим к столу, засыпаем в колбу порошок оленьего рога, ставим колбу на горелку, включаем и поджигаем ее зажигалкой. Нашатырь готов, заливаем его во флакончик и даем понюхать Ральфу. Тот будет истошно кричать. Чтобы успокоить его, даем ему тряпичную игрушку — мистера Бабби. Когда Ральф убежит, выходим в холл и закрываем ключами дверь, чтоб Фил никуда не убежал. Теперь можно смело побаловаться с его компьютером. Включаем его и вводим пароль MORGUE. Вдруг неожиданно что-то щелкает, это наверняка открылся тайник. Подходим к витрине и открываем самый нижний ящик, в котором находим письмо и видеокассету. Вставляем ее в видеомагнитофон и видим пытку Ральфа. Выключаем это кошмарное зрелище, выходим на улицу, открываем мусорный бак с помощью ключей и выкидываем туда пистолет с ружьем, предварительно забрав оттуда рулон картона и стальную букву М.

Теперь пора возвратиться в отель и наведать Мюррея. Тот начинает нас шантажировать с помощью фотографии, которую мы сами же сделали возле замка с ножом в руках. В ходе очередного приступа мы чуть не убьем Мюррея, но тот успеет спастись, выпустив в нас газ из баллончика. Съев таблетку от галлюцинаций и успокоившись, идем в бюро. Нам нужно найти фотографии, которые наверняка лежат в сейфе. Пробуем открыть его — безрезультатно. Проверяем ящик стола на наличие ключей, но находим там инструкцию к сейфу. Понимаем, что нам нужно узнать дату рождения Мюррея и серийный код, чтобы открыть сейф. Год рождения можно увидеть на дипломе на стене (1942 г.). Чтобы узнать серийный номер сейфа, измеряем его складным метром. Идем в наш номер и измеряем стену метром. После срываем обои с помощью скальпеля и железной буквой М соскребаем цемент с кирпичей, чтобы вытащить их и увидеть серийный номер (8528-173). Код у нас, можем идти обратно в бюро, прихватив с собой кусачки из ящика с инструментами в коридоре. Войдя в помещение, звоним в офис, чтобы узнать код от сейфа. Набрав нужную комбинацию, открываем сейф и забираем из него все фотографии, доказывающие нашу непричастность к убийству. Теперь пора сходить к Виктории.

По дороге к замку встречаем нашу старую знакомую девушку-привидение. Следуем за ней и выходим к воротам, которые в этот раз открыты, что весьма странно. Проходим к главной двери, ведущей в холл, в котором полно рабочих. Нужно как-то обойти их и зайти тихо, чтоб нас не заметила и не прогнала Валентина. Для этого заходим в сад, где находим дверь на кухню. Заходим в нее и берем возле ящиков свечку, которую поджигаем зажигалкой. С помощью кусачек вытаскиваем порох из пистолетных патронов и засыпаем его в картонную трубку. После берем свечку и заделываем края воском, куда позже вставляем сигарету, которая послужит нам фитилем. Возвращаемся с нашей самодельной хлопушкой к главным воротам и вставляем ее в правый фонарь. Поджигаем и убегаем обратно в сад, откуда заходим через дверь обратно на кухню и непосредственно в сам холл. Как только произойдет взрыв, рабочие уйдут проверить, что произошло, а мы проскакиваем к комнате Виктории. Когда оттуда выйдет Валентина, прячемся под лестницей, после чего заходим к Виктории и беседуем с ней. Вскоре прабабушка умирает.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта