LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Back to the Future: The Game - Episode 3. Citizen Brown

Четверг, 15 мая 1986 года



Вернувшись в настоящее время, врезаемся в странный рекламный щит с изображенным на нем лысоватым Доком. Чтобы выбраться из машины, открываем окно у двери и сигналим рядом стоящей Дженнифер. Когда та подойдет, можем поспрашивать, что с ней такое стало, и почему она так изменилась. Но лучше, конечно же, попросить помощи. Только так сразу помочь она нам не согласится. В обмен на баллонный ключ, который нам пригодится, чтобы разбить окно, она потребует что-нибудь стоящее взамен. Заходим в инвентарь и отдаем ей фляжку Кида Таннена. Выломав стекло, спускаемся вниз к нашей подруге. На просьбу подбросить нас до города Дженнифер ответит отказом, да еще и ДеЛориан свалится со щита и разобьется об землю. Что за жизнь?!

Нам нужно как-то попасть в город, но для этого надо преодолеть стену. Для этого снимем синюю батарею с нашей разбитой машины. Далее баллонным ключом откручиваем колесо и присоединяем к нему нашу батарею. Летающий аппарат для преодоления стены готов.

Мы в городе. Первое впечатление — все везде чисто, строго и официально. Да еще и заметно изменившийся офицер Паркер лезет к нам с обыском. Нужно срочно найти Дока и выяснить, что же здесь происходит! Подходим к зданию суда и жмем на звонок, после чего видим Биффа и Дока вместе в машине. Нужно немедленно поговорить с Биффом на эту тему. Находим его в парке и интересуемся, как ему удалось стать настолько близким к Доку. Для этого спрашиваем о его прошлом, в ходе чего узнаем, что в Хилл-Вэлле полностью запрещена выпивка, различные виды собак и открытые отношения между людьми. А для того чтоб стать Гражданином Плюс, нужно заполнять различные бланки и анкеты или же просто нарушить правила. Берем это на заметку.

Видим, как Дженнифер направляется за магазин с каким-то странным ящиком. Следуем за ней и находим ее возле стены. Разговаривать с ней бесполезно, она то и дело будет нас подкалывать и ничего полезного не скажет. Возвращаемся обратно в парк и видим Лоррейн за рулем электромобиля. Поболтав немного с мамой, садимся на электромобиль и едем домой, передать отцу кое-какие бумаги.

Находим его в гараже за мониторами, с которых он ведет наблюдение за всем городом. Немного поговорив с отцом, узнаем, что у матери есть кое-что запрещенное. Нужно это кое-что забрать у нее, чтобы нарушить закон, ведь чтобы попасть к Доку, нужно стать Гражданином Плюс. Садимся на гольф-машину и едем обратно в парк, предварительно забрав из гаража нашу гитару, сказав, что это для Дженнифер. Лоррейн в это время занимается полировкой статуи. Подходим к ней и спрашиваем про фляжку с выпивкой. Отец же в это время ведет за нами видеонаблюдение с камеры, так что узнать, есть ли она у нее или нет, не получится. Надо как-то закрыть обзор для камеры, а статуя отлично для этого подойдет. Поворачиваем ее так, чтоб железный наконечник у статуи полностью закрыл обзор для камеры. Заметив, что видеонаблюдение прекращено, мама примется за фляжку со спиртным. Убедив ее, что баловаться с алкоголем нельзя, и что отец ни о чем не узнает, забираем у нее фляжку — точнее, подбираем ее возле кустов. Подходим к офицеру Паркеру на обыск, в ходе чего нам выпишут штраф, но к Брауну так и не пустят. Нужно сделать еще что-нибудь противозаконное.

Идем в магазин, где раздают бесплатные образцы соевой колбасы. Просим у Лича бесплатный образец. Есть эту гадость невозможно, но, по словам Лича, поблизости есть пес, который с удовольствием это уплетает. А почему бы нам не поймать пса? Еще один штраф не помешает. Для этого оставляем сосиски на прилавке и отходим в сторону. Пришедшего пса Лич сразу же прогонит. Направляемся вслед за ним. По пути не забудем прихватить баллончик с краской у Дженнифер, который она положит возле ящика с другими красками. Чтоб поймать пса, наносим краску из баллончика на доску и пролазим за решетку. Узнать точное местонахождение пса не получится, нужно чтобы он снова сюда забежал, но уже оставляя следы от краски. Поэтому заглядываем за любой предмет, видим, как пес убегает, бежим за ним и ждем, пока он снова не забежит за решетку, но уже по окрашенной доске. Найдя его за столом, понимаем, что это Эйнштейн. Даем ему немного соевого образца колбасы, чтобы подружиться, ибо бедный пес совсем нас забыл. Выходим с ним в парк, где тот нападет на Эдну, а нам дадут еще один штраф. Теперь осталось получить последнее предупреждение, и мы попадем к Доку. Только вот что бы такого нарушить? Может, прилюдно показать наши чувства с Дженнифер?

Подходим к ней и подкалываем ее по поводу ее парня Лича. Узнаем, что он отлично играет на гитаре. Так почему бы не устроить рок-поединок, да и гитара у нас с собой. Как только начнется битва, сразу же делаем прыжок-ножницы, чтобы перевернуть усилитель, врезав по нему ногой. Теперь отходим чуть левее, после чего поднимаемся на ящик с мусором и делаем прыжок. Лич, повторив то же самое, грохнется вместе с гитарой прямо в мусорный бак. Победа, Дженнифер снова наша. Чтобы нас вместе с ней заметили, открываем окошко, за которым стоит Эдна. Как только нас увидят — нам сразу же дадут последнее предупреждение, после чего уведут так называемому первому гражданину Брауну.

Услышав всю историю, он нам не особо поверит. Нужно найти какие-либо вещи, чтоб доказать ему правду. Для начала покажем Эммету фотографию Эйнштейна, которая лежит прямо перед его носом. Далее обращаем его внимание на портрет, где Док еще молодой, после — на аквариум. Чуть погодя Браун достанет фотографию 31-го года. Если присмотреться, то на ней можно увидеть Марти и самого Дока. Эммет, разглядев фото под лупой, частично поверит нам, но все равно будет настаивать на своем. Нужно найти более весомое доказательство, чтобы Док окончательно нам поверил.

Возвращаемся домой, где обнаруживаем отца без сознания. Похоже, на него кто-то напал, но он этому не верит. Показываем ему биту и пустые коробки из-под кассет. На восстановление новых уйдет не меньше 6 месяцев, а они нужны прямо сейчас, чтоб отнести их Доку. Но отец снова не поверит, что мы были у гражданина Брауна. Для этого показываем ему пачку штрафов. Теперь нужно выяснить, кто напал на Джорджа. Выбираем монитор и переключаем его до тех пор, пока не появится картинка нашего гаража. Достаем кассету из видеомагнитофона и видим, что на отца напал Бифф. Нужно срочно ехать к нему и как следует допросить о случившемся инциденте. Подходим к нему и просим посмотреть на его часы. На распечатке, что мы взяли из дома, на часах Биффа показано не время, а код X:11. Меняем режим Mode и вводим этот самый код. Спрашиваем у него, куда делась видеозапись отца. Оказывается, она попала в корзину для уничтожения. Просим Биффа достать кассету, на что тот соглашается и прямиком запрыгивает в эту самую корзину. Когда полицейский Паркер уйдет за помощью — прыгаем вниз вслед за Биффом. Тем временем внизу нас ждет Эдна. Запрограммировав Таннена с помощью часов, она натравит его на нас, дабы поймать. Чтобы освободиться от хватки Биффа, поворачиваем камеру и ищем эротический журнал, сигареты, пиво и номерные знаки от машин, чтобы показать их Биффу. Это поможет привести его в чувства. Немного позже появится сам Док и раскроет секреты Эдны. Подбодрив его и вдохновив, мы добьемся того, что Док все-таки согласится нам помочь и будет готов починить машину времени. Только прежде чем отправится на ремонт, откроем клетку с Эйнштейном. Но наши планы испортит вдруг очнувшийся Бифф и, похоже, он не особо добро намерен с нами разговаривать. Перебегаем к клетке и освобождаем Эйни. Переместившись обратно к коробкам, выбираем ящик с пластинками и кидаемся ими в Таннена. Пока Бифф пытается к нам подобраться, натравливаем Эйнштейна на него и жмем кнопку под барной стойкой, чтоб отключить злодея ударом стола от рулетки. Враг повержен, быстро возвращаемся к Доку и обнаруживаем на его месте Эдну.

To be continued…
Полное прохождение игр Карта сайта Моды wort of tanks качай бесплатно