LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Axis & Allies

Страница: 1 2 3

Противник кидает свои отряды в ответный удар, а мы, побыв некоторое время в битве, отводим свои войска назад, под прикрытие резерва. Пока резерв сдерживает разъяренного противника, основное воинство отлечивается и снова готово вступить в битву. Хотя часто это перерастает в "бодание" на границе, когда сразу обе стороны встают в клинч и гоняют войска туда-обратно. При этом подразделения потерять почти невозможно - они все время пополняются призывниками, мечтающими о подвигах (и становящимися пушечным мясом). Опыт растет и все невероятно довольны. Проблема в том, что опыт растет и у противника, поэтому в нужный момент победы добиться будет еще сложнее.

Гораздо позитивней ковровые бомбардировки противника. Или обрабатывание его обычными бомбардировщиками. Только необходимо предварительно выбить все вражеские зенитки, дабы не понести потери среди вашей авиации. Даже ценой больших потерь. Зато результаты этой бомбардировки вас обязательно порадуют. Еще одним очень результативным финтом будет длительная атака противника с целью собрать его армию в кулак. Далее последует стремительный отход и ковровая бомбардировка. И можно добивать выживших. Результат неизменно гарантирован.

Ну а самая главная составляющая в любом войске - противотанковые войска. Как пехота, так и механизированные подразделения. Они, как правило, дешевле танков, зато способны противостоять самому разнообразному противнику, а не только ордам вражеской техники.

Не забывайте использовать специальные умения своих генералов. Хотя стоит отметить, что генералы здесь не продуманы и есть однозначно лучшие генералы, а есть однозначно худшие. Причем, как я уже говорил, лучшие - генералы с мощными авиационными ударами.

И еще одна особенность игры - формации здесь имеют значение, хотя похожи на многие другие игры. Просто разница между атакующей формацией и колонной настолько велика, что вы никогда не догадаетесь использовать тот строй, который совершенно не годится для конкретной ситуации. Колонна нужна именно для марша, а боевая формация передвигается со скоростью черепахи.

На что-то это похоже! Кампания в игре двух типов - обычная линейная в виде игры за союзников и за страны Оси. И кампания наподобие той, что была в Rise of Nations. То есть перед вами разложена карта, на которой расположены провинции и войска. Стран же при этом всего 5 (не считая нейтралов, которые в войну не вмешиваются). При этом во втором типе кампании (про первый рассказывать скучно, ибо он совершенно традиционен) войска представляют собой дивизии. И самый интересный момент в том, что вы сможете строить только войска, тип которых соответствует типу дивизий, атаковавших провинцию. То есть, если вы ввели в Китай пехотную дивизию - не надейтесь на танки в своей армии. А хотите еще одну бронетанковую - надо заплатить много-много денег. Эти же самые деньги можно потратить на различные исследования. В остальном кампания страшно напоминает уже упомянутую в Rise of Nations. За одним исключением - если армии противника некуда отступить с захваченной вами территории (вокруг нее ваша же земля), то она гибнет. Классический "котел".

Ну вот и все, что хотелось бы сказать об этой игре. И ее можно было бы назвать прорывом в жанре, если бы, скакнув шагнув одной ногой в реализм, она не застряла второй в типичных шаблонах RTS. Что ж, я жду продолжения под номером 2, в котором, может быть, мои мечты осуществятся. Тут есть с чем поработать.






Dash

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта