LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Axis & Allies

Страница: 1 2 3

Теперь разберемся с конкретными подразделениями

Пехота
У каждого подразделения, кроме солдат, есть командир. Как правило, он отличается чем-то от остальных (у пехоты он бегает лучше - больше шансов сохранить взвод, удрав с поля боя) и представляет собой типичного бойца выбранных войск. То есть у пехоты командир традиционно пеший.

Разведчики. 4 пехотинца. Нужны в ситуациях, когда нужно быстро захватить города.

Это интересно: разведчики в пассивном режиме умеют быть незаметными. В силу этого можно провернуть следующую уловку - поставить разведчиков на краю города и забыть про них .Противник изведется, пытаясь понять причину, почему город по-прежнему остается в ваших руках.

Пехотный взвод. 6 пехотинцев и 2 пулеметчика. Обычно нужны в начале, когда для их производства ничего особенного не требуется.

Противотанковый взвод. 5 пехотинцев, пулеметчик и 2 гранатометчика. Для такого подразделения необходима моторная оружейная. Лучшее пехотное подразделение, которое не потеряется в любой ситуации.

Минометный взвод. 5 пехотинцев, пулеметчик, 2 минометчика. Для прямых атак не нужны. Если только при уничтожении вражеских бункеров пригодятся.

Инженерный взвод. 6 инженеров. Построить или подремонтировать нужно? Инженеры к вашим услугам!

Мотопехота Командир мотопехоты обычно разъезжает на бронеавтомобиле. Который быстро ездит и очень неплохо стреляет из пулемета.

Мотопехотный взвод. 4 бронетранспортера. Очень быстрое подразделение, которое выполняет задачи по захвату дальних городов. Быстрые рейды им тоже по силам. Ну и одинокую пехоту выкосить им только в радость.

Зенитный взвод. 4 зенитки. Специализированный взвод, который нужен, когда противник уж очень достает своей авиацией.

Противотанковый мотопехотный взвод. 4 бронетранспортера, 2 самоходных орудия. Некоторых рас (немцы, русские) - это прямо таки отряд победы. Уничтожить самоходки сложно, зато сами они противнику бока намнут очень серьезно. Против техники - самоходки, против пехоты - бронетранспортеры.

Артиллерийский мотопехотный взвод. 4 бронетранспортера, 2 гаубицы. Дешевый способ подгадить противнику, обстреливая издалека его позиции. Но - не рекомендую.

Механизированная пехота. 2 бронетранспортера, 1 средний танк, 4 пехотинца, 1 пулеметчик. Для чего нужна такая сборная солянка? Да не нужна, но для них вообще ничего не нужно и они могут строиться с самого начала.

Танки Командирский танк обычно тяжелее среднего, но не бывает тяжелым.

Танковый взвод. 3 танка. Бывают легкими, средними и тяжелыми (но японцам последние не положены). То, чем и выигрывают войны.

Зенитно-танковый взвод. 3 легких танка, 2 зенитки. Честно говоря - предпочту мотопехотный вариант. А это - не рыба, ни мясо.

Артиллерийско-танковый взвод. 3 легких танка, 2 гаубицы. Еще одно бестолковое подразделение.

Десантники Десантный командир невозможно живуч. Видимо для того, чтобы спасать своей жизнью честь подразделения.

Десантный взвод. 8 десантников. Похожи на обычную пехоту, но вместо винтовок автоматы, да и гранаты побольнее.

Тяжелый десантный взвод. 5 десантников, минометчик, 2 пулеметчика. Эти парни могут действовать в тылу врага без всякой поддержки - миномет в этом случае как раз помогает. А вот пулеметчики явно лишние - пользы от них даже меньше, чем от автоматчиков.


Каждой стране по генералу. Или по пять А вот с этого момента чувствуется сильное влияние Command&Conquer: Generals. У каждой страны есть уникальные генералы, которые проповедуют свои совершенно уникальные методы решения военных проблем. И это не говоря уже о том, что каждая страна обладает доступными только ей методами победы. Ну, в крайнем случае, доступными еще кому-нибудь. И естественно, отлично знакомые нам спецудары генерала, которые со временем восстанавливаются. Но, как известно, не все йогурты одинаково полезны. А уж генералы от них совершенно не отличаются. Самые же ценные - с оружием массового поражения. Вот их я отдельно и упомяну. Остальные же как бы просто для "массовки".

Это важно: если вы умудрились потерять свой армейский штаб - генерал может все поправить, отправив к вам новый. Но он никогда не сделает этого, если у вас цел старый. Двух армейских штабов быть не может.

СССР Русские славятся особой технологией, которая на 20% удешевляет строительство пехотных подразделений. Но есть еще и специальный пехотный взвод, вооруженный коктейлями Молотова вместо гранат. Очень дешево и замечательно против танков. Также отдача честь русским снайперам. В пехотных штабах можно создать снайперский взвод. Который, впрочем, выглядит, как насмешка - 4 пехотинца и снайпер. Снайпер страшно долго перезаряжается, но убивает наповал. Умеют прятаться в лесах так, что их вообще не найдешь.

Но самая красивая русская боевая машина - "Катюша". Их взводы аналогичны артиллерийским (гаубицы меняются на "Катюши") и по-настоящему полезны. Огонь ведут на более близкое расстояние, чем гаубицы, зато если накрывают какую-то площадь, то это практически насмерть. Пехота весело приплясывает в небесном огне.

Наиболее ценен генерал Чуйков со своей способностью ковровых бомбардировок. Вызываем дальние бомбардировщики и покрываем противника слоем тяжелых бомб.

США США отличилось тяжелой пехотой. Это подразделение из 8 пехотинцев, которые вооружены подствольными гранатометами. Ценна тем, что бросает сразу 2 гранаты (в отличие от 1 у обычной пехоты). Соответственно и урон посильнее.

Огнеметчики выступают в составе: 4 пехотинца, 2 пулеметчика и 2 огнеметчика. Они наносят сильный урон огнем, да еще и мораль портят более, чем существенно. Вот только стреляют недалеко и медленно. Но зато близко к ним никто не подойдет - поджарится.

Есть еще понятие морской пехоты, которая производится на американских линкорах, но они точно ничем от обычной пехоты не отличаются.

Отдельно стоит отметить самую сильную бомбардировочную авиацию. У них даже бомб больше, чем у остальных подобных бомбардировщиков.

Из генералов интересны Адмирал Нимитц с ядерной бомбардировкой (аналог ковровой бомбардировки, только урон намного больше, хотя и стоит дороже, мощный урон зданиям и продолжительный урон от радиации) и генерал Арнольд (ковровая бомбардировка).

Великобритания Великобритания славится своей пехотой, поэтому у нее много элитных пехотных подразделений. И первое из них - тяжелая пехота. В ее отряде 1 минометчик, 1 гранатометчик, 3 пулеметчика и 3 пехотинца. Желательно не создавать из них армию, а только использовать в качестве усиления к прочей пехоте. Ибо у них слишком много специалистов, у которых мало жизни.

Оригинальный отряд - пехотно-зенитный взвод. В него кроме 5 пехотинцев и пулеметчика входят 2 зенитки. А что - логично при их-то любви к пехоте.

Третий отряд пожалуй краса английских вооруженных сил. Это коммандос, входящие в состав десантников. Их отряд состоит из 6 пехотинцев и 2 снайперов, причем все бойцы отряда более жизнеспособны, чем их аналоги-десантники, а оружие у них куда мощнее. В тылу противника могут натворить немало дел.

Последний английский оригинал - огнеметный танк. Отряд включает в себя 2 легких танка и 3 огнеметных. Причем в игре нарисованы именно знаменитые

"Черчилли-крокодилы", но названы они огнеметными "Шерманами". Огромный урон и сильное снижение морали - страшное оружие против пехоты. Отряд интересен тем, что в нем получается аж 6 танков.

Самые сильные Монтгомери и Уавелл (естественно, ковровая бомбардировка), но интересен и Маунтбаттон с радаром (можно увидеть на миникарте положение всех вражеских войск).

Германия Немцы оказались обделены войсками в количественном отношении, но зато получили в качественном. Первая их технология - самоходная мина "Голиаф". 2 таких мины прилагаются к 6 пехотинцам. Отлично подрывают здания, чуть хуже технику. Отличное средство для штурма вражеской базы. Стоит только протолкнуть их к вражеской базе, как зданию наступит конец (6 "Голиафов" снесут даже армейский штаб). Важно только протолкнуть их сквозь вражескую оборону, ибо с пехотой "голиафы" не связываются.

Еще одно приобретение - сверхтяжелые танки. Организуются в стандартный танковый взвод. Эффект от них потрясающий. Насмерть.

Самыми ценными оказались самые малоизвестные фельдмаршалы. А именно Кессельринг и Рунштедт, обладающие Фау (похожа на ковровую бомбардировку).

Япония Японцы не имели во вторую мировую тяжелых танков. Для покорения Китая хватало и легких. Поэтому и в игре у них нет тяжелых монстров. Зато есть танкетки, которых в отряде аж 4 штуки. Причем нанять их можно и в танковом штабе, и в мотопехотном. Естественно, они быстрые, но весьма слабые (хотя и с неплохой броней). Но самое странное - вооружены они какими-то бомбами, которые куда лучше чем и пушки, и пулеметы.

Снайпера похожи на русских, так что не будем заострять на них внимание.

Зато у японцев есть пехота "банзай", которая бесстрашно пойдет на вражеские пули, даже не пытаясь сбежать с поля боя. У этих бойцов есть мощная взрывчатка, которую они используют против танков (разумеется, с самоубийством). У обычной пехоты 4 пехотинца и 4 "банзая", у десантников "банзаев" на 2 меньше.

Самые ценные - адмиралы Нагумо и Ямамото. У этих самых известных японских воителей есть такой спецприем, как камикадзе. А это фактически та же ковровая бомбардировка. Хотя Ямамото чуть посолиднее за счет того, что у него все спецспособности "рабочие".

Настоящая война? Как правило, вся война сводится к одному - уничтожить вражеский штаб прежде, чем противник успел "насмерть" закрепиться на позициях. Это основная стратегия, направленная на то, что без пунктов снабжения и штабов противник не сможет обеспечивать себя и его отряды будут безвозвратно гибнуть. Особенно это относится к морским битвам, которые заканчиваются сразу после потери штаба (противнику нечем кормить свои линкоры). Хотя о натуральном раше стоит позабыть. Обычно битва проходит следующим образом: создаются 2 отряда (основной и резерв), граница двигается поближе к вражеским зданиям (при помощи строительства своих), после чего проводится атака.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта