LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Aura: Fate of the Ages

Страница: 1 2 3


Но в итоге комбинация выглядит как показано на изображении "aurapuzzle2.jpg".




Забирайте пыль и бегом в Детскую.


Детские казенаки и много шоколада (Б)

Оказываемся в пещере, из стен которой выпирает карамельная масса с орехами. В комнате слева нужно забрать пирамидку и жёлтый лепесток. Обратите внимание на "цветочный" рисунок, прислонённый к одной из стен. Вернувшись на главную дорогу, выдираем из светильников розовый и зелёный лепестки. Потом ещё красный и голубой.

В тупичке стоит постамент, где, кажется, лепестки эти и можно приткнуть. Не пытайтесь пока влезать в дыру между декорациями справа, можете застрять в ней намертво. Лепестки, согласно рисунка, расположатся так: вверху слева - жёлтый, далее по часовой стрелке розовый, зелёный, красный, голубой. В углублении, в самом низу слева - плюшевый медведь. Забирайте и возвращайтесь в комнату. Положите игрушку на подушку и погуляйте пару секунд за дверью. Потом вертайтесь и побеседуйте с девочкой, затем с её братом (за девочкой и налево) на берегу.

Дети с грустью наблюдают за птичкой довольно приличного размера (несомненно, птеродактиль), кружащей над неводвижным морем. Просят, чтобы она снова запела. Заберите (если удастся, иначе - просто троньте) музыкальную подвеску и возвращайтесь в пещеру, идите дальше по туннелю. Перед зелёной лужей заверните налево и вставьте пирамидку посередине и чуть ниже кристаллов - это позволит (почему, не знаю) выломать один из них. Этой же пирамидкой заткните проём, через который стекает вниз зелёная гадость, и перебирайтесь на другую сторону.

Внизу, среди разноцветного мерцанья вы заметите увядшую травку, голубую кристаллическую вязь, после добавления к которой голубого кристалла нечто по бокам станет натужно пыхтеть. В результате вам позволят сорвать пару серых цветочков. Поднимайтесь, откройте стёк уже с этой стороны и положите цветки на камень в устье, затем снова заткните и снова откройте плотину. На камне окажется волшебная пыль. Ею следует посыпать лужайку на берегу. Последний раз вставьте пирамидку в проём и отправляйтесь на берег.

Тут небольшое отступление: колоколец должен начать звонить сразу после серии цветочных взрывов, и его нужно будет забрать. Однако, я забрал его гораздо раньше, уже после разговора с мальцом, что странно. Ну, как бы там ни было, судя по радостной музыке, птичка таки запела, а дети счастливы. Ну и зелёный лепесток у меня в инвентаре остался почему-то...


(Г)нусь

Последний мир совершенно безрадостен. Всё вокруг по-особенному неподвижно, в воздухе - тревога, а за ближайшей скалой как будто виднеются рога чудовища. Гнусь, одним словом.

По дороге, которую будто кто-то налил, идём налево. Вскоре справа зачернеет пещера, в глубине её нужно подобрать палку. Вылезаем из пещеры и проходим чуть дальше, к столбику из камней. Рушим его палкой. В пещере погублен сухой бурьян, и открылся путь к роднику. Нужно набрать водицы в листок и полить ею кустарник в тупичке за порушенными камнями (интересно, что тут же рядом валяется листик - зачем тащили аж из Долины Духов?). По окрепшим стеблям забираемся на скалу. Сдвигаем камень, перекрывая таким финтом родник. Теперь назад - в пещеру.

За ручейком - проход в небольшую долину, посреди которой четыре витиеватых столба, пульт и цветные камни слева и справа от него. А ещё - 16 барабанчиков и большой гонг, в который бить не надо - прибегут злобные амазонки и дадут Умангу копьём в морду!..

Чтобы не допустить беды, сначала расставьте камни (каждый встанет только в свой паз) и тогда уж бейте на здоровье. А как только побегут тётки, включайте северное сияние (кнопка слева). Тётки были - тёток нет. Путь свободен. Но, прежде, чем отправляться, изучите внимательно барабаны. Среди них шесть звучат одинаково. Слева направо: 2 голубых внизу, 2 зелёных наверху, 1 жёлтый наверху и 1 красный (второй сверху). Теперь пошли.

Посреди поляны, выложенной отшлифованными камнями в молоке, высится огромный кристалл. Отметьте кружками, согласуясь с цветом подставки, те же "барабаны", что только что оставили на другой полянке, и забирайте всевидящее око. До выхода короче через левые воротца.

Теперь можно покинуть этот мир. Оказавшись в комнате порталов, замечаем, что все сферы над ними мерцают. Если вы теперь пройдёте в дверь, очутитесь в новой комнате. Посредине находятся подставки, куда следует поместить символы каждого из четырёх мирков На-Тиексу. Поставки расположены в точности как порталы в предыдущей комнате. Ближе к двери: Б (колокольца), А (пыль); дальше - В (дух) и Г (око). Если всё верно, вверх поднимется тетраэдр, и в него снизу войдёт сфера. Заберите эту пару со стороны небольшого возвышения и, когда там откроется подставка, поместите в неё конгломерат с кольцами. Получив ещё более сложную конструкцию, На-Тиексу можно оставить.


Остров Единения

Поднимите мост с помощью кристаллов под сферой слева. И узрейте наконец Грифита (а также неплохую концовку)!

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта