LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Atlantis Evolution

Страница: 1 2 3

Итак, вы свободны. Осмотрите мир, в который вы попали - это старая Атлантида в день её гибели.
Вы находитесь в доме родителей Заната. Сам Занат отсутствует, но скоро появится - вы должны успеть спасти компьютер до этого момента.
От дома ведет тропинка. Слева увидите бюст поэта и ветку с птичкой. Вы можете заставить птичку перелететь на бюст, чтобы привлечь чьё-нибудь внимание. Кстати, всё, что вы можете делать - это привлекать внимание, воздействуя на небольшие предметы. Вас не видят, не слышат, и вы не можете брать вещи. За бюстом находятся солнечные часы, Кёртис, а вернее живущий в нем дух, <вспомнит>, что что-то с ними не так.
Идите дальше к домам. В первом доме находятся два охранника. Вам понадобится нейтрализовать их в будущем, так что можно это сделать сразу. Вы можете хлопать створками окна справа от входа; повторяйте до тех пор, пока оба охранника не забьются в ужасе в шкаф. Заприте шкаф доской - эти двое вас больше не побеспокоят. Около дома подберите горсть мелких камней - они пригодятся. Загляните в храм - здесь хранится протокомпьютер. Он охраняется жрицей, которую, в свою очередь, охраняет солдат, преданный Занату.
Вернитесь в дом, зайдите в левую комнату к Энне и прочтите свиток. В другой комнате живут родители Энны и Заната. Попробуйте с ними поговорить - отец слеп, но он вас замечает; женщина, Сита, готова пойти с вами, если вы укажете ей путь. Идите в коридор, она вас заметит. Зайдите к Энне и щелкните курсором на свиток. Катите свиток по полу к выходу и дальше, в другой комнате, к Сите. Щелкните на крайний левый предмет на столе (медальон?) и на свиток - Сита должна заметить свиток и прочесть его. Теперь она в курсе заговора: Щелкните на модельку корабля, и Сита отправится к причалу. Идите к ней - она заметила, что пропал кристалл, и корабль не может взлететь. Загляните к Энне - кристалла нет: Кёртис догадывается, где он может быть.
Ведите Ситу к выходу и киньте камень в сторону улицы - она выйдет. Ведите её, бросая камни, до бюста поэта, щелкните на птицу и <укажите> Сите на солнечные часы. Она догадается, где находится тайник. Теперь пора достать протокомпьютер. Ведите Ситу к храму и внутрь него. Страж, естественно, просто так вас не пустит; придется прибегнуть к насилию. Воздействием на светильник за его спиной подожгите его одежду - Сита и жрица сами с ним разберутся. Компьютер спасен, теперь пора спасаться.
Однако путь к кораблю загораживает Энна. Она явно зла и настроена серьезно: Вам, однако, ничего не грозит. Щелкните мышью на большую кошку - она тоже настроена серьезно. Щелкните на Ситу - она начнет разговаривать с Энной. Щелкайте дальше, вызывая реплики диалога одну за одной. В конце концов, Энна пойдет в наступление и лучше бы ей этого не делать. Пантера разберется с ней сама, семья покинет погибающий остров, протокомпьютер спасен, Занат побежден, боги уничтожены: Эх, теперь ничто не мешает нашему герою вернуться домой, предварительно позаботившись о будущем мирного населения.
Смотрите финальный ролик: В общем, ждем пятую часть.



www.fargus.com

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта