LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Atlantis 2: Beyond Atlantis

Страница: 1 2 3 4

Отправляемся к головоломке с созвез- |
| дием. Положим в основание каменной доски Правую Обсидиановую ногу |
| (большую). Созвездие, которое следует сложить из 7 звезд, выглядит таким |
| образом: |
| +----------------------+ |
| | X  X  | |
| | X    X  X | |
| |    X  X | |
| +----------------------+ |
| В основание возникшего столба положим Левую Обсидиановую ногу. Поговорим |
| с Тецкатлипокой, а затем с Кецалькоатлем. Он даст Перо и попросит при- |
| нести черепа. |
| |
| Идем искать Чака. Видимо, он поможет отыскать черепа. Спускаемся на во- |
| ду. И поворачиваем вправо. Через три экрана можно будет выйти на берег. |
| Здесь живет Чак - большая жаба. Чтобы он заговорил, нужна какая нибудь |
| приманка. Спускаемся на воду и проходим еще три экрана. Выходим на бе- |
| рег. Здесь большая паутина с пойманной пищей паука. Паук очень агрессив- |
| ный и просто так забрать его обед не получается. Чтобы обмануть паука |
| нужно подойти к прорыву в паутине и обойти его по внешнему контуру, так |
| чтобы паук следовал вслед за нами. Бояться упасть с края паутины не нуж- |
| но. Главное - успеть схватить добычу паука и спрыгнуть раньше, чем паук |
| ее отнимет. Гусеницу отдадим Чаку. Чтобы узнать побольше информации, |
| следует еще покормить Чака. Опять отнимем добычу паука. Но теперь добыча |
| крупнее и охраняют ее два паука. Чтобы их обмануть, сделаем круг по краю |
| паутины, после прорыва в сети пропустим одну секцию, повернемся к центру |
| за добычей, заберем добычу и сразу же уходим обратно к краю, чтобы |
| спрыгнуть вниз. Отнесем Кузнечика Чаку. В третий раз идем за добычей. |
| Теперь добычу охраняет большая паучиха. Чтобы ее обмануть воспользуемся |
| Пером. Сразу же поворачиваем к дыре в паутине, берем Перо и идем к дыре. |
| Пока паучиха изучает странный предмет быстро хватаем Меч и наносим |
| паучихе несколько ударов. Теперь спокойно забираем Черепа и идем к Тец- |
| катлипоке. |
| |
| Он приготовит Чулель и отдаст его, чтобы передать королю ацтеков. |
| Возвращаемся в город ацтеков. |
| |
| Юкатан (CD 2) |
| ~~~~~~~~~~~~~ |
| Идем к королю. За Чулель жрица отдаст нам еще один Треугольный камень. |
| После этого оказываемся в Тибете. |
| |
| Тибет |
| ~~~~~ |
| Используем второй треугольный камень на нижней части телепорта (на 6 ча- |
| сах). |
| |
| Ирландия (CD 1) |
| ~~~~~~~~~~~~~~~ |
| Мы в Ирландии в роли брата Фелима. Поговорим с монахом Лиамом. Он ска- |
| жет, что нужно отыскать брата Финбара. Прямо перед нами лежит книга. Над |
| книгой на полке стоит стакан с кистями. Одну Кисть можно взять с собой. |
| Склонившись над книгой, можно увидеть рисунок с историей короля Нуаду. |
| Используя Кисть, попадем внутрь книги. Поговорим с кузнецом и королем. |
| Нужно отыскать серебряную руку и меч, чтобы победить Бреса. На одной из |
| стен слева от Бреса написано слово Exit. Это переход обратно в Ирландию. |
| Используем Кисть, чтобы подрисовать королю пропавший Меч. Вернемся к ко- |
| ролю, возьмем у него Меч и поговорим с кузнецом. Теперь возвращаемся в |
| часовню. |
| |
| Выходим из библиотеки и проходим через молельню. Справа на стене висит |
| гобелен. Слева от гобелена стоит полка с книгами. Здесь найдем Осколок |
| черепа. Выходим из молельни. Справа у стены бьет источник. Это телепорт |
| к хранителю Кристалла. Выходим из часовни. |
| |
| Повернем влево. Позади часовни на стене нанесены какие-то риски и спи- |
| раль. Обойдем вокруг часовни. По лестнице рядом с колодцем поднимемся на |
| крышу часовни. В дыру виден какой-то предмет, но его пока не достать. |
| Подойдем к келье, третьей от той, где сидит монах. Внутри найдем Кувшин. |
| Идем по направлению к воде. У ворот стоит и мычит брат Финбар. Очевидно, |
| на него действует звезда. Идем мимо брата Финбара на огород рядом с |
| большим деревом. На огороде возьмем Вилы. Идем на шаг вправо от огорода. |
| Затем мимо огорода. Рядом с овцами между камней найдем Осколок черепа. |
| Через три шага попадем к лисьей норе. При попытке сделать что-нибудь ли- |
| са убежит. Далее идем вдоль берега несколько шагов до ульев с пчелами. У |
| среднего улья найдем еще один Осколок черепа. Идем далее вокруг острова, |
| пока не найдем древний склеп. Внутри останки черепа. Очевидно это от не- |
| го по всему острову разбросаны осколки. Рядом со склепом правее от входа |
| есть обелиск с крестом. С другой стороны изображен древний символ с ло- |
| шадью. Вернемся к колодцу. У колодца рядом с курицей найдем четвертый |
| Осколок черепа. Залезем на крышу часовни. Используем вилы, чтобы достать |
| предмет. Внутри часовни у креста найдем пятый Осколок черепа. Поговорим |
| с монахом. Он даст Ключ. Справа в келье монаха используем Ключ на сун- |
| дук. Берем Нож и Пергамент. |
| |
| Идем в склеп и соберем весь череп. Голове что-то нужно, чтобы загово- |
| рить. Ей нравится Кувшин. Но чего-то не хватает. Пойдем наполним Кувшин |
| водой из источника в часовне. Напоим голову. Она скажет о лошади и ноже. |
| Дадим голове Нож. Нож станет волшебным. Голова скажет о деревьях. Пого- |
| ворим с головой короля Айлеха. Поговорим с монахом о деревьях. Покажем |
| ему Пергамент. |
| |
| Идем за часовню к знакам на стене. Используя волшебный Нож, сотрем все |
| горизонтальные черточки. Теперь сделаем две горизонтальные черты на са- |
| мом верху. Далее кликнем в стороне, чтобы переключить расположение чер- |
| точек. Нужно поставить их так, чтобы они указывали влево. Далее в сред- |
| ней части рисуем пять горизонтальных черточек. И переключим их в косое |
| положение. Теперь используем Нож на спирали. В открывшемся тайнике |
| возьмем Палку. |
| |
| С Палкой идем к обелиску с лошадью и применим Палку. Чтобы поймать ло- |
| шадь нужно успеть сделать шаг вправо, затем два шага влево мимо входа в |
| склеп. Это преградит путь лошади и ее можно будет поймать. Когда Конь |
| будет пойман, идем в склеп к голове. Поговорим с ней. Далее идем к воде |
| вправо от склепа, там, где из воды торчат столбы. Используем здесь Коня. |
| |
| Попробуем поговорить с человеком на дереве. У него странный язык. Нужно, |
| услышав мелодию, выбрать правильную из пяти вариантов. При ошибке прок- |
| ричит ворона. Когда мелодия трижды совпадет, поговорим с Финтаном. Он |
| даст Прут, с помощью которого будем искать Хрустальную башню. Лоза при- |
| ведет к месту между развалин. Прямо напротив будет бойница. Применим |
| Лозу на место в земле. Пройдем в появившийся колодец с Хрустальной баш- |
| ней. Внутри огромный змей, которого убить невозможно. Поговорим с Финта- |
| ном. Нам может помочь дочь кузнеца Эрмид. |
| |
| Возвратимся в часовню, чтобы поговорить с кузнецом в книге о его дочери. |
| Далее поговорим с головой короля Айлеха. Он расскажет о старом солнце, |
| которое может оживить богиню Айне. Теперь поговорим с монахом Лиамом. Он |
| даст Крест Бригитты. Спросим монаха о Кресте. Идем в часовню к гобелену. |
| Повесим Крест прямо перед летящим рыжим драконом. Справа появится богиня |
| Айне. Поговорим с ней обо всем. Теперь идем в книгу и поговорим обо всем |
| с дочерью кузнеца. Ей нужен Лосось. Выйдем из книги и используем Кисть |
| на Эрмид, чтобы пририсовать ей лосося. Вернемся в книгу. Снова поговорим |
| с Эрмид о змее. Она даст Амулет лосося. Скачем на остров к Хрустальной |
| башне. |
| |
| Ныряем внутрь и используем Амулет на огромном змее.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта