LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Atlantis 1: The Lost Empire

Страница: 1 2 3

CD1. ПРИБЫТИЕ ВО ДВОРЕЦ.

На воздушном корабле (флаере) вы прилетаете в столицу Атлантиды. Прежде всего нужно попасть в комнату свиты королевы. Показав королевский символ стражникам, вы сможете подняться по лестницам во дворец. Лесенка слева приведет на второй этаж, где вы и найдете комнату свиты. Вас встретит женщина по имени Агафа, поговорите с ней. Здесь же вы познакомитесь с двумя воинами, Ласкойтом и Мельянцем, от которых вы узнаете о похищении королевы Атлантиды Рэи. Вам, как и остальным членам компании, запретят вмешиваться в ее поиски. Мельянц прикажет принести ему вина - откажитесь прислуживать. Когда Ласкойт и Мельянц уйдут, снова поговорите с Агафой. Согласитесь пойти на розыски королевы.

Выходите из дворца и идите через город в деревню на побережье. Найдите рыбака Актиона - он даст вам серьгу, которую нашел на месте нападения на королевскую свиту. Не спешите уходить - старик может кое-что рассказать. Поговорив с ним, возвращайтесь во дворец.

Здесь вас уже ждут. Стражники отведут вас к Консорту Креону в Тронный зал. Креон спросит, не обнаружили ли вы что-нибудь во время поисков. Скройте свою находку. Когда Креон отпустит вас, отправляйтесь в комнату свиты королевы. Там Агафа попросит разузнать побольше о найденной серьге. Когда будете уходить из комнаты, поговорите со стоящим неподалеку членом свиты Гарселосом. О серьге расспросите Ласкойта - его вы найдете в углу дворцовой площади. Он также даст фигурку барашка, которая пригодится вам в поисках. От Ласкойта вы узнаете, как попасть в харчевню Скарлет Коккерел, где он будет вас ждать.

Теперь вам необходимо выбраться из дворца. Но поскольку вы нарушили приказ Консорта Креона о пропавшей королеве, придется избегать стражи. Пока Ласкойт отвлекает охранника, проскользните в дверь справа. Когда вы окажетесь в помещении, переберитесь к двери напротив и стойте там, пока не услышите шаги стражника. Услышав их, проходите в арку справа и поднимайтесь по лестнице. Вы в комнате Льва. В правом углу комнаты находится конструкция, изображающая небесные тела на орбитах. Предстоит решить задачу: перед вами два рычага, с помощью левого рычага передвигается Солнце, а с помощью правого - Земля и Месяц. Необходимо расположить Землю, Месяц и Солнце так, чтобы они оказались на одной оси. Для решения этой задачи есть способ попроще: кликните мышкой 34 раза на верхнюю часть левого рычага и 35 раз на верхнюю часть правого рычага. Если все сделано точно, то Земля, Месяц и Солнце должны засветиться. Тогда откроется пасть льва. Воздействуйте на пасть фигуркой барашка, и в стене появится тайный ход. Пройдите через него - перед вами дверь. Воздействуйте на замок двери найденной у рыбака серьгой, и она откроется. Прыгайте в окно и идите в харчевню.

Но какой-то мужчина не позволяет вам пройти, бросая в вас кинжал. Поднимитесь по узкой лестнице на балкон, найдите цветочный горшок и скиньте его на голову проходящего внизу бандита. Если вы не промахнулись, то оставили его без чувств. Спуститесь и заберите у него кинжал. Теперь спокойно идите в харчевню, где вас встретит Ласкойт. Пока будете с ним разговаривать, придет Мельянц. Перекиньтесь с ним парой фраз, но не увлекайтесь. Поднимитесь по лестнице на балкон, перережьте ножом веревку, на которой подвешена люстра. Не теряя времени, кликните мышкой на стоящего внизу слева человека - так вы спрыгнете вниз и собьете его с ног. Бегите из харчевни в маленький садик за калиткой, где вас ждет Агафа.

Поговорив с ней, возьмите стоящую в углу лестницу и приставьте ее к скамье. Взобравшись на стену, сделайте шаг вправо - слева в стене вы увидите окно, в которое заберетесь, еще раз подставив лестницу. Войдите в дверь, и вы окажетесь в коридоре Крысолова. Найдите там крюк, подойдите к двери, в которую только что вошли. Чуть выше двери слева есть маленькое отверстие. Пошарьте там крюком, и вы достанете фигурку крысы. Теперь подойдите к изображению кошки на стене и воздействуйте фигуркой крысы на нишу перед носом кошки. Справа от вас откроется комната - войдите в нее и познакомьтесь с Крысоловом. Он предложит вам сыграть в несложную игру: перед вами клетчатая доска с фигурами. Передвигаясь по клеткам, необходимо найти спрятанную фигуру королевы и при этом не попасть в плен к фигурам-противникам. Как только вы выиграете, Крысолов отправит вас в комнату Дельфина. На одной из стен этой комнаты есть рисунок с изображением планет. Найдите на нем звезду и кликните мышкой: это кнопка, открывающая люк в потолке. В центре комнаты Дельфина расположен фонтан со скульптурой. Возьмите у нее трезубец и с его помощью заберитесь через открывшийся ход наверх. Вы станете свидетелем разговора между Креоном и священнослужителем Гимбасом. Вы узнаете, что королева Рэя спрятана в Карбонеке и надежно охраняется. Возвращайтесь обратно в комнату Дельфина, верните на место трезубец, закройте люк и уходите через дверь. Дождитесь, пока стражник уйдет в комнату Льва, и бегите в библиотеку.

Кроме стражи и вас в библиотеке никого нет. Подберитесь как можно ближе к стражникам, зайдите за стеллаж со свитками и опрокиньте его на одного из охранников. Тут же бегите к окну и прыгайте вниз, где вас встретит Агафа. Здесь же вас попытаются арестовать - убейте стражника ножом. К сожалению, в схватке погибнет Агафа, но перед смертью она расскажет о своем брате Гекторе, который поможет добраться до Карбонека. Снимите с погибшей Агафы браслет и идите в садик напротив. Через уже знакомое окно вы проберетесь в комнату Льва. Спуститесь по лестнице, минуя охранника, и выходите на улицу. Справа есть еще одна дверь - вот туда вам теперь и надо.

CD2. КАРБОНЕК.

Итак, вы вошли через эту дверь. Поднимитесь на лифте и выйдите к мосту. Проходите через него к флаерам. Найдите среди них флаер с изображением морского конька - это корабль Гектора, брата Агафы. Заберитесь на него и немного отдохните. Вас разбудит Гектор. Объясните ему, кто вы, а чтобы он поверил, покажите Гектору браслет его сестры. Гектор перевезет вас в Карбонек.

Вы приземлитесь в лесу. Побродите по тропинкам, найдите мостик. У мостика поверните налево. Речка приведет вас в пещеру. Здесь вас ждет еще одна загадка: люк в подземелье, на котором изображены две змеи. Одну из змей нужно собрать из частей, причем головы змей должны оказаться на одном уровне. Как только змея будет собрана, люк откроется. Залезайте в него. Вы попадете в келью к монахине. Покажите ей королевский символ, тогда она поможет вам. Пока вы не переоделись в монашку, вы рискуете попасться на глаза стражникам и угодить в тюрьму, так что не выходите сразу на середину комнаты, а пройдите вдоль стены к сундуку, из которого достаньте одежду и переоденьтесь. Теперь спокойно подойдите к столу и возьмите бутылку пива.

У выхода стоит стражник, который не хочет вас выпускать из кельи. Предложите ему выпить. После глотка любимого пива стражник пропустит вас. Идите по коридорам, предлагайте выпить всем встречающимся караульным, и они будут вас пропускать. Побродите по комплексу и найдите вход в темницу, где спрятана королева. Затаитесь и подслушайте разговор между командиром стражи и Гимбасом. Как только они уйдут, взяв с собой одного караульного, возьмите стоящее справа полено и подойдите к стражнику. Предложите ему пива, если он откажется, грохните его поленом. Втащите бездыханное тело в темницу. А вот и королева Рэя! Поздоровайтесь с ней и покажите королевский символ. Стащите со стражника одежду и наденьте ее на себя, а костюм монахини предложите королеве. Попросите ее снять маску, которая выдает королевское происхождение. Теперь вместе идите в келью. У входа поговорите с охранником, иначе он вас не впустит. По дымоходу выбирайтесь обратно в лес. В лесу поверните налево и идите все время прямо - тропинка выведет вас к мостику. Возвращайтесь к флаеру. Оставьте королеву с Гектором, а сами отвлеките солдат. От флаера бегите прямо, пока не переберетесь через речку - там поверните направо и бегите к склону песчаного оврага. У самого склона поверните налево, в тупик. Там чей-то голос попросит вас закрыть глаза. Так и сделайте и не открывайте их, пока вам не разрешат, а после идите вперед - так вы попадете в пещеру колдуньи. Это она спасла Вас от погони, и теперь вы ее должник. В углу пещеры находится странный механизм, состоящий главным образом из зубчатых колес. Колдунья попросит расставить зубчатые колеса в механизме так, чтобы, поворачивая нижнее, можно было повернуть верхнее. Когда верхнее колесо повернется, курочка у основания механизма снесет четыре яйца. Ими колдунья попросит накормить четырех разноцветных змей в маленьком песчаном лабиринте на полу. Расположите яйца в нишах лабиринта так, чтобы ни одна из змей не пересекала дорогу другой и каждая приползла к яйцу своего цвета. Накормив змей, послушайте новую задачку колдуньи и принимайтесь за дело. Выйдите из пещеры и идите к мостику через речку. У мостика поднимитесь по обрыву наверх. У подножья дерева рядом найдите лук и стрелы, потерянные кем-то из солдат во время погони. Спускайтесь вниз и найдите неподалеку от мостика брод через речку. Там, на одном из берегов находится камень с выбитым на нем изображением кабана. Используйте лук на дне речушки, а потом отойдите от камня- появится сам кабан. Убейте его из лука. Возьмите у него из носа кольцо. Когда кабан пропадет, наберите окровавленной земли в плетеный короб, появившийся у вас после визита к колдунье.

С трофеями возвращайтесь в пещеру. Поговорите с колдуньей. Вскоре она отправит вас спать. Увидев вещий сон, расспросите о нем колдунью. Она даст вам сосуд с непонятным содержимым и расскажет о Дереве Первых. А появившаяся монахиня-пилот отведет вас к флаеру, который высадит вас у хижины Актиона в Атлантиде.

CD1(2). ВОЗВРАЩЕНИЕ ВО ДВОРЕЦ.

Переночуйте у рыбака и, поговорив с ним, идите в город, в знакомый садик с лесенкой. Там снова забирайтесь во дворец через окно и идите к Крысолову. Он согласится помочь вам, если вы снова сыграете с ним. Теперь суть игры такова: с помощью рычагов провести мышку по игровому полю к звоночку.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта