![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Astral MastersШаровая молния. Пробивает (3+астральную силу) повреждений оппоненту. Фея-мудрец. Владелец получает дополнительную карту в начале каждого своего хода. Ветер приказа. Вернуть указанное существо стоимостью 3 или меньше в руку заклинателя. Стена магии. Владелец получает карту в конце своего хода, если вызывал заклинания Воды или Воздуха на этом ходу. Ритуал спасения. Вернуть указанное существо владельца в его руку. Заклинатель получает X маны, где X - цена существа. Фея-лучник. Каждый раз, когда владелец призывает другое существо Воздуха, фея-лучник наносит 2 повреждения оппоненту. Фея-хранитель мира. Каждый раз, когда владелец получает 5 или более жизни, он получает еще и карту. Фея-мастер. Каждый раз, когда существо владельца применяет способность, он получает карту. Жрец воздуха. При входе в игру дает владельцу 2*X маны, где X - количество существ Воздуха у владельца. Искатель знаний. (2): Возвращается в руку, и владелец получает карту. Демонические знания. Получить 2 карты и 2 повреждения. Если игрок жертвует эту карту, он получает 2 повреждения и дополнительную карту. Восполненная память. Заклинатель теряет все карты и получает 3 новые карты. Зов грома. Заклинатель получает карту. Если его астральная сила 8 или больше, наносит 10 повреждений оппоненту. Воин-фантом. При входе в игру владелец получает карту. Фея-маг. Каждый раз, когда владелец получает карту, фея-маг наносит 2 повреждения оппоненту. Запретное знание. Если астральная сила 6 или выше, заклинатель получает 3 карты, иначе - 3 повреждения. Порабощающий ветер. Вернуть указанное существо в руку заклинателя. Он получает X повреждений, где X - стоимость существа. Карты Земли Необузданный ритуал. Заклинатель получает 4 маны. Лесной дух. Атакует все существа оппонента. (3): Владелец получает X жизни, где X - количество его существ. Ритуал Природы. Регенерирует до 8 жизни всем существам владельца. Он получает 8 жизни. Эльф-лекарь. (2): Владелец получает 5 жизни. Пещерный тролль. Регенерирует по 2 жизни на каждом ходу. Стена мира. Сокращает атаку всех существ оппонента на 1. Эльф-оружейник. Сокращает на 1 все повреждения, наносимые владельцу и его существам. Эльфийский воин. Не может быть целью заклинаний и способностей оппонента. Глиняный голем. Не получает повреждений от заклинаний и способностей Ритуал лечения. Лечит до 6 жизни указанному существу. Заклинатель получает карту. Лесная змея. Если в противоположной клетке есть существо, атака +2. (1): Перейти в указанную пустую клетку. Эльфийский лучник. (1): Наносит 4 повреждения указанному существу оппонента. Лечение. Заклинатель получает 2 жизни и карту. Эльф-отшельник. При входе в игру владелец получает 8 жизни. Гном-разведчик. (4): Владелец выбирает в колоде любого гнома и получает копию выбранной карты в руку. Мастер лечения. (2): Восстанавливает жизнь указанного существа владельца до исходного значения. Полурослик-колонист. При входе в игру владелец получает еще две копии полурослика-колониста в руку. Лорд эльфов. Атака равна (2 + количеству существ у владельца). (4): призывает эльфийского воина 3/9 в указанной пустой клетке. Эльфийская кавалерия. Атакует 3 раза за ход. Мстящий друид. (1): Наносит X повреждений указанному существу оппонента, где X - количество существ у владельца. Воля Древних. Призывает эльфийского воина 3/9 в указанной пустой клетке и после этого остается в руке. Восстановление. Заклинатель получает 10 жизни и 2 карты. Полиморф. Уничтожить указанное существо. Его владелец получает карту. Эльфийский священник. (2): Дает владельцу 4 маны, а оппоненту 4 жизни. Эту способность нельзя использовать на том ходу, на котором его призвали. Гном-солдат. Атака равна (4 + количеству гномов в игре). (4): Владелец выбирает в колоде любого гнома и получает копию выбранной карты в руку. Ядовитый паук. (1): Наносит указанному существу оппонента повреждение, равное половине жизни существа (округление вверх). Гнев Природы. Наносит всем существам оппонента 2*X повреждений, где X - количество существ у заклинателя. Стена оживления. Каждый раз, когда владелец призывает существо, он получает X жизни, где X - стоимость существа. Эльф-защитник. Сокращает на 2 повреждения, получаемые существами владельца от заклинаний и способностей. Каменный дождь. Наносит 15 повреждений всем существам. Если астральная сила 8 или больше, повреждает только существа оппонента. Хомяк-мистик. Каждый раз, когда владелец жертвует карту, он дополнительно получает 1 ману. Элементаль земли. Атака равна астральной силе владельца. При входе в игру дает владельцу 4 маны. Король эльфов. (3): Владелец выбирает в колоде любое существо и получает копию выбранной карты в руку. Гном-священник. При входе в игру владелец получает 4 жизни. (6): Владелец выбирает в колоде любого гнома и получает копию выбранной карты в руку. Эльф-бродяжник. (1): Возвращается в руку и дает владельцу 4 маны. Эту способность нельзя играть на том ходу, на котором его призвали. Меч Природы. Уничтожить указанное существо. Его владелец получает X жизни, где X равен жизни уничтоженного существа. Каменный голем. Не получает повреждений от заклинаний и способностей. Ритуал камней. Заклинатель получает 5 маны и карту. Лорд гномов. (2): Владелец выбирает в колоде любого гнома и получает копию выбранной карты в руку. Эльф-мистик. Атака равна астральной силе владельца. Гном-арбалетчик. Каждый раз, когда владелец призывает гнома, гном-арбалетчик наносит 4 повреждения оппоненту. (4): Владелец выбирает в колоде любого гнома и получает копию выбранной карты в руку. Стена молчания. Каждый раз, когда существо наносит игроку повреждение, его владелец теряет карту, а игрок, получивший повреждение, получает карту. Естественный голод. Наносит оппоненту X повреждений, где X - суммарная атака всех существ заклинателя. Мифрильный голем. Не получает повреждений от заклинаний и способностей. (1): Владелец получает 6 маны и теряет карту. Эльфийский маг. (2): Дает владельцу X маны, где X равен его астральной силе. Эту способность нельзя играть на том ходу, на котором его призвали. Эльфийский ритуал. Заклинатель получает 4 маны, а оппонент - 4 жизни. Даешь высшую Лигу! Astral Masters далеко не ограничивается обычной дуэлью двух игроков - эта игра предлагает несколько видов соревнований на все вкусы, как против компьютерных игроков, так и против живых оппонентов по сети. Например, <классическая> дуэль (classic) отличается от обычной тем, что обе колоды генерируются случайным образом, и вам приходится приспосабливаться к своей колоде прямо в процессе игры. В сетевой игре есть и популярный в MtG режим draft, в котором игроки по очереди выбирают в свою колоду по одной карте из случайного набора, а оставшиеся карты передают соседу! Кроме того, существует Лига (League), в которой ваше умение собирать колоду ограничивается не только количеством использованных стихий, но и ментальной стоимостью карт, во многом напоминающей <редкость> карт в обычных настольных ККИ. Чем лучше карта по критерию <эффективность/стоимость>, тем выше ее ментальная стоимость. Если вы играете в Лиге, то у вашего персонажа есть ментальная сила, которая ограничивает суммарную ментальную стоимость карт ваших колод. Тур Лиги состоит из восьми игр, и если вы добиваетесь каких-либо результатов, то <зарабатываете> повышение ментальной силы и несколько <бесплатных> карт, стоимость которых больше не будет учитываться в ваших колодах. Это чем-то напоминает ролевую игру. Чем больше вы <заработаете>, тем лучше будут ваши колоды, и с ними вы сможете добиться еще лучших результатов... Если вам удастся занять первое место по результатам тура Лиги, вам предложат перейти в более высокую Лигу. В игре есть три Лиги: стартовая, <продвинутая> и высшая, которые различаются не только составом колод, но и уровнем игры компьютера. Кстати говоря, <искусственный интеллект> в Astral Masters играет очень хорошо, и на высоких уровнях игры даже самым опытным игрокам скучно не бывает. На то, чтобы занять первое место в высшей Лиге, потребуется несколько дней, а может быть, и недель, но оторваться от игры практически невозможно - постоянно кажется, что вот еще чуть-чуть, еще пару карт, и вы наконец соберете <самую-самую> колоду и сможете всех победить! Помимо простого и удобного интерфейса, Astral Masters отличается еще и продуманным балансом: в игре практически нет ни бесполезных карт, ни слишком сильных. Игра постоянно развивается - появляются новые карты, а старые могут измениться. Разработчики постоянно следят за тем, какие колоды наиболее популярны в сетевых поединках лучших игроков, усиливают недостаточно популярные стратегии и не допускают появления <самой лучшей колоды>, после чего играть стало бы совершенно неинтересно. В этой статье описывается версия 1.3 beta, но к тому времени, когда вы будете ее читать, на сайте игры может появиться более новая. Astral Masters распространяется как shareware, и это значит, что вам придется заплатить за ее регистрацию, чтобы получить доступ ко всем возможностям игры. К счастью, создатели игры представляют себе ситуацию на игровом рынке бывшего СССР, поэтому за регистрацию вам придется заплатить немногим больше стоимости обычного игрового компакт-диска. Илья Гинзбург |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |