LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Astral Masters

Страница: 1 2 3

Существо в противоположной клетке не атакует и не может использовать способности.
Ифрит. При входе в игру наносит по 10 повреждений каждому существу оппонента.
Бастион Тьмы. Восстанавливает 4 жизни на каждом ходу. (2): Наносит 12 повреждений указанному существу оппонента и себе.
Гоблин-исследователь. (2): Владелец теряет все карты на руке и получает одну карту.
Сожжение памяти. Оппонент теряет 4 карты.
Гоблин-пращник. (1): Наносит оппоненту количество повреждений, равное количеству гоблинов в игре.
Ад. Наносит (3+астральная сила) повреждений оппоненту и его существам.
Вытянуть силу. Уменьшить астральную силу оппонента на 1 и получить карту.
Жрец Дорлака. При входе в игру обнуляет ману владельца. (2): Уничтожить существо владельца. Он получает 2 карты.
Кровавый ритуал. Уничтожить свое существо. Нанести X повреждений всем существам оппонента, где X - жизнь уничтоженного существа.
Стена крови. Каждый раз, когда владелец жертвует карту, он получает карту сверх эффекта пожертвования.
Убить слабейшего. Уничтожить указанное существо оппонента с атакой меньше астральной силы заклинателя.
Огр-солдат. Если в противоположной клетке существо с атакой 5 или больше, огр-солдат не атакует.
Темный жрец. При входе в игру сокращает астральную силу оппонента на 1.
Гнев Дорлака. Уничтожает все существа. Заклинатель получает карту за каждое свое уничтоженное существо.
Проклятие. Сокращает астральную силу оппонента на 1. Оппонент теряет карту.
Амнезия. Оппонент теряет все заклинания с руки.
Гоблинская ведьма. При входе в игру сокращает астральную силу обоих игроков на 1.
Жертва Дорлаку. Уничтожить указанное существо заклинателя. Он получает 2 карты и 2 маны.
Баргул. Не получает повреждений от заклинаний и способностей. При входе в игру наносит по 10 повреждений всем существам.
Армагеддон. Уничтожить все существа. Сократить астральную силу обоих игроков на количество уничтоженных существ.
Планарная вспышка. Наносит (5*астральную силу) повреждений всем существам.
Шаман гоблинов. Каждый раз, когда владелец произносит заклинание Огня или Воздуха, шаман гоблинов наносит 2 повреждения оппоненту.
Повелитель боли. Владелец может жертвовать любое количество карт за ход. Каждый раз, когда он жертвует карту, Повелитель боли наносит по 5 повреждений всем стенам.

Карты Воды

Правосудие. Наносит X повреждений каждому существу оппонента, где X - атака этого существа. Заклинатель получает карту.
Тритон-траппер. Каждый раз, когда оппонент призывает существо, тритон-траппер наносит этому существу 10 повреждений и 6 повреждений себе.
Ритуал шторма. Увеличивает астральную силу на 1. Если она становится равной 6 или больше, наносит 6 повреждений всем существам оппонента.
Призыв достойного. Найти в своей колоде любое существо и получить копию этой карты в руку.
Ледовый страж. Сокращает все повреждения владельцу на 50% (округление вверх). Теряет по 3 жизни на каждом ходу.
Ледовый элементаль. Атака равна астральной силе владельца. Теряет по 3 жизни на каждом ходу.
Адепт Силы. (1): Наносит (астральную силу) повреждений указанному существу и сокращает астральную силу владельца на 1.
Материализация. Выбрать любую карту из своей колоды и получить копию этой карты в руку.
Ледовый голем. Не получает повреждений от заклинаний и способностей. Теряет по 3 жизни на каждом ходу.
Кислотная стена. Каждый раз, когда владелец жертвует карту, кислотная стена пробивает по 3 повреждения всем существам оппонента.
Стена отражения. Каждый раз, когда существо оппонента повреждает стену отражения, она наносит такое же повреждение в ответ. (1): Переместить стену отражения в указанную пустую клетку.
Гигантская черепаха. Все повреждение, наносимое гигантской черепахе, сокращается на 3.
Кислотная драконица. Атакует все существа оппонента. Каждый раз, когда владелец жертвует карту, драконица наносит по 3 повреждения всем существам оппонента.
Тритон-разведчик. Каждый раз, когда тритон-разведчик наносит повреждение оппоненту, он увеличивает астральную силу владельца на 1.
Астральный анализ. Увеличить астральную силу на 1 и получить карту.
Тритон-призыватель. (9): Призывает Ледового элементаля (X/30) в указанной клетке.
Астральный судья. (4): Наносит каждому существу оппонента X повреждений, где X - атака этого существа.
Тритон-охотник. (1): Наносит 10 повреждений указанному существу оппонента и 6 повреждений себе.
Божий суд. Вылечить до 12 жизни указанному существу. Наносит по 12 повреждений остальным существам.
Астральный поиск. Выбрать любую карту из колоды и получить копию этой карты в руку. Получить X жизни, где X - цена выбранной карты.
Общее сознание. Увеличить астральную силу на X, где X - количество существ заклинателя.
Тритон-хранитель силы. Когда погибает, астральная сила владельца увеличивается на 1.
Клонирование. Получить копию указанного существа в руку.
Тритон-изменник. (1): Сокращает астральную силу владельца на 1. Владелец получает карту.
Кислотный дождь. Наносит каждому существу повреждение, равное половине его жизни (округление вверх). Заклинатель получает карту.
Астральный добытчик. Каждый раз, когда владелец призывает существо стоимостью 4 и выше, его астральная сила увеличивается на 1.
Гигантская жаба. При входе в игру владелец получает по карте за каждую свою гигантскую жабу, кроме этой.
Стена льда. При входе в игру владелец получает карту. Теряет по 3 жизни на каждом ходу.
Стена вечного льда. (2): Наносит по 3 повреждения всем существам оппонента.
Морская фея. На каждом ходу пробивает по 2 повреждения владельцу.
Шаман тритонов. При входе в игру увеличивает астральную силу владельца на 1.
Штормовая драконица. Атакует все существа оппонента сразу. Повреждение, наносимое драконице, увеличивается на 2.
Тритон-дубликатор. (4): Владелец получает копию указанного существа в руку.
Элементаль воды. Атака равна астральной силе владельца. При входе в игру увеличивает астральную силу на 1.
Тритон - разрушитель заклятий. Каждое заклинание, произносимое оппонентом, вместо обычного эффекта пробивает 10 повреждений тритону - разрушителю заклятий.
Астральный коллапс. Наносит 4*X повреждений всем существам оппонента, где X - количество существ оппонента.
Глубокая медитация. Увеличивает астральную силу на 2. Заклинатель получает X жизни, где X равен количеству его существ.
Старейшина тритонов. (2): Увеличивает астральную силу на 2. Владелец теряет карту.
Последняя жертва. Наносит каждому игроку X повреждений, где X равен половине жизни заклинателя, округленной вниз.
Лорд тритонов. Повышает атаку всех остальных тритонов на 2. Каждый раз, когда владелец жертвует карту, его астральная сила увеличивается на 1 в дополнение к эффекту жертвы.
Дублированная матрица. Выбрать любое заклинание из колоды и получить его копию в руку.
Повелитель океана. Когда повреждает оппонента, сокращает его астральную силу на 2.
Медитация. Увеличить астральную силу на 1.
Повелитель сознания. (4): Выбрать любую карту из колоды и получить копию этой карты в руку. Эту способность нельзя использовать на том ходу, на котором его призвали.
Астральный страж. Каждое заклинание оппонента вместо обычного эффекта наносит 4*X повреждений астральному стражу, где X - стоимость заклинания.
Дары моря. Заклинатель выбирает любую другую карту Воды в своей колоде и получает две копии этой карты в руку.


Карты Воздуха

Фея-ученик. Увеличивает все повреждения, наносимые заклинаниями владельца, на 2.
Гипноз. Указанное существо оппонента атакует оппонента. Заклинатель получает карту.
Шторм молний. Наносит по 7 повреждений всем существам. Заклинатель получает карту.
Титан. При входе в игру наносит X повреждений оппоненту, где X - количество существ в игре.
Ритуал ветра. Вернуть указанное существо в руку владельца.
Грифон. При входе в игру, если астральная сила 4 или больше, наносит 4 повреждения оппоненту.
Инквизитор. (1): Наносит 5 повреждений указанному существу, имеющему способность.
Фея-убийца. Если в противоположной клетке нет существа, атака феи-убийцы увеличивается на 5.
Астральный сгусток. Наносит указанному существу X повреждений, где X - цена существа. Заклинатель получает карту.
Фея, призывающая искры. (3): Наносит (астральную силу) повреждений оппоненту. Владелец теряет карту.
Стена знаний. При входе в игру владелец получает две карты.
Стена молний. Каждый раз, когда владелец жертвует карту, стена молний наносит 2 повреждения оппоненту.
Опустошающий ветер. Вернуть все существа в руки владельцев.
Астральный ветер. Вернуть указанное существо стоимостью 5 или меньше в руку владельца. Заклинатель получает карту.
Владыка Ветра. (3): Вернуть указанное существо стоимостью 4 или меньше в руку владельца.
Ветер завоевания. Вернуть указанное существо в руку заклинателя.
Фея-гипнотизер. (3): Указанное существо оппонента атакует оппонента.
Зверь-фантом. При входе в игру владелец получает карту.
Сгусток энергии. Опустошает ману заклинателя. Наносит оппоненту 1 повреждение за каждую единицу маны. Заклинатель получает карту.
Феникс. Когда феникс умирает, он возвращается в руку владельца.
Фея-ветродуй. (1): Вернуть указанное существо владельца в его руку.
Сила одиночества. Заклинатель получает X карт, где X - количество его пустых клеток.
Виверна. Атакует на том же ходу, на котором была призвана.
Чистое знание. Заклинатель получает 3 карты.
Цепная молния. Наносит (астральную силу) повреждений оппоненту и всем его существам.
Фея-танцор. (1): Меняется местами с указанным существом владельца.
Элементаль воздуха. Атака равна астральной силе владельца. При входе в игру, если в противоположной клетке есть существо, оно возвращается в руку оппонента.
Сдуть мелких. Вернуть все существа стоимостью 2 или меньше в руки владельцев. Заклинатель получает карту.
Лорд фей. Каждый раз, когда существо владельца наносит повреждение оппоненту, если у владельца 2 или меньше карт в руке, он получает карту.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта