LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Assassins Creed: Directors Cut

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Одно хорошо - времени отводится предостаточно, поэтому можно особенно не торопиться и тщательно выверять движения. Сдать задание нужно, не поднимая тревоги.

Прочие поручения

Если вам мало дополнительных заданий, можете озаботиться следующими поручениями.


Исследование обзорных башен в <королевстве>. Когда вы будете скакать по <королевству>, можно осмотреть одиннадцать обзорных башен. Залезли наверх, провели синхронизацию и спрыгнули в стог сена. Стоит только опасаться вооруженной стражи, охраняющей башни. Впрочем, мимо них можно проскользнуть незамеченным.

Лучше всего заниматься исследованием башен, когда первый раз едете в города. Они как раз практически все находятся рядом с дорогой, поэтому это не займет много времени. Потом ваш маршрут вряд ли будет пролегать мимо, разве что вы решите всерьез исследовать <королевство>. Но это достаточно нудно и, что обидно, не дает никаких плюсов.

Убийство тамплиеров. В Акре, Дамаске, Иерусалиме и <королевстве> спряталось шестьдесят тамплиеров. Их нужно найти и уничтожить. Рыцари Храма - опасные бойцы, поэтому к ликвидации нужно подходить серьезно. Лучший вариант - удар в спину скрытым лезвием. Метательные ножи и броски с высоты тоже неплохой способ избавиться от тамплиера.

Если решили драться в открытую, приготовьтесь к серьезному бою. Тамплиеры отличные фехтовальщики, которые не гнушаются перехватов, контратак и снимают ударом два блока здоровья. Также, хоть они и стоят на месте, но в случае общей потасовки непременно кинутся на Альтаира.

Сбор флагов. Если лазание по башням, а также поиск и убийство тамплиеров не показались вам скучными занятиями, можете попробовать собрать 420 флагов, спрятанных в <королевстве> и городах. Меня охватывает легкий ужас, как только я представляю, сколько на это потребуется времени. Зато справившись со всеми поручением и дополнительными миссиями, вы можете похвастаться, что полностью прошли игру.


Прохождение

Действие Assassins Creed происходит во времена третьего крестового похода. Ричард Львиное сердце только что захватил Акру и готовится к походу на Иерусалим, чтобы отбить христианские святыни. Но Саладин не намерен сдаваться просто так и готовит армию, чтобы отразить нападение европейцев.

Такова ситуация, когда Альтаир, опытный, но потерявший звание убийца, должен убить девять человек по указанию мастера. Но, разумеется, это не обычные политические убийства. Пока в открытом противостоянии сходятся христианский и мусульманский мир, свою незримую схватку начинают две тайных организации - ассасины и тамплиеры.

Первый блок памяти

Игра начинается весьма необычно. Альтаир стоит в странном месте, наполненном светом. Спустя несколько мгновений вы окажетесь в сказочном саду, где Альтаира окружат бедно одетые женщины, лица которых затуманены дымкой. Впереди мерцает свет и слышен грозный голос: <Во многих знаниях многие печали>. Прежде чем вы начнете хоть что-то понимать, откуда-то донесется женский голос: <Я не могу стабилизировать его память. Слишком сильный психологический шок>.

Вас перенесет на рынок, также залитый белым светом. Вокруг ходят люди, журчит небольшой фонтан и стоит торговая палатка. Такое ощущение, что это дурной сон... вот только почему-то не удается проснуться. Женский голос сменяется мужским: <Сосредоточьтесь. Слушайте меня. Все, что вы видите, - нереально и не может причинить вам вреда>. Все это время Альтаира посещают видения древних городов. Затем все исчезает.

Главный герой приходит в себя явно не в древней Палестине. Вы лежите на вполне современном столе, вокруг установлена аппаратура. Здесь проводится какой-то эксперимент, и главный герой участвует в нем не по своей воле. Уоррен Видик, именно так представился седовласый ученый, утверждает, что вы - ассасин и его работодатели хотят получить от вас кое-какую информацию. Десмонд Майлс, разумеется, возмущается и отпирается. Мол, он уже давно обычный бармен и единственное, чему он может научить, - смешивать мартини.

Кто прав, а кто нет, сейчас совершено неважно, потому что выбора нет. Ложитесь обратно на стол и слушайте, что рассказывает Уоррен Видик. Он поведает, что ДНК человека, помимо всего прочего, содержит все воспоминания предков. Аппарат, на котором лежит Майлс, позволяет расшифровывать гены и воспроизводить воспоминания в виде интерактивного симулятора. Наконец вас попросят зайти в секцию <Закрытая память>. Выполните просьбу.

За заумными словами - <синхронизация памяти>, <адаптация к обстановке> - кроется банальное обучение. В принципе, обо всем этом мы уже разговорили, поэтому обойдемся без подробных объяснений. Хочу только успокоить - не пытайтесь запомнить все разом. Игра не выдвигает жесткие требования к навыкам, и у вас будет достаточно времени для обучения.
Вам нужно сдерживать тамплиеров, пока все жители не укроются в крепости.


После обучения вас перебросят в прошлое, и мы сможем приступить к выполнению задания.

История Альтаира начинается не слишком приятно. Главный герой, братья Кадар и Малик ожесточенно спорят, был ли прав Альтаир, убив во время задания невинного человека. Особенно возмущается Малик, но главный герой слишком горд и самоуверен, чтобы признать ошибку. В любом случае нужно продолжить задание. Мастер уверен, что тамплиеры нашли в храме нечто важное.

Бегите вперед и прыгайте по балкам. Удивительная акробатика, верно? И это только начало, самое интересное впереди. Преодолев препятствие, заберитесь по лестнице и взглядом отыщите охранника. Вам нужно убить его спрятанным лезвием. Это можно сделать двумя способами: разбежаться и ударить - Альтаир прыгнет сзади и ударит лезвием в спину - или подкрасться и ударить, тогда Альтаир схватит за голову и вонзит клинок в шею.

Затем выходите в зал. Ассасины увидят торчащий из стены край золотого ларца и начнут спорить, нашли ли крестоносцы потерянный <Ковчег Завета> или это что-то другое. Ожесточенный спор прервет появление тамплиеров во главе с Робером дю Сабле. Он торопит солдат достать ларец, ведь благодаря ему они смогут вплотную заняться борьбой с ассасинами. Альтаир хочет броситься в битву, но Малик его всячески удерживает. Нельзя компрометировать братство, тем более что главный герой и так уже нарушил две клятвы.

Но что нам эти слова? Спускайтесь по лестнице и подойдите к Роберу дю Сабле. Альтаир попытается прикончить предводителя тамплиеров, но потерпит неудачу. Малик одернул его в последний момент и сбил направление удара. Тамплиер, изрядно посмеявшись, выбросит Альтаира из пещеры, мотивируя поступок тем, что кто-то должен остаться в живых, чтобы передать послание учителю ассасинов.

Падение Альтаира не прошло безнаказанно. За ним засыпался выход, и хотя вы слышите звуки боя, вернуться и помочь товарищам, увы, не в силах. Но если бы Малик не помешал в последний момент, тамплиер был бы мертв. Сейчас же ничего не остается, кроме как вернуться к мастеру и доложить о проваленном задании. Вам предстоит немного попрыгать по балкам и полазить по стенкам, чтобы выбраться из пещеры (это продолжение обучения). Увидев свет в конце туннеля, бегите вперед.
Крестоносцы стали жертвой своей самонадеянности. Ассасинов нельзя недооценивать.


Добравшись до поселения ассасинов, поговорите с Рауфом, который сообщит, что Аль-Муалим с нетерпением ждет возвращения Альтаира. Но прежде чем посетить мастера, можете потренироваться в акробатике на местных зданиях. Уверен, что в пещере вы не напрыгались вволю. Затем ступайте в крепость. Возле ворот вас ждет Аббас. Он не без насмешки спросит, где потерялись братья, которые были посланы вместе с Альтаиром. Неужели наш герой так хочет получить все лавры, что быстрее всех бежит к мастеру?

Да, Альтаира явно не любят. Впрочем, учитывая его высокомерие и твердолобость, становится понятно почему. Забудем насмешки - кто, в конце концов, самый умелый убийца? - и продолжим свой путь. Заходите в центральное здание и ступайте к Аль-Муалиму, который дожидается вас в библиотеке. Кстати, здесь можно попрыгать по люстрам.

Мастер не сомневался в мастерстве Альтаира и весьма сильно огорчился, узнав, что задание провалено, а братья погибли. Впрочем, оказывается, что это не совсем так... Вскоре после начала разговора прибежит раненый Малик и принесет артефакт, ради которого и была затеяна операция. Ох, какой удар по самолюбию главного героя... Но Малик также привел за собой крестоносцев, которые уже атакуют деревню. Поэтому наказание Альтаира откладывается до конца битвы, сначала нужно отразить атаку.

Покиньте библиотеку и бегите в деревню. Вас встретит Рауф, который попросит задержать тамплиеров, пока все жители не спрячутся в крепости. Начинайте спускаться вниз по дороге, убивая противников, которые осмелятся встать на пути. Самый простой способ избавиться от крестоносцев - кидать метательные ножи. Врагам хватит одного попадания, чтобы отправиться на небеса. Правда, на всех ножей не хватит и придется поработать саблей.

Добравшись до ворот и убив определенное количество врагов, вы услышите голос Аббаса, который прикажет вернуться в крепость. Основные силы Робера дю Сабле уже на подходе, и нужно закрывать ворота. Бегите обратно в крепость. Тамплиеры не намерены отступать и, видимо, готовятся осадить замок. Найдите Рауфа и лезьте по лестнице на башню. Встаньте на деревянную площадку справа и внимательно смотрите сценку.

Робер дю Сабле уже у ворот крепости и требует вернуть украденный артефакт. Аль-Муалим парирует, что тамплиером лучше отсюда убраться, пока они еще могут это сделать. Тамплиер выражает сомнение, что крепость выдержит долгую осаду. Во время словесной перепалки для устрашения убивают пленного ассасина. На Аль-Муалима это не производит никакого впечатления, и он обращается к Альтаиру: <Покажите глупому рыцарю, что такое - не знать страха. Идите к Богу>. После этих слов прыгайте в пропасть.

Вы, разумеется, не погибли - стог сена смягчил падение, - но напарнику повезло меньше.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта