LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Assassins Creed: Directors Cut

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Еще нужно снизить уровень тревоги и вернуться в анонимное состояние. В общем, по стадиям разберем, как происходит открытое столкновение и как потом избавиться от нежелательных последствий.

Первая стадия

Противник увидел Альтаира и опознал в нем противника. Стражники с мечами наголо бегут к персонажу, намереваясь порубать его на мелкие кусочки. В этот момент нужно сделать выбор - вступить в схватку или спастись бегством.


Оба варианта сгодятся, но нужно помнить о последствиях. Если вы начнете сражение, место битвы какое-то время будет усеяно трупами. Заново прибывающие стражники сразу же будут переходить в тревожное или агрессивное состояние. В таких условиях трудно выполнить задания, в которых нельзя поднимать тревогу: например, воровство кошельков и убийство по просьбе информатора.

Это важно: решив вступить в схватку, помните, что к врагам прибежит подмога. В основном это будут проходящие мимо стражники. К счастью, они не бесконечны. По крайней мере, пока всех не перебьете, новые противники появляться не будут.

Какую же линию поведения выбрать? Обычно намного проще всех перерезать, чем упорно скакать по крышам, пытаясь оторваться от преследователей и найти укрытие. Как вариант можно скомбинировать обе тактики: сначала убегаете на крышу, уводите стражников подальше от людного места и там убиваете. Но это нужно делать именно на крыше, чтобы трупы на земле не смущали мирных жителей и не поднимали панику среди охраны.

Если только один солдат собирается напасть на Альтаира и он еще не успел позвать на помощь других стражников, вы можете быстро его прикончить и скрыться с места преступления. Для этого лучше всего подойдет спрятанное лезвие. Вот только бить нужно со спины - а подкрасться сзади, когда за вами бегают с мечом, не так уж просто.

Также можно попытаться избавиться от одинокого преследователя с помощью меча, скимитара или метательных ножей. Но тогда мирные горожане точно будут знать убийцу и поднимут страшный крик. Это существенно ускоряет появление охраны и оставляет меньше времени на бегство.

Вторая стадия

Итак, вы скрылись от охраны. Неважно, каким образом - всех перерезав или резво сверкая пятками. Главное, что они Альтаира потеряли. Красный значок стал желтым, хотя по-прежнему тревожно мигает. Следующее, что нужно сделать, - найти укрытие. Это может быть скамейка с отдыхающими гражданами, стог сена, группа монахов или небольшая беседка, закрытая тканью.

Гарантированно спрятаться от стражников помогает прыжок с обзорной башни в стог сена. Если вам удастся забраться наверх, стражники точно потеряют Альтаира из виду. За все время игры они ни разу не пытались забраться на башню, ограничиваясь метанием камней в персонажа. Когда же вы прыгаете в стог сена, прохожие и охрана не обращают внимания на плюхнувшееся тело. Видимо, это обычное для средневековья дело. Люди падают в сено - что может быть естественнее?

Это важно: не пытайтесь запрыгнуть в укрытие, если вы не оторвались от преследователей. Альтаир сразу же выпрыгнет обратно.


Третья стадия

Когда вы окажетесь в укрытии, значок станет синего цвета. Это значит, что вас точно не найдут, даже если охранники будут бегать рядом. Главное - случайно не выпрыгнуть наружу. Сидите и ждите.


Четвертая стадия

Индикатор станет зеленого цвета. Вы можете выходить наружу, стражники не тронут Альтаира, но синхронизация еще не закончена.


Пятая стадия


Индикатор побелел. Значит, Альтаир полностью восстановил анонимный статус, можете выходить на люди и действовать.

Правда, если вы совершили сюжетное убийство, полностью восстановить анонимный статус не удастся. В этом случае, даже если вы спрятались в укрытии от преследователей, все равно стоит попасться на глаза любому охраннику, как вас сразу атакуют.

При этом, чтобы Альтаир никуда не сбежал, для надежности закрывают городские ворота. Единственная возможность спастись - сначала оторваться от преследователей, потом отсидеться в укрытии и, не попадаясь на глаза охране, запрыгнуть в укрытие ассасинов. Это здание, где вы получали задание и куда можно попасть только через крышу.

Помимо этих пяти основных стадий, индикатор показывает два дополнительных состояния. Когда охранники увидели что-то подозрительное, например, прыгающего по заборам Альтаира или труп, услышали возмущенные крики толпы, но еще не провели расследование - это желтый маленький кружок. Когда они уже ищут преступника и, увидев Альтаира, быстро поймут, что он именно тот, кто им нужен, - красный маленький кружок. Эти два индикатора, собственно, показывают тревожную и агрессивную стадию.


Это важно: если горит желтый кружок, лучшим выходом будет быстрое бегство, но только без столкновений. Если горит красный кружок, не стоит рисковать, разумнее сразу притворяться монахом. Под маскировкой вас вряд ли раскроют.

Как контролировать стражников


Чтобы не спровоцировать стражников на открытое столкновение, нужно четко понимать: а) какая реакция последует за каким-либо действием, б) в какое состояние они перейдут.


Стражники в расслабленном и тревожном состоянии обращают на Альтаира внимание. Стражники в агрессивном состоянии сразу атакуют. Прыжки по балкам, просто бег и прыжки. Лазание по стенам, драка с гражданами на кулаках и бросание метательных ножей. Бег рядом с охранником (радиус примерно полтора метра).
Стражники в расслабленном состоянии смотрят на Альтаира. Стражники в тревожном состоянии переходят в агрессивное. Стражники в агрессивном состоянии атакуют Альтаира. Если описанные действия будут происходить рядом со стражниками в расслабленном и тревожном состоянии, те также атакуют персонажа.



Это важно: стражник, переходя из одного состояния в другое, практически всегда предупреждает Альтаира, чтобы он прекратил социально недопустимые действия. Это помогает сориентироваться в ситуации и принять решение.

Видят, как Альтаир хватает и бросает гражданина. Вы на бегу сталкиваетесь с мирным жителем или охранником. Услышат крики после того, как Альтаир схватит и кинет горожанина. Увидят обнаженное оружие (исключение составляет лишь потайной клинок). Увидят мертвое тело. Услышат возмущение людей после того, как Альтаир на ходу растолкает толпу (это, как вы помните, приводит к падению людей). Просто будете находиться рядом со стражниками, исключение составляет лишь охрана в расслабленном состоянии.

Это важно: правда, есть несколько тонкостей. Если перечисленные действия затрагивают непосредственно охранника, а не горожанина, тогда из расслабленного состояния стражник переключается в агрессивное или сразу атакует (это зависит от конкретного действия), а из тревожного и агрессивного - только нападение.


Стражник из любого состояния сразу переходит к нападению. Видят, как Альтаир убивает горожанина или стражника, исключение составляет лишь незаметное убийство потайным клинком. Захват и бросок охранника. Замечают, как Альтаир сражается с другими стражниками или что-то крадет. Когда жертва заметит, как к кошельку тянуться руки персонажа, и успеет сообщить об этом блюстителю порядка.



Один немаловажный момент. У каждого стражника есть свой радиус, психологи назвали бы его <личным пространством>, в котором лучше вообще ничего подозрительного не совершать. Для обычных стражников он составляет примерно полтора метра в длину и шесть в высоту, для сержантов, лучников и офицеров - пятнадцать метров в длину и столько же в высоту.

Это важно: не путайте <личное пространство> с радиусом обзора, для которого выше были описаны соответствующие реакции.

Теперь поговорим о дополнительных реакциях.

Если встать перед стражником, он попросит Альтаира отойти. Останьтесь на месте, и через пять секунд он повторит просьбу. Если не подчиниться приказу, из расслабленного состояния он перейдет в тревожное, затем в агрессивное и атакует персонажа. У некоторых охранников, стоящих на посту, <личное пространство> не только спереди, но и сзади (глаза на затылке, что ли?). Это добавляет проблем, когда вы хотите подкрасться сзади и зарезать скрытым клинком, не поднимая шума.

Это важно: помните, что горожане также позовут стражников на помощь, если увидят, как вы совершаете любое из описанных в этой главе действий. Но солдаты атакуют, только если застанут Альтаира на месте преступления. В противном случае они просто перейдут в агрессивный режим и начнут поиски преступника.


Жители городов

Помимо обычных граждан, которые ничем не выделяются, есть горожане, отличающиеся особым поведением. Вот о них и поговорим.


Нищенка. Преграждает дорогу, в прямом смысле не давая пройти, и просит милостыню. Альтаир денег не носит в принципе, поэтому откупиться не получится. Больше всего нищенки раздражают, когда вы подкрадываетесь к жертве, а они в количестве двух штук намертво перекрывают дорогу.

Лучше всего просто заранее их замечать и обегать стороной или попытаться пройти, отталкивая в сторону. Если они помешали вам, когда вы находитесь не на задании, можете дать кулаком или схватить и отбросить прочь. Но это привлечет внимание стражников, поэтому придется быстро ретироваться с места преступления.


Это важно: нищенки контролируют определенную территорию. Стоит отойти подальше, и они убегут на исходную позицию.

Носильщики корзин и женщины с кувшинами. Если вы случайно толкнете носильщика, он разобьет свой груз и начнет громко возмущаться, чем привлечет стражников. Поэтому, если вы на задании, обходите их стороной или используйте расталкивание, чтобы нежно подвинуть носильщика. В противном случае наплюйте и просто идите дальше после столкновения.

Сумасшедшие, алкоголики и наркоманы. Этих товарищей вы узнаете по странной походке и невнятному бормотанию. Если Альтаир окажется рядом, они толкнут его, что привлечет внимание охраны. Особенно если вы врежетесь в другого прохожего.


Если вы находитесь на задании, старайтесь обходить их стороной или уклоняйтесь от толчков.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта