LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Assassins Creed: Directors Cut

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Помните, что стража насторожится, но сразу атаковать не будет.

Это важно: схватив противника, вы можете выбрать направление броска. Сначала будет сложно, но немного тренировки, и вы сможете швырять врагов в нужном направлении.

Расталкивание на бегу. Дослужившись до третьего ранга ассасина, вы получите способность расталкивать прохожих на бегу. Для этого перейдите в высокую стойку, чтобы приготовится к рывку, зажмите клавишу <левая рука> и бегите вперед. Скорость передвижения немного ниже, чем просто бегом, но если вы столкнетесь с прохожим, на землю полетит только он, а Альтаир продолжит движение.





Такой способ передвижения социально неприемлем. Поэтому сначала стражники обратят внимание на Альтаира, а спустя секунду бросятся в погоню за нарушителем спокойствия. Тем не менее, когда вы спасаетесь бегством от стражников, расталкивание на ходу - зачастую единственный способ пробиться через толпу. Заодно у преследователей будет больше проблем. Упавших горожан придется обходить или перепрыгивать, а поднявшие панику граждане могут создать небольшой затор.

Только не пытайтесь повторить такой фокус со стражниками, которые вас уже ждут с клинками наголо. Они не раздумывая сразу ударят мечом, и Альтаир упадет. С помощью расталкивания на бегу можно скидывать часовых на крышах. Подождали, пока он, стоя на краю, не повернется спиной, подбежали и ударили сзади.

Это важно: расталкивая горожан, Альтаир постепенно теряет скорость, поэтому особо крупные скопления народа все-таки лучше обходить стороной.

Падение и захват. Если вам нужно спуститься с большой высоты, остается лишь прыгнуть в стог сена или постепенно ползти вниз. Но после получения четвертого ранга ассасина у вас появится третий вариант. Вися на руках, нажмите клавишу <левая рука>. Альтаир начнет стремительно падать на бренную землю. Когда персонаж будет пролетать мимо выступа, за который можно зацепиться, снова быстро нажмите клавишу <левая рука>.





Это важно: не забывайте, что выступ, за который вы планируете ухватиться, должен находиться в той же горизонтальной и вертикальной плоскости, что и Альтаир. Иначе ничего не получится.

Маскировка под монаха. Если дела обстоят совсем плохо и охрана начинает искать Альтаира, но еще не знает, кого атаковать, единственный шанс незаметно выбраться из ловушки - притвориться монахом. Для этого в обычной стойке зажмите клавишу <ноги>. Альтаир сразу примет благочестивый вид, пытаясь доказать всем окружающим, что он простой монах, а вовсе не кровожадный ассасин.

Правда, скорость передвижения при этом низка. Но если вы кого-то прирезали по заказу информатора и охрана начинает целенаправленно искать убийцу, притвориться монахом - единственный способ не провалить задание и убраться незамеченным. По крайней мере, так вы сможете отойти на безопасное расстояние.





Но нужно помнить следующее. Если вы столкнетесь лицом к лицу с охранником, ваша маскировка будет раскрыта. Поэтому тщательно планируйте движение. Также не советую находиться к стражникам слишком близко. Они не сразу поймут, кто перед ними, но это лишь вопрос времени. Когда Альтаира атаковали и подняли тревогу, маскироваться под монаха тем более бесполезно.

Это важно: лучникам плевать, кто забрался на крышу, монах или просто странный гражданин. Они против предрассудков и классовой дискриминации и с радостью попытаются прикончить Альтаира, кем бы он там ни притворялся.

Бег по стене. Когда Альтаир повиснет на руках, а ногами будет упираться в стену, выберите направление движения, затем перейдите в высокую стойку и нажмите клавишу <ноги>. Если все сделано правильно, а это не так просто, как кажется, персонаж прыгнет в сторону и немного пробежится по стене.





Теоретически у этого трюка множество областей для применения. Вы лезете по стене, а коварные лучники уже собрались сделать залп? Резко пробегайтесь по стенке и снова лезьте наверх - и противник будет вынужден целиться заново.

Но, на мой взгляд, проблема в том, что трюк слишком сложен для исполнения. Нужно не просто пробежаться по стене, но просчитать, сможет ли Альтаир добежать до следующего выступа. Если промахнуться, можно упасть к ногам радостных преследователей. Есть много других менее опасных для здоровья способов уйти от погони. А лучники - не такая серьезная угроза, особенно если учесть, как часто они мажут и долго целятся.

Это важно: впрочем, от бега по стене может быть польза - когда вы висите на выступе, а до следующего выступа не дотянуться, например.

Пробег по балкам. Над улицами в Акре, Дамаске и Иерусалиме между домами вбиты балки (впрочем, встречаются экземпляры, наполовину торчащие из стены), которые можно использовать как средство для быстрого передвижения.





Сначала нужно залезть на одну из балок и перейти в высокую стойку. Затем зажать клавишу <ноги> и клавишу движения в сторону следующей балки. Альтаир начнет прыгать от одной балки к другой (они обычно идут друг за другом), когда нужно цепляясь руками, чтобы долететь до следующей перекладины.

Такой способ перемещения особенно полезен, если вы скрываетесь от погони. Стражники продираются через толпу, а вы спокойно скачете по балкам, и никто вам не помеха. Даже если нет погони, можно передвигаться по перекладинам, чтобы избежать встреч с задиристыми пьяницами, надоедливыми нищенками и вечно подозрительной охраной.

Это важно: самая большая проблема с бегом по балкам - найти место, где можно на балку запрыгнуть. Чтобы не выяснять это во время погони, заранее изучайте местность и возможные варианты отступления.

Прыжок на стену с разбега. Если, разбежавшись, направить персонажа на стену, он, оттолкнувшись ногами от вертикальной поверхности, сделает достаточно высокий прыжок и попытается уцепиться за выступ. В случае провала Альтаир позорно рухнет на землю.


Это важно: уходя от погони и решая забраться на крышу, тщательно выбирайте место для прыжка. Если не получится зацепиться за выступ или край, Альтаир подергает ногами по стене, а потом упадет. Мало того что противник практически наверняка успеет вас нагнать, вы еще и потеряете скорость.

Синхронизация. Каждый раз, когда Альтаир забирается на обзорный пункт - они отмечены на карте значком башни (потому что в основном это и есть различные башни), - вам нужно использовать орлиное зрение, чтобы синхронизировать память. В результате этой операции вам визуально покажут ближайшие окрестности и откроется часть карты с отметками (дополнительные задания).


Прыжок в стог сена. Забравшись на обзорную башню, где происходит синхронизация, вы можете совершить эффектный спуск. Для этого залезьте на выступающую балку, на которую периодически приземляется орел, и, взглянув вниз, прыгайте в стог сена. Альтаир сам просчитает траекторию полета, а вам останется только наблюдать за эффектным падением.





Это важно: граждане и стражники совершенно не обращают внимания на рухнувшего в стог Альтаира. Поэтому если за вами погоня, можете смело забираться на ближайшую башню, благо стражники хуже лазают по крышам, и прыгать.

Лазание по стенам

Вот мы и добрались до одной из главных особенностей Assassins Creed - лазания по стенам. Как и было обещано - а в это с трудом верилось до последнего момента, - оно сделано просто и реалистично. Вам нужно лишь уцепиться за что-нибудь, а дальше достаточно указывать направление движения. Альтаир самостоятельно найдет, за что ухватиться, подтянется на руках и совершит бросок.





В ход идет любой выступ или углубление на гладкой поверхности стены. Спускаться и подниматься одинаково удобно. Коварная камера порой пытается строить козни, но вы ее легко одолеете.

На заметку: не рассчитывайте без проблем забираться на любое здание. Иногда требуется хорошо подумать, прежде чем удастся попасть наверх.

Помимо разнообразных зданий и башен в каждом городе есть особые сооружения огромной высоты и величественных размеров - такие, как церковь в Акре. Их вы увидите издалека и ни с чем не перепутаете. Они отличаются очень сложной архитектурой, которая буквально бросает игроку вызов. Забраться на них непросто, но очень интересно.

Во-первых, с такой высоты виден весь город и его окрестности. Во-вторых, прыжок в стог сена захватывает дух. Когда несколько секунд летишь с огромной высоты, наблюдая за тем, как стремительно увеличиваются фигурки людей... это нельзя описать словами, но в такие моменты игре можно простить многие недостатки.





Хотя лазанье по стенам, несомненно, благородное дело, мирные жители его совсем не одобряют. Стражники так вообще кидаются камнями, чтобы побеседовать с нарушителем общественного порядка на земле. Схлопотав два-три раза булыжником, Альтаир шмякнется на землю. Лучники же, не задумываясь о последствиях, сразу стреляют в спину. Самое интересное, что если наш убийца, словив стрелу, рухнет вниз, они посчитают свой долг выполненным и не побегут добивать.

Это важно: хотя на крышах находиться нельзя, а <промышленный альпинизм> считается социально недопустимым поступком, вы можете для спуска и подъема пользоваться лестницами. Против этого охрана не возражает. Правда, получается парадокс: лезть по лестнице на крышу можно, а стоять нельзя.

Теперь разберемся, какие объекты можно использовать для лазания по стенам и лихого пробега по крышам.

Сложенные вместе корзины

Сложенные в кучу ящики, корзины и тому подобные объекты - отличная площадка для запрыгивания на крышу или прыжка на стену. Также с них зачастую можно запрыгнуть на балки. Корзины и ящики могут выглядеть по-разному или быть частью другого объекта, но вы их узнаете с первого взгляда.


Балки

Про балки мы уже упоминали, теперь же рассмотрим их подробнее. Они бывают трех видов: частично торчащие из стены, полностью проходящие от дома до дома и тонкие металлические пруты.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта