LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Assassins Creed: Directors Cut

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19




1. Логотип кампании. Он показывает ваше текущее состояние с помощью цвета и формы. Находится Альтаир в розыске или надежно спрятан, ищут ли стражники неизвестного преступника или на странного вида молодого человека никто не обращает внимания? Всю эту полезную информацию можно почерпнуть из логотипа кампании.

2. Индикатор синхронизации ДНК. Это не только индикатор жизни в традиционном понимании, но и своеобразный поводок, который не позволяет Альтаиру слишком выходить за рамки положенного. Когда вы делаете действия, которые ассасин не совершал - падаете с большой высоты, нагло лезете вперед, где это делать совсем не нужно, - количество блоков начинает стремительно уменьшаться. Также они отнимаются во время сражений, когда вы пропускаете удары. Если потерять все блоки, произойдет десинхронизация, или, попросту, смерть. И вы будете вынуждены начать заново с ближайшей точки сохранения.

Это важно: Альтаир, несмотря на отличную подготовку, похоже, так и не научился плавать. По крайней мере, стоит вам упасть в воду, и персонаж сразу пойдет ко дну. Вот вам и профессиональный убийца-диверсант.

Чтобы восстановить блоки, достаточно спрятаться или какое-то время совершать социально приемлемые действия. Можно просто постоять в толпе, и здоровье восстановится самостоятельно. Изначально блоков у вас немного, но их можно накопить, выполняя сюжетные и второстепенные задания. Максимально можно собрать двадцать блоков здоровья.

3. Клавиши управления. Здесь показаны клавиши управления и то, за какие действия они отвечают. Если говорить в общих чертах, каждая клавиша связана с определенной частью тела. Верхняя - голова Альтаира. С ее помощью вы можете обозревать местность, забравшись на здание, и включать <орлиное зрение>. Левая - правая рука Альтаира, которой он дерется саблей и скимитаром. Правая - левая безоружная рука. Ею мы расталкиваем и хватаем людей за грудки. Нижняя - ноги Альтаира. Шаг вперед в бою, бег и прыжки - в обычном состоянии.

4. Оружие. Здесь находится меню выбора оружия: сабля, скимитар и метальные ножи, кулак и потайное лезвие. В центре меню показано, какое оружие выбрано в данный момент.

5. GPS-приемник. На нем демонстрируются различные данные - сколько метров до цели задания, дополнительные поручения и установленные вами на карте метки. Правда, сама карта местности не отображается, нужно переключаться на основное меню, чтобы скорректировать движение. Это не совсем удобно, потому что приходится сбрасывать скорость. Также на GPS-приемнике всегда показано, где север.

6. Подсказки. Здесь периодически пишут подсказки: как лучше выполнить задание, куда убегать и где прятаться. Достаточно полезно, особенно в начале игры, когда еще не все возможности изучены.

Основные способности Альтаира

Альтаир может передвигаться в двух основных режимах: обычной и высокой стойке.

В обычной стойке большинство движений Альтаира не вызывает подозрений, что позволяет слиться с толпой. В высокой стойке можно совершать различные трюки, а также быстро бегать, но таким образом вы привлекаете внимание. Переключение с одного режима на другой происходит зажатием клавиши.

Это важно: часть описанных ниже трюков становится доступной по мере прохождения игры, но в самом начале вы владеете всеми приемами без исключения. Поэтому можете опробовать их, пока Робер дю Сабле не атакует крепость.

Ходьба. Этот способ передвижения не привлекает особого внимания стражников, что весьма полезно, когда вы подкрадываетесь к цели или осматриваете место убийства. Вы практически сливаетесь с толпой. Заметить Альтаира сможет только агрессивный охранник, если подойдет слишком близко. Также вы можете менять скорость ходьбы. Это важно, когда вы подкрадываетесь к жертве, чтобы вонзить клинок или стащить кошелек.





Если, стоя на крыше, подойти к краю, Альтаир наклонится вперед и посмотрит на улицу. Это спасает от неожиданного падения, а также позволяет осмотреть местность, польза этого невелика. Во время сюжетных заданий такой нужды нет, а во время свободного путешествия осматривать окрестности тем более не хочется. Если только ради эстетического удовольствия - понаблюдать с высоты за жизнью города.

Это важно: Альтаир посмотрит вниз, только если крыша плоская. Если она под наклоном, он спрыгнет и повиснет на руках, зацепившись за край. Не забывайте про эту особенность, когда планируете осмотреть улицу.

Если подойти к невысокому препятствию - например, деревянному ящику, - Альтаир после недолгих раздумий заберется на него и будет горделиво сидеть на корточках. Это весьма удивляет горожан, заставляя крутить пальцем у виска. Охранники, насмотревшись на <гордую птичку>, могут огреть саблей, чтобы не смущал народ.

Бег. Чтобы начать бежать, нужно перейти в высокую стойку и нажать клавишу <вперед>. Если помимо этого зажать клавишу <ноги>, Альтаир побежит еще быстрее, на ходу перепрыгивая различные препятствия. Вы можете менять скорость бега, но, в отличие от ходьбы, это не так актуально. Убегать всегда нужно быстро, замедляясь, только чтобы маневрировать в толпе.





Передвижение бегом привлекает больше внимания, но остается социально приемлемым действием. Охранники будут настороже, но не попытаются догнать и убить Альтаира. По крайней мере, пока вы не начнете толкать людей, заставляя горожан ронять горшки и дрова. Если врезаться в охранника, он сразу же схватится за оружие и попытается зарубить наглеца. Также тревога поднимется, если Альтаира уже разыскивают.

Если подбежать к краю крыши, Альтаир не станет смотреть вниз, а совершит прыжок к противоположной крыше или другому объекту, за который можно зацепиться. Если ничего похожего по направлению прыжка не наблюдается, он с диким криком рухнет на улицу. Если на пути Альтаир встретит препятствие, он попытается на него запрыгнуть. В случае успеха персонаж продолжит движение или начнет карабкаться по стенке.

Это важно: бег, несмотря на пристальное внимание охранников, - основной способ передвижения. По крышам - потому что по ним ходить все равно запрещено и терять особо нечего. По улицам - потому что так быстрее, и если ловко маневрировать в толпе, не врезаясь в охранников, можно достигнуть цели, не подняв тревоги.

Прыжок. Обычный прыжок в Assassins Creed не слишком востребован, потому что нужные трюки Альтаир выполняет самостоятельно во время бега в высокой стойке. Вам достаточно указать общее аправление полета. Однако бывают моменты, когда требуется остановиться, чтобы точно выбрать, куда прыгать.





Взять, например, пристань в Акре. Чтобы добраться до судна или маяка, нужно попрыгать по сваям, торчащим из воды. Но сделать это на ходу достаточно проблематично, слишком мала площадь, на которую можно приземлиться. Поэтому приходится останавливаться, тщательно прицеливаться и только потом прыгать.

Также прыжок пригодится, когда вы хотите запрыгнуть на конкретный кусок стены. Подойдите к нему вплотную и переключитесь на высокую стойку. Подождите, пока Альтаир не выставит ладони вперед и не прижмется к поверхности, затем нажимайте клавишу <ноги>.

Это интересно: прыжки также привлекают внимание горожан и стражников, но какое-то время те не будут принимать решительных мер. Если прыгать быстро, можно уйти, не поднимая тревоги.

Орлиное зрение. Орлиное зрение - своеобразный сканер, который позволяет понять, кто есть кто. Когда ваше здоровье будет полным, остановитесь и нажмите клавишу <голова>. Мир резко потускнеет, а очертания объектов станут размытыми. От людей останутся только силуэты, зато каждый персонаж окрасится в определенный цвет.





Серый или бесцветный - мирные жители, которые не представляют никакого интереса. Белый - информаторы ассасинов, цели заданий, которых не нужно убивать. Красные - все противники, которые могут атаковать Альтаира. Желтые - люди, которых нужно убить по заданию информатора, персонажи для сюжетного убийства. Синий - союзники, к которым относятся сочувствующие местные жители и группы шастающих монахов.

Орлиное зрение полезно, когда вы хотите оценить обстановку, чтобы понять, сколько охраны или кто в толпе информатор. Лучше всего эту способность использовать, стоя на крыше, чтобы можно было окинуть взглядом всю улицу. Впрочем, нужно отметить, что можно пройти игру, вообще не используя орлиное зрение и нисколько от этого не страдая.

Это важно: после выключения орлиного зрения персонажи какое-то время остаются подсвеченными соответствующими цветами.

Слабый толчок. Когда вы идете шагом, а впереди толпа, можно зажать клавишу <правая рука>, чтобы растолкать людей. Таким образом вы будете тихонько продвигаться вперед, отодвигая горожан и не привлекая внимания. Особенно это полезно, когда нужно аккуратно пройти через носильщиков кувшинов.


Расталкивание полезно, когда вы подкрадываетесь к цели, а людской поток достаточно плотный. Если попытаться просто пройти, вы сильно потеряете в скорости или случайно сильным толчком кого-нибудь заденете и поднимете тревогу. Помните, что нищенок, которые постоянно просят денег и не дают пройти, таким образом оттолкнуть не получится.

Это важно: охранников, которые все время стоят на одном месте, можно легонько оттолкнуть, не опасаясь быть атакованным. Правда, с патрулями и стражниками настороже такой фокус не пройдет.

Бросок. В высокой стойке нежное расталкивание превращается в захват и бросок противника. Наибольшая польза от броска - во время схватки. Противник, отправившись в полет, какое-то время будет валяться на земле. Пока он пытается подняться, вы можете быстренько добить его ударом меча.





Также вы можете метнуть врага, например, в лавку торговца, от чего она с треском обрушится и с большой долей вероятности задавит неприятеля насмерть. Таким образом можно быстро избавиться от охранников на крыше. После падения с большой высоты обычно никто не выживает. Еще бросок пригодится, если дорогу вам преградит нищенка.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта