LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Assassins Creed: Directors Cut

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Но главная особенность - уникальные здания, которые выделяются особой красотой и размерами. В той же Акре это христианский собор, с которого открывается обзор всего города и его окрестностей.

Несмотря на то, что третий крестовый поход в самом разгаре, улицы полны жизни. Крестоносцы обустраиваются в захваченной Акре, но разрушенные здания не дают забыть о недавней осаде. В Дамаске, богатом купеческом городе, вовсю идет бойкая торговля. На рынках множество покупателей и продавцов - приходится продираться через толпы людей.

В богатых районах неспешно прогуливаются солидные горожане, а на пристани буянят подвыпившие моряки. На узких и пыльных улочках горожане ведут неспешные разговоры. Уставшие жители сидят на скамейках, умиротворенные журчанием фонтана. А проповедники ведут страстные религиозные и политические речи, собирающие немало благодарных слушателей.

Горожане с удивлением смотрят на Альтаира, когда он начинает карабкаться по стене. <Уж не безумен ли этот молодой человек?> - доносится нам вслед. Стоит затеять драку, и жители с опаской отойдут от сражающихся - впрочем, не слишком далеко, ведь любопытство не порок. Они с ужасом смотрят на внезапно свалившееся с крыши тело. Предупреждаем, шок длится недолго, кто-нибудь обязательно позовет стражников, которые сразу приступят к поискам убийцы.

В Assassins Creed уникальная имитация поведения мирных жителей, и это в совокупности с точно воссозданными городами дает потрясающую атмосферу. Здесь постоянно что-то происходит, мир дышит жизнью. Интересно просто ходить по улицам, изучая поведение горожан. Но лучше забраться на одну из многочисленных башен, чтобы с высоты наблюдать за огромным людским муравейником.

Искусный убийца

Поглядев на трюки Альтаира, понимаешь, что он недаром заслужил звание мастера-ассасина. Создатели Prince of Persia развили свои идеи и вывели их новый уровень. Альтаир цепляется буквально за каждую выемку, ухватывается за любую выпуклость и совершает невероятные броски. С непостижимой точностью и скоростью он прыгает с балки на балку, в прыжке умудряясь схватиться за стальную перекладину, чтобы, используя полученную скорость, перебросить тело до следующей перекладины. Это трудно описать словами, но стоит один раз попробовать акробатику - и будет невероятно сложно оторваться от игры.

Однако фантастики никакой, все выглядит вполне реалистично, и не исключено, что разработчики правы, утверждая, что все эти трюки может выполнить хорошо подготовленный человек. При виде Альтаира в голову приходит скорее сравнение с Аленом Робером, известным скалолазом, носившимся по небоскребам без страховки, нежели с каким-нибудь Человеком-пауком из комиксов. Только прыжки с огромной высоты в стог сена вызывают большое сомнение.

При этом управление настолько простое, что вы привыкнете к нему буквально за час игры. Для всех, даже самых невероятных трюков, используется всего одна клавиша. Научиться карабкаться по стенам и скакать по крышам достаточно просто, но не думайте, что без проблем заберетесь на любое здание. Иногда приходится поломать голову, пытаясь понять, с какой стороны можно залезть и зацепиться за стенку.

Полная противоположность акробатики - боевая система. Она достаточно сложна и состоит из обманных движений, контрударов и бросков. Во время драки задействовано несколько клавиш, причем каждая отвечает за конкретную часть тела - правая и левая рука, ноги. Приходится ловко отстукивать комбинации, чтобы выполнить нужный прием.

Стражники в основном предпочитают бить по одному, но сражения нельзя назвать легкими. Нужно тщательно выбирать время для атаки, следить за противником и вовремя переносить направление удара. Искусственный интеллект и тут достоин похвалы. Если поначалу противники стараются просто не попасть под удар и вовремя ставить блок, то под конец игры уже активно пользуются приемами и контрударами.

Правда, без изъянов не обошлось, но выявить их не так уж просто. Схватки не только интересны и умны, но и по-голливудски зрелищны. Особенно это относится к контрударам. Камера выхватывает крупные планы, а Альтаир искусным ударом добивает противника. Количество контрприемов (а соответственно, и особой анимации) неприлично велико, поэтому наблюдать за схватками не надоедает до конца игры.

Графика в Assassins Creed - одна из самых передовых на сегодняшний день. Никаких туманов, из которых выныривают предметы и люди. Заберитесь на самое высокое здание, и вы честно увидите всю местность. Это поразительно - сначала не верится, что скала, на котором вы стояли полчаса назад, находится в нескольких километрах и не исчезает в дымке. Художники и дизайнеры в полной мере использовали возможности графического движка.

Невероятная плавная анимация удивляет больше, чем отменная картинка. За все время игры Альтаир не совершил ни единого нелепого или неестественного движения, будь то драка, прыжки или лазание по стенкам. Правда, иногда огрехи проскакивают в посмертной анимации. Бывает, что стражник дергается, застряв головой в стенке, но это, право, редкое исключение.

Сюжетный кавардак

Единственный серьезный недостаток в игре - пустота игрового мира. Города и область между ними проработаны отлично, боевая система и акробатика увлекательны, имитация жизни впечатляет... но в Assassins Creed на удивление мало дополнительных заданий.

Сюжетные задания - те самые девять убийств, которых наставник требует от Альтаира, - сделаны на высшем уровне. Они требуют нетривиального подхода и предварительного планирования. Не забывайте, что еще нужно продумать пути отступления. Но вот дополнительные задания, к сожалению, не производят такого приятного впечатления

Мало того, что их всего шесть типов, так еще их заставляют выполнять насильно, чтобы получить сюжетное поручение. Это называется сбором информации, но, как ни крути, от начала и до конца игры приходится выполнять одинаковые действия - лазить на башни, воровать кошельки, подслушивать разговоры и спасать местных жителей от злобных стражников.

Нет, они сделаны достаточно хорошо, к тому же, выполняя поручения, вы и в самом деле получаете сведения, которые дополняют историю и помогают в следующем задании. С убийствами по заказу информатора зачастую приходится поломать голову. Прирезать шесть человек в толпе, не поднимая тревоги, да еще за отведенное время - не так просто. Но однообразие... От него никуда не деться.

Помимо сюжетных и дополнительных заданий, особо заняться нечем. Можно облазить все башни, собрать четыреста с гаком спрятанных флагов, прикончить шестьдесят тамплиеров... и все. Больше в этом огромном мире делать нечего. Остается только путешествовать в свое удовольствие. После GTA, а сравнение с ним невольно напрашивается, Assassins Creed выглядит куда скромнее.

Именно из-за пустоты мира практически все рецензенты ругают игру. Да, Assassins Creed получилась не такой комплексной игрой, как детище Rockstar. Существенный ли это недостаток, который перекрывает атмосферу, акробатику, боевую систему и огромный мир? По нашему мнению - нет. Assassins Creed - не такая игра, которая норовит доставить игроку максимум удовольствия за минимум времени.

Адаптация на персональные компьютеры прошла на редкость небрежно: кусающиеся системные требования и отсутствие нормальной поддержки широкоформатных мониторов, регулярные падения и ухудшившаяся графика. Зато управление, а именно это вызывало немало опасений, не вызывает отторжения. Правда, клавиатура и мышь проигрывают в удобстве и эргономике джойстику от Xbox 360.

Ожившая история

Я соглашусь, что игра далеко не идеальна. Надеюсь, что многие недостатки исправят во второй части, которой точно не миновать. Но те, кто объявляет игру однообразной, все же неправы. Просто это не Call of Duty 4, удивляющий непрерывным действием и постановкой боев.

Assassins Creed нужно смаковать, а не пытаться проглотить за один присест. Это экзотическое блюдо, которое требует неспешной трапезы. Сперва распробуйте невероятную акробатику Альтаира. Пусть вам покорятся крыши Дамаска, мечети Иерусалима и церкви Акры. Затем прочувствуйте боевую систему, которая при голливудской зрелищности заставляет думать во время схватки.

Потом насладитесь сюжетом, в котором сплетаются прошлое и будущее, выдумка и историческая реальность. И наконец, вдохните аромат атмосферы загадочного Востока, смешанный с горьким привкусом крестовых походов. Перед вами ожившее средневековье, которое заставляет поверить в себя.

Заберитесь на крышу церкви в Акре, с высоты птичьего полета осмотрите город и суетящихся внизу людей. Вдохните полной грудью и прыгните вниз. Фигурки людей начинают стремительно увеличиваться, от скорости и высоты захватывает дух, еще немного, и Альтаир приземлится в стог сена... Эту игру нельзя не любить.

Карта памяти


В любой момент игры вы вольны выйти в меню, где отображается множество интересной информации.

1. Статус. Здесь пишется, что вы именно должны выполнить в данный момент, чтобы продвинуться по сюжетной линии. Если заданий несколько, они отображаются все и вы вольны выбирать, чем заняться в первую очередь.

2. Карта. Схематичное изображение местности, где находится Альтаир. На ней достаточно точно показаны здания и особенности рельефа, нет только карты высот. Иногда трудно различить, куда нужно свернуть, если вы пытаетесь попасть в особо хитрый переулок, но это не сильно раздражает. Вы можете менять масштаб карты, настраивать то, какие объекты будут на ней показываться, а также установить маркер, который будет отображаться на GPS-приемнике в игре.

3. Элементы на карте. В этом меню вы можете выбрать, какие элементы будут отображаться на карте. Также здесь пишется название города и численность его населения на 1191 год. Последнее не несет никакой полезной нагрузки, но выглядит интригующе.

Интерфейс

Теперь рассмотрим элементы интерфейса, которые вам предстоит наблюдать и использовать непосредственно в игре.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта