LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Assassins Creed: Directors Cut

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Нужно сурово поговорить с бывшим наставником.


Лаборатория

В лаборатории тоже не все спокойно. Доктор Видик находится на грани нервного срыва. Оказывается, ассасины узнали, где находится Десмонд, и начали атаку. И хоть Уоррен уверяет, что охрана справится и это последние силы ассасинов, видно, что он больше убеждает в этом себя.

Когда доктор покинет лабораторию, поговорите с Люси. Она подбадривает Десмонда и пытается убедить, что нужно верить и тогда все будет хорошо. Когда вас попросят отдохнуть, зайдите в комнату и вернитесь в лабораторию. Просмотрите почту на двух компьютерах. В письмах Люси мы найдем код доступа в конференц-зал, где стоит третий компьютер. Просмотрев его электронный ящик, ложитесь спать. Осталась последняя глава.

Седьмой блок памяти

Лаборатория

Утром, как обычно, придет доктор Видик и разбудит Десмонда. Уоррену не терпится быстрее получить информацию об артефакте, поэтому он будет немногословен. Когда доктор покинет комнату, идите в лабораторию и ложитесь в Анимус.


Масиаф

Вы окажетесь в Масиафе, который стал больше напоминать обитель зла. Мрачное небо, серая цветовая гамма и жители-зомби, все время твердящие о великом повелителе. Не обращайте внимания на ушибленных и бегите в крепость ассасинов. Вскоре вы встретите стражу, которая подождет, пока Альтаир не зайдет в круг, и атакует. Не вступайте в бой и забирайтесь на башню справа (она находится немного позади).

Убийцы полезут за Альтаиром по лестнице. Не бейте их мечом, а хватайте и кидайте направо - прямо в пропасть. Вышвырнув первый отряд, вы услышите крики второй группы ассасинов. Их также отправляйте в пропасть. Потом подоспеет Малик с верными ассасинами и забросает уцелевших врагов метательными ножами.

Малик расскажет, что узнал о предательстве Аль-Муалима, отыскав дневник Робера дю Сабле в руинах храма Соломона. Отправляем товарища прикрывать тылы, а сами идем в крепость. Около входа в здание столпились люди, но они не проявляют агрессии. Не трогайте их, просто пройдите мимо и ступайте в сад.


Храм Соломона, некогда разрушенная святыня иудеев, где хранился Ковчег Завета (именно поэтому в самом начале игры Малик подумал, что крестоносцы нашли Ковчег), который постоянно упоминается в Assassins Creed, напрямую связан с тамплиерами.

Когда был создан орден, король Балдуин II отдал крестоносцам часть своей резиденции, где некогда стоял храм Соломона. Официальным названием ордена стало <Бедные рыцари Христа и храма Соломона>, а его членов стали называть <тамплиерами>, или <храмовниками>. Сейчас же на месте храма Соломона находится мечеть Аль-Акса и Купола скалы.


Там вас настигнет Аль-Муалим со своим волшебным шаром. После разговора, в котором персонажи будут активно обличать друг друга, на Альтаира набросятся убитые им жертвы. Они дерутся не в полную силу, а как обычные солдаты, поэтому вам не составит труда расправиться с ними. После сражения учитель снова парализует ассасина и заговорит. Наболтавшись, он создаст восемь собственных копий и бросится в атаку.


По идее вы должны включить орлиное зрение, чтобы увидеть истинного Аль-Муалима, а после бить только его. Но учитель дерется весьма посредственно, поэтому проще бить всех. Рано или поздно вы найдете настоящего Аль-Муалима и пробьете защиту. На этом поединок прервется, Альтаира снова парализует, и начнется новый разговор.


Когда беседа закончится, начнется последний бой с учителем. Теперь он дерется в полную силу. Когда вы нанесете удар, который пробьет защиту, Аль-Муалим телепортируется в другой конец сада, забрав при этом у Альтаира все блоки здоровья. В этот момент главное - не пропустить атаку, ведь тогда вы проиграете сражение. Чтобы здоровье начало восстанавливаться, нужно поразить наставника. Проще всего бросить метательный кинжал. Благо Аль-Муалим стоит на месте и не пытается увернуться.

Наставника можно заколоть, но это долго и опасно, особенно учитывая его перемещения с высасыванием жизни. Поэтому проще после первой телепортации броском или встречным броском сбить его с ног, быстро переключиться на спрятанное лезвие и прикончить, пока он не успел подняться.

Учитель сильно удивлен тем, что Альтаир победил его в схватке. Но делать нечего, ему пора умирать. После этого вам покажут артефакт, который создал голографическую карту со всеми континентами, на которых отмечены прочие сокровища. Голос старика призывает разрушить спрятанное, но Альтаир не может выполнить обещание. Вместе с Маликом он молча смотрит на артефакт, и на этом приключения в прошлом заканчиваются.

Лаборатория


Видик крайне взволнован - ему удалось найти карту со спрятанными артефактами. В конференц-зале за стеклом стоят трое загадочных людей и расспрашивают доктора о проделанной работе. Это, вероятно, тамплиеры. Они хотят убить Десмонда, но Люси уговаривает их отложить казнь, пока не будут найдены и опробованы все артефакты.

Затем Видик и Люси уходят из лаборатории, а Десмонд активирует орлиное зрение. Уоррен окрашен в красный цвет, а Люси - в синий. Внимательно осмотрите лабораторию. С включенным орлиным зрением вам станут видны странные письмена и знаки на полу и стенах. Прочитайте электронные письма еще раз, затем идите в спальню, поглядите на стенку и включите орлиное зрение. После неожиданного открытия начнутся титры.


***


Дождитесь окончания титров, и вы сможете вернуться в лабораторию, чтобы изучить письмена или поработать с Анимусом. Хотя игра закончилась, это не конец истории, а только начало. Придется подождать второй части, чтобы узнать, что случилось с Десмондом и Альтаиром.



***


Сбрасывание противников с крыш

Самый простой способ избавиться от противника в городе, особенно когда Альтаира атакует десяток стражников, как бы удивительно это ни звучало - обычный бросок. Любой стражник, упав с относительно большой высоты, сразу же разобьется насмерть. Поэтому, если случился открытый конфликт, быстро залезайте на крышу, ждите врагов и начинайте швырять их на землю.

Хитрость заключается в том, что противники практически никогда не атакуют Альтаира, когда он проводит бросок. Если постоянно хватать и бросать, вас, скорее всего, даже не ударят, а количество трупов на улице будет расти в геометрической прогрессии. Единственная опасность - попасть под встречный захват и сорваться с крыши. Но это случает невероятно редко, поэтому риск оправдан.

Как показывает опыт, в 80% случаев проще скинуть противников с крыши, нежели вступать в честный бой. Так они лишены возможности получать подкрепление от охранников, случайно проходивших мимо. К тому же, перебив стражников, вы окажетесь на крыше без свидетелей и сможете спокойно добежать до укрытия.

Второй способ, когда требуется разобраться с противником, срабатывает только в половине случаев, но может сильно выручить, если незаметное убийство сорвалось и приходится драться с жертвой. Сначала бросаете противника на землю, потом переключаетесь на спрятанный клинок, подбегаете и наносите удар. Правда, требуется изрядное мастерство и место для маневра, но, допустим, спасти горожанина от стражников можно за несколько секунд. Три-четыре броска, удары клинком - и задание выполнено.

Отличия в PC-версии

PC-версия Assassins Creed обзавелась гордым заголовком Directors Cut Edition. Что же нового появилось в игре? Во-первых, улучшена система быстрого перемещения между городами. Раньше, чтобы попасть в Акру, Дамаск или Иерусалим из Масиафа, нужно было добежать до выхода из деревни, а потом доскакать до входа в <королевство>, только там вам предлагалось выбрать город, в который вы хотите попасть. Но и тогда вы появлялись на окраине за городской стеной. Приходилось пробираться через стражников на воротах. Сейчас же достаточно выбежать из крепости ассасинов, и вам предложат переместиться на окраину города или прямо в убежище ассасинов. Во-вторых, появилось четыре новых типа заданий, которые мы выполняем во время расследования и сбора информации.

Убийство лучников - Альтаиру нужно прикончить определенное количество лучников, не поднимая тревоги. Придется прыгать по крышам и работать потайным лезвием. Уничтожение прилавков - разломать определенное количество прилавков за отведенное время. Громить прилавки приходиться, кидая в них стоящих рядом стражников. При этом обычно начинается сражение с проходящей мимо охраной, поэтому потом еще предстоит оторваться от погони.

Сопровождение информатора - нужно проводить информатора до определенной точки. На вас будут время от времени набрасываться стражники, которых нужно убивать. Если подбегут сторонние стражники, их также придется прикончить. Информатор в этом время сидит на земле и орет от ужаса. Бег по крышам - от первого информатора нужно за отведенное время добежать до второго информатора. При этом лучники, а бежать обычно приходится по крышам, могут поднять тревогу. Прежде чем сдать задание, придется избавиться от погони.


Александр Тараканов

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта