LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Assassins Creed: Directors Cut

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Когда он зайдет в переулок, начинайте драку. В потасовку вмешаются задиристые горожане, на которых не нужно обращать внимания. Бейте только оратора. Проведя допрос, мы узнаем, что Сибранд с помощью рыцарей Тевтонского ордена хочет установить морскую блокаду, чтобы король Ричард Львиное сердце не мог получать подкрепление морем.

Первого информатора нужно сопроводить его до выхода. Что делать, вы уже знаете, поэтому держите оружие наготове и зорко смотрите по сторонам. В благодарность информатор расскажет, что в порту полно пьяных моряков, которые могут сильно помешать. Мы это, вообще-то, и так знали, достаточно было туда сходить.


Второй информатор попросит добежать до его товарища за полторы минуты, если Альтаир хочет получить подсказку. С первого раза вы вряд ли выполните поручение, потому что на крышах много лучников. Ничего страшного - узнав маршрут, пройдитесь по крышам, убирая стрелков, а потом заново возьмите задание. Вы узнаете, что Сибранд собирается отсиживаться на своем судне.

Третий информатор отправит вас убивать трех рыцарей за три минуты. Они находятся практически в одном месте, но рядом полно охраны и пьяниц. Советую убирать следующим образом: сначала рыцаря около ворот - бить нужно, когда он остановится на что-нибудь посмотреть; потом германца в дворике - он время от времени поворачивается спиной; и наконец, последнего рыцаря убейте, когда он будет идти в толпе горожан.

В награду вы получите карту, на которой отмечены пути движения отрядов рыцарей в гавани. Она сильно пригодится, когда вы будете пробираться на корабль. Возвращайтесь в убежище и расскажите координатору, что узнали о жертве. Рафик встретит Альтаира дружелюбно, выдаст перо и отправит на отдых.

Вы до сих пор можете посетить Акру, если отправитесь в Израиль. Это небольшой город с населением около сорока тысяч человек. Девять веков минуло со времен третьего крестового похода, но старый район города до сих пор хранит отпечаток тех времен. Узнаваема даже общая панорама - чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на фотографии Акры

Убийство Сибранда


Идите на пристань и смотрите сценку, в которой Сибранд орет на священника. Он обвиняет служителя бога в том, что тот на самом деле ассасин. И что бы ни говорил священник, Сибранд все оборачивает против него. Окончательно озверев, предводитель тевтонцев прикончит монаха и прикажет сбросить его тело в воду. Затем он отправится на корабль, где будет ждать убийцу, крича на всю гавань всякие гадости и стреляя из лука в воздух.

Попасть на корабль можно разными способами: использовать полученные данные и пойти в северную часть гавани, чтобы потом упорно скакать по столбам и лодкам, или попытаться пробраться со стороны крепости. Да, маршрутов много, но они достаточно длинные и опасные. Наверняка придется сражаться с лучниками, а ведь они могут поднять тревогу.


Поэтому поступим до безобразия просто. Когда закончится ролик, идите направо, с причала прыгайте в лодку и добирайтесь до башни с лучником, находящейся напротив кормы судна Сибранда. Но не забирайтесь наверх, а ползите на сторону, которая находится ближе к причалу. Когда Сибранд отстреляется и уйдет, забирайтесь на башню и скиньте лучника в воду.

Прыгайте на столбы, с них - на корму судна и снова ждите, пока Сибранд не закончит стрелять из лука. Потом залезайте на судно и бейте тевтонца в спину, пока тот спускается по лестнице. Он ничего принципиально нового не скажет. Освобождение от кандалов веры, всеобщее благо и конец безумию. Хотя его смерть вызывает больше эмоций, нежели кончина предыдущих жертв.

Теперь нужно смыться с пристани. Советую убегать через крепость немцев, не вступая в бой с многочисленной стражей. Это намного легче, чем прыгать по столбам в воде. Оторвавшись от погони, спускайтесь в убежище и говорите с Рафиком. Он проявит небывалое уважение к Альтаиру. После отдыха, как обычно, предстоит посетить учителя в Масиафе - за наградой и очередной порцией сомнений.


О Сибранде как исторической личности мы практически ничего не знаем. Известно лишь, что после создания Тевтонского ордена он стоял в его главе с 1190 по 1192 год. Остальное - смерть от руки ассасинов, активное участие в завоевание Святой земли - не более чем выдумки разработчиков.

Масиаф

Аль-Муалим не может нарадоваться на Альтаира. Ваше задание почти выполнено. Осталось лишь убить Джубаира в Дамаске и Робера дю Сабле в Иерусалиме, чтобы закончить кровавый путь по Святой земле. Заодно учитель немного пройдется по мифам об ассасинах, улучшит короткий клинок, добавит блоков здоровья и отправит в Дамаск.

Дамаск

В городе первым делом зайдем в убежище ассасинов. От координатора вы узнаете, что Джубаир с группой единомышленников собирает в городе все рукописи, чтобы уничтожить их в огне. Да, за это действительно убить можно... Он также подскажет, где искать информацию об Джубаире.


В районе семь обзорных пунктов. Первые два - остроконечные минареты. Третий и четвертый - куполообразные минареты. Пятый - охранная башня на крыше, где стоит одинокий лучник. Шестой - высокий минарет с балконом. Седьмой - купол башни больницы. Чтобы забраться на балку, нужно прыгнуть вбок. При этом лучник на соседней крыше может заметить Альтаира.

В районе восемь жителей, которых нужно спасти, причем все женщины. Ни одного монаха. Впрочем, это и понятно, они на этом задании вообще не понадобятся. Впрочем, не особо пригодятся и сочувствующие горожане. Если устали от бесконечных зачисток, можете передохнуть и плюнуть на несчастных горожан.

Первое, что мы сделаем, - допросим оратора. Наслушавшись его речей, ступайте за оратором в переулок и хорошенько побейте. Вы узнаете, что Джубаир и его последователи ходят по улицам и собирают книги. Они делают это ради абстрактного светлого будущего. Мы уже догадываемся, ради какого - где всех несогласных ждет смерть.


Первый информатор попросит быстро добраться до его товарища, который передаст Альтаиру нужные сведения. Бежать придется по крышам, поэтому желательно вырезать всех лучников, чтобы они не могли помешать. Выполнив задание, вы узнаете, что Джубаир собирает книги, и вы сможете его найти в медресе (высшая духовная школа мусульман).

Второй информатор попросить прикончить пять человек за пять минут. Времени маловато, а противники раскиданы по району, поэтому придется побегать, чтобы успеть. Но это того стоит, потому что вы получите информацию, из которой становится ясно, где Джубаира можно не искать. Она потребуется при выполнении задания, потому что точное местоположение жертвы определить не удастся.

Пора заняться подслушиванием чужих разговоров. Правда, дворик, куда нужно попасть, охраняют стражники. Поэтому придется карабкаться через крышу, предварительно избавившись от лучников. В награду за труды вы узнаете, что Джубаир регулярно встречается с учениками, чтобы дать им дальнейшие указания.

Третий информатор попросит за отведенное время разгромить прилавки. Громите и скрывайтесь, чтобы потом получить информацию. Вы узнаете, что Джубаир носит богатые одежды, чем отличается от многих ученых. Это также поможет отыскать Аль-Хакима, когда вы будете выполнять задание.

Последнее, что нужно сделать, - обворовать ученых во внутреннем дворике. Правда, там полно алкоголиков. Они могут толкнуть вас на стражников, которые сразу достанут сабли и порубают Альтаира. И где, спрашивается, справедливость? Из письма вы узнаете, что Джубаир будет сжигать книги в небольшом саду.

Возвращайтесь в укрытие и расскажите Рафику о планах Джубаира. Координатор немного удивится навязчивому желанию Аль-Хакима уничтожить все книги и выдаст перо. Отдохните перед убийством и обдумайте план действий.


Убийство Джубаира Аль-Хакима


Сначала вам нужно попасть в медресе. Но ворота закрыты, придется лезть на крышу соседнего здания и прыгать на крышу университета. Но не забудьте прикончить лучников, чтобы они не подняли тревогу. Оказавшись внутри медресе, смотрите сценку, в которой безумный Джубаир сожжет несогласного ученого на костре. Затем он вместе с учениками пойдет в город собирать книги.

Выходите на улицу и включите карту. Всего есть шесть мест, где может быть Джубаир. Все ученые одеты практически так же, как жертва, и даже схожи внешне. Если вы полностью провели расследование, то должны быстро отыскать настоящего Аль-Хакима. Он находится в дворике на востоке, недалеко от городской стены (самая восточная точка на карте). Остальных ученых можете игнорировать.

Дойдя до дворика, вы увидите двух стражников на воротах. Придется искать другой путь попасть внутрь. Он невероятно прост. Идите в переулок налево, зацепитесь за забор и подождите, пока Джубаир не обратится с речью к жителям, стоящим перед охраной. Быстро подбегите сзади и наносите удар спрятанным лезвием.


Джубаир Аль-Хаким действительно был ученым, но занимался он не сожжением книг, а путешествиями, во время которых составил множество географических карт. Также прославился как поэт и ярый сторонник Саладина. Умер в 1217 году и вряд ли когда-то встречался с ассасинами.

Вы перенесетесь в коридор памяти. Джубаир скажет, что сжигал книги, потому что они учат людей плохому. Именно от них все беды. Интересная точка зрения - особенно забавно слышать ее от ученого. Когда Аль-Хаким помрет, быстро убегайте в убежище ассасинов, чтобы после разговора с Рафиком отправиться в будущее.


Лаборатория

Когда Десмонд отключится от Анимуса, вы услышите обрывки интересного разговора. Доктор Видик вскоре уйдет в конференц-зал, и вы сможете поговорить с Люси. Кстати, она забудет ручку-ключ на Анимусе. Если вы забыли украсть его в самом начале игры, можете сделать это сейчас.


Когда девушка попросит не мешать работать, идите в комнату и сразу выходите обратно. В лаборатории никого нет, и вы можете почитать почту. Вы узнаете код доступа к компьютеру в конференц-зале. Но вот как туда попасть?

Об этом мы подумаем в другой раз, а сейчас отправляйтесь спать.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта