LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Assassins Creed: Directors Cut

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Вам нужно убить их, не поднимая тревоги. Выполнив задание, возвращайтесь к информатору. Вы узнаете, что в госпитале проводится ремонт. Посмотрим на месте, как это можно использовать.

Расследование закончено, возвращайтесь в убежище убийц и доложите координатору, что именно вы узнали о Гарнье де Наплузе. Он даст перо и разрешение на убийство, а потом отправит Альтаира отдохнуть.

Прежде чем убивать, убедитесь, что подготовили отходные пути, спасли всех жителей или хотя бы монаха, который стоит рядом с госпиталем. Очистите крыши от лучников и внимательно осмотрите окна больницы на втором этаже. Часть из них разбита. Запрыгнуть внутрь через них не получится, но это ваш будущий путь для отступления.

Попасть в здание можно, спрыгнув во двор с крыши. Но тогда вы потеряете здоровье, и еще придется избавиться от лучников на крыше больницы. Можно, как порядочный убийца, присоединиться к группе монахов и спокойно пройти через стражников. Третий вариант - вообще всех убить, но это не в нашем стиле.

Оказавшись во дворе, вы станете свидетелем следующей сценки: молодой араб пытается сбежать, но его ловит охрана. На крики выходит Гарнье де Наплуз и просит не калечить его пациента. Араб начинает обвинять рыцаря-госпитальера в страшных злодеяниях, в том числе в похищении душ. Де Наплуз упрекает его в неблагодарности, ему не доставляет удовольствия смотреть на страдания больных, он вынужден причинять боль, чтобы излечить пациентов.

Араб, разумеется, ему не верит и обещает сбежать в следующий раз. О последствиях своих слов он явно не подумал, потому что ему сломают ноги, чтобы не пытался убежать. После этого Гарнье де Наплуз разгонит зевак и отправится дальше лечить пациентов. Идите налево и присоединяйтесь к группе монахов. Когда они будут проходить мимо рыцаря госпитальера, покиньте группу и бейте спрятанным лезвием в спину.

Если вы проникли через крышу и не спасали старика около госпиталя, монахов внутри больницы не будет. Тогда просто притворитесь монахом и идите в палаты. Стражников можете не опасаться, они не будут атаковать, а вот пьяниц обходите стороной. Если они все-таки толкнут Альтаира, сразу снова притворяйтесь монахом и отходите в сторону. Подкрадитесь к Гарнье де Наплузу и нанесите удар спрятанным лезвием.

После удара вы попадете в коридор памяти. Де Наплуз действительно верит, что помогал людям. Да, он причинял страдания из-за несовершенства техники лечения, но все же добился определенных успехов. Его охранники были безумны, пока он не освободил их разум. И кто его пациенты? Алкоголики, проститутки, наркоманы, сумасшедшие... Пытаясь их вылечить, он делал одолжение человечеству, а найди он лекарство -весь мир изменился бы в лучшую сторону.

В действительности Гарнье де Наплуз был рыцарем, а с 1190-1192 гг. - великим магистром ордена св. Иоанна. Целью госпитальеров была защита и помощь паломникам, которых подстерегали великие опасности в пути. Де Наплуз действительно заведовал больницей, но в 1177 году в Иерусалиме, и там все-таки помогали, а не убивали больных.

После убийства не вступайте в схватку со стражниками, а лезьте вверх по лестнице. Запрыгивайте на балку, с нее на люстру, а дальше по перекладинам прыгайте до разбитого окна. Оказавшись на улице, залезайте на крыши, оторвитесь от стражников и отыщите укрытие. Затем возвращайтесь в убежище ассасинов.

Пока Альтаир отдыхает, можно подумать над словами Гарнье де Наплуза. Действительно ли он был сумасшедшим, одержимым навязчивой идеей? Ведь, похоже, вылеченные и вправду были ему благодарны. Может, страдания пациентов - всего лишь часть процесса излечения? Но тогда зачем нужна была излишняя жесткость?

После отдыха посетите Аль-Муалима - для этого предусмотрена быстрая перемотка памяти. Учитель начнет опровергать сомнения Альтаира. Он скажет, что Гарнье де Наплуз использовал наркотики, чтобы одурманить пациентов. Он не исцелял их разум, а лишь одурманивал его. Опять-таки много думать вредно, пора отправляться в Иерусалим.

В награду за убийство госпитальера вы получите три метательных кинжала и прием <встречный захват>.

Самое интересное, что Аль-Муалим упомянет, что в употреблении наркотиков также ложно обвиняют ассасинов. Этот миф заставляет врагов испытывать ужас, что, несомненно, ассасинам только на пользу. Трактовка как минимум интересная, но хотя бы одну легенду в игре действительно развенчали.


Дорога на Иерусалим, пожалуй, самая длинная из всех. Впрочем, если ехать через центральную часть области, можно сильно сократить путь. Не забудьте посетить последние обзорные башни. В центре карты находится небольшая деревня, которую стоит осмотреть.

Также рекомендую съездить в сторону Акры и Дамаска, чтобы осмотреть местность, которую вы вряд ли проезжали, направляясь в эти города. Увидите новые заставы и сможете погонять лошадь по полосе препятствий. Затем скачите к каменным аркам, чтобы попасть в священный город Иерусалим.

Иерусалим

Я был в Иерусалиме. Я видел своими глазами Гроб Господень и гору, где Он был распят. А потому ручаюсь своим словом и честью, что каждое слово Библии - истина. Я это видел.

Сэр Томас Лангли

Городов, подобных Иерусалиму, нет, и таковые едва ли когда-нибудь появятся: ведь для трех мировых религий - иудаизма, христианства и ислама - это священное место. Но если мусульмане чтят его только на третьем месте, после Мекки и Медины, то для христиан и иудеев выше святыни нет. Там правили библейские цари, там произошли события Нового Завета. Мусульмане же почитают как Тору, так и Евангелие, полагая Иисуса одним из шести великих пророков; кроме того, именно из Иерусалима Мухаммед на скале вознесся в рай (на этом месте построена мечеть под названием Купол Скалы). Святыни и храмы всех трех вер сосуществуют рядом, часто оказываются обнесенными одной стеной.

Вот небольшой список святынь Иерусалима: Гроб Господень, остатки Второго Храма иудеев и Стена Плача, Горница Тайной Вечери, Голгофа, мусульманские Купол Скалы и Аль-Акса...

Несмотря на это, сейчас для многих неочевидно, почему столько людей рвалось в крестовый поход к этому городу; это пытаются объяснять алчностью сарацин и другими подобными мотивами. Иные напоминают об обещанном папой Урбаном отпущении грехов и рассуждают о <завоевании рая>. Забывают при этом о главном: важно было не столько завоевать Иерусалим, сколько побывать в нем, несмотря на то, что для христианина (в отличие от мусульманина) паломничество не столь уж важно, вера этого не требует.

Для тех времен само существование далекого Иерусалима было такой же библейской историей, как и Воскресение или Ноев Ковчег. Это сейчас нам нет нужды верить в то, что существуют Иерусалим, Бомбей или Рио-де-Жанейро: есть масса фотографий, киносъемок, очевидцев... Мир в наши дни сильно сократился. А в те годы в существование далеких городов приходилось именно верить. А те, кто лично повидал этот город, Храм, Гроб Господень, тем самым удостоверялись в существовании Святой Земли, а значит, и всего, что написано в Библии. Нет, раньше они тоже не сомневались, но, согласитесь, одно дело верить, а другое - точно знать!

Вот поэтому в Иерусалим стремились паломники со всей Европы, не считаясь с опасностями; а когда стало ясно, что можно прийти туда целым войском, <вернуть> Иерусалим христианам и сделать так, чтобы всякий мог увидеть святыни, - неудивительно, что многие тысячи надели плащ с крестом. Едва ли и четверть крестоносного воинства шла в первую очередь за добычей...

Сарацины, вопреки распространенному в Европе мнению, старались не трогать пилигримов и до крестовых походов; их вера велела уважать подобное рвение. К тому же еще не истекла тысяча лет, отведенная Мухаммедом иудеям и христианам, чтобы одуматься и узреть свет ислама. Путь в Иерусалим, однако, все равно оставался опасным даже и после основания Иерусалимского королевства; ведь дороги в Европе и в Малой Азии были далеко не безопасны, море кишело пиратами, суша - разбойниками, рыцарями-грабителями и другими малоприятными личностями. Что бы сделать паломничество более или менее безопасным, был основан орден тамплиеров (а вовсе не ради завоевания Палестины, как часто думают).

Между прочим, последний <крестовый поход> за Иерусалим состоялся в XIX веке и был начат Россией. Поводом к началу Крымской войны послужил отказ Турции в требовании позволить России распоряжаться христианскими храмами Иерусалима и Вифлеема. Чем не крестовый поход?..

В город, как и всегда, можно попасть несколькими способами: убить охрану на воротах, отвлечь стражников, прирезав кого-нибудь спрятанным лезвием, спасти старика и пройти вместе с монахами. Если хотите пробежать над головой солдат, запрыгивайте на стену кладбища, с нее на деревянную платформу - и по балкам до ворот.

Ближайший обзорный пункт - христианская церковь. Вот только, чтобы на нее забраться, придется прыгать на стену храма с соседнего здания. При этом вас могут заметить лучники, поэтому сначала зачистите ближайшие крыши и держите глаза открытыми. Осмотрев местность, вы увидите, где находится убежище ассасинов. Цели информатора нужно убивать, не поднимая тревоги.


В убежище вас встретит Малик, которому все-таки отрезали руку и который совсем не рад Альтаиру. Он расскажет, что Талаль похищает местных алкоголиков, наркоманов и сумасшедших, чтобы отправить их в Акру к Гарнье де Наплузу. Вот, оказывается, кто поставляет пациентов доброму доктору госпитальеру. Начнем собирать информацию и готовиться к убийству.

В городе девять обзорных пунктов, и почти каждый уникален. Первый - крыша церкви Святой Анны. Второй - крыша мусульманской святыни Купол Скалы. Правда, чтобы на нее забраться, нужно попасть во внутренний двор с помощью монахов. Третий - крыша небольшой часовни. Четвертый - башня с лучником на крыше. Пятый - крыша безымянной христианской церкви. Последние четыре - крыши минаретов, под которыми ходят лучники-сарацины.

В городе пять монахов, включая старика, стоящего за городскими воротами.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта