LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Assassins Creed: Directors Cut

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Хотя в его положении это всего лишь пустые, ничего не значащие слова. Поэтому, когда придет Люси, ступайте к Анимусу и ложитесь на стол. Заходите в третий блок памяти и подождите, пока программа не загрузит крепость ассасинов. Пора поговорить с учителем.

Аль-Муалим доволен Альтаиром, хотя и отказывается отвечать на его вопросы. В прошлый раз, когда нерадивый ученик слишком много знал, он провалил задание. Довольно нелепая отговорка, но ответа мы точно не получим. Придется искать другие источники информации.

Зато в награду за убийство Тамира учитель вернет скимитар, а также научит приему контратаки. Хотя, если задуматься, как мы могли его забыть? Ваше следующее задание - убить Талаля в Иерусалиме и Гарнье де Наплуза в Акре. Куда отправиться в первую очередь, решать вам, но я советую сначала посетить Акру.

Прежде чем покинуть крепость, вы можете навестить ранее закрытый сад, а также потренироваться в бое со скимитаром и контрударе. Последнему уделите особое внимание, потому что этот прием будет основным до конца игры. Отработайте его до совершенства.

Сделав все дела, бегите к воротам, садитесь на лошадь и скачите в <королевство>.

Чтобы добраться до Акры, достаточно все время придерживаться правой стороны. Не забудьте осмотреть все башни на своем пути. Скоро вы доедет до рыбацкой деревушки. Дивное местечко - особенно приятно побегать по пристани. Вот только крестоносцы, поставленные ее охранять, слишком нервные. Ходить можно, только маскируясь под монаха.

Затем вы можете посетить ущелье, а также военный лагерь крестоносцев. Кстати, именно на пути в Акру вы встретите массу интересных мест, где можно погонять лошадь. Обратите внимание на большое количество укрепленных постов и общую разруху. Недавняя осада Акры дает о себе знать, и крестоносцы, опасаясь атаки сарацинов, усилили внешние посты.

Когда прогулка вам наскучит, скачите к каменным аркам, чтобы попасть в город.

Акра

В этом бренном мире есть немного владений, которые не могут у вас отобрать, - лишь место в Царствии Небесном да ключ от крепости Акра.

Музаффар Аль-Дин

На востоке Средиземноморья всегда имелось немало портов; Акра, или Акка, не была самым богатым или самым древним среди них, зато со времен падения Тира славилась как самый укрепленный порт. На узком мысу она была почти островом; с моря ее защищала могучая стена, а перешеек был прикрыт двойной линией обороны. Даже тотальная осада с моря и суши не давала серьезных оснований надеяться на успех.

Захватив город благодаря внезапности, крестоносцы сразу же сделали его своим главным портом в Палестине; именно через Акру долгое время прибывали в Святую Землю паломники и солдаты. В Акре хранился Истинный Крест и другие реликвии - именно там, а не в Иерусалиме, они, как предполагалось, могли быть в безопасности.

Так оно и было бы - если бы не разгром крестоносцев в Хаттинской битве. Выжило всего около трех тысяч бойцов, и Саладин на их плечах ворвался в Акру, которую даже не успели подготовить к обороне (Истинный Крест достался мусульманам еще в самой битве - его взял с собой архиепископ Акры).

И вот перед Ричардом Львиное сердце, который вскоре после этого прибыл в Святую Землю, оказалась крайне соблазнительная цель: какой город взять так же почетно, как Акру?

Осада Акры была весьма необычной операцией: количество осажденных едва ли не превосходило размеры армии осаждающих, да еще на некотором расстоянии от города расположились мусульманские силы во главе с самим Саладином. Они постоянно тревожили крестоносцев вылазками, чтобы защитники успели восстановить стены, порушенные тяжелыми осадными машинами Запада. Тем самым крестоносцы вынуждены были одновременно вести штурм города и держать оборону против сарацин за его пределами.

Однако с этой задачей Ричард справился блистательно, и несмотря на все усилия Саладина по снятию блокады, тому пришлось капитулировать. Мусульманский гарнизон был взят в плен (и потом, в результате неверной договоренности о выкупе, почти три тысячи человек были казнены - что привело к аналогичным мерам со стороны Саладина и множеству бед). А крестоносцы принялись... выяснять, кто же был главным победителем - Ричард, или Филипп Французский, или Конрад Монферратский, или, быть может, эрцгерцог австрийский Леопольд? Сперва на стенах взвились знамена всех этих доблестных мужей, а потом... начали по одному исчезать.

Но это уже другая история. Акра, однако, осталась во владении крестоносцев, стала вскоре их фактической столицей и еще целый век поддерживала репутацию <крепости, которую невозможно взять, если штурмом командует не Ричард Львиное сердце>.

Помериться воинской славой с Ричардом даже через несколько веков попытался Наполеон Бонапарт; но и его потуги оказались тщетны. Турки вместе со своим военным советником - сэром Сиднеем Смитом - успешно отразили все атаки, Наполеон бежал во Францию с позором, а древняя цитадель стала известна еще и как <место первого поражения Бонапарта>.

Доехав до города, спешьтесь и осмотрите местность. Видно, что осада закончилась совсем недавно и Акра досталась крестоносцам ценой большой крови. На земле лежат тела убитых жителей и воинов, а предатели казнены особо зверским способом. Чтобы не повторить их участи, не привлекайте к себе внимания. Стоит задуматься над тем, как попасть в город.

Можно перерезать охрану на воротах, благо у вас есть контрудар, и справиться будет проще. Только оказавшись в Акре, нужно оторваться от погони и найти укрытие. Обратите внимание, что в Акре практически нет высоких зданий. Поэтому лучники могут попасть в Альтаира, даже если вы заберетесь на обзорную башню.

Хотите пройти по балкам? Запрыгните с телеги на стену, переберитесь на балки и пробегите над головами охранников. Можно прикончить стражника около ворот, а когда товарищи пойдут осматривать место преступления, зайти в город. Наконец, убейте солдат, достающих старика, и проходите вместе с монахами.

Оказавшись в городе, забирайтесь на крышу - осторожно, много лучников! - и осмотрите местность. На карте появится отметка, показывающая убежище ассасинов. Спрыгивайте в стог сена и бегите к координатору. Он немного расскажет о Гарнье де Наплузе и подскажет, где искать информацию. Приступим к расследованию.

Начнем с обзора местности. Бегая по крышам, будьте осторожны и вырезайте всех встречных лучников, чтобы они не мешали карабкаться по башням. Шесть обзорных пунктов - невысокие башни, на которые можно быстро залезть. Правда, лучники достают, даже если вы находитесь на самом верху

Три обзорных пункта - высокие сторожевые башни с площадкой. Одна находится на крыше больницы госпитальеров, и попасть на нее можно через разрушенное здание около городской стены. По крыше госпиталя бродят пять-шесть лучников, поэтому придется хорошенько поработать спрятанным лезвием, чтобы проложить себе дорогу. Еще одна наша цель - крыша колокольни. Забраться на нее немного сложнее, запрыгнуть можно только с определенного места. Последний обзорный пункт - полуразрушенный минарет.

В Акре четыре монаха - вместе тем, что у ворот в город, - которых нужно спасти. Учтите, монаха, который стоит около госпиталя, нужно выручать обязательно, потому что иначе во время сюжетного убийства будет затруднительно попасть во двор больницы. Не забывайте про восьмерых женщин, к которым пристают солдаты. Их также желательно спасти, чтобы было проще убегать после убийства.

Покончив с дополнительными заданиями, перейдем к сбору информации. Идите на северо-восток района и отыщите информатора. Он попросит за три минуты собрать двадцать флагов. Первый находится прямо за спиной напарника на левой стене. Отыскать остальные не составит труда. Сначала бегите прямо, потом заворачивайте направо, пока не сделаете круг и не вернетесь к информатору. Времени предостаточно, вы должны успеть. В благодарность узнаете, что Гарнье де Наплуза лучше всего прикончить, когда он будет осматривать пациентов

Второй информатор стоит около воды. Он попросит убрать рыцаря госпитальеров, который его разыскивает. Противник всего один, временем мы не ограничены, поэтому ловите удачный момент и бейте спрятанным лезвием. Затем вернитесь к информатору и сообщите о выполненном задании. Вы узнаете, что пациенты могут бродить по больнице, а стража не обыскивает монахов, когда они проходят внутрь

Идите к церкви Успения Марии в Иосафате и послушайте речь оратора. Тот корит горожан за то, что они не верят Гарнье де Наплузу - а этот достойный госпитальер, дескать, слышит их крики страданий и всегда готов помочь. Когда он наболтается, следуйте за ним в переулок, где не будет охраны, и хорошенько побейте.

Оратор сразу признается, что Гарнье ужасный человек, которого нужно остановить. Также вы узнаете, что, <ухаживая> за пациентами, госпитальер не замечает творящегося вокруг. Мы непременно этим займемся, но сейчас Альтаир прикончит оратора и нам нужно быстрее уносить ноги, пока не прибежала стража.

Ступайте к городским воротам, сядьте на скамейку около фонтана и послушайте, что говорят охранники. Оказывается, брату лучника в горло угодила стрела и он находится при смерти, поэтому один из постов охраны больницы временно пустует. Этим можно воспользоваться, когда мы попадем на крышу

Бегите к заброшенному рынку. Через улицу внутрь не попасть, охрана госпитальеров не пропустит, поэтому пробирайтесь через крышу. Или прикончите стражников, подождите, пока не утихнут волнения, и заходите. Отыщите двух мужчин, подслушайте разговор, а после украдите письмо у посыльного.

Из него мы узнаем много интересного. Например, что Гарнье де Наплуз и убитый нами Тамир сотрудничали друг с другом. Именно для госпитальера производилось оружие. Но почему? Сарацин не должен был помогать христианам. Вряд ли в этом замешаны только деньги, слишком велика опасность, ведь об этой сделке могли узнать арабы, и тогда... И главное, кому было адресовано украденное письмо?

Информатор попросит прикончить двух лучников, которые не дают ему нормально работать.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта