LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Arthur and The Invisibles

Страница: 1 2

Arthur and the Invisibles
Артур и минипуты

Управление клавиатурное, без мышки. Кнопочки расставляйте сами, я буду говорить, где надо *прыжок* или *удар*, а не называть кнопки.)
Итак, начнём?:)

1. Знакомство с миром минипутов
В самом начале мы видим заставочку - краткое пояснение для тех, кто не читал книжки и не смотрел фильм. Когда к вам приходит управление, бегите за Барахлюшем. Он всё подробно объяснит по ходу - проблем не должно возникнуть. Снова заставочка. Осматы захватывают деревню.

2. Нападение осматов
Стоит нам маленько пробежаться и на нас сразу нападают. Уоу! Это наша первая драка в этой игрушке) В принципе, кем играть для нас пока не имеет смысла (во время драки). Артур использует <ловкость рук>, Селения - кинжал и Барахлюшик - стреляющие <конфетки>. Ваша цель - убить осмата с ключом (он подсвечивается). Когда осмат падает, его надо <добить>. Для этого используйте двойной прыжок (прыжок+прыжок+удар). Обязательно пользуйтесь парированием! Это очень важно! А то, есть такие люди, которые не защищаются, а только нападают: так нельзя! Вообще, этот принцип действует почти во всех компьютерных играх - бегалках:) итак, когда откроете все три замка, бегите дальше. Артур лезет наверх и нажимает кнопку. Открывается ещё 3 кнопки. Бежим-с обратно и нажимаем их все (одновременно, естественно). Открывается дверь, и мы бежим дальше. Это непонятное сооружение мы будем двигать на протяжении всей игрушки:) идём дальше. Нажимаем на кнопочку, и появляется Умение. Обязательно возьмите, а то потом придётся бежать в два раза дольше. Итак, двигаем это подобие прилавка в нашем мире к лестнице. Лезем дальше. Здесь бежим к такой штучке с <тыквами> и начинаем её двигать. Когда что-то мешает, продолжайте держать кнопки и одновременно переключитесь на нейтрального персонажа, который рядом бегает. Пус ть он всё мешающее уберёт. Таким образом, двигаем эту штуку до дырки, и сбрасываем туда. Бежим дальше. Вот тут надо обязательно сохраниться. Бежим за Селенией. Если у вас мало яиц, попрыгайте двойным прыжком на мхе: где идёт дымок - там должна вылезти улитка. Разбейте её, и она подарит вам яйца. Практично и удобно) правда, мне жалко улиток: Лучше осматам мордасы набивать - пользы больше))) Сейчас будет битва посерьёзней первой. Если вы ослабли, вас могут быстренько затащить в клетку - и: Гуд бай! Так что, лучше не доводите себя до края;) Когда откроете дверь и нажмёте на кнопочку, ищите три остальные. Две найти несложно: надо лишь немного вернуться, там, где была такая бодяга с тыквами, третья - когда запрыгиваете с этой бодяги и бегите не направо, а налево. За домиком. Ладно, открыли дверь и бежим дальше.: Это место - уже посложнее задачка) сначала надо бежать Селенией - она расчистит дорогу. Потом, Артур, снова Селения и, наконец, Барахлюшик. Я сначала не поняла - при чём тут смеющиеся пни? Потом стало ясно:) Если приглядеться со стороны, кажется, что дерево смеётся;) Бежим дальше. Здесь нам надо собрать грустный менгир, именно грустный! Осматы будут мешать, но ничего - прорвёмся!:) Получаем 3е умение. Сохраняемся. Впереди нас ждёт небольшая битва. Далее, вродь всё понятно. Итак, лошабак. Когда вы накреняетесь в разные стороны нужно нажимать разные кнопки (всего их 2). Теперь вы оказываетесь за дворцом. Найдите 2 сумки с яйцами, попрыгайте на мхе. Сохранитесь! Снова лошабак. Тут уже посложнее, но всё вполне проходимо. Поставьте два кусочка менгира на кнопки, спустите лифт, сам менгир пока не стройте - всё равно не получится

3. Барахлюш в опасности
Итак, взрывом нас разносит в разные стороны. Сначала играем за Барахлюша. Всё вроде просто. Когда Барахлюша обнаруживают комары, управление переходит к Артуру, тоже сидящему на комаре. Управлять комаром просто: стрелками двигаем <курсор>, стреляем - кнопкой удара, усиленный выстре л - зажатая кнопка удара. Её нужно маленько подержать, обозначить (3 макс) цели и отпустить. Так, наша цель - подсвеченные комары. Когда закончите, Барахлюш вскоре попадёт в огненную ловушку. Теперь Селения. Тут вроде тоже просто, главное - уворачиваться от выстрелов: Самое интересное то, что комары обстреливают только те места, где мы есть!:) (по книге, вообще-то, осматов на комарах всего было около дюжины, а здесь их - сотни!)) так, бежим дальше: по грибам Барахлюш заберётся наверх, скинет кусок менгира и снова спустится вниз, но осторожно, не кидайтесь с этой высоты!:) пройдите ещё немного и вы увидите два домика родителей Пинпина. Идите ещё дальше, и на вас поедет горящий домик. Вы снова в ловушке: Селения побегает туда-сюда два раза, и потом взрыв её выкидывает куда-то вниз. Слава Богу, всё нормуль) снова, комары, ну, тут, я думаю, вы сами справитесь. Бежим дальше. Снова Барахлюш. О, сейчас будет плохо.: Но, мы постараемся, а? бегите туда, куда вы бегали до этого. Всё примерно также, не считая того, что на нас всё время будет что-то падать. Когда вырветесь, обязательно сохранитесь. Вообще, никогда не пропускайте цветы сохранения! Могу вас обрадовать - мы совсем близко! Спускаемся вниз, включаем тарзанку, и вперёд! Когда освободите всех моль-молей, управляйте Артуром. Здесь возникнет сложность - зеркала. Но это не так страшно как могло бы быть. Просто разбивайте их и всё!:) когда кончите, Артур упадёт вниз, и вы в первый раз завалите большого осмата. Это не очень сложно. Слушайте то, что говорит Король и смотрите то, что высвечивает вам экран. Потом научитесь, это несложно. Итак,

4. Деревня минипутов
Здесь делайте чё хотите и где хотите! Ищите руны, сумки, моль-молей. Любуйтесь красивой графикой. Игрушка воистину очень красивая - спасибо разработчикам!:) Когда кончите, возвращайтесь к воротам. Для тех кто заметил одну интересную деталь: моль-моли заперты в красивых резных клетках. Интересно, зачем минипуты делают такие, а?:)

5. Туннели минипутов
Мы всё дальше продвигаемся! Это хорошо. Итак, туннели. Здесь тоже нет особой сложности. Ежевику должна рубить Селения. Мальчики - поранятся менгир тоже собрать несложно. Кстати, если вы освобождаете всех моль-молей на уровне, они открывают секретные проходы с рунами! И ещё, прислушивайтесь к тому, что говорят ребята. Помимо болтовни, они иногда говорят дельные вещи;) скоро вы дойдёте до такого противного места! Там пропасть и над ней дорожки: я там всё время падаю! Хоть сейчас и играю третий(!) раз, всё равно, падаю! ((( ладно, с горем пополам, вы его пройдёте, ну, упадете, раз 15, с кем не бывает, а?:) бежим далее. Вы попадаете в большую залу с Пинпином. Но, он убегает. Здесь, сохранитесь и тоже можете делать, что душа пожелает! В разумных пределах, конечно. Полазайте везде, освободите моль-молей, обязательно залезьте наверх - там есть руна. Пойдёте дальше - найдёте умение. Попадёте в комнату с <люстрами> и <зеркалами>. После нападения осматов, побейтесь с ними маленько, а потом снова вставайте на кнопочку. Дальше вроде несложно всё. Вам всё покажут и расскажут, улетайте на бетамоле и выходите на поверхность.

6. Первые шаги по Семи Континентам.
Тут вы встретитесь с динь-динями. Самые противные существа, на мой взгляд. Ладно. Дальше будет встреча с пачимолем. Здесь придётся повозиться. Но всё вполне выполнимо. Ещё одно умение. Дальше, в принципе, до станции всё несложно. Есть вопросы - обращайтесь

7. Станция.
Оооо: это место я проходила раз 15: значит так, после короткого ролика, доходим до двери и спрыгиваем вниз. Очень аккуратно! Если вы когда-нибудь играли в <сапёра> - здесь примерно то же самое. Одна динь-динь на другой. Итак, кормим динь-диней, встаём Селенией на кнопочку, дальше бегут наши мальчики, Барахлюш гипнотизирует хранителя Чтока, а Артур бежит к шнурку и лезет на стену дальше нужно очень аккуратненько лезть, куда можно. Когда проникнете на станцию, предлагаю вернуться обратно к сохранению, потому что, так будет лучше там 2 битвы впереди (без сохранения!) зато потом будет. После разборок кто круче, вы снова полетаете на комарике! Когда разрушите стенку, попадёте на место отправки скорлупок. Когда вы окажетесь в воздухе, в вас врежется шмель, и вы попадёте в:

8. Водопад Сатаны.
Ну, здесь от вас требуется только скорость и ловкость. Соберитесь, определитесь с кнопочками и - вперёд! После первой задержки <кораблика>, бегите чуть назад и направо. Далее, вроде всё понятно. Минипуты, если что, вам подскажут. Дойдёте до дерева, обязательно освободите моль-молей и сохраняйтесь. Теперь вы -

9. Потерянные в Семи Континентах.
Новые <головоломки> итак, думаю, с этим вы сами справитесь. Когда подниметесь на соломинке вверх, на плато, освобождайте всех-всех моль-молей и идите туда, где много динь-диней. Вы попадёте на небольшое поле для битвы очень аккуратно, я там всё время падаю в воду! К огда с этим справитесь, возвращайтесь обратно, сохраняйтесь, и лезьте на бетамоля. Если вы внимательны, то сразу заметите <поля видео>. Ну, это я так их называю - чёрные финтифлюшки сверху и снизу экрана в кинофильмах. Вы увидите маленький ролик про летание на божьей коровке (ой, я тоже хочу!!!) но, их сбивают осматы! Вот, гады!!! Вечно всё испоганить надо!!! Тут вы впервые встретите летающего осмата. Дальше всё вроде несложно. Вскоре вы увидите пашми - маленькое пугливое создание. Можете поиграть с ним, но мне было его жалко: он так грустно всхлипывал, когда врезался в стенку:. Вскоре, вы снова увидите ролик. Не пугайтесь, с Барахлюшиком всё нормуль))) идём дальше. Сходите в пещеры и освободите моль-молей. Потом поднимитесь наверх и набейте мордасы осматам! Аккуратно, здесь тоже опасный участок - всё время можно свалиться. Когда закончите с этим, забирайтесь на бетамоля и летите в логово мокриц (это там, где Артур бегал от каких-то крутящихся штук, когда спасал ребят). Лети те дальше. Вы увидите ролик из фильма. Далее вроде всё понятно. Слетайте к камням - близнецам, сделайте всё, что от вас требуется, и бегите дальше поставьте на место осматов, и вскоре вы очутитесь в:

10. Клуб <Ямабар>
Эта часть игры самая короткая, если не считать вступления. Она состоит всего из 2х частей.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта