LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Armies of Exigo

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Надо только отметить общую проблему монстров - большинство их крайне плохо относится к урону от колющего и стрелкового оружия.

Подручный (Minion). Вроде бы - обычный строитель, он же грузчик, который ничем не отличается от такого же работника у людей. А вот нет! Этот парень при реальной угрозе базе несется к оружейнику и выпрашивает у него оружие. И вот уже вместо беззащитного несуна перед врагом вполне неплохой воин.

Бык (Boron). Эти зверьки служат аналогом людских ферм. В отличие от фермы может постоять за себя. Правда, не слишком активно и долго. Видимо, питание монстрам он обеспечивает, как легендарная свинья - тот, кто захочет поесть, подходит к быку и отрезает от него кусочек.

Воин (Warrior). Начальный боец монстров. Происхождение его не слишком благородное - воином может стать любой подручный, стоит тому выпросить меч у оружейника. И так же легко лишается высокого статуса, стоит этот самый меч сдать обратно. В силу этого обычно и становится первым кандидатом на принесение в жертву. При некоторых выплатах из каждого воина получается Берсерк (Berserker), который немного сильнее своего предка. Однако даже стильная шапка не может спасти его от роли жертвы.

Гоблин-охотник (Goblin Hunter). Начальный лучник. Стреляет по всему, что видит, причем его бумеранг в полете успевает порадовать сразу нескольких врагов. При небольших капиталовложениях получает пузырек, выпив который (за 25 маны) становится менее уязвим к любому виду магии. Впрочем, это не мешает противнику стукнуть его огромным топором. Еще за 25 маны способен оседлать быка, после чего из него получается Гоблин-наездник (Goblin Rider). Этим способом он осваивает ранее неведомые количества жизни, увеличивает поражение и сопротивляемости. Кроме того, когда убивают быка, гоблин остается жив и продолжает стрелять в противника.

Ведьма (Witch). Ведьма вроде бы всего лишь вспомогательный заклинатель, однако заклинания у нее совсем не слабые. Так всего за 1 ману она повысит урон и скорость атаки любого выбранного немеханического бойца. Причем делать это она может в автоматическом режиме (привет шаманам Warcraft 3). За 75 ман ведьма может принести в жертву подручного, воина или быка, при этом его жизнь перераспределится между всеми ближайшими больными. Впрочем, перераспределяется реальное количество жизни, так что не надейтесь получить много пользы от полудохлого подручного. Еще за 75 маны повысит атаку у целой группы бойцов, однако параллельно будет снижена защита. За 150 маны превратит группу ваших бойцов в неуловимых лазутчиков, которые способны быстро проникать в подземелье и обратно и таким образом выйти в тылу врага. Самое страшное заклинание - призвание демона. При этом трое ведьм жертвуют собой в процессе ритуала, приплачивая к тому же некоторую сумму денег. Но ведь в результате вы получите демона!

Гарпия (Harpy). Страшный зверь, проклятие любой армии. У нее сразу 2 важных назначения - она видит невидимое и умеет вводить противника в смущение. Последнее она проделывает всего за 100 маны, причем может делать это в автоматическом режиме. Так что даже то, что гарпия сражается только с летунами противника, не снижает ее необходимости для любого варианта армии.

Стрелок (Strider). Просто сильный стрелок. Однако, когда он стоит, то он невидим. Не убили пока бежит - можете его больше и не увидеть.

Виверна (Wyvern). Сильный летун, который может атаковать как тех, кто в воздухе, так и тех, кто в небе. И делает она это ядом.

Колдун (Warlock). Все нормальные колдуны снимают не нужные им магические эффекты. Этот же всего за 15 маны (можно в автоматическом режиме) ворует полезные заклинания у бойцов противника и перевешивает их на своих товарищей. За 100 маны ставит на пути противника невидимую руну, которая работает как мина и при активации поражает врагов. Правда, она весьма недолговечна, поэтому поставить ее надолго не получится. За 75 маны вызывает облако ядовитого тумана, отравляющего и замедляющего любого, вошедшего в него. По 75 маны стоят метеоры и землетрясение, но первые вызываются из подземелья на поверхность, а второе - с поверхности на подземный уровень. Оба заклинания сокрушают как здания, так и войска. Ну и, само собой, только маг может активировать "верховное" заклинание. Действует оно не очень сильно и недолго, зато есть целых три попытки.

Тролль (Troll). Тролль - подвижная катапульта монстров. Работает неаккуратно, по принципу "кому попадет - тому попадет", однако бьет весьма сильно и по местности. Постоянно восстанавливает жизнь (если ее кто-то немножечко попортил). Изучил способность превращения в камень (за 25 маны). В таком виде неспособен атаковать, двигаться и восстанавливать ману и жизнь. Однако противник поломает все мечи, пока доберется до тролля с его кучей защиток. Но если противник будет бить его ударным уроном - дело труба. В каменной форме у тролля восприимчивость к ударному урону 200%.

Людоед (Ogre). Людоед, пожалуй, самый мощный рукопашник в игре. Но этого ему мало. Если его окружают многочисленные мелкие бойцы противника, то не поленитесь потратить 25 очков маны людоеда - он нанесет мощный круговой удар. Помните - против крупных врагов эта способность обычно не действует.

Наездник на мантикоре (Manticore Rider). Мощный истребитель, который поливает всех вражеских летунов веерами огня. А после изучения некоторой технологии может атаковать и наземных врагов. Но этих - только по одному.

Демон (Demon). На его призыв тратятся жизни аж троих ведьм, но это не только мощный боец, но и колдун. За 100 маны демон может открыть портал между тем местом, где он находится и любой точкой карты. За 50 маны демон осуществит ритуальное самоубийство, нанеся взрывом огромный урон окружающим. Всего 150 маны стоит призываемое существо-камикадзе, которое своим взрывом может сильно попортить неприятельские здания. Лучше всего "подсвечивать" цели для него - дохнет существо быстро, н, если видит цель, то на некотором расстоянии от нее ускоряется и тогда сбить его уже невозможно. Ну и в 200 маны обойдется портал в ад, из которого вылезет десяток импов. Внимание - жизнь импов крайне непродолжительна, так что их нужно призывать для того, чтобы они воевали, бегать к месту сражения им противопоказано. Но вообще демоны обычно работают интеллектуально и в рукопашную схватку не ввязываются.

Как бить, чем бить Как ни странно, но основная масса войск монстров - это воины (в последствии берсерки). Они нужны хотя бы для того, чтобы восстанавливать жизнь одних за счет жизни других (жертвы). В эту же армию внедряются тролли, которые бьют по тому, что попадется под руку. Естественно, армия снабжается несколькими гарпиями, чтобы "смутить" самых крупных бойцов противника и увидеть невидимок. Также к армии присоединяются ведьмы и колдуны. Первые смогут обеспечить хоть какое-то лечение вашим бойцам, вторые - поддержат их боевыми заклинаниями.

Стоит обратить особое внимание на авиацию в борьбе с падшими. Воздушный флот монстров явно сильнее, а мантикоры - явно сильнейший воздушный боец в игре. Кроме того, после авиации не остается трупов, что не позволяет падшим в полной мере использовать матриархов.

Для монстров интересной комбинацией будет отвлекающая атака, когда демоны через портал высаживаются в тылу вражеской базы, производят там несколько выходов для импов и тут же возвращаются обратно. А пока противник в панике - с другой стороны начинают обстрел тролли и атакует пехота.

Местные жители, они же наемники Можно упомянуть также о местных жителях. Бывает, что на картах попадаются домики, в которых можно принять наемников к себе на службу. Обращаю ваше внимание на то, что некоторые наемники иногда даже более, чем полезны. Так, есть гномы-лекари, которые могут лечить войска любой стороны. Среди тех же гномов есть бойцы, которые восстанавливают жизнь, когда бьют противника. Иногда также попадаются маги и темные лучники. Последних много не бывает, но у них совершенно фантастический урон.

Но лучше все же рассчитывать только на своих бойцов. Потому что все эти подарки можно встретить только во время кампании. Почему-то:

Кампании Я не буду долго распространяться здесь о сюжете. Для тех, кому это интересно - есть длинные видеовставки. Смысл только в том, что три расы делят материк и кому он достанется - неизвестно. То есть, конечно же, вы узнаете об этом, когда закончите игру, хотя предсказать победителей можно еще и до начала основных битв. Но! Время игры.

Кампания Империи - The Sign С кем еще могли поссориться люди, как не монстрами? И это после многолетнего мира. Но именно с этого и начинается ваш долгий путь по миру Эксиго.

1.The Borderlands. Фактически еще тренировочная миссия. Ваша цель - донести сообщение о творимых монстрами безобразиях до города. В городе вас попросят отконвоировать караван. Попутно, если не сложно, уничтожить лагерь монстров. Уничтожать его придется, так как он расположен прямо на пути. Отстраивайте свой лагерь и в путь. Единственная проблема - лагерь часто атакуют монстры. Но справляться пока не сложно. Обязательно осматривайте все закоулки на своем пути - в них будет много полезного.

2.Road to Margoth. На этой миссии вас будут опять учить построить базу. Если, конечно, вы проходили тренировочную миссию. В армии появляются эльфийские лучники и копейщики (правда, первых нельзя строить), а вам предстоит построить кучу зданий и атаковать вражескую базу. Чуть севернее вашего города есть рынок, на который можно посадить своего агента и тот сможет торговать. Созданной армией уничтожайте вражескую базу.

3.Tightening to Nooth. А вот и первый герой. Это почти обычный маг, только заклинаний поменьше и стоят они подешевле. Заодно по пути он встретит и второго героя, который по сути рыцарь, но без всяких особенностей. Сейчас наш отряд идет к Морготу и подбирает по пути некоторые войска. Где-то посередине вы найдете 2 священников, их лучше бы поберечь. Самое сложное место - мост, который патрулируют людоеды. Но с моста они в к вам не выйдут, поэтому выставляйте недалеко от него лучников и мага и пусть они обстреливают людоедов на каждом "круге" (и постоянно выманивайте их, не сражаясь).

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта