![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Armed and DangerousСтраница: 1 2 Сделать это не составит труда, тем более что jetpack все еще с вами, и с высоты птичьего полета дома легко заметить. Но в качестве ориентира все же используйте компас. Когда с домами будет покончено, летите в трактир, где приобретите миномет. Чтобы забрать 10-ый символ, вам нужно добраться до островка на юго-западе от трактира. Он расположен намного выше того места, где вы сейчас. Символ будет лежать за домом. Теперь пикируйте до самой земли, где будет находиться робот Q1-12. Уничтожьте его из миномета, и миссия закончится.МИССИЯ 11: "Маленькая диверсия" Романа - Romans "Little Diversion" Пройдите вперед к сводчатому проходу и подберите jetpack. За сводчатым проходом сверните налево и летите к самой короткой трубе из трех. Внутри нее вы обнаружите 11-ый символ. Теперь с помощью верного компаса находите крестьян (помните, за раз можно таскать только троих из них) и относите их в помеченные дома. Два таких дома находятся в том месте, откуда вы начали миссию. Еще 8 - на севере за стеной, там, где и единственный трактир. Чтобы попасть туда, вы можете перелететь через стену, либо пройти через туннель шахты. МИССИЯ 12: Разбейте армию короля - Crush the Kings Army Миссия аналогична 4-ой и 8-ой. Только на этот раз у врага появится голиаф, а вам отбиваться от врага будет помогать робот - борец сопротивления (он появится к концу битвы). После того как вы убьете голиафа, самолет доставит 12-ый символ на поле боя. МИССИЯ 13: Доберитесь до Аббатства Дикого Леса - Reach the Wildwood Abbey Идите по леску до сводчатого прохода. Оттуда ступайте на восток к главной дороге, по которой в южном направлении будут двигаться голиафы. Уничтожьте их с помощью бомб с таймером, а затем соберите всех трех крестьян. Идите на юг к трактиру, по пути уничтожив казарму врага. Поднимайтесь по спиралевидной тропе наверх и идите по проложенной дороге в противоположном направлении, доставляя крестьян в свои дома. Спрыгивайте на главную дорогу и идите на юг до ворот Аббатства. Убейте 12 монахов, а затем подберите 13-ый символ, который лежит за большим деревом слева от ворот. Через врата проходите в Аббатство Дикого Леса. МИССИЯ 14: Украдите книгу правил - Steal the Book of Rule В самом начале миссии держитесь левого края уровня и идите к большому храму. За ним в расщелине вы найдете 14-ый символ. Собирайте всех крестьян, ориентируясь по компасу, и доставляйте их в свои дома. Уничтожайте все казармы и не допустите того, чтобы Джонси погиб. Он еще пригодится в этой миссии. Поэтому чтобы подлечить свою команду в трудную минуту посещайте трактиры, коих здесь несколько. Когда закончите с крестьянами, подбегите к башне в конце уровня и, пока Джонси будет взрывать двери, отстреливайтесь от врагов. МИССИЯ 15: Уйдите от армии Стига - Elude Stigs Army Прежде всего, живым доберитесь до второй деревни. Просто следуйте по компасу, убивая врагов на своем пути, и вскоре перед собой вы увидите дом с мишенью. Уничтожьте его и еще парочку, прежде чем вы дойдете до трактира. Возле него подберите jetpack, а также уничтожьте четвертый помеченный дом. Позади трактира (к югу) обнаружится еще один. Остальные дома будут находиться на островках, куда вы сможете добраться с помощью jetpackа. 15-ый символ вы сможете найти в пещере слева от единственного свода. Добраться туда можно только в полете. Взлетать следует с самой высокой горы, которая находится перед сводом (чтобы забраться на нее, сначала взберитесь на маленькую, а с ее на среднюю гору). После того как все 15 домов будут разрушены, летите к воротам, которые находятся на последнем островке (там, где были уничтожены последние дома). МИССИЯ 16: Защищайте Недвилль - Defend Nedville Совокупность миссий под номерами 4, 8 и 12 (за подробностями см. миссию №4). В начале боя самолет доставит на поле 16-ый символ, не пропустите его! МИССИЯ 17: Дорога на Зитваллу - The Road to Zitwalla Идите по горной тропе к деревне. Уничтожьте там все 5 домов с мишенями (они построены недалеко друг от друга). Перед мостом, слева, в уже разрушенном до вас доме лежит 17-ый символ. Подберите его и идите по мосту. Пройдите через ворота и ступайте до трактира. Совершив все необходимое, отправляйтесь на северо-запад. Следуйте по горному серпантину и уничтожайте всех стрелков за пушками, а также ракетчиков. Вскоре на горизонте появятся два робота Q1-12. Выбор для их уничтожения широк: воспользуйтесь какой-либо пушкой, направленной на них, либо стреляйте из миномета, который можно было приобрести в трактире, либо поразите их из ракетной установки, которая была у вас. Когда с роботами будет покончено, доберитесь до ворот Зитваллы, следуя по компасу. МИССИЯ 18: Защищайте дом Лили - Defend Lilys House Самая лучшая и эффективная тактика по защите деревни следующая. Поднимайтесь по тропе слева к трактиру. За ним подберите Vindaloo (в форме значка), с помощью которого ваша ракетная установка теперь будет стрелять сразу четырьмя снарядами. Теперь как только увидите приближающийся к деревне цеппелин, уничтожайте его из ракетной установки. Чтобы пополнить иссякший боезапас, посещайте трактир. Если все же из какого-то цеппелина спрыгнут парашютисты, то пока они летят, стреляйте в них из ракетной установки. Что касается 18-го символа, то он будет лежать возле мельницы, которая находится выше трактира. Сбегайте за ним в перерыве между отстрелом цеппелинов. Когда цеппелинов будет уничтожено предостаточно (около десятка), вы спасете деревню. МИССИЯ 19: Спасите Лили - Rescue Lily Бегите по горному серпантину до обрыва. Всех стрелков по пути рекомендую убивать с помощью снайперской винтовки, а солдат за пушками - с помощью ракетной установки. На летающие цеппелины лучше вообще не обращать внимания. Проходите через ворота справа и ступайте до трактира. Оттуда идите по горной тропе до пришвартованного цеппелина. Не доходя до него, за камнем справа (перед поворотом налево, где вы непосредственно увидите цеппелин) вы найдете 19-ый символ. МИССИЯ 20: Побег из Кузницы - Escape From Forge Поднимайтесь вверх по холму. На поле, где будут находиться три стационарных пулемета с расчетами, возле двери вы обнаружите 20-ый символ. Спускайтесь по холму обратно и идите по туннелю. Подождите, когда патруль пойдет в противоположную от вас сторону, а затем пойдите налево к трактиру. Уничтожьте из пулемета ракетную башню, а в трактире приобретите бомбы с таймером, а также миномет и ракетную установку (с пулеметом не расставайтесь никогда). Разбейте патруль из миномета, а затем идите к первым воротам. Взорвите их и следуйте дальше по единственному пути, расчищая себе путь от врагов и подрывая другие ворота. Дойдя до трактира, как ни странно, внутри вы не получите боеприпасов, только сможете пополнить здоровье, поэтому за амуницией обращайтесь в предыдущий трактир. Подорвите главные ворота и заходите на причал цеппелинов. Его будут охранять три Колосса, один Q1-12 и пара ракетных башен. Слева возле дома подберите jetpack, а затем начинайте из тяжелого оружия отстреливать роботов (башни можно же уничтожить и с помощью пулемета). После битвы пройдите к самому цеппелину. МИССИЯ 21: Сдерживайте армию За подробностями обратитесь к четвертой миссии. Хотя какие тут могут быть подробности? Есть мощное оружие, есть грозные враги. Бой будет очень жарким, и, я уверен, что каждому под силу будет выстоять его. Так вот для этих людей есть специальное лекарство, которое именуется PRAYTOME. Его следует вводить в меню читов. И, конечно же, как всегда не забудьте собрать последний символ, который упадет с неба. Удачи! Страница: 1 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |