LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение ArmA: Armed Assault

Страница: 1 2 3

ArmA: Armed Assault



В основной кампании Armed Assault задания делятся на главные, сюжетные, и побочные, которые служат для развлечения и никакой другой роли в войне Королевства Сарани с северными соседями не играют. Да, игра недвусмысленно обещает послабления тем, кто пройдет одну или две побочные миссии, но опыт показывает, что реального влияния на основные задания это не оказывает.

Именно поэтому нас интересуют прежде всего сюжетные задания. Пройти каждое из них можно множеством разных способов. Есть скрипты, есть остров, есть задания - все остальное в ваших руках. Даже командира слушаться необязательно (особенно в конце игры, когда командиром становитесь вы сами). Такая свобода обычно создает в процессе игры множество забавных ситуаций. Так, например, в одной из миссии, убегая от грозных солдат СДР, я попытался угнать автомобиль, но водитель, не будь дурак, заперся изнутри. Я мог бы пристрелить его, но, увы, потерял оружие, переплывая городской канал в полной выкладке (к счастью, боеприпасов у меня все равно не было). Пришлось угонять трактор и шустро пилить на нем к своим по сельской местности.

Но при всем этом проходить многие миссии очень сложно, особенно тому, у кого нет опыта игры в Operation Flashpoint. Поэтому я не только предложу способы прохождения заданий, но и дам в процессе несколько общих тактических советов.

Начали...

Транспорт

Хорошо живется жителям тихоокеанских островов Сарани - южного Королевства Сарани и северной Саранской Демократической Республики. В последнее время трения между государствами сошли на нет, но американские войска все же тренируют королевский армейский корпус Сарани (КАКС) - просто так, на всякий случай. Впрочем, большая часть бронетехники США уже отчалила и плывет в трюмах кораблей домой.

Журналистка Мэриан Квон называет остров раем. Военные, которых гоняют по жаре, с этим мнением согласиться не спешат. Впрочем, солдату Гордону, у которого она берет интервью, уже все равно - он тоже покидает этот <миленький остров>.

Для вас же здесь все только начинается. На джипах по дороге солдаты едут к военной базе у города Коразол, как вдруг приходит странное сообщение о стрельбе в городской черте. Июнь - не самое подходящее время для петард, так что джипы заворачивают около самой базы. Надо все тщательно проверить.

<Группа, двигайтесь в камень на... на 12 часов!>

Хорошо, что не в пень.

В общем, ваша задача в этой миссии - благополучно удрать. Джип с пулеметом, скорее всего, будет подорван. На улице города появятся солдаты, а вскоре подтянется и бронетехника - БМП и танк. Вам надо, оставшись в живых, прибежать на край города и загрузиться в М113. Все, война началась.

Но можно принести для начала пользу отечеству, забравшись по каменным ступенькам под прикрытие бетонного парапета - стрелять с высоты по прущим с востока ордам северосаранских варваров не в пример удобнее.

Стоит ли подчиняться приказу прекратить огонь и бежать? Этого ждут от нас разработчики, но можно взять и поиграть в Рэмбо. Один из вражеских солдат будет вооружен РПГ. Таким трофеем можно очень хорошо попугать злодеев-оккупантов. Но берегитесь выбежавшего из-за угла солдата, главной причины смертности на этом уровне.

Совет: в условиях города не стоит пользоваться взглядом через прицел - проблемы с полем зрения не стоят риска. Вместо этого просто используйте приближение. Меткость при этом практически не страдает, тем более что в городе вам и не нужно далеко прицеливаться.

Опасность представляет и Т-72. Старайтесь не попадаться на глаза его экипажу. Впрочем, есть определенные шансы на то, что танк ликвидирует себя сам. У меня, например, он каким-то хитрым способом перевернулся и вышел из строя (возможно, как-то упал с моста).

К сведению: понятие баллистической траектории пули разработчики отменили. Делать поправку на снижение при стрельбе из стрелкового оружия на всех расстояниях практически не нужно. При этом снаряды ручного противотанкового оружия землей все же притягиваются. Интересно, что в оригинальной Operation Flashpoint пули изначально летали по баллистической траектории, тогда как противотанковые снаряды обрели вес не сразу, а только с одной из заплаток.

Долго бегать по городу вам не дадут - рано или поздно товарищи на М113 решат эвакуироваться без вас, и вам засчитают выполненное задание.

Побитая собака

Коразол северные оккупанты взяли. На Ортегу идут. Попробуем их остановить. Позиции США и КАКС неплохо укреплены - есть пулеметы М2, мешки с песком и много-много ящиков с боеприпасами. Северосаранцы пойдут, как положено, с севера - они будут выскакивать на пригорок как суслики и тут же падать, сраженные огнем вашего пулемета. С бронетехникой мгновенно расправятся ваши компьютерные соратники.

Совет: прежде чем бухнуться на землю с пулеметом в руках, посмотрите, не растет ли на ней трава. Если асфальта поблизости нет, лучше вести огонь с колена, иначе из-за густой травы вы просто ничего не увидите.

С заплаткой феноменальная меткость пулеметов в игре была поправлена - теперь стрелять из него одиночными, как из снайперской винтовки, уже не выйдет. Огонь ведите короткими очередями, смотрите через прицел с максимальным увеличением. И не жалейте боеприпасы - их всегда можно пополнить в ящике с боеприпасами.

К сведению: у игры есть некоторые проблемы с определением взаимного положения игрока и ящика боеприпасов или бронетехники. Просто подойти к ящику недостаточно - нужно оказаться на нужном расстоянии и повернуться к ящику нужным местом. Иной раз, чтобы получить возможность залезть в ящик, вокруг него придется изрядно потанцевать. Трудно сказать, баг ли это.

Когда на пригорок выедут <Уралы>, изрешетите их как можно быстрее - вам нужно сниматься с позиции и ехать на машинах в сторону восточных укреплений КАКС, потому как те в панике сообщат, что вражеская армия грозит ворваться в город вопреки своему обыкновению с востока.

Скажу вам просто - королевские войска просто перетрусили. Они прекрасно справятся и без вас, в чем вы убедитесь, если чуть-чуть опоздаете. Не так страшны северосаранцы - они наступают пешком по открытой местности на укрепленные позиции. Впрочем, для компьютерных врагов лемминговатость - грех простительный.

Полюбуйтесь на красоты Ортеги на закате, отразите еще одну небольшую атаку северных леммингов. Задание пройдено.

Мосты Долорес

Король Иосиф III в панике просит международной помощи. Америка размышляет, пока случайно задержавшиеся на острове немногочисленные инструкторы и солдаты США обороняют его вместе с КАКС.

Несмотря на проявленный игроком героизм, Ортега все же оказалась в руках северян. Следующий город на пути армии Северного Сарани - городок Долорес. Он расположен между двумя заливами, и в него ведут три моста. Замысел оригинален - взорвать все три и запереть северосаранцев в городе, откуда у них будет один путь - на север, между заливами. А там их уже будут ждать основные силы КАКС и, естественно, вы.

Задача игрока - заминировать и в нужный момент подорвать восточный мост. Заложите все пять <взрывпакетов> (да-да, по мнению переводчиков, мосты положено взрывать имитирующей взрывы пиротехникой) на мост или под один из быков моста - из тех, что в воде. Потерять автомат не бойтесь - у вас все равно нет к нему ни единого рожка. Это значит, что, когда над вашей головой по мосту промчатся храбрые северосаранцы на одиноком УАЗ с пулеметом, все, что вы можете с ними сделать, - это подсказать время.

УАЗ проедет по дороге на север - солдаты высадятся в районе казармы и там зазимуют. Вас же игра попросит спрятаться в одном из дворов неподалеку и ждать сигнала. После сигнала разработчики захотят усадить вас в моторную лодку, которая спрятана под одним из мостов. Однако можно и двигаться напрямую вдоль восточного залива на север - но не дальше трехсот метров, чтобы иметь возможность взорвать мост.

Когда раздадутся кодовые слова: <Сварить обед и наступать на Сокаль> - взрывайте мост и бегите вдоль залива к своим. Не отсвечивайте - скоро по вашим следам пойдут разозленные взрывами танки, БТРы и много-много злых кровожадных северосаранцев.

<Наши> окопались на песчаном холмике и вокруг него. <Страйкеры> откровенно валяют дурака, катаясь взад и вперед на виду у советс... саранских танкистов. Понаблюдайте за схваткой и, если хотите, перевооружитесь - в ящиках около тента с красным крестом есть ручная противотанковая установка М136. Вдобавок, здесь стоят полевые пушки, за которые можно сесть - и пустой <Хамви> с хорошим гранатометом.

Задерживаться и играть в Рэмбо здесь не советую, хотя попробовать можно - если вы быстро добежите до лодки и на ней проплывете до конца западного залива, то можете успеть помочь своим и даже полностью перебить наступающих, если повезет. По сюжету город Долорес окажется в руках врагов, но главное ведь - участие.

Сомато

Итак, весь юг королевства занят врагом. Последние уцелевшие солдаты КАКС и армии США отступают на холмистый север к городу Сомато. Враги (<как мы и предполагали>) планируют начать наступление на Сомато глубокой ночью под покровом тьмы. Есть лишь одна неувязка - приборов ночного видения у них нет. А у нас - есть. И эта маленькая деталь поможет нам в бою.

Я бы не сказал, что ночное сражение подходит для того, чтобы впервые по сюжету дать игроку возможность командовать солдатами. Что в темноте, что в зеленом мерцании прибора ночного видения (в них вы пройдете всю миссию) ваших напарников видно плохо, поэтому придется напрягать зрение и усваивать основы управления взводом на ходу. Солдаты выбираются функциональными клавишами, весь взвод можно выбрать тильдой. Команды отдаются цифрами на основной клавиатуре.

В описании задания сказано, что вы должны вызвать огонь артиллерии. На самом деле все сделают за вас. И вообще, в этом задании очень многое сделают за вас, если не торопиться каждый раз к новой цели. И ключ к победе заключается именно в этом.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта