LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Ark of Time

Страница: 1 2 3 4

Отдайте
бездельнику карту и после того, как он убежит, зайдите в хижину. В ней
вам необходимо взять распылитель краски (chrom paint), стоящий на столе,
домкрат (car jack), находящийся рядом с этим предметом мебели, и кусок
стекла (shard of glass), висящий над стиральной машиной.
Выходите из хижины и, найдя непосредственно под шаром газовую
горелку, воздействуйте на нее.
Дело сделано. Бегите в пещеру, напротив которой ловили термитов.
Внутри ее осмотрите рисунок на стене, фонтанчик и каменную голову,
расположенную между ними. Затем суньте прорезиненную трубку в фонтан и
идите в открывшийся справа от него потайной зальчик.
У стены вы обнаружите новый пергамент (parchment). Возьмите его.
После этого подойдите к надгробному камню, стоящему правее, и,
воспользовавшись домкратом, отломите от монолита кусок. В образовавшейся
нише лежит медальон (medallion), который, естественно, нельзя оставить
без хозяина.
Возвращайтесь к карте. По пути, в районе четырех каменных голов,
пообщайтесь с копающимся в земле Тобиасом. Отправляйтесь в горы, во
внутреннюю пещеру.
Вставьте в изученное ранее углубление magnetum, т. е. бывший
странный объект. Идите в деревню, используйте относительно отверстия в
джипе линзу и спешите к одноглазому наперсточнику. Поговорите с ним.
Сыграйте разок, а повторно ловить удачу откажитесь.
Раздастся взрыв. Прохвост убежит, а вы, не теряя времени даром,
подымите среднюю из игровых кружечек. В ваших руках окажется табакерка
(mother of pearl snuff-box). Насыпьте в нее металлических опилок (lev.
filings) и положите туда, откуда взяли. Одноглазый вскоре вернется. Вы,
немного поболтав с ним, предложите сыграть еще один кон, а в качестве
приза за победу получите алмаз (sacred gem).
Самое время бежать во внутреннюю пещеру.
Дальше вы увидите, как алмаз ляжет в центр постамента, являющегося
вместе с креслом единым механизмом, ваш герой положит в него медальон и
появившееся на экране лицо будет долго что-то объяснять. Вдоволь
наслушавшись и насмотревшись, вытащите из отсека свой медальон с
вкрапленным в него красным камнем и вставьте другой с зеленым
бриллиантом. После чего подойдите к креслу и воздействуйте на "фен"
(или шлем). Послушайте очередную порцию инструкций и повторите действия
с медальонами, пожертвовав оставшимся (с синим алмазом).
Закончив с этой, вообще-то, однообразной процедурой, прочитайте
последний из найденных вами пергаментов, имеющий на своей поверхности
смутное изображение глобуса. Затем идите к карте и отправляйтесь в новую
точку, полуостров Юкатан.
Если вы не промахнулись, то должны оказаться в лесу. Отдыхать и
наслаждаться природой некогда, поэтому, изучив освещенный солнцем камень
с правой стороны экрана и пройдя еще дальше в этом направлении,
остановитесь рядом с хижиной индейца Мистика. Прежде чем поговорить с
хозяином, ознакомьтесь с отметками на стоящем неподалеку от него подобии
комода без зеркала.
Что, язык чешется? Хорошо, уже можно!
Побеседовав с индейцем, идите к древней пирамиде. Проход к ней
расположен в районе серого (!) камня, находящегося в лесу.
Пришли. Отыщите глазами валяющиеся обломки статуи, в частности,
голову, а рядом с ней - удава (boa constrictor). За развалинами
виднеется дверь. Вам - туда.
В комнате трудно не заметить четыре огромные кнопки. Поиграйтесь
немного с ними и вы без труда обнаружите, что первая слева отправляет
центральный рычажок влево, вторая - вверх, третья - вправо, а четвертая
- вниз.
Возвращайтесь к Мистику и хорошенько обсудите с ним создавшуюся
ситуацию. Затем снова отправьтесь к пирамиде и отдайте спящую крысу
удаву. Как бы вам ни не хотелось, но змею-переростка придется взять.
Справились? Тогда обойдите пирамиду с левой стороны и взгляните
вверх. Видите гнездо, висящее на лианах? Сбейте его с помощью
импровизированного плевательного устройства и, когда оно упадет,
достаньте оттуда яйцо (egg).
Бегите в лес. Используйте распылитель хрома относительно стекла и
вы получите зеркало, которое нужно положить на камень, освещенный
солнцем.
Что произойдет, вы увидите сами. А налюбовавшись на собственные
труды, подойдите к желтому цветку (yellow flower), расположенному в
центре, и заберите его.
Теперь идите к индейцу и отдайте ему удава, яйцо и цветок.
Возвращайтесь к карте и отправляйтесь в горы. Ваш ориентир -
деревушка плюс мясной магазин.
Хозяин заведения чем-то (ха-ха!) сильно расстроен. Побеседуйте с
ним. Взгляните на кость (thigh-bone), обглоданную термитами, и купите
ее.
Дальнейший путь: карта, Юкатан, Мистик.
Прибыли. Отдайте индейцу кость, а он вас одарит флейтой (pipe).
Опробуйте ее на отметках "комода", на котором, кстати, лежит удав. После
чего идите в зал пирамиды, где вы уже бывали, и сделайте так, чтобы
рычажок, находящийся в крестовине отклонился последовательно: вверх,
вверх, вправо, вверх, вверх, вниз, вверх. На какие кнопочки нажимать,
думаю, догадаться будет несложно.
Позади пирамиды в тот же момент откроется дверь. Идите в нее и,
оказавшись в помещении, осмотрите фрески, нарисованные на правой стене.
Опять бегите к индейцу и разговаривайте с ним до упора. К чему это
приведет, не знаю, но затем советую посетить расположенное слева от
хижины озерцо и отправиться, благодаря карте, на остров в Карибском
бассейне.
Далее сходите на пирс, поболтайте с матросом и, когда он уйдет,
возьмите висевшую рядом с ним сеть (metal net).
Снова - к карте, на Юкатан, к маленькому озеру.
Добытую сеть киньте на крокодила, лежащего у воды. Потом прочитайте
надписи на столбе и идите к индейцу. Грузите его до тех пор, пока он не
убежит на озеро, а сами в это время заберитесь к нему в хижину, откройте
сундук и украдите из него восемь кубиков. Затем бегите в комнату,
расположенную позади пирамиды, и обратите внимание на ряд отверстий,
находящихся по обе стороны выхода.
Задача следующая. В два верхних левых углубления вставьте пару
кубиков с улыбающимися лицами так, чтобы они были повернуты друг к
другу. В нижние левые отверстия установите камни с кислыми физиономиями,
да еще и глядящие в противоположные стороны. Четыре правых углубления
должны быть заставлены кубиками наоборот, в том смысле, что вверху -
грустные лица, внизу - веселые. Направления взглядов их глаз
сохраняются.
Подобные действия, выполненные, естественно, правильно, приведут к
открытию ворот, расположенных на самом верху пирамиды. Зайдите к
сооружению с фасада и по лестнице подымитесь к его вершине. В зале вы
увидите маски, висящие в разноцветных ячейках и имеющие на своей
поверхности яркие алмазы. Можете познакомиться с ними поближе.
Бегите к индейцу и пытайте его до тех пор, пока он не подарит вам
медальон (medallion) со сверкающим в нем фиолетовым камнем. Затем идите
к карте и отправляйтесь в горы, во внутреннюю пещеру.
Помните свои мытарства с медальонами? Повторите то же самое с новым
(но не со всеми) и, вытащив его обратно, узнайте, какую информацию он в
себе несет. (Если бы это была бумага, я бы сказал - прочитайте).
Возвращайтесь к карте и летите на Юкатан.
Снова посетите вершину пирамиды и воздействуйте на встроенные в
маски алмазы таким образом, чтобы они приобрели следующие цвета
(слева направо): синий, красный, зеленый, черный, желтый. В полу
откроется лестница, ведущая в гробницу. Спускайтесь.
С левой стороны экрана расположен алтарь, на нем кристаллический
куб (crystal cube), который необходимо взять.
Если все прошло без проблем, то идите к карте и отправляйтесь в
Стоунхэндж.
Помните, давным-давно вы изучали здесь камни? Так вот, шагайте к
центральному, положите на него кристалл-локатор (lev. locator), сверху -
куб (crystal cube) и, когда окраска этого сооружения станет желтой,
забирайте его. В вашем кармане появится перезаряженный искатель
(recharged levitium finder).
Надеюсь, у вас все удачно получилось, т.к. пора уже, пользуясь
картой, отправляться на Юкатан, в гробницу, расположенную на вершине
пирамиды.
Там вас "ожидает" отверстие в стене, находящееся правее
местонахождения вашего героя. Что ему нужно ? Искатель. Тогда стена
отступит, и вы сможете обзавестись красным металлическим диском. Затем
вам необходимо вернуться к карте, отправиться на остров в Карибском
бассейне и, прибежав на пирс, основательно поговорить с моряком. Эти
действия приведут к тому, что вы окажетесь, как и некоторое время назад,
в пучинах океана.
Идите направо, к огромным воротам, и воздействуйте на открывающее
их устройство, находящееся поодаль.
Теперь вы в логове врага. Справа - дверь и панель управления.
Попытайтесь ими воспользоваться. Вряд ли у вас что-нибудь получится, но
зато женский голос с той стороны двери скажет все, что думает о вашей
персоне.
Обидно? Не беда! Подойдите к ящику, стоящему слева, выдвиньте из
него полочки и по импровизированной лестнице заберитесь наверх. Дальше
ваш путь лежит к правому вентиляционному отверстию, куда следует бросить
уже никчемное репортерское удостоверение (press pass). После этого
возвратитесь к двери, у которой вас так дружелюбно встретили, и
попытайтесь заговорить еще раз.
О, чудо! Вас пустили внутрь! Что ж, вы можете передохнуть, пока
главный герой разговаривает с новой знакомой Хелен.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта