LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Ark of Time

Страница: 1 2 3 4


По прибытии ознакомьтесь со следами проехавшей недавно машины и
идите в расположенную поодаль пещеру. Внутри ее поговорите со жрецом, да
так, чтобы он перевел ваши древние иероглифы. После чего старик ляжет
спать.
Вам же сейчас не до сна, т.к. необходимо осмотреть массивную дверь,
находящуюся в дальнем конце пещеры, а затем скрупулезно обсудить все со
жрецом (естественно, его придется разбудить).
Теперь покиньте пещеру и еще раз склонитесь над подозрительными
следами. Они приведут вас в деревню, в которой нужно без промедления
ознакомиться с джипом, отверстием на нем и посетить мясной магазин,
расположенный справа. В нем ваша задача также наблюдательная: осмотр
бутылочки, стоящей на правой стороне прилавка, и приманки для крыс,
лежащей на полу в полуметре от мышиного лаза.
В магазине вам больше делать нечего, поэтому выходите и двигайтесь
в правую от его входа сторону. На маленьком дворике поговорите с
наперсточником (для живущих при коммунизме и не слышавших такого слова -
с одноглазым турком). Через некоторое время разговор застопорится, и вы
должны будете вернуться в мясной магазин для серьезной беседы с
продавцом, который одарит вас крысиными котлетами (rat croquettes).
Теперь ступайте к карте и езжайте на Западный остров (точка,
обозначающая его, расположена в левом нижнем углу экрана).
В аэропорту поговорите обо всем, о чем можно, с Тобиасом, человеком
в матросской одежде, и идите направо к стоящим на симпатичной полянке
каменным головам. На постаменте первой из них возьмите ожерелье (shell
necklace). После этого шагайте к маяку, путь к которому лежит через
правую нижнюю часть экрана.
Перед маяком - маленький "верстовой камень". На нем - пустая
стеклянная банка (glass jar). Прихватите ее и зайдите в маяк.
Ознакомление с держателем лампы и рукояткой, расположенными внутри,
кроме бесценного опыта ничего не даст. А потому возвращайтесь на поляну
и идите к хижине Тобиаса (проход - за дальней статуей). Затем, не спеша,
обсудите с матросиком все проблемы, и он даст вам открытку с
изображением острова (picture of the island).
Разговоры разговорами, а глаза-то держите на выкате. Видите
прорезиненную трубку (rubber tube) неподалеку от корзины воздушного
шара? Так что же вы ждете? Берите! Теперь покажите Тобиасу ваш
пергамент, скопированные иероглифы и идите в левую сторону, к загадочной
пещере. Осмотреть ее, конечно, нужно, но главное не это: возьмите
крысиную котлету, положите ее в банку и оставьте сию импровизированную
приманку рядом с термитником, расположенным с противоположного края от
пещеры. Когда жадные термиты набьются в сосуд, забирайте банку обратно
(jar of termites).
Возвращайтесь к карте и посетите знаменитый Стоунхэндж (точка на
территории Великобритании) ...
Найдите в каменном кругу центральный и вертикально-стоящие камни.
Затем идите вверх по единственной находящейся на экране тропинке и,
оказавшись на поле, поговорите с трактористом. Потом достаньте из
кармана свой ключик, откройте дверь в хижину, расположенную неподалеку,
и войдите в нее.
В бараке, на ближайшем к вам столе возьмите напильник (file), а в
правом углу, на ящиках - отвес (plumb line). Теперь идите к карте и
возвращайтесь в пустыню.
Что-то вы давно не виделись с Лаллах. От души побеседуйте с ней.
Ступайте в форт и основательно расспросите обо всем, что случилось во
время вашего отсутствия, сначала охранника, потом заключенного.
Наслушавшись их, соберите из прорезиненной трубки, отвеса и ожерелья
некоторое подобие змеи (fake snake). Выйдите из форта и напугайте
верблюда, сидящего рядом с ним, вашей новой поделкой. Затем сходите в
большой тент, где с вами обойдутся уже поласковей.
Бегите в магазин Bazar, наведите панику и там. После чего торговец
куда-то убежит. Вы тоже выйдите на улицу, но с другой целью, а именно,
за тем, чтобы взять из клетки, стоящей рядом с занятой заключенным,
миску с едой (little dish with food).
Когда все сделаете, бегите в опустевший тент, прихватите в нем
тапку (shoe), которая лежит в центре помещения, и изучите ружье,
расположенное тут же.
Отправляйтесь к карте и летите в горы. Там снова посетите пещеру и
с помощью напильника наскребите себе из массивной двери немного металла
(levitium filings).
Возвращайтесь к карте и направляйтесь к острову в Карибском
бассейне.
На его главной площади хорошенько поговорите с художницей, отдайте
ей фото с изображением Западного острова, пергамент и идите на пирс, где
вас ждет серьезная беседа с моряком.
На данным момент все проблемы на курорте вы уже решили, поэтому с
помощью карты отправляйтесь в горы, а конкретно - в деревню, а еще
точнее - в мясной магазин.
На прилавке вы обнаружите огромный шмоток мяса. Т.к. делать пакости
вашему герою не привыкать, то киньте в кусок банку с термитами и
спокойненько подождите, пока убитый горем продавец не потеряет сознание.
После этого возьмите изученные ранее бутылочку с наркотическим веществом
(narcotic powder) и приманку для крыс (rat bait).
Идите к карте и возвращайтесь в пустыню. Затем полейте наркотиком
миску с едой и поделитесь ею с собакой, лежащей на полу в магазине
Bazar. Песик заснет, и вы сможете беспрепятственно приватизировать с
прилавка маленький сейф (small safe) и зайти в подсобку (дверь с правой
стороны экрана).
Если вы уже там, то обратите внимание на большой сейф,
расположенный поодаль, и сдвиньте тяжелый ящик, который находится чуть
правее. Под ним открылся потайной ход. Вам - в него.
Оказавшись в другой комнате, подберите с пола глушитель (silencer).
Теперь подымитесь по ступенькам, встроенным в стену, наверх и возьмите
лежащие перед вами коробочку (cartridge case) и телескопическую линзу
(telescope lens). Также не забудьте попробовать тапку применительно к
следам, расположенным в одном из углов площадки. Возвращайтесь во двор и
поговорите с охранником.
Следующими вашими действиями будут поход к карте и отлет в церковь.
Немножко поднапрягитесь и вспомните крысу, лежащую в подвале храма
неподалеку от железных решеток. Идите к ней, используйте крысиную
приманку и забирайте уснувшее животное (sleeping rat). После этого
возвращайтесь к карте и отправляйтесь на Западный остров, к Тобиасу.
Дайте матросу сейфик. Он его откроет и скажет три цифры: 5, 1, 7.
Теперь попробуйте открыть сейфик сами, и вы найдете в нем дубликат ключа
(duplicate key).
Все. Карта. Пустыня. Форт.
Приобретенный недавно ключик необходим для того, чтобы открыть
джип, откуда вы украдете ружье (rifle), ремень (drive belt) и световые
сигналы (flares).
Кстати, на багажнике джипа виден номер: 517-462, вторая часть
которого вам еще пригодится.
Идите в магазин Bazar. После того, как разговор с торговцем и
владельцем верблюда закончится, прислонитесь к двери подсобки и
подслушайте их дальнейшую беседу. Дождавшись, когда заговорщики уйдут,
откройте дверь, подойдите к сейфу, с помощью круговых
номеронабирателей выставьте число 462, надавите на ручку и возьмите из
открывшегося хранилища контракт (contract).
Теперь возвращайтесь во двор и поговорите с охранником.
Автоматически вы отдадите ему ружье, глушитель, а он вам преподнесет
ключ от клетки, благодаря которому вы освободите плененного принца.
Идите к карте и отправляйтесь в горы, в пещеру. Затем, не спеша,
побеседуйте со жрецом, и он, открыв неприступную металлическую дверь,
уйдет во внутреннюю комнату. Вы тоже ступайте за ним и осмотрите все,
что там находится: механизм, похожий на кресло с феном в парикмахерских,
отверстие и отсек, которые расположены на массивном устройстве,
соединенном с креслом проводами. А потом возвращайтесь к карте и
направляйтесь в Стоунхэндж.
Отдайте ремень, найденный в джипе, трактористу. Через некоторое
время зазвонит телефон, и работяга уйдет в хижину, а вас потащит за
собой. Пока он разговаривает, выходите из каморки и подойдите к трактору
сзади (если смотреть со стороны сидящего за компьютером). На его
поверхности есть рычажок. Дерните за него. Ковш мощной машины
приподнимется и откроет вход в подземный зал, куда вам следует
немедленно спуститься.
В скрытом ранее помещении, слева от алтаря, стоящего в центре,
расположен пьедестал. Снимите с него странный объект (strange object) и
возьмите прислоненную рядом бронзовую трубу (thin bronze tube). С алтаря
отправьте в свой карман зеленый поврежденный кристалл (cracked crystal
cube).
Теперь соедините коробочку из магазина Bazar и только что
приобретенную трубу. Получится импровизированное плевательное устройство
(makeshift blowpipe).
Идите к карте и отправляйтесь на Западный остров.
Подымитесь на самый верх маяка. В держатель лампы установите
световые сигнальные огни и поверните рукоятку. Яркий луч на мгновение
вырвет из тьмы пещеру, но ее тут же закроет воздушный шар, взметнувшийся
вверх.
Ладно. Возвращайтесь к карте и держите курс на остров Карибского
бассейна.
У художницы, основательно поговорив с ней, заберите лжекарту
сокровищ (fake treasure map) и отправляйтесь с помощью настоящей на
Западный остров.
Тобиаса вы найдете, как всегда, рядом с его домиком.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта