LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Arcanum: Magic Obscura

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Главное,
результат один: археолог либо с радостью, либо скрепя сердце
рассказывает, что его не допускают к останкам. (Hadrian the
archeologist wants you to bring back a piece of Nasrudins
skeleton).
Но если выйти из храма и спуститься в
канализацию через решетку у входа, то, ткнувшись в
полуразвалившуюся стенку, мы попадем в секретное подземелье. Там,
пробившись через толпы нежити, мы уткнемся в дверь, ключом к
которой служит слово "Crimstone", а пройдя дальше, мы попадем к
останкам Nasrudinа. Так и сделаем. Ну вот, мы у заветного
скелета. Осмотрим все внимательно. Так, скелет какой-то не такой,
нет пальца на правой руке. Прихватим черепушку. На крышке
саркофага намалевано кровью какое-то граффити. Ладно, возвращаемся
к археологу, отдаем череп. И о ужас.... Череп-то человеческий, но
каждому малышу известно, что Nasrudin - эльф. А отсутствие пальца
у скелета вообще не оставляет сомнений в том, кому принадлежат эти
останки. Был когда-то давно такой легендарный First Acolyte -
Mannox. По легенде, он сам лишил себя пальца, дабы не предавать
свои убеждения. Теперь зайдем к историку; он, узнав о поддельных
останках Nasrudinа, скажет, что так он и думал. И заодно
вспомнит, что в истории Panarii есть упоминание, что перед
исчезновением Nasrudin пересек воду, то есть поиски пора
переносить на Island of Thanatos. Однако вернемся к истории с
останками. Расскажем историку о картинке, состоящей из
прерывистого круга с пометкой в центре, а также двух наборов
закорючек (поразительная у нас память!). Оказывается, это вовсе не
закорючки, а эльфийские слова. Одно значит "opposite", то бишь
"противоположность"; другое - "truth", значит "правда". Ну что ж,
пошли искать прерывистый круг. Идем в Roseborough (Ring of
Brodgar), перед входом в таверну видим камешек с координатами, а
около - табличку, из которой ясно, что камешек этот перенесли из
центра круга подальше от вандалов. Идем в центр круга, первое
слово - "opposite"; соответственно, записанные на бумажку
координаты берем наоборот. Пробежав один отрезок, находим
непонятный кружок на земле, потом второй, и т.д. Наконец, видим
то, что искали - вход в тайное убежище, паролем служит слово
"truth". Можно не заниматься ерундой, а просто пробежать вверх
вдоль моря, убежище трудно пропустить. Там лежит дневник Mannoxа
и его меч. Из дневника узнаем о том, как некий эльф Kan Hua,
укрепив свои позиции в совете Panarii, извратил учение Nasrudina,
из-за чего у них с Mannoxом произошла стычка. Mannox убил
несколько остроухих приспешников Kan Hua и ушел из храма, твердо
решив не возвращаться туда, но потом передумал. Опять идем в First
Panarii Temple, рассказываем о том, что они уже давно служат не
так, как учил святой Mannox, а как придумал Kan Hua. Все дико
сокрушаются по поводу своей глупости, особенно Alexander - First
Acolyte и прямой потомок святоши. Ему и надо отдать найденный меч.
После выполнения этого квеста Hadrian позволит вам забрать
артефакты, которые хранятся у него в комнате под стеклянными
футлярами.
Ну что, еще не забыли основной задачи? Нет?
Тогда все в порт!!! Только вот незадача: у любого капитана при
словах "Island of Thanatos" коленки трясутся, и все, что он может
ответить, - "Спросите в Black Rootе". Значит, туда нам и дорога.


Black Root
Добравшись до Black
Мертвый
пират Stringy Pete...

Rootа, прогуляемся в таверну The
Sour Barnacle. Тут мы встретим капитана Teachа, того самого, что
возил нас на Isle of Despair. Поговорив с ним, мы узнаем, что для
путешествия на Thanatos нам придется разжиться своей лодкой, т.к.
он проиграл в кости "Gypsy Shadow". Есть три способа получения
лодки:
купить новое судно у кораблестроителей на пристани
(примерно 50000);
выиграть лодку Teachа в кости у игрока
Killiana Drakea;
послушать басни местного пьянчужки
(когда-то грозного пирата).
Первые два варианта настолько
просты, что мы даже не будем их рассматривать. А вот третий
обещает много приключений. Итак, регулярно подливая Salty
Seadricky выпивку, узнаем историю пирата Stringy Peteа, а еще у
алкаша есть карта, на которой обозначена Stringy Petes Cove.
Завладев картой, отправляемся туда.
Stringy Pete попросит
нас выполнить три задания: 1) вернуть сокровище, зарытое в
указанном им месте, наследникам Jonas Williamsona, человека,
которого он убил когда-то (Stringy Pete wants you to return his
treasure, including the silver boot buckies of Jonas Williamson,
to the remaining members of the Williamson family); 2) починить
алтарь в храме Vooridena, который осквернил Stringy Pete (Stringy
Pete wants you to repair the desecrated altar of Temple in
Vooriden); 3) уничтожить проклятый клинок Bangellian Scourge,
который пробуждает злые силы в душе его владельца. (Stringy Pete
wants you to destroy Bangellian Scourge).

Isle of
Thanatos
На острове обнаружится дневник какого-то
путешественника, разыскивавшего загадочное племя Ashlag. Дела у
автора записей пошли не слишком хорошо: после схватки с монстрами
его друг умер от ран, самого неизвестного ученого ждала такая же
судьба, но помощь пришла, когда он уже готовился к смерти. Туземцы
из племени Ashlag спасли его
...и его не менее мертвая

команда.

и приняли в свою большую семью. Постепенно
освоившись, он узнал о том, что его новые соплеменники поклоняются
некоему божеству, которое он назвал "God of Thanatos". В журнале
обозначены координаты деревни туземцев и места обитания бога. Идем
в локацию Lands Bridge, по узкому земляному мосту попадаем в
Nasrudins Resting Place. Тут можно долго плутать по тропическому
лесу, но чтобы попасть к интересующему нас месту, нужно идти вдоль
левой (если ориентироваться по карте) стены зарослей. На очищенном
от буйных тропических зарослей участке земли выстроен невзрачный
домик, в котором мирно живет 2000 лет назад "умерший" Nasrudin.
Все это время он с помощью магии поддерживал в себе жизненные силы
единственно с целью дождаться нашей партии и ответить на вопросы.
Оказывается, воплощение вселенского зла - Arronax - приходится
сыном Nasrudinу. Но так как папа был постоянно занят различными
важными делами, сынок вырос не очень-то хорошо воспитанным. Он с
презрением относился к другим расам, ненавидел технологию и в
итоге лично разрушил город Vendigroth, добившийся впечатляющих
успехов в ее развитии. Данное деяние исчерпало запасы терпения
папы, и после решительного боя сынок был выкинут в Void твердой
родительской рукой. Но не все были довольны таким оборотом
событий. Темные эльфы продолжали поклоняться Arronaxy и в итоге
нашли способ вернуть его из Voida. В этом им помог резкий скачок
в развитии технологии: сила wardов (камней из Ring of Brodgar),
запечатывающих вход в Void, начала ослабевать. Эльфы, обманом
забросившие Black Mountain Clan в Void, использовали их как
рабочую силу для создания устройства, которое должно позволить
Arronaxy вернуться в мир. Нужно остановить его, пока он не
освободился. Придется отправляться в Void. Но есть одна маленькая
проблема: Arronax, как умелый маг, чувствуя дыхание смерти, может
помещать свое тело в непроницаемую оболочку, восстанавливающую его
жизненные силы. Помочь преодолеть эту напасть может только одно:
загадочное приспособление Vendigroth Device, которое высасывает
жизненную энергию мага, переместившегося в оболочку. Nasrudin дает
нам задание: найти Vendigroth Device и затем встретиться с ним в
Ring of Brodgar. (Retrieve the Vendigroth Device and meet Nasrudin
in Ring of Brodgar). Информацию о местонахождении этого
необходимого предмета можно получить в Tullae, городе магов.


Tulla
В этом скрытом от посторонних глаз месте
живут лучшие маги Arcanuma. Здесь расположены 16 школ магии,
каждую из которых возглавляет мастер. Вы тоже можете заслужить это
почетное звание, если пройдете испытание в лабиринте. Но помните,
что мастером вы сможете стать только в одной школе магии, так что
выбирайте разумно. Кстати, у мастера школы Water Magic есть для
вас задание: забрать Gem of Water Purification у послушника, котор

Город магов. Вход в лабиринт.

ый стоит у ворот
Tullaы. (Ved Eckes, Master of Water Magic, wants you to retrieve
the Gem of Water Purification from acolyte waiting outside the
gates of Tulla). У входа действительно стоит какой-то субъект в
прикиде, напоминающем Power Armor. Лишить его камешка можно
разными способами, все равно для человека, прикоснувшегося к
тайнам технологии, воротам Tullaы закрыты. Herzold Mask, спешащий
на соревнования по стрельбе файерболами, попросит нас добыть ему
платиновую чашу. (Retrieve the platinum chalice from Faal Kins
Maze for Herzold Mask). В первой комнате лабиринта стоят два
сундука; возьмите все вещи, лежащие в них, и щелкайте по колонне,
стоящей в центре зала; вас телепортирует в следующее помещение.
Теперь наденьте на себя кольцо и опять щелкайте по колонне. Потом
нацепите ожерелье (кольцо снимите), потом шлем, за ним ботинки,
перчатки, кинжал. Теперь наденьте на себя все вещи, лежавшие в
сундуках. В последнем помещении на полу будет лежать чаша.

Все это хорошо, но нам нужно найти кого-то, кто подскажет, где же
находится город Vendigroth. Если кто и сможет нам помочь, так это
Simeon Tor, архимаг Tullaы. У его двери нам встретится странный
тип Jorian the Diviner, который настаивает на том, что перед
разговором с Simeonом нам необходимо изучить фреску "Mural of
Enlightment". ОК, посмотрели, пора и поговорить. Simeon Tor
скажет, что помочь нам может лишь призрак поэта, художника,
провидца и основателя Tullaы - Pelojiana, который каждую ночь,
ровно в полночь, появляется над источником, но не говорит ни
слова.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Полное прохождение игр Карта сайта