LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Aquanox 2: Revelation

Страница: 1 2 3 4 5 6

Плывите с капитаном на выход и при этом как можно аккуратнее и тщательнее своим огнем снимайте плавучие мины с хвоста Амитаба. Прорвавшись через остановленный вентилятор, вы завершите миссию.

22. Воины Ордена

На корабле царит умиротворение - капитан Амитаб снова запил, теперь он празднует по случаю найденных сокровищ и, похоже, не собирается искать дальше "слезы ангела". Нэт, как всегда, бурчит себе под нос что-то грустное, а Энимал в своей экстравагантной манере предсказывает "наступление мрачных времен, да-да, очень мрачных".
Пришла пора Анжелине заняться политпросвещением юного падавана Дрейка. С ее слов, Нэт постоянно такой печальный и "мешком хлестнутый" не просто так. Его жена (Гвен, она же - Стрега) спуталась с бионтами, откололась от основного Ордена, организовала свою банду и, помимо всего прочего, предала и убила их общего сына. Есть отчего взгрустнуть.
Как говорит народная поговорка, черта помяни - он и явится. На связь выходит Стрега (бывшая Гвен) и начинает пикировку с Дрейком. Юный герой, полный благородного гнева, называет Стрегу убийцей. Та предлагает Дрейку посчитать, сколько скальпов висит у него самого на поясе. Возразить тут нечего - к этому моменту у Дрейка на совести уже сотня-другая трупов. Перед отбоем Стрега объявляет, что в поисках "слез ангела" весь экипаж найдет свой конец.
Весь не весь, но двух-трех мы точно недосчитаемся. Сразу после выхода из дока начинайте атаку на вражеские истребители и атакующие корабли. Вокруг вас будет твориться настоящий паноптикум, а вы знай себе летайте, бросайтесь жужжалками от ракет и расстреливайте врагов из самого мощного оружия, что у вас есть - например, из скорострельного лазера. Защищая хмурого Энимала, храбро погибнет капитан Амитаб (и слава богу, а то он уже начал спиваться). Когда от вас попросят ликвидировать плывущую к "Харвестеру" бомбу, не стесняйтесь.
Мы победили, но этой победе почему-то никто не радуется. Амитаб убит, да и у Нэта здоровье уже не то.

23. Подвиг Анжелины

Оказавшись снова на корабле, вы принимаете спешную радиограмму от Анжелины. Она находится снаружи и собирается сдерживать вторую атаку рассеянных нами ранее сил Стреги. Анжелина так трогательно прощается с Уильямом, что тот сразу понимает - на этом месте по сюжету она должна погибнуть. Самые худшие предположения начинают сбываться. Сначала Анжелина приказывает вам атаковать особенно прочную и мощную бомбу, плывущую на "Харвестер". Рядом с бомбой зачем-то плывут два крупных корабля. Взрыва они не переживут.
Затем Анжелина просит о помощи - на нее насели несколько вражеских кораблей. В пылу схватки трудно заметить, что еще одна бомба подплыла почти вплотную к кораблю и вот-вот взорвется. Тут же появилась и Стрега - она грозится убить Анжелину, но та ее опережает и подрывает и себя, и "мегабомбу". Стрега пожимает плечами ("Мне же работы меньше") и уходит с такой готовностью, словно появилась она здесь только ради подруги Дрейка.
Фузихед ласково зовет Дрейка назад, на борт. Делать нечего, погружаемся в траур. Но горевать долго не придется: внезапно окажется, что Нэт - родной дядя Уильяма Дрейка. А Стрега - соответственно, тетя.
Поистине это день сюрпризов - обнаруживаются какие-то новые близкие родственники, родственники средней дальности, а также межконтинентальные родственники стратегического назначения, о существовании которых Дрейк и не подозревал.

24. Деймос

Потеряв Анжелину и командира, Дрейк полон решимости убить свою тетушку и найти сокровища. Стрега пытается сманить его на свою сторону, но смерть любимой девушки и командира не настроила Дрейка позитивно. Уильям отказывается от предложения и спешит в Неополис, столицу Атлантики. Тело Амитаба Энимал припрятал у себя в мусорном отсеке, чтобы похоронить рядом с еще не найденным сокровищем. Тело Анжелины так и не нашли (еще бы, после такого взрыва!)
Карта у нас есть, но теперь необходимо найти ключ к месту захоронения и с этой целью наведаться на верфь к человеку по имени Лунат Хонкитонк - он сотрудничает со Стрегой. На задание вы отправляетесь с Нэтом и Энималом. Ваша задача - охранять их и перед захватом устранить оборонительные сооружения верфи Луната.
После полета над внушительным подводным городом вы окажетесь недалеко от верфей. По всему периметру стоят огневые и ракетные башни, по дну разъезжают танки, а периметр облетают истребители. Подступиться к верфям не так просто. К счастью, защитники оставили без внимания глубокие впадины, которые рассекают периметр в нескольких местах. Стараясь не привлекать внимание, плывите по дну этих впадин, пока не окажетесь как можно ближе к навигационной точке. Все остальное надо делать быстро и решительно. Выплывайте из впадины, быстро заплывайте внутрь двора и расстреляйте синие взрывчатые баллоны, что стоят в двух местах станции. Они уничтожат большую часть защитников (похоже, злодеи в играх никогда не разучатся ставить взрывчатку рядом с ключевыми оборонительными конструкциями).
Пользуясь стенами двора как защитой, отстреляйте все истребители и все танки, что прибегут на шум. Затем пора заняться артиллерией. Позади каждой обоймы оборонительных орудий находится довольно непрочный и взрывоопасный ящик - его ликвидация приведет к отключению всей обоймы. Поскольку ящик стоит несколько позади пушек, вам не составит труда, высовываясь из-за конструкций станции, обезвредить все пушки. Я для этой цели использовал лазерные пулеметы, они очень удобны.
От защитников остались жалкие крохи, и окончательно зачистить периметр вам будет несложно. После этого Нэт подлетит к станции и состыкуется с ней. Как и положено, после некоторого затишья на вас с Нэтом насядут истребители. Сдерживайте их, дожидаясь, пока Стоуни (он на корабле с Нэтом) заберется в ангар и украдет бомбардировщик, выполненный по технологиям бионтов. Расправившись с нападающими на пару со Стоуни, отправляйтесь домой.

25. Вастиан Григ

Повар-француз Фаберже жалуется на тяжелую жизнь, на злых конкурентов, и между делом сообщает, что некто Вастиан Григ - его главный конкурент - будет перевозить крупные ценности в трюме. Отчего бы не подработать?
Корабль Грига нужно подождать на навигационной точке. Если плыть к точке, он прибудет со стороны слева по борту. Его охраняют несколько истребителей - это ваша проблема, ввяжитесь с ними в драку, не дайте им напасть на Стоуни.
Стоуни, в свою очередь, пристыкуется к кораблю Грига и начнет его обыскивать. Вот это новость - на корабле ничего нет! Ни единого пенса! Разозленный, Стоуни взрывает корабль. Повару придется объясниться. После того, как Фаберже вежливо предлагает Дрейку жареных угрей и семь тысяч кредитов, извинения принимаются.

26. Музей современности

Оказывается, ключ Мак-Грегора - это торпеда, что хранится в хорошо охраняемых запасниках Музея современности. Об этом нам сообщит молодой музейный работник. Украсть ключ-торпеду - наша первейшая задача. К счастью, она облегчается тем, что система охраны музея не функционирует из-за войны и сопутствующих отключений энергии. Вам надо пробраться через узкий лаз в музей и открыть двери напарникам. С этой целью вам советуют взять ваш самый первый подводный корабль Salty Dog. Но это не критично: в принципе, может взять любой из четырех.
С самого начала все пойдет не по плану. Оказывается, отключена только часть системы безопасности, и несколько торпедных и стрелковых башен уже нацелились на вас. Придется поискать, где у них кнопка, и меткими выстрелами из-за угла ликвидировать их блоки управления. Разметав по дну танки, встречайте напарников и забирайтесь в лаз (не заметить его сложно - это вместительный коридор в главном здании).
К сожалению, беда не приходит одна. Прямо перед вашим носом вырастает энергетический экран, затем такой же вырастает за вами. Пока ваши напарники в ужасе засоряют эфир, экран за вами исчезает, зато вас отрезают от внешнего мира несколько лазерных стен. К счастью, они время от времени выключаются, и преодолеть их не так сложно, как лазеры в тайнике Лопеса. А снаружи Дрейка поджидает его неудачливая воздыхательница Мэй "Мэйдэй" Линг - она решила испортить своей бывшей команде кайф. За это она умрет от ваших рук. Наводимся на цель... Торпеду в зад и несколько метких выстрелов из плазменных пушек... Унесите пудинг.
Но тревога все равно поднята - быстро делайте ноги, ведь Стоуни и Энимал уже попались полиции. Достать ключ не получилось, будем пробовать в другой раз. Да и ребят надо выручать, а то нехорошо как-то получилось.

27. Взлом

За свою разговорчивость музейный работник уволен. К счастью, он симпатизирует Дрейку и советует в другой раз пытаться пробраться через водосток, отключив перед этим источник энергии на нижнем этаже.
Возьмите Salty Dog - здесь это важно. Направляясь к зданию полиции, не отвлекайтесь на воюющих с властями повстанцев - все равно они неуязвимы для вас. Подобравшись близко к зданию полиции, спрячьтесь и, пользуясь укрытиями, отстреляйте огневые и торпедные башни, а также всех защитников полицейского управления. Когда ваш напарник пристыкуется к зданию, защитите его сначала от роя мелких и хрупких полицейских кораблей, затем от более крупных вооруженных сил Атлантики.
Вслед за этим вы поплывете в сторону музея - его уже никто не охраняет, вся охрана ведет бои с повстанческими войсками. Проберитесь внутрь музея через узкий лаз. Дальше вам предстоит нудное путешествие по внутренним коридорам музея через мигающие лазерные заслоны. Вначале плывите к двум трубам, пройдите через лабиринт и вынесите первый источник энергии. Затем доберитесь до второго. Третий источник придется расстреливать через узкое отверстие, в которое Salty Dog пролезет только частично. Никто не будет вам мешать, поэтому не торопитесь и аккуратно проскакивайте через мигающие лазерные ограждения.
После уничтожения третьего источника энергии вам предстоит долгий путь наружу. Нэт заплывет внутрь открытого теперь музея и вдруг закричит в ужасе, что ключа-торпеды на месте нет. Тут же из музея выплывет корабль Стреги - она опередила нас и прихватила торпеду себе.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта