LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Aquanox 2: Revelation

Страница: 1 2 3 4 5 6

В любом случае, после разбирательства с вражескими кораблями плывите за эвакуирующимся кораблем со Стоуни. Негр хочет обратно свой корабль - поможем ему в этом. Справа по ходу движения вы найдете площадку с багги - отстреляйте их. Корабль Стоуни пристыкуется к базе. Через некоторое время Стоуни вылетит из ангара на своем любимом корабле, и вы сможете покинуть базу. Чуть дальше по ходу движения на вас насядут сердитые Краулеры в количестве приблизительно трех средних кораблей. Победите их.

5. Неустрашимые

Пришла пора выполнить задание Атауальпы Джонса. Его друг попался властям и теперь под конвоем неустрашимых (местные военные силы) препровождается куда надо. Ваша задача - отбить наемника и проводить его до дома.
За горной грядой вы обнаружите конвой. Расправьтесь с тремя боевыми кораблями, используя фактор неожиданности. Наемник сбежит и будет ждать вас неподалеку. Впереди - самая сложная часть миссии. Каньон усеян минами, которые вам нужно будет подрывать, чтобы наемник смог безопасно пройти. На борту спасенного вами корабля нет оружия - как говорит сам наемник, все свободное место занято... медикаментами.
Похоже, некоторые из "медикаментов" он принял, ибо после постановки задачи спасенный вами корабль попрет прямо на мины и, конечно же, подорвется, если не вмешаетесь вы. Ваша задача - как можно оперативнее отстреливать мины на пути у корабля и при этом не взорваться самим. Мин много, стрелять надо будет метко и часто. Все мины отстрелять вы не сможете - старайтесь лишь сделать так, чтобы их не было на пути у глупого наемника. На первой развилке он повернет направо, на второй - пойдет прямо (чтобы вы не начинали в суматохе угадывать, с какой стороны отстреливать мины).
Если вам повезло и наемник не гробанулся, то можете вздохнуть свободно. Это все, больше неприятностей не ожидается. В награду за труды Атауальпа Джонс даст вам две тысячи кредитов.

6. Могучая Мэгги

Встретив на улице города доктора Финч, Уильям Дрейк жалуется ей на то, что он до сих пор не знает, чем занимается команда капитана Амитаба. Слишком интеллигентные для пиратов, но слишком расхристанные для обычных наемников. В свою очередь, доктор Финч пожалуется, что застряла в этом городе и давно хочет продолжить изыскания на антарктической станции. По секрету она сообщает Дрейку, что постоянная посетительница местного клуба Шарлотта Джилмор знает, чем занимается Амитаб. На всех парах Дрейк летит в клуб.
Шарлотта - тоже ученый, но не такой скучный и заученный, как доктор Финч. Недаром она проводит свободное время в клубе. Она дает ошеломленному Уильяму справку: Амитаб ищет древнюю гробницу с ангелом, и она может ему в этом помочь... но подробности - только после того, как доктор Финч попадет на свою научную базу. Делать нечего, узнать подробности хочется - переквалифицируемся в таксисты.
Тем временем Мэй Линг мало-помалу теряет башню и начинает всерьез вешаться на Дрейка. Но не успевает - на связь выходит Амитаб и предлагает нам экспроприировать себе новый боевой корабль. Это правильно - летать на старом разведчике Salty Dog Дрейку - Повелителю Стихий - уже давно не пристало. Фузихед ставит нам на корабль электронную пушку для обездвиживания врага и отправляет в путь, на станцию Скевенджер.
Здесь вам нужно будет подстеречь и обезвредить с помощью электромагнитных пушек три корабля. Капитан прикажет вам организовать засаду и подождать первый корабль. К сожалению, его обитатель активизирует спасательную капсулу и уничтожит корабль. Жаль. Зато со вторым и третьим кораблями все должно пройти гладко - дождитесь, пока обстреливаемые вами корабли начнут сыпать голубыми искрами. Когда бомбардировщик Mighty Maggie будет обездвижен, миссия завершится.

7. Счастливчик

Бармен Джо попросил Дрейка о помощи.
Это еще одна работа на стороне; на этот раз речь идет о двух транспортных кораблях с полезным грузом - они направляются на станцию, но до нее не дойдут, поскольку будут быстро обезврежены вашими пушками. Обездвижить корабли легко, даже очень. После того, как оба транспорта перестанут двигаться и начнут сыпать голубыми искрами, появится ваш напарник. Он возьмет транспорт на абордаж, а вам тем временем необходимо будет отразить две волны атаки. Тут все зависит от вашего мастерства. Не надейтесь, что сможете отвлечь все внимание на себя, и регулярно посматривайте, не долбит ли залетный истребитель вашего напарника. Обнаружив это безобразие, немедленно нападайте на зарвавшегося нахала. Если напарник останется в живых, то вскоре он переместится на второй транспорт, а затем поплывет домой. Вторая волна нападающих будет слабее первой, и вы легко справитесь с врагами.
Миссия завершена, а это значит, что пора собираться в дорогу. Достаточно мы уже гостили в этом милом городке Атакама-Сити. Капитан относится к сообщениям ученых с понятным недоверием, но затем, пригрозив для вида в случае чего лично вытрясти душу из Дрейка, соглашается на путешествие к Антарктиде. Главное - не забудьте взять с бармена Джо выпивку и две тысячи шестьсот кредитов за труды.

8. Гонки

Пока корабль рассекает вдоль побережья Чили к югу, команда от безделья пинает воздух. Капитан с некоторых пор проникся к Дрейку уважением и даже делает робкие предположения по поводу того, кто убил его мать. Нэт, как всегда, скрытничает, вечный весельчак Стоуни соблазняет Уильяма перспективой устроить гонки. Мрачный и такой же немытый Энимал стращает юнгу местью Краулеров, а Мэй Линг... все так же при виде Дрейка перестает дружить с собственной крышей и в открытую клеит невинного юношу.
Немного полезной информации нам даст повеселевшая доктор Финч. По прибытии на станцию Антарктическая Машина она обещает щедрую награду от доктора Расмуссена. Кроме того, она жалуется на своего коллегу Шведенборга - он хочет отобрать у доктора уникальные разработки новейшего звукового оружия и, похоже, достаточно беспринципен, чтобы примкнуть к пиратам. Возьмем этого гада на карандашик.
А теперь - гонки со Стоуни. Небольшая, не очень сложная, но, безусловно, веселая миссия. Вам нужно прийти к концу извилистого каньона вперед Стоуни. Использовать нужно, конечно, не медленный бомбардировщик, а быстрый скаут Salty Dog. Для облегчения своего корабля снимите с него все оружие, кроме электромагнитных пушек. Сразу же после старта Стоуни выйдет в лидеры, но вы не теряйтесь - включайте ЭМИ-пушки и расстреливайте его корабль сзади. Попасть с такого небольшого расстояния очень легко, и вскоре корабль Стоуни заискрит и притормозит на несколько секунд. Не теряйте времени, выходите вперед... и берегитесь зарядов электромагнитных пушек в заднюю часть корабля. Виляйте, прячьтесь за арками и поворотами. Несколько раз Стоуни будет вас обгонять, и несколько раз вы притормозите его электромагнитными пушками. Кто первым дойдет до красноватой поляны в конце ущелья, тот и победит. Неплохое развлечение перед сложным заданием по доставке доктора Финч на базу Машина Антарктика.

9. Машина Антарктика

Прибыв на станцию, доктор Финч просит проводить ее к входу, поскольку опасается кишащих в этом районе пиратов. Похоже, пахнет паленым, но отказываться нам было бы невежливо, поэтому вы и Стоуни плывете рядом с доктором, охраняя его от возможных неприятностей. Естественно, они не заставляют себя ждать - на уровне пересечения ущелий, там, где вы проплываете над неким дымящим сооружением, доктора атакует с десяток мелких истребителей.
Злобные комментарии в эфире не дают сомневаться: засада - дело рук злодея Шведенборга. Необходимо как можно быстрее избавиться от всех истребителей - не давайте им стрелять в корабль доктора Финч, снимайте их по возможности у доктора с хвоста. Если Финч со Стоуни уйдут вперед, значит, вы их отбили. Разберитесь с остатками нападающих, и миссия будет успешно закончена.

10. Чоу Лунг

Капитан Амитаб, не получив заветной информации, снова угрожает Уильяму смертью, когда тот говорит, что необходимо плыть в Атлантику и встретить там Шарлотту. На пути в Атлантику вы узнаете много нового об экипаже. Капитан родился в пробирке, Стоуни жутко боится местных пиратов и их предводителя Чоу Лунга. Анжелина по каким-то мистическим причинам должна была стать спутницей Нэта, а сам Нэт в свое время кончил плохо. В ответ на очередные приставания со стороны Мэй Линг наш невинный Дрейк находит в себе мужество заявить, что та его нервирует. Уже прогресс.
Конец задушевным диалогам с командой приходит, когда выясняется, что на наш мирный "Харвестер" хочет напасть местный авторитет Чоу Лунг. Это жестокий пират, и перспектива оказаться у него в руках совсем не радует, поэтому отдается команда свистать всех наверх, и мелкие корабли членов экипажа отправляются на защиту "Харвестера".
Снаружи бой уже в самом разгаре. На это задание желательно взять не мелкий скаут, а бомбардировщик - так вы сможете унести с собой больше торпед. Не обращайте большого внимания на мелкие истребители. Сосредоточьтесь на торпедоносцах - они выпускают торпеды по "Харвестеру", и это плохо. Когда первая волна атаки будет отбита, вы сможете перевести дух. Затем - снова истребители и торпедоносцы Чоу Лунга. Самое интересное во всем этом то, что у вас появится возможность собственноручно вынести Чоу: он сядет на небольшой истребитель, а команда "Харвестера" с гиканьем устроит травлю несчастного китайца. Вы можете присоединиться к веселью, но я рекомендую поначалу уничтожить торпедоносцы, чтобы ликвидировать угрозу для корабля.
Пираты напали не только на вас, но и на близлежащую подводную станцию. Если сочтете нужным, защитите ее от пиратских кораблей.

11. Бегство Шведенборга

Вся команда теперь завидует теплым отношениям, что сложились у вас с капитаном Амитабом. Сам он признался украдкой, что он и его команда - не пираты, а люди искусства, коллекционеры и собиратели, а тот клад, что они ищут, - это самая большая коллекция предметов искусства в мире.
Но Шведенборг все же успел смыться с разработками звукового оружия, и теперь его надо обезвредить. Доктор Финч запретила разбрасываться ценными мозгами, пусть даже и злодейскими, поэтому вам надо будет только обездвижить корабль злого гения.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта